Оффтоп Philipp Kontsarenko
5 431

Концепт: Приложение интернет-банка для планшета

Генеральный директор UX Design Agency Алекс Крегер опубликовал в своём блоге на Medium концепт приложения интернет-банка для планшета — с простым интерфейсом и анимацией.

По мнению Алекса Крегера, банки слишком медлительны в части применения новых технологий в своём бизнесе. С одной стороны они располагают достаточными ресурсами для создания удобных пользовательских решений, с другой — слишком консервативны и бюрократичны, чтобы приступить к их реализации.

Кажется, что они и не подозревают, что кто-то использует смартфон и, что еще «хуже», планшет или иное носимое устройство.

Пользователи также недоумевают, почему финансовые учреждения так сильно отстают в развитии:

Команда Крегера проанализировала основные пользовательские сценарии и спроектировала собственный интерфейс для современного банка.

Страница авторизации

Дизайнеры расположили на ней информацию, которая необходима пользователям в первую очередь и для которой не требуется авторизация: курсы валют, новости, промо-акции, расположение отделений и банкоматов.

Домашняя страница

Основную часть первого экрана приложения заняла история транзакций. Справа — текущий баланс, статистика расходов. Слева — меню.

Платежи

Перевод денег

Приложение для смартфона

Приложение для Apple Watch

#Интерфейсы #ipad #iOS #приложения #мобильные_приложения #Android #интернет_банкинг

Статьи по теме
Концепт: Таск-менеджер для Apple Watch
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","ipad","ios","android"], "comments": 27, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8072, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 May 2015 12:36:43 +0300" }
{ "id": 8072, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8072\/get","add":"\/comments\/8072\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8072"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Интерфейс перегружен информацией, из-за чего сильно шумит и не позволяет быстро сфокусироваться + избыточная анимация, которую придется смотреть при каждом запуске приложения. В таких приложениях должна быть кастомизация возможных действий, пользователь должен сам решать, что он хочет видеть на первом экране приложения не упираясь в ленту новостей и промо акции.

Ответить
7

У западных банков, действительно, ужасные приложения, застрявшие в своем развитии. В России, как ни парадоксально, с этим лучше и уже близко к тому что на скринах выше.

Ответить
3

Нужно больше анимаций

Ответить
2

И звуков шелеста денег!

Ответить
0

шик) но такое если и будет, то лет через 5) и не у Сбера)

Ответить
14

Мобильное iOS приложение у Сбера cейчас одно из лучших в РФ.

Ответить
1

Не только под iOS

Ответить
0

Вы будете удивлены, но топовые российские банки по качеству ИТ систем практически вровень с западными

Ответить
0

Сберовское приложение лучшим в востточной европе было признано, как минимум. ... пол года назад примерно

Ответить
0

А чем вас нынешнее не устраивает ?

Ответить
2

Ближе всех к подобному UI подобрался Тинькофф, но в его случае, старое приложение оказалось лучше и интуитивнее, чем новое. Красиво - да, удобно при постоянном использовании - нет.

Ответить
1

Зато вебверсия стала удобнее и понятнее.

Ответить
2

Всё, что показано в демонстрации уже есть и используется в разных решениях онлайн-банкинга в России. Всё исполнено очень буквально «в лоб». Не таким будет банк из будущего.

Ответить

Комментарий удален

2

В контексте банка главным критерием является удобство использования, а не количество анимаций на странице.

Хотя это стандратная схемка данной конторки - набросали блоков с анимацией, (которым самое место на лендинге, а не в кабинете) теперь пойдут просить инвестиций под проект. ))) И если какой-нибудь бедный инвестор подпишется, потом локти кусать будет, когда спустя два года ничего не будет работать.

Ответить
1

Уже на стадии концептов это выглядит в разы лучше и приятней Альфа-Банка от студии Л.

Ответить
2

Правильно говорить не "уже на стадии концептов", а "только на стадии концептов". Концепты всегда более анимированней и сглаженней приложений.

Ответить
1

От любых "концептов дизайна" мобильных приложений очень мало толку (не отрицая, что дизайн красивый). Нарисовать можно что угодно, а потом окажется, что на реализацию нужно потратить полгода, а оно все равно будет тормозить. Анимация, кстати, практически всегда в реальной жизни выглядит намного хуже, чем задумано.

Ответить
1

Смотрю комментаторы не сталкивались с ПриватБанк и их клиент-банком Privat24.

Работа проделана в концепте большая, но как концепт он уязвим при проверке на различные кейсы. Плюс тредовый фончик и подача информации белым на темногом фоне может быстро сделать это решение устаревшим.

Ответить
1

У всех банковских приложений (того же тинькова) недостает функции конвертации валюты по курсу форекс. Обычная финансовая операция, но надо в такие бубны играть, чтобы ее провести.

БКС, который там выше рекламится, кстати, позволяет. Комиссия 0.0003% вроде.

Ответить
–1

Круто чё, но лично я бы таким не пользовался. Все банковские дела, делаю через десктор. Максимум с мобильного аппа проверить баланс.

Ответить
3

потому что.... ?

Ответить
0

потому что это не слишком безопасно!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Анимаций наколхожено просто муть. Хорошо для презентации продукта, но не для ежедневного пользования сервисом.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Чтобы изменить привязанный к карте телефон в Сбере, нужно пойти в банк, написать заявление и ждать неделю. Какая разница какое приложение, если совок?

Ответить
0

Да ну? Через банкомат меняется за 30 секунд.

Ответить
0

Неделю назад менял. Писал заявление в отделении. Про банкомат ни слова не сказали ни в техподдержке, ни в самом отделении.

Ответить
0

Сам факт того, что надо выйти из дома, чтобы сменить телефон - это утопия. В связном хватило звонка в техподдержку, в рокетбанке хватило написать в чат поддержки.

Какой смысл мобильного банка, если банальная смена номера не мобильна.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления