Оффтоп Andrey Frolov
8 552

У «Билайна» зафиксирован наибольший отток абонентов среди «большой тройки» в 2014 году

В сети «Вымпелкома» (бренд «Билайн») зафиксирован наибольший отток абонентов — 63%, сообщает газета «Ведомости». На втором и третьем месте расположились «Мегафон» и МТС соотвественно.

Высокий отток в «Билайне» объясняют тем, что в абонентской базе сети традиционно присутствовало больше мигрантов, чем у конкурентов. В 2014 году оператор занимался «оздоровлением» базы — в итоге, общее количество пользователей «Билайна» выросло, а показатель оттока уменьшился на 10%.

«Мегафон» официально не раскрывает данные по оттоку — по расчетам «Ведомостей», этот показатель компании в 2014 году составил 44,3-46%. Источники издания на телеком-рынке подтвердили эти данные, представители оператора, говорят, что реальный показатель намного ниже.

Отток абонентов в сети МТС составляет 41,1%, рассказал газете представитель МТС Дмитрий Солодовников. К тому же у оператора по итогам 2014 года самая большая пользовательская база, добавил он.

Управляющий партнер аналитического агентства AC&M Consulting Михаил Алексеев считает, что разница в показателях оттока прямо пропорциональна объемам продаж «пакетных предложений», в которых SIM-карта стоит меньше, чем баланс на ней. Хорошие показатели МТС объясняются отказом от этой практики, сообщил он газете.

#новость #МТС #билайн #мегафон #отток_абонентов

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0442\u0442\u043e\u043a_\u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 51, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8069, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 May 2015 09:40:28 +0300" }
{ "id": 8069, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8069\/get","add":"\/comments\/8069\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8069"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

да потому что imessage платный сделали

Ответить
3

Что

Ответить
1

у меня за пару дней ушло 300 рублей на аймесседж, я им позвонил сказал об этом, а они мне заявили, что аймесседж стоит 6 рублей за одну смс, после этого я сразу перешел. А так он меня полностью устраивал.

Ответить
2

зарегился, только для того, чтобы прекратить эту тупость. iMessage не платный.
iMessage активируется путем посыла СМС на зарубежный номер и приема ответа.
Это делается на уровне системы автоматом, и смски не видны в "Сообщениях".
Как известно смска за границу стоит денег.

iMessage не смог активироваться сразу, либо по причине временного перебоя в сервисе самого iMessage, либо по причине временного перебоя в Билайне.

А косяк, как обычно на авторе, сам не проследил, сам на бабки попал. Надо читать, что выводят на экране уведомления. И достаточно было проследить, активировался ли iMessage или висит на "ожидание активации".

Ответить
3

Косяк на стороне Apple, ибо норм компании сами присылают смску.

Ответить
0

Возможно эпл и делает, что то не так, как хотелось бы, на это есть свои причины.
Но ответственность за деньги несет только их владелец, и просрав их, косяк лежит на нем, а не на эпл или билайне.

Ответить
3

Что

Ответить
2

What

Ответить
0

А как и почему Билайн снимает деньги за активацию iMessage?

Ответить
4

При активации iMessage телефон отправляет СМС на номер +44ххххххххх, что может быть платным. Но это не у всех операторов так, у некоторых СМС на номера активации iMessage не тарифицируются.

Ответить
0

Это уже вопрос не ко мне.

Ответить
1

Это у вас что-то настроено не так ...

Ответить
1

Не знаю. Я им позвонил, чтобы уточнить куда ушли деньги, они мне сказали, что все потрачено на аймессадж и каждая смска в районе 6 рублей.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Так может речь идет о платном инет-трафике. Может Вы в роуминге были и платили за интернет таким вот образом.

Ответить
1

Был в домашнем регионе, и у меня стояла безлимитка.

Ответить
0

А им это кому вы звонили? В Купертино?

Ответить
0

В билайн

Ответить
1

1. Билайн отвечает за продукт Apple? 2. Это не за сообщения iMessage плата 3. Чаще всего бывает ситуация, когда у собеседника не работает iMessage (например интернет отключен), тогда сообщение автоматически уйдет по СМС каналу. А платных сообщений по iMesssage нет.

Ответить
1

Вывод: больше дебильной рекламы с убогим Осветленным в массы!

Ответить
2

Больше всего удивило, что у сотовых компаний есть рекламные бюджеты, которые НУЖНО тратить. То есть пофиг какой результат эта реклама имеет, имеет ли вообще, окупается ли, все эти редизайны в масштабах страны- выделяют сумму, тратьте

Ответить
1

А Вас часом не удивляет, что у Газпрома МэгаЭпическая реклама и не одна), с издевательским слоганом "Достояние России". А это между прочим гос компания😱

Ответить
1

Вы сами ответили на свой вопрос- это госкомпания. Если деньги чужие, то почему бы не попилить. Но почему в частной компании, где владельцы вроде должны ориентироваться на прибыль такая неэффективная трата денег?

Ответить
1

Это называется брендирование, в т.ч. узнаваемость, и компания Вымпелком сделала бренд Билайн самым дорогим в России в 2011, а в 2009 он был на 72 месте среди крупнейших в мире. Слышали наверное "сколько стоит бренд Pepsi или Coca-Cola?"

Ответить
1

стоимость бренда- это пассив. Мне больше интересны другие вопросы: сколько абонентов этот ребрендинг ДОПОЛНИТЕЛЬНО (ведь есть большая доля новых абонентов, которые подключаются пропуская мимо ушей эту рекламную шелуху, например, гости из ближнего зарубежья) помог привлечь, насколько увеличилась реальная прибыль (а не пассивная "цена бренда"; мифический гудвил в банк не положишь и в карман не поставишь), как соотносится эта ДОПОЛНИТЕЛЬНО полученная прибыль и затраты на рекламу/маркетинг/ребрендинг, насколько удобнее стало клиентам пользоваться продуктами после маркетинговой кампании (ну Вы понимаете, что никак; новый удобнейший личный кабинет my.beeline.ru дает +1000 очков в глазах абонента по сравнению с жеванием денег Светлаковым), насколько меньше стало обращений в службу поддержки. И дальше со всеми остановками.
P.S. Про стоимость бренда я конечно слышал, но никогда не встречал нормальную обоснованную МЕТОДИКУ расчета этого гудвила. То есть не так, что авторитетные мужи в черных костюмах собрались и как из "черного ящика" явилась на свет цифра, а по какой формуле, методу, показателям гудвил был расчитан. Если знаете, с удовольствием послушаю.

Ответить
2

Больше дебильных и убогих оскорблений в массы!

Ответить
0

Вы фанат?)

Ответить
2

Фанат объективности)

Ответить
–1

Объективно и Билайн и Светлаков безвкусное дерьмо, ок?

Ответить
0

Дизлайки пошли, да? Дитё)

Ответить
2

Первый мой коммент на ЦП. Эх, помню, когда это была группа во ВКонтакте со 120 участниками:)

Я --один из тех, кто сделал Билайну отрицательную статистику. История. Три года назад взял в аренду ТВ-приставку. Приставка не работала, выдавала отвратное изображение. Позвонили в пункт продаж. Мне сообщили, что придет мастер и заменит приставку. Мастер не пришел ни на следующий день, ни через день. Вообще не пришел. Приставка была благополучно поставлена в шкаф, где и пролежала 3 года. Все про нее забыли. А в прошлом году Билайн потребовал оплатить аренду приставки за прошедшие три года. Все доводы, что приставка не использовалась, что не работала, остались без внимания. Написал претензию о недопустимости требований оплаты за неоказанную по факту услугу -- безрезультатно. При всех моих хождениях я сталкивался либо с непроходимой тупостью, либо с откровенным хамством. Потом пришло судебное постановление.
В итоге я всё же оплатил и вернул эту чертову приставку. И, хотя сумма была небольшая, ни одного телефона "Билайн" в моей семье больше нет.

Всем, кто будет говорить о том, что надо читать договор, и т. д. У МТС, клиентом которого я также являюсь, отношение совершенно другое. Я был абонентом Билайна с 2003 или 2004 года, у меня есть карточка хай-лайт клуба (привилегированный клуб абонентов). Не смотря на это, Билайн поступил подобным образом и дел с этой компаний я иметь больше не желаю.

Ответить
2

Сперва был сайт. Потом группа в ФБ. А потом уже в ВК

(историческая справка)

Ответить
1

Тоже перевел человек 9-10 родственников с Билайна на МТС.

Ответить
2

Если вы пользовались Билайном - вы понимаете, почему у них отток самый большой.

Ответить
1

Пользуюсь больше 10 лет, были самые разнообразные простые и сложные проблемы, но все со временем были решены.

Тут наверное ещё большая заслуга Слободина (можете почитать его ЖЖ), который развернул в 2014 компанию лицом к своим пользователям. Это процесс длительный и никуда без технической стороны, которую Билайну тоже надо подтягивать. На Билайне с осени 2014 абсолютно прекратился СМС-спам - за первые 2 месяца было 2 смски и больше не видел. Они больше всех делают подвижек в сторону минимизации нежелательных подписок.

Однозначно скажу, что личный кабинет у них самый лучший по функционалу, дизайну, удобству. Есть опыт сравнения актуального состояния с другими операторами.

Приятно, что компания ведёт блог на Хабрахабре и рассказывает о техническом бэкграунде (ещё там ведёт Мегафон, но не так активно, а Ростелеком рассказал о веб-камерах на выборах 2012).

Так что могу только пожелать успехов и развития!

Ответить
0

Я пользовался Билайном с 2001 года. Я счастлив перейти с него. Это конечно не значит, что я счастлив пользуясь Мегафоном )) У обоих огромные проблемы, но проблемы билайна - не соизмеримы.

Я помню, как я набирая любой номер был практически уверен, что с первого раза мой телефон не наберет номер. С первого раза - это чудо. Пользовался айфоном.

Пиар и "лицом к пользователю" - это хорошо. Но качество ужасное. Пусть растут, развиваются. Я не против. Но без меня.

Ответить
0

Я пользуюсь мегафоном и билайном - между ними особой разницы не вижу.
У билайна раньше был косяк с активацией интернет-пакета, но после звонка все деньги вернули, а через месяц и сам косяк поправили. Собственно, больше никаких проблем.

Ответить
2

Большая тройка это закрытый клуб ) Конкуренция там есть только для виду.

Ответить
0

Любая конкуренция только для виду, ведь миром правят рептилоиды.

Ответить
0

Если бы они конкурировали по-настоящему то стоимость услуг была бы значительно ниже. Конкурировать не выгодно для рынка, когда вы, рептилойды это поймете )

Ответить
0

А лучше вообще бесплатно, ага.
И эпл с гуглом не конкурируют, а то телефоны стоили бы по 3$, ага.

Ответить
1

Ага. Люблю билайн. Когда я уходил от них и писал заявление, из шести человек зашедших в салоне- два зашли написать заявление о переводе номера от билайна.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Заявление нужно вроде писать у оператора приемника, а там они уже сами перекидывают.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

А как считается отток абонентов? 63% это доля от чего?

Ответить
1

СПБ: перешел из Мегафон в Билайн. Абсолютно счастлив. Плачу меньше, деньги на подписках не воруют, LTE работает лучше.

Ответить
0

Я ушел от Билайна из-за очень слабого интернета в моем районе. И когда был процесс перехода, мне позвони из билайна и предложили пол года бесплатного интернета... логика!

Ответить
1

Это новая фича, я уходил от провайдера, они мне предложили скидку на интернет. Причем скидка идет в частном порядке, её дают только по инициативе компании.
На самом деле это хорошо. Это значит что им уже не плевать, являешься ты их клиентом или нет.

Ответить
0

В нашем регионе у билайна плохой моб.интернет,отчасти сказывается и это

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Билайн плох только тем, что на постоплате у него остались только пакетные тарифы с кучей ненужных смс в нагрузку, которыми уже никто не пользуется. Подталкивают к своим конкурентам с безлимитным интернетом как могут. Сами.

Ответить

Комментарий удален

0

А я ушел с мегафона на билайн и очень рад!

Ответить
0

В наш регион Билайн пришёл самым первым федеральным оператором в 2002-2003 гг. и был весьма популярным, затем МТС перекупил регионального оператора, после подтянулся МегаФон. Последним пришёл в 2009 году Tele2. Знаете сколько было тарифов у Билайна в начале пути? Всего два. Сколько их сейчас? Не вспомнить. Билайн подкосили высокие цены, средненький 3G (4G далеко не везде), тухлый маркетинг. Сейчас трудно встретить номер Билайн в провинции. Почти у всех - это корпоративные федеральные договоры, либо старые номеры фанатов, которые ничего не меняют. Попытка построения quadro play оператора не нашла широкой поддержки в массах (вспомним про L2TP). Кстати, местного кабельного оператора они тоже поглотили через ГолденТелеком, причём не самого лучшего на тот момент и до сих пор растут весьма средненько.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления