Оффтоп Konstantin Panphilov
8 991

Основатель «Сотмаркета» планирует закрыть онлайн-магазин и продать его по частям

Основатель интернет-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх планирует закрыть проект и продать бренд одному из офлайн-продавцов. Об этом сообщает РБК.

Издание отмечает, что предприниматель разослал участникам рынка письмо, в котором сообщил о закрытии интернет-магазина «Сотмаркет» и продаже бизнеса по частям. Потенциальным покупателям из числа представителей офлайн-бизнеса предлагают приобрести клиентские базы, сайт магазина, трафик и контент. При этом обработка заказов, логистика, договоры и взаимоотношения с поставщиками останутся у объединенной платформы «Ютинет», в которую также входят магазины Е96 и «Ютинет».

Всеволод Страх рассказал РБК, что ведёт переговоры с «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. Борис Лепинских, руководитель платформы «Ютинет», отметил, что «самое ценное в бизнесе — трафик», а у магазина он «огромный». Предполагаемая сумма сделки не называется. Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко оценил стоимость «Сотмаркета» в «несколько десятков миллионов рублей».

По данным статистики Mail.ru, sotmarket.ru посещают до миллиона человек в месяц, аналитическое агентство Data Insight указывает на 5,85 млн человек в месяц.

В 2012 году в рейтинге «Коммерсанта» «Сотмаркет» занял третье место среди сетевых ритейлеров по обороту и посещаемости — оборот составил 4,15 млрд рублей, число розничных точек достигало 700 в 330 населённых пунктах.

РБК приводит рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по выручке с интернет-продаж:

В конце апреля 2015 года стало известно, что ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 планируют закрыть столичный бизнес и уйти в регионы из-за высокой конкуренции на рынке.

#новость #Сотмаркет #Всеволод_Страх

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0441\u0435\u0432\u043e\u043b\u043e\u0434_\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445"], "comments": 29, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8138, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 May 2015 23:33:26 +0300" }
{ "id": 8138, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8138\/get","add":"\/comments\/8138\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8138"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Сайт у них довольно не плохой, а вот отношение к клиенту свинское.
Помню купил игровую приставку, оплатил через киви, но заказ мне не выслали из-за того что не правильно рассчитали сумму доставки. Отправил бланк на возврат, денег уже как год нету, может и больше. It`s a shame.

Ответить
3

Еще год назад заказал товар, было написано, что привезут через 2 недели, через 3 недели позвонили, что надо еще 2 недели ждать и цена более, чем в 2 раза выше. Если не устраивает - заполняйте кучу бумаг, высылайте кучу копий паспорта и т. д. и вам вернут деньги после рассмотрения.

Ответить
0

Привезли сломанный ноутбук в расколотом корпусе. Деньги возвращать отказались. Реально свинское отношение к клиенту. Удачи вам в регионах, она вам понадобится.

Ответить
14

Лучше бы они докупили себе нормальное отношение к клиентам.

Ответить
1

Это просто невероятно: я могу прокомментировать Руслана Усачева, а он не может удалить мой комментарий или забанить!

На самом деле я до сих пор не понимаю как Сотмаркет существует, если есть Юлмарт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

10

Я вообще не понимаю кто там что покупает. Сколько меня гугл не закидывал в сторону сотмаркета я ничего хорошего там не увидел.

Как то все не то и выглядит не очень.

Цены выше.

Из тех кто мне сипатизирует это: Юлмарт и Связной. Часто кстати покупаю в Enter.

Ответить
0

Судя по всему, недолго осталось там покупать.

Ответить

Комментарий удален

0

Цены действительно выше среднего, но были и редкие товары. Связной в плане цен тоже не идеален, вот Юлмарт - да.

Ответить
4

Сотмаркет - кидалы. Мерзкая контора, построившая бизнес на разводе лохов

Ответить
0

Нет, это не так. Когда они продавали электронику они были очень и очень круты. Потом началось расширение, начали продавать игрушки и подобную хрень. В общем постарались стать вторым озоном. Тогда то и начались проблемы. Сначала небольшие но потом все нарастало как снежный ком. По сути "мерзкой конторой" они стали года полтора-два назад.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Иногда мне кажется, что в Петербурге выживут только игроки со своими офлайн-магазинами (типа "МВидео") и Ulmart.

Но бежать от конкуренции в провинцию — не факт, что спасёт. Ведь тот же Юлмарт может со временем и туда добраться.

Ответить
1

У нас в провинции Юлмарт давно есть. Особо удобен магазин со складом, в котором можно получить товар сразу после заказа. К тому же, Юлмарт уже давно не только электроникой торгует. Поэтому его первое место заслуженно.
Ещё бы Юлмарт стал книги продавать, тогда проклятый Озон вообще останется не у дел.

Ответить
1

На самом деле Юлмарт уже давно в книжном бизнесе. Через Dream Industries владеет Bookmate.

И они вроде бы как-то собирались теснее переплести два актива.

Ответить
0

Ах да. Но это предложение весьма дерьмовое. По сути -реклама Букмейта. Даже книги купить нельзя, а только подписку. Это бред. Я имею ввиду, конечно же, продажу нормальных книг. А пока альтернативы Озону нет. =(

Ответить
0

Насчет их планов по книгам ничего не вспоминается, но вот классное интервью в "Секрете фирмы" о Юлмарте будущего:
http://secretmag.ru/longread/2015/04/14/kostygin/

Ответить
4

Эх, "Секрет фирмы". Был серьёзным журналом, а после смены владельца превратился в какой-то TJ.

Ответить
1

Безосновательное заявление.

Нет причин не верить, что Николай Кононов сделает из нового СФ достойного преемника коммерсантовского издания.

Ответить
0

Кто много читает - подписка хороший вариант: )

Ответить
0

А что, простите, не так с подпиской?

Ответить
2

Давно пора. Конторка еще та.

Ответить
2

"отметил, что «самое ценное в бизнесе — трафик», а у магазина он «огромный»

Траффик то какой? органический или контекст с партнерками тоже в зачет?

Для меня лично новость что некий wildberries привлек больше уников чем все мейджоры.

Если траффик не сеошный, то какая в нем ценность?

Ответить
0

Ценность в стоимости этого трафика и способах его привлечения.

Ответить
2

Чего-то непонятно.
Только недавно с помпой Ютинет его покупал, а теперь как?

Понятно, что у них там жопа, но непонятно, как они "дружили"-то раньше?

Ответить

Комментарий удален

1

Жаль. Сервис не идеальный, но ассортимент у того же Сотмаркета ничего, и со мной пару раз случалось, что нужный мне товар находился только в этом магазине - в такой ситуации я, само собой, был готов простить долгое ожидание доставки. С их уходом выбора будет меньше.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

rip in pepperoni

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

100к уников в день это не плохо.

Ответить
0

Было дело, покупал там аккумуляторы для телефонов своих. И вот недавно хотел заказать, а доставка в регионы закрыта. С заказами не было проблем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления