Концепт редизайна LinkedIn — с маркетплейсом и голосовым управлением Статьи редакции

Дизайнер Клифф Энглерт разработал концепт обновления социальной сети LinkedIn — с маркетплейсом и возможностью управления голосом.

На главной странице дизайнер расположил обзор новостей бизнеса. Лентой новостей можно управлять при помощи голоса.

Для управления лентой можно воспользоваться голосовым управлением.

Маркетплейс

Клифф Энглерт пишет, что миллионы пользователей LinkedIn используют соцсеть как инструмент для поиска возможностей для бизнеса. Поэтому дизайнер спроектировал маркетплейс LinkedIn — место, в котором пользователи могут предлагать свои услуги и искать исполнителей.

Для удобства поиска предложений Энглерт спроектировал «умные» фильтры.

Для коммуникации пользователей из разных стран дизайнер предлагает использовать технологию голосового перевода в режиме реального времени.

Профиль пользователя

Энглерт отобразил информацию в профиле пользователя в виде графика — как котировки акций компании.

Страница бренда

В правой части экрана дизайнер расположил виджет маркетплейса — для отображения актуальных бизнес-предложений компании.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
GM2mars

Выглядит неплохо, на сколько юзабельно, сказать сложно. Но я не представляю как вводить такой глобальный редизайн в сервис с многомиллионной аудиторией. Думаю что только поэтапно в течении года.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Avarelli

ху@ня какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Okala-Kulak

Очень, очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Danilov

Таки хорошо. Напомнило Facebook от Fred Nerby. https://www.behance.net/gallery/6504647/Facebook-New-Look-Concept

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Kukharenko

Все хорошо - но боковое меню слева- адище.
Вот как понять какая иконка чем являеться ?
Или правило "Представьте что вас пользователь пьян" уже не действует ? Подпись к иконке - не модно, но выглядит не хуже и в разы понятнее.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tsarkov

Можно просто скрыть подпись, а потом свайпом открыть если надо.

Ответить
Развернуть ветку
GM2mars

В таких случая обычно используют тултипы к кнопкам-иконкам

Ответить
Развернуть ветку
Roman Skrupnyk

На первый взгляд хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Sultello Mashkinay

Looks good, how much usability, hard to say. I don't know how to enter such a global redesign to the service with an audience of millions. I think that only gradually in the course of the year.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mahankov Anton

А мне фотошоп напомнило.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null