{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Перспективные идеи для бизнеса 2019-2020

Бизнес начинается с идеи. Давно думаете о собственной компании, но не знаете какую нишу выбрать? Тогда эта статья может вам помочь.

Прежде всего необходимо понять, что вам нравится. Дело должно быть близко вам по духу. Им нужно «гореть», обучаться, интересоваться. Иначе, зачем открывать свой бизнес? Если заниматься предпринимательством только ради прибыли, вряд ли это принесет вам успех и довольных клиентов.

Но если пока вы не готовы ответить себе на вопрос: "что вам действительно нравится", предлагаем вдохновиться популярными идеями для бизнеса:

1. Вендинг

Уверены, вы не раз видели автоматы с продуктами питания, кофе или лимонадами. Вендинг упрощает жизнь человека. Ему не нужно томиться в очередях и тратить драгоценное время. Стоит только выбрать ячейку и оплатить.

В нашей стране этот вид бизнеса только набирает обороты. Если в России это продукты питания, то в США и Китае в них можно приобрести и товары первой необходимости и даже электронику. Яркие «продавцы» стоят повсюду: в метро и остановках общественного транспорта, учебных заведения, парках, бизнес-центрах, поликлиниках и полицейских участках.

Такие автоматы могут не только продавать товары, но и оказывать услуги. Например, распечатывать фотографии, копировать, давать онлайн-консультации и др. Последние наверняка видели в московском метро красные стойки, которые помогают заблудшему попутчику найти дорогу до нужной станции.

Идей для вендинга множество. Все зависит от вашей фантазии и места установки. Исследуйте эту сферу в вашем регионе, чтобы не занять нишу с высокой конкуренцией.

2. SMM-агентство

В 2019 году в контактах каждой компании нужна ссылка на социальные сети. Ведь это мощный маркетинговый инструмент для развития бизнеса и поиска клиентов. В соцсетях можно наглядно показывать услуги компании, общаться с подписчиками, делиться новостями, проводить конкурсы и акции. Но для начала нужно создать качественный контент, выбрать тактику общения с аудиторией, продумать стратегию продвижения. Не каждая компания разбирается во всех этих тонкостях. Вот здесь и придет на помощь SММ-агентство.

3. Гостиница для домашних питомцев

Вы любите животных, а в детстве даже мечтали стать ветеринаром? Тогда обратите внимание на зоогостиницы. Этот вид предпринимательства с каждым годом набирает популярность. Современные жители ведут активную жизнь: командировки, поездки по личным делам, путешествия. При этом не отказывают себе в домашних любимцах. Чтобы на время поездок, они не оставались без присмотра, многие пользуются услугами специальных гостиниц. Больше всего это актуально для больших городов. В городах миллионниках их больше 300!

Существует гостиницы только для кошек или только для собак или смешанные, например, для кошек, грызунов. Очевидно, что гостиница для собак потребует больших вложений, поскольку необходимо организовать выгул на ее территории.

Единственный минус такого бизнеса - это сезонность. Больше всего посетителей таких временных «домов» летом, когда хозяева на даче или путешествии.

4. Кофе с собой

Среднестатистический россиянин выпивает 550 чашек кофе в год. Спрос на бодрящий напиток только растет. Приобрести стаканчик по дороге на работу, стало своеобразным культом, наградой за усилия покинуть уютный дом и спешить по делам.

Вы тоже без ума от ароматного напитка и хотите на этом заработать? Тогда кофейный бизнес для вас.

Он не требует больших вложений - можно уложиться в несколько сотен тысяч

рублей. Мобильный – можно выбрать место с наибольшей проходимостью. А чтобы его

открыть не нужно собирать стопку документов и изучать тонну СанПиНов.

5. Кейтеринг

Еще одна отрасль быстрого обслуживания. С его помощью можно накрыть стол, как в ресторане, хоть в офисе, хоть на природе. Сотрудники кейтеринговой компании выполняют роль поваров и официантов. Они могут в сжатые сроки организовать кофе-брейк на конференции, фуршет на официальном мероприятии, а также банкет, коктейль или барбекю. Подготовиться к любому мероприятию можно проще и быстрее. Чем не идея для бизнеса?

Конечно, это не весь список идей. С каждым годом он меняется. В каждой сфере есть свои особенности. Поэтому прежде, чем приступать запуску, проанализируйте бизнес-идею, изучите рынок, прикиньте финансовые и временные затраты.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Popov

Мне кажется, что эти тренды так остаются уже с 2015 года

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Батурин

А где же ноготочки/бровки/реснички/волосики/шугаринг?

Ответить
Развернуть ветку
Александрина Сергеева

"Конечно, это не весь список идей". Потом то, что вы перечислили, на рынке с избытком. Это если еще не брать в расчет мастеров на дому.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Батурин

Возможно и с избытком. Но это не значит что без стабильно высокого спроса. Вы давно делали маникюр так чтоб просто придти и сделать, без записи за неделю до?) Вот то-то и оно, что к мастерам "более-менее" всегда стоит очередь и стабильный поток. Так чем эти идеи не перспективны? Ну а вложений они требуют не больше, чем тот же вендинг, ни в деньгах, ни во времени.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда