Офтоп
Андрей Фролов

«Пятерочка» запустит бесплатные сети Wi-Fi для привлечения молодёжной аудитории Статьи редакции

В магазинах продовольственной сети «Пятерочка» появятся бесплатные Wi-Fi cети для посетителей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя X5 Retail Group Дениса Кузнецова (компании принадлежат сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

По словам Кузнецова, компания запустила пилотный проект по оснащению магазинов бесплатным Wi-Fi в конце 2014 года, в настоящий момент услуга подключена в 30 точках. Если услуга будет пользоваться популярностью, то она появится во всех магазинах, говорит он.

С помощью Wi-Fi «Пятерочка» планирует привлечь молодежную аудиторию, говорит Кузнецов. Стоимость проекта и название партнёра-провайдера он не раскрывает.

«Пятерочке» принадлежит 4958 магазинов по всей стране. По оценке коммерческого директора компании Shopster Ильи Спасенова, подключение всех точек обойдется сети примерно в 60 млн рублей, ежемесячные затраты на интернет составят около 30 млн рублей.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u044f\u0442\u0435\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439_wi_fi","wi_fi"], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8156, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 May 2015 17:50:14 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кроме охранников этой самой пятерочки никто и пользоваться-то не будет, поди. За вай-фаем в супермаркет, ага

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

кто знает, когда в Народном в СПб будет?

4

Тут два варианта: либо мы чего-то недогоняем и в этом есть толк (что вряд ли), либо отдел, который толкнул эту идею - полные орехи. Сейчас даже вай-фай в кафешках не всегда оправдан (разве что для владельцев ноутбуков и планшетов без симок, но и то это не определяющий фактор), а уж в магазине, куда ты заходишь чаще всего по пути, он тем более ну вообще не нужен. Сложно представить, что "молодёжная аудитория" будет выбирать в стиле "Не, давай не в Седьмой, а в Пятёрочку, там вай-фай халявный".

3

А теперь мы подошли к теме про авторов данной идеи: там в статье указаны цифры 60 лямов на оснащение и 30 лямов ежемесячно на интернет. Думаю, что авторы совсем не орехи, а любители что-то попилить. На 30 лямов в месяц можно запустить лотерею с розыгрышем 25 рено логанов например. Вот где привлечение целевой и нецелевой аудитории. Никто не в курсе, может Пятерочка в последнее время хантила топ-манагеров из дептранса Москвы?)

1

Это как бонус к сухарикам и дешевому пиву в полтарашках?

3

В 2015 году кого-то можно заманить вай-фаем? Я понимаю еще во всяких кафе, где можно сидеть с ноутом. Но во всех остальных местах стандартного мобильного интернета за глаза хватит, и стоит он копейки нынче.

3

Могу ошибаться но как мне помнится пятерочка это небольшие узкие магазинчики. Зачем там вайфай? Логичнее было бы сделать в гипермаркетах - туда приходишь на пару часов

0

В супермаркетах (и в Пятерочках тоже) люди стремятся побыстрее закупиться и пойти домой. Идея г..но изначально, так как интернет будет отвлекать от покупок и негативно скажется на выручке, а дополнительно ничего не принесет (перестаньте нести бред про то, что сегодня только молодежи интересен вай-фай). Единственный плюс вижу для себя: компания, в которой я работаю, занимается мерчендайзингом. И как раз мы покрываем все Пятерочки, а наши мерчендайзеры отправляют отчеты по посещениям как раз со смартфонов. Иногда сеть лагает, и отчеты не грузятся вовремя. И тут-то халявный вай-фай в Пятерочках хоть кому-то будет полезен)))

8

Похоже по другому заманить посетителей маркетологи Пятерочки уже не могут :)

2

Теперь вместо Макдака буду ходить в пятерочку 😄

2

Задача привлечь туда молодежь уровня Трабл шутера

2

Действительно, в продуктовый же можно привлекать людей лишь WI-FI'ем. Теперь будет куча подростков, морозящихся у входа мешать пройти.

1

Пфффффф. А если еще и туалеты сделать бесплатными, как в фастфудах, так вообще отбоя не будет от посетителей. Заодно и на продаже туалетки подняться можно.

1

К этому вайфаю еще бы веб-приложение со списком покупок, поиском, персональными рекомендациями.

1

Это чтобы в больших очередях было чем заняться?

1

Не понятная логика. Действительно там даже в Москве так узко что смарт не достать из кармана.

1

А еще он будет такой как в метро:

- отключатся постоянно (как следствие нужно снова авторизоваться)

- полно рекламы

- скорость хуже 3G

А скорость будет хуже потом, что охранники будут порнуху качать/смотреть ))

1

Возможно, это не самоцель. Трекинг? Можно получить какую-нибудь инфу, когда девайс опрашивает список точек доступа? Единственное, что смущает, это сама Пятерочка. Куда вряд ли кто-то ходит, если это не ближайший магазин к дому/магазин по пути.

1

Комментарий удален

Направленная антенна из окна, и получаем халявный интернет )

0

На украине приватбанк каждый свой банкомат еще года 3 назад сделал точкой доступа. Вот это имхо в 100 раз более крутой пиар-ход, тем более 3 года назад и тем более на украине.

Пароль на вайфай печатается банкоматом, для этого надо всунуть карту привата и выбрать пункт меню "дать пароль на вайфай".

0

Абсолютно не комфортная зона для использования Wi-Fi. Лучше бы перешли на цифровые ценники и оплату без участия кассира.

0
Читать все 22 комментария
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
Паутина из датчиков: как электронные измерители помогают рынку недвижимости?
Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

DevOps для бизнеса. Наш опыт и выводы

Обратили внимание, что запросов на DevOps-инженеров с одной стороны стало больше, а с другой стороны, не все кто их ищет, правильно понимают, что такое DevOps и как это работает. Мы собрали и структурировали свой опыт, чтобы разъяснить, в каких случаях нужен DevOps, а когда можно обойтись и без него.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null