«МаксимаТелеком» предложила пользователям Wi-Fi в московском метро отключить рекламу за 99 рублей в месяц Статьи редакции

Оператор Wi-Fi в московском метрополитене «МаксимаТелеком» запустил услугу «Без рекламы», отключающую показ объявлений при использовании сети. Стоимость предложения составляет 99 рублей в месяц.

Оплатить услугу можно с банковской карты или счета мобильного телефона. Подключение пакета отслеживается через MAC-адрес устройства.

Как сообщил ЦП пресс-секретарь «МаксимаТелеком» Илья Грабовский, компания получила «достаточно много» просьб о введении такой услуги. «Мы уверены в её востребованности среди пользователей сети», — говорит он.

Оператор пока не раскрывает планы по продажам услуги. «Возможно, через какое-то время поделимся первыми результатами», — отметил Грабовский.

По словам представителя «МаксимаТелеком», какие-либо конкретные форматы рекламы не влияли на количество просьб о введении услуги. «Просто периодически пользователи сами предлагали подобное решение, которое мы и решили реализовать для всех желающих», — говорит он.

В декабре 2014 года генеральный директор iGuides.ru Денис Селезнёв подал заявление в Федеральную антимонопольную службу — по его мнению, оператор «МаксимаТелеком» мог использовать средства недобросовестной конкуренции. Возмущение Селезнёва вызвало то, что при подключении через Wi-Fi в московском метрополитене провайдер выводил полноэкранный баннер при просмотре ряда сайтов, не договариваясь об этом с их владельцами. Видеобаннер на тот момент стоил 1500 рублей за тысячу показов, а графический баннер на весь экран — 600 рублей за тысячу показов.

В настоящее время Wi-Fi в московском метро пользуется 1,1 млн человек ежедневно. В месяц сеть насчитывает 8,2 млн уникальных пользователей.

0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дорого. Я согласен платить от 56 до 67,55 рублей в месяц за WI-FI в Метро. Причем за 67,55 при входе моего устройства в сеть, будет уместно включать фанфары.

23

Простите, на всякий случай уточню: это же стеб над бестолочами, которым всегда все дорого?

0

Да, это стеб.

2

Спасибо, отлегло.

0

Комментарий удален

Если бы они для платных подписчиков сделали чтобы не нужно было на каждой пересадке заново логиниться, это бы имело смысл. А так все равно процедура такая муторная что один баннер закрыть не так сложно на фоне всего процесса авторизации.

7

Там написано, что подключение пакета отслеживается по mac-адресу ( с телефоном, очевидно, хеш imei) - так что, вполне возможно, что при оплате авторизироваться не придется.

1

(с телефоном, очевидно, хеш imei)
В смысле?
С каких пор у телефона с вайфаем нет мак-адреса?

1

Да, я фигню спорол, привык иметь дело с имеями.

2

С таким ходом событий пользователи скоро поднимут вопрос о предоставлении альтернативы и вообще законности такой монополии.
Я же лично хочу, чтобы у меня не рвался коннект на станциях, задалбывает переподключаться. Услышь меня, Илья Грабовский.

7

1. Автовход Wi-Fi в Метро (первая ссылка в гугле на 4pda)
2. OpenVPN для Андроид.

Профит! Как бонус -- обход роскомнадзоровских блокировок и защита от перехвата данных.

5

Какой клиент используете? Их 2 в топе, OpenVPN Connect и OpenVPN for Android.

2

OpenVPN Client. Это платная версия (брал пару лет назад ещё, прога недорогая), зато нареканий ни разу не возникало.

Правда, увы, сейчас автовход поломался. Ждём фикса от автора. Я чую, тут будет соревнование удобство vs копирастия, и товарищи постоянно будут менять алгоритмы авторизации.

0

Да, автовход крутая штука.
Получается бизнес на трансляции рекламы в бесплатном вайфае под угрозой.
Много компаний делают каптив-порталы и берут за это деньги.
А если вспомнить недавние изменения в апи Фейсбука, то практически все.
Недавно ФРИИ принвестировал 400 тыс $ в старта с авторизацией и аналитикой в сетях вайфай (по соцпрофилю) - как-то нехорошо получилось...

0

Да, автовход крутая штука.
Получается бизнес на трансляции рекламы в бесплатном вайфае под угрозой.
Много компаний делают каптив-порталы и берут за это деньги.
А если вспомнить недавние изменения в апи Фейсбука, то практически все.
Недавно ФРИИ принвестировал 400 тыс $ в старта с авторизацией и аналитикой в сетях вайфай (по соцпрофилю) - как-то нехорошо получилось...

0

Интернет стабильный и качественный предложите, Илья!

5

Готов заплатить, но только если они перестанут резать трафик VPN, L2TP из метро не пропускается.

3

т.е ты хочешь, чтобы они для тебя DPI отключали?

1

Это не требует отключения DPI)

0

пусть стараются =) Мне для работы надо, в корп сеть заходить пока еду в метро

0

Отлично, ждал такой возможности. Видеобанер особенно задрал: даже после проигрывания нельзя просто так запустить прошлый источник звука.

Но претензии типа "дорого / интернет плохой / трафик режут" - это прямо зажратость. Хоть какой-то интернет в метро - уже роскошь.

Еще бы для платящих делали приоритетный канал, все равно ARPU с неплатящего меньше стоимости подписки, а в оперировании неплатящий дороже.

3

Забавно так, сначала вводят рекламу, забивают ее во все щели, а как только людям припекает и они начинают хотеть избавиться от надоедливой рекламы, то вуаля! мы вам поможем всего за 99 руб. Клоуны.

3

На самом деле, если появится на станциях еще, и будет бесшовный роуминг+будут пускать с VPN, то можно и заплатить.

2

На станциях не хотят делать. Опасаются, что люди будут просто сидеть на станциях и торчать в сети.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Adguard порежет этих и следующих умников за свои деньги раз и навсегда

2

если это уберет необходимость входить через страницу входа, то я б взял.

А VPN я себе и так наладил, и всё равно оставлю.

2

Я могу сказать, что там ещё собирается, если человек заходит на браузер - ОС и браузер. Все.
Но никто не будет анализировать эти три параметра в биллинге - мак, ось и браузер.
Потому что при втором заходе браузера может уже и не быть - человек пользуется мессенждером например , а его надо пустить.
Поэтому только мак.
И вряд ли они будут задействовать для такого анализа dpi

2

Они могут задействовать например какую-то аналитику - но такие вещи антифроды, очень дорого стоят, вряд ли они на это сподобятся.
К тому же в сетях полно клонированных маков, а старые версии ios (у кого памяти не хватило для апдейта) так вообще шлют кучу фейковых маков постоянно.
Кстати, я думаю только поэтому по статн от Максимы у них якобы больше половина пользователей владельцы iOS - они просто неправильно считают фейки от таких iphone

2

А я вот для анонимизации в Метро при подключении к MosMetro_Free сделал проект : www.libremetro.ru
В тему считаю

1

Господи, какой только глупости не понаделают под истерику об анонимности.
Извините.

1

Сделайте скорее базу оплаченных мак адресов)

0

А что с теми случаями, когда наклейка на вагоне есть, но самого WIFI нет?

Сложилось впечатление, что после прихода рекламодателей качество интернета стало в разы хуже. Хотя, по идее, должно было быть наоборот.

Ну и при таком качестве платить 99 рублей - увольте(

1

Тут новость была, что кто-то роутеры пёр.
Возможно неудачный вагон. Да и нестабильно это всё.

2

Ну слишком часто значит прут, что тоже, согласитесь, проблема.
Более того, я читал, что эти роутеры в обычных условиях использовать нельзя.

0

Пишите Максима Телеком сообщение, например, в ФБ с указанием номера вагона, они вроде как их обрабатывают.

0

писал до тех пор, пока не понял, что глобально ситуация не меняется :(

0

А на какой линии у вас проблемы? Я вот по кольцу и зеленой ветке езжу, обычно всё ок работает)

0

Серая (север), зелёная (запад). На кольце реально никогда проблем не было.

0

Я так предполагаю, что покупать такой доступ экономически не целесообразно, ведь Wi-Fi в метро пользуешься и редко и урывками, это если бы таким доступом пользовался в течении дня, впрочем как знать может бомжам это предложение придется по вкусу :)

1

100 рублей за удовольствие не видеть рекламу леновыйоги дважды в сутки?
Целесообразнее некуда.

1

А если реже чем 2 раза в сутки, а то и не каждый день, а то и не каждую неделю ездить? Где вариант с подневной оплатой? Почему сразу "дайте стольник каждый месяц, на свои деньги строимся"?

1

Я разве давал универсальный ответ для всех?
Нет, это вам показалось.

Подневное отключение рекламы - это глупость, кстати.

2

Глупость -- это ваша категоричность

0

Нет, глупость это подневное отключение рекламы.
А категоричность это просто категоричность.

1

Подневно ты платишь просмотром рекламы)
Не, ну могут сделать, скорее всего, рублей за 30 в день, если не 50, чтоб ты сразу покупал на месяц.

+ ко всему, ну вот каждый переход -- новая авторизация -> новый просмотр рекламы.
Сделал две пересадки -- посмотрел рекламу трижды, например.

0

Идея с показом рекламы после перелогинивания понятна. Но это все только накапливает раздражение от сервиса, а не толкает к покупке абонемента. Ну куплю я разок, когда мне припрет, а толку? Так монетизацию не наладить. Пора бы конкурентам появиться.

0

Забавные цифры - это как - в месяц 8 млн уников, а в день -1 млн.человек?
Несколько раз считаем 1человека?
Почему не 250 тыс уников в день?

1

MAU всегда больше DAU.
Если семь человек ездят раз в неделю (причём каждый - в свой, т.е. они не пересекаются), то DAU будет 1, а WAU - 7.
Другое дело что разница действительно большая получается, хорошо бы ещё WAU узнать.

1

Тут ещё один момент непонятный - по стате метро перевозит в день 8млн пассажиров.а 1млн заходит получается.
Не слишком ли много? Или они считают тех, у кого сеть известная, смартфон просто подключился и ничего не сделал.
Потому что 1 млн в день - это очень много

0

Вообще, привязка к маку - слабая защита.
Мак светится в эфире незашифрованный, достаточно собрать базу маков и делать подмену своего.
Вангую появление ресурса типа либреметро, только с маками, за которые была оплата.
Залочить эти маки Максима не сможет, потому как было "уплочено", а человек в среднем 20 минут в день пользуется инетом в метро, поэтому клоны будут без препятствий висеть часами.

1

К сожалению, помимо мак адреса там собирается еще немало инфы при подключении, поэтому отфильтровать смогут, когда таких людей станет, например > 10.

1

прям идея для стартапа

1

Так то норм

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А теперь вопрос на засыпку: "Найдите, где кнопочка подключения этой услуги?"

0

Интересно другое: как изменится ценник на рекламу у них после этого, и будут ли они при этом резать рекламу на других площадках?

А так да, видео реклама, фулскрин какой-нибудь леновы или скрытая кнопка войти в интернет уже порядком поднадоели, выключить их за 100 рублей вполне нормально

0

Я вообще этой общественной сетью брезгую пользоваться,не буду сравнение предлагать. Зайди в браузер,авторизируйся еще,заплати 100р..так и до остановки своей доедешь. Дайте мобильную связь стабильную в московском метро!

0

Пытался сегодня отключить за деньги эту рекламу. Не нашёл такой услуги. Даже после регистрации не нашёл. Похоже что ЦП поторопился с анонсом.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 56 комментариев
ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null