Филиппины станут первой страной с отдельным законодательством для сервисов такси по модели Uber Статьи редакции
Департамент транспорта Филиппин объявил о выделении сервисов такси, подобных Uber, в отдельную категорию официально зарегистрированного транспорта. Республика станет первой в мире страной с такими нормами, пишет Tech in Asia.
Новая категория транспортных компаний будет называться «Transportation Network Companies» (TNC). В нее попадут любые сервисы на основе приложений, которые помогают водителям автомобилей и пользователям связываться друг с другом.
«Мы считаем, что технологические инновации являются драйвером прогресса, особенно в транспортной сфере, в которой они могут обеспечить более безопасные и удобные варианты поездок. Сервисы на основе приложений будут полезными на фоне растущего спроса на мобильность, вызванного быстрой урбанизацией», — говорится в сообщении ведомства.
Представители Uber называют такой шаг «историческим». «Это уникальный пример совместной работы правительства и индустрии в части улучшения городской мобильности, создания новых экономических возможностей и безопасности водителей», — отметили в компании.
В октябре 2014 года власти города Манила (столица Филиппин) провели спецоперацию против Uber. Представитель местного департамента транспорта, следуя жалобе от Национальной ассоциации такси-операторов Филиппин, совершил поездку через сервис UberBlack, после чего водитель был оштрафован, а номера его автомобиля — конфискованы. На следующий день департамент развития выпустил заявление, в котором осудил операцию против Uber.
Деятельность такси-сервиса неоднократно вызывала протесты со стороны официальных властей различных стран. Например, 17 апреля 2015 года власти Нидерландов завели уголовное дело на Uber и оштрафовали более 20 водителей. Ранее, 18 марта, тридцать вооруженных сотрудников полиции провели обыск в парижском офисе Uber. Оба инцидента связаны с сервисом UberPOP, который позволяет любому водителю стать таксистом, используя собственный автомобиль. Против него также выступали официально работающие таксопарки.
Залез в википедию, чтобы оценить масштабы бедствия, оказалось, что на Филиппинах живёт более 100 миллионов человек (12 место в мире).
Лол. Сначала препятствовали развитию подобного рода сервисов. А теперь еще и закон отдельный принимают. Противоречие какое-то. Или чистка пути для своих прогосудраственных App?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Думаю не малая часть инвестиций ушла на лоббистов.