Оффтоп Andrey Frolov
15 914

«ОТП-банк» запустил конкурента «Рокетбанка» и «Тинькофф Банка»

Венгерская группа OTP (владеет российским «ОТП-банком») запустила проект Touch Bank, сообщает «Коммерсант». Он основан на идее отсутствия офисов и работе через интернет и мобильные приложения — в настоящее время наиболее заметными подобными проектами являются «Рокетбанк» и «Тинькофф Банк».

Touch Bank не имеет собственной лицензии, он работает на основе «ОТП-банка» (подобным образом функционирует «Рокетбанк» на основе «Интеркоммерц»). Сейчас Touch Bank выдает дебетовые карты со счетом под 14% годовых, в будущем планируется запуск кредитования, как в «Тинькофф Банке».

Банки-лидеры в сегменте потребительского кредитования стали убыточными в последние два года из-за борьбы ЦБ с завышенными ставками, а единственной прибыльной организацией в этом сегменте остался «Тинькофф Банк», отмечает «Коммерсант».

«Мы не ставим перед собой задачу поменять бизнес-модель “ОТП-банка", мы хотим лишь дополнить ее. В других странах, на которые планируется распространить новую модель в случае успеха, Touch Bank будет направлен именно на дистанционное привлечение клиентов как более экономичное в сравнении с расходами банка на строительство филиальной сети», — говорит управляющий директор Touch Bank Андрей Козляр.

На запуск нового проекта «ОТП-банк» выделил 40 млн евро — Козляр отмечает, что эти средства пойдут на развитие IT-инфраструктуры, рекламу и финансирование текущей деятельности в ближайшие девять месяцев. После этого проект планируется фондировать за счет средств клиентов и, при необходимости, с помощью финансирования в рамках группы.

Согласно планам, Touch Bank выйдет на окупаемость через 3,5-4 года. В ближайшие пять лет проект намерен привлечь 1 млн новых клиентов из сегмента среднего класса и выше.

Основатель «Тинькофф Банка» Олег Тиньков заявил «Коммерсанту», что сомневается в успехе проекта из-за его команды (по его словам, Touch Bank открыли создатели банка «Связной», у которого в последние годы наблюдаются сложности) и медленного развития организации («У нас от идеи до первой карты ушло девять месяцев, а здесь только как минимум полтора года концепцию разрабатывали и утверждали»).

В настоящее время Touch Bank запущен в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Волгограде. Выход в Москву запланирован на сентябрь 2015 года.

#новость #Тиньков #рокетбанк #Тинькофф_банк #отп_банк #Touch_Bank

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u0442\u043f_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","touch_bank"], "comments": 37, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8122, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 May 2015 09:10:36 +0300" }
{ "id": 8122, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8122\/get","add":"\/comments\/8122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

В офисе рокетбанка кипит работа над новой браузерной игрой.

Ответить
15

Этот супер инновационный банк оформил на меня стиральную машинку в Техносиле на Кантемировской. Естественно мошеннически. Сами ничего не признали, пришлось через суд решать. Всем, кто решится там открывать карту, я бы посоветовал быть очень осторожным.

Ответить
10

А что скоро так и будет.
Яндекс будет определять ваши последние запросы, машинки там стиральные или еще что. Передавать все это партнёрам, например в банк, специальное в неудобный момент времени будет выавать предложение об оформлении кредита, а для подтверждения нужно будет всего лишь отпечаток пальца ) А раз палец уже будет на кнопке то кредит оформится быстро и безболезненно ) Высокие технологии. Ах да, найти вас тоже получится быстро в случае чего)

А по теме, сочуствую :(

Ответить
8

На самом деле, самый помойный банк, который я видел. Скрытые комиссии везде, операторы ведут себя по хамски, будто бы я им что-то должен. Даже Сбер гораздо более клиенториентирован, нежели эта контора.

Ответить
1

Не от банка зависит, на друга точно также повесили кредит на мобильник в Альфа банке, оформив на украденный паспорт!

Ответить
0

Только я паспорт не терял.

Ответить

Комментарий удален

10

20 млн евро на зарплаты менеджменту

1 млн евро на выпуск 1 млн карт

19 млн евро на привлечение 1 млн клиентов (по 19 евриков в качестве приветственного бонуса ;) )

...

KPI достигнут.

Профит!

Ответить
3

Не зря у вас такой статный аватар - рубите фишку :)

Ответить
11

миллион клиентов? пусть сперва тысячу, как у Рокетбанка соберут

Ответить
0

Брошюр в отделениях разложат и вуаля

Ответить
5

Как обычно все бесплатно, а потом начинается, от 50 руб за перевод денег

Ответить
1

Рокетбанк сразу проиграет тем, что у него кешбек мелковат 1% и не деньгами.

Ответить
5

Ага. Только у этих ребят 3 балла = 1 рублю. Т.е. по факту кешбек у них 0.3% везде и 1% в «любимых» :)

Ответить
3

У тинькова кешбек реальными деньгами и платится раз в месяц, вне зависимости сколько накопилось рокетфантиков.
Чтобы обналичить рокетрубли в среднем надо 300000руб потратить :(

Ответить
0

А вот про такой низкий кешбек у этого отп банка это спасибо. Теперь точно они провалятся)

Ответить
3

Ага, ток у этого тач банка балл не равен рублю. 0,3% в итоге получается кешбэк.

Ответить
4

Tough Bank.

Ответить
3

для начала довели бы до ума уже существующие сервисы - сейчас там настолько всё через одно место, что если те же люди будут внедрять это направление, ни фига у них не получится. Тиньков (не смотря на всю неоднозначность своей персоны) - реально лучший на данный момент в стране продукт.

Ответить

Комментарий удален

2

У меня из головы не выходит как год назад у моих знакомых в Ростове-на-Дону со счета в ОТП "пропало" более млн. руб. Вроде бы странная ситуация, даже фантастическая. Тем не менее долго не могли ничего доказать, а подобных прецедентов в банковской сфере найдено не было, и банк делал все чтобы этот прецедент не был создан. Я даже помогал людям искать журналистов, чтобы освятить. Не знаю, чем закончилось.

Ответить
1

Ну теперь они ещё и холодильник на тебя оформят)) Ыыыы)))

Ответить
1

Лично я пользуюсь картой Instabank, самый большой процент начисления на остаток, жду когда PayPass выйдет, а во всем остальном абсолютно устраивает)

Ответить
0

Вышел же

Ответить
0

Вышел через 4 часа после моего комментария 😂

Ответить
0

А какой кешбек? Фантики или рубли начисляют?

Ответить
0

Рубли

Ответить
1

самое время для запуска :)

Ответить
0

Скорее всего, пилили долго, а как допилили, так и релизнули.

Ответить
1

все очень сыро, а если ОТП и деньги уводит - становится совсем печально. То Tinkoff bank им как до Луны.

Ответить
0

До Луны лучше всего на Рокете 😉

Ответить
0

ЖЖесть! С такими рукожопыми программистами стоит ожидать новости: "хакеры сняли деньги со всех счетов клиентов Тач-банка".

Ответить
0

do it POP!

Ответить
0

А мне вот UBANK.net нравится со своей картой. Быстро оформили + бонус денежный получил + приложение у них очень крутое!

Ответить
0

Вот сверстали так сверстали

Ответить
0

Обслуживание 200 руб / месяц с 01.01.2016.

Нет, спасибо.

Ответить
0

Банкиры пытаются прыгнуть в ушедший поезд. Крепость задним умом налицо.

Ответить
0

Сейчас у банков основной критерий должен быть - надёжность. При наличие денег красивое и даже функциональное приложение может сделать любой банк. И будет всё вкусно выглядеть и работать. Но в один день это может всё быстро закончиться. "Связной банк" на своём примере показал как бывает. Поначалу всё классное было. Сервисы улучшались постоянно. Один из лучших интернет банков был, удобное приложение, отличная поддержка по телефону, удобные вклады. В общем, радость а не банк. Всё это до того дня, пока они не ввели (без предупреждений) дикие лимиты на практически все виды операций. У меня, например, это по времени совпало со сделкой с недвижимостью. Нужно было снять крупную сумму наличных, а банк этого сделать не давал. Времени не было совсем, несколько дней снимал в банкоматах в пределах нового лимита через свою карту и карты друзей. Вот такая вот надёжность. И в этот момент уже как-то всё равно было, удобно ли оплачивать интернет через приложение и как мило и приветливо здороваются сотрудники call-центра. Деньги есть - воспользоваться не можешь. И выяснилось что всё "по договору".
Теперь для меня единственный критерий - ответственность банка, а именно отсутсвие в договоре любых пунктов прямо или косвенно дающих банку возможность в одностороннем порядке задержать деньги, по своему внезапному желанию и проводить другие существенные изменения в тарифах, после заключения договора и оплаты услуг. Среди российских банков кстати уже были случаи, когда такими хитрыми договорами "премиальные карты" стоимостью в 5000-12000 рублей годового обслуживания, теряли свои преимущества, т.к. банк менял тариф.
Поэтому считаю, что красивым сайтом и приложением можно заманить только, если там хранить небольшую сумму для оплаты еды, бензина и т.п.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления