Офтоп
Андрей Фролов

Филиппины станут первой страной с отдельным законодательством для сервисов такси по модели Uber Статьи редакции

Департамент транспорта Филиппин объявил о выделении сервисов такси, подобных Uber, в отдельную категорию официально зарегистрированного транспорта. Республика станет первой в мире страной с такими нормами, пишет Tech in Asia.

Новая категория транспортных компаний будет называться «Transportation Network Companies» (TNC). В нее попадут любые сервисы на основе приложений, которые помогают водителям автомобилей и пользователям связываться друг с другом.

«Мы считаем, что технологические инновации являются драйвером прогресса, особенно в транспортной сфере, в которой они могут обеспечить более безопасные и удобные варианты поездок. Сервисы на основе приложений будут полезными на фоне растущего спроса на мобильность, вызванного быстрой урбанизацией», — говорится в сообщении ведомства.

Представители Uber называют такой шаг «историческим». «Это уникальный пример совместной работы правительства и индустрии в части улучшения городской мобильности, создания новых экономических возможностей и безопасности водителей», — отметили в компании.

В октябре 2014 года власти города Манила (столица Филиппин) провели спецоперацию против Uber. Представитель местного департамента транспорта, следуя жалобе от Национальной ассоциации такси-операторов Филиппин, совершил поездку через сервис UberBlack, после чего водитель был оштрафован, а номера его автомобиля — конфискованы. На следующий день департамент развития выпустил заявление, в котором осудил операцию против Uber.

Деятельность такси-сервиса неоднократно вызывала протесты со стороны официальных властей различных стран. Например, 17 апреля 2015 года власти Нидерландов завели уголовное дело на Uber и оштрафовали более 20 водителей. Ранее, 18 марта, тридцать вооруженных сотрудников полиции провели обыск в парижском офисе Uber. Оба инцидента связаны с сервисом UberPOP, который позволяет любому водителю стать таксистом, используя собственный автомобиль. Против него также выступали официально работающие таксопарки.

0
3 комментария
Vladimir Portnoy

Залез в википедию, чтобы оценить масштабы бедствия, оказалось, что на Филиппинах живёт более 100 миллионов человек (12 место в мире).

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Лол. Сначала препятствовали развитию подобного рода сервисов. А теперь еще и закон отдельный принимают. Противоречие какое-то. Или чистка пути для своих прогосудраственных App?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Philip Vasilchenko

Думаю не малая часть инвестиций ушла на лоббистов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null