Оффтоп Philipp Kontsarenko
7 037

Константин Эрнст рассказал, как «Первый канал» переживет экономический кризис

Экономический кризис отразится на «Первом канале» и на телевидении в целом ближайшей осенью. Об этом рассказал ТАСС гендиректор телеканала Константин Эрнст. Причина не только в падении рекламных доходов — из-за повышенной кредитной ставки каналы не смогут брать краткосрочные кредиты, необходимые для производства. При этом количество телезрителей будет расти.

В январе реклама на «Первом канале» упала на 37% по сравнению с январем 2014 года:

При этом я не говорю об изменившемся курсе доллара и евро, речь о падении в рублях. Добавьте существенно изменившуюся кредитную ставку. Раньше каналы брали короткие кредиты и отдавали производителям сериалов, чтобы те могли снимать, поскольку деньги за рекламу приходят не слишком равномерно. При такой высокой ставке о кредитах надо забыть.

Эрнст рассказал, что у «Первого» есть 30 готовых к запуску проектов — с проведенными кастингами и с собранными съемочными группами, однако он не дает команду к началу работы, потому что не видит пока возможности всех равномерно финансировать.

Гендиректор федерального канала считает, что кризис продлится минимум два года. При этом у телевидения увеличится количество зрителей из-за сокращения других возможностей для проведения досуга. Особый интерес вызывает политическая ситуация: «Новостной объем увеличился процентов на тридцать, по общественно-политическому вещанию ─ больше. Раза в два».

В большом кризисе все опускаются примерно одинаково. Телевидение станет беднее, но смотреть его не прекратят, скорее, наоборот – у людей меньше вариантов, как провести свободное время. Они реже ходят в магазины, театры, рестораны и на концерты, больше сидят дома. Другое дело, что это трудно капитализировать, пунктов рейтинга может быть больше, чем предложений по рекламе, но мы ведь не только ради выручки работаем.

«Приходится ужиматься, дисконтировать цены в контрактах. Ради сохранения бизнеса многие сокращаются до полного отсутствия прибыли», — объяснил Эрнст.

Согласно прогнозам гендиректора CTC Media Юлианы Слащевой, в 2015 году рынок ТВ-рекламы в России сократится на 18-20%. Она предположила, что во второй половине года состояние рекламного рынка скорее всего улучшится, падение в III-IV кварталах может составить максимум 15-17%.

#новость #Первый_канал #Константин_Эрнст #экономический_кризис

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439_\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d_\u044d\u0440\u043d\u0441\u0442"], "comments": 58, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8220, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 May 2015 11:57:07 +0300" }
{ "id": 8220, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8220\/get","add":"\/comments\/8220\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8220"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Дотации из бюджета + абсолютное днище в плане сетки вещания, у них неплохое шоу про танцы есть в вечер воскресенья (sic!), так и то снимают с эфира под любым предлогом. Целыми днями крутят деревенские истории с Малаховым, Гузеевой и т.д., то есть работают чисто на самые отсталые слои населения.

Ответить
2

Попался, телезритель!

Ответить
2

Да я и не скрываю, телевизор стоит рядом и я намеренно включаю какие-то каналы, любопытно что там у них вообще.

Ответить
2

Так "смотрители канала" обожают эти истории...
Просто вы не их аудитория.

Ответить
1

все ОК но зачем поставили sic?

Ответить
1

На вечер воскресенья ставят совсем уж бросовые передачи/фильмы, то есть канал как-то сразу определил это интересное для меня шоу как низкорейтинговую ерунду.

Ответить
11

"но мы ведь не только ради выручки работаем" - смеюсь в голос.

Ответить
5

А что смешного? Пропагандистсукие функции те же самые куда важнее. Взять одну трансляцию прямой линии с презилентом, онаж без рекламы

Ответить
4

Не велика потеря, если развалится. Наоборот средний уровень интеллекта в стране немного вырастет )

Ответить
12

Угу... В интернете "фишки" прям в разы элитарнее 1 канала.
От способа передачи контента его уровень не меняется.

Ответить
3

У тебя в интернете есть выбор что смотреть. А по первому что дают, то и смотришь.

Ответить
6

Речь о том, что потребитель "гузеевой" и хочет ее смотреть, это его выбор.
И при переходе в интернет его предпочтения не меняются.

Ответить
1

Вот этот выбор и делается многими в пользу непонятно чего. Действительно, фишки, каналы на ютубе далеко не всегда толковые и многое многое другое. Не так давно на thequestion про это читал. Если кратко, то не телеэфир, не попса, не интернет ресурсы делают человека, а наоборот! Сериалы про сидельцев, песни Михайлова, Ваенги, фишки нет - это все ответ на запрос потребителя!

Грустно.

Ответить
1

Поэтому и не дадут развалиться)

Ответить
8

нужно донат включать

Ответить
0

Так он там есть наверняка. Какие-нибудь "проголосуй за любимого участника %шоу_нейм%"

Ответить
8

если постоянно показывать "чётамухохлов", то рекламные доходы упадут, это да

Ответить
5

все предсказуемо. нет инвестиций в страну = нету, что рекламы

Ответить
0

*что рекламировть

Ответить
6

Причем они так неплохо поработали, чтобы так вышло.

Ответить
1

Где-то вышло, а где-то зашло. Бабки - это фантики.

Ответить
1

А кто-то тут смотрит этот "Первый канал"?))

Ответить
10

А кто-то тут "телевизор" вообще смотрит ?

Ответить
1

Я, когда скучно совсем, 2х2 смотрю и случайные фильмы на "TV1000" и "TV1000 Action" :)

Ответить
7

сейчас конечно модно говорить - я не смотрю телевизор!

однако чем вы лучше, тех, кто смотрит телевизор, когда сами читаете Лентач в твиттере (тот же первый канал, только с другой стороны). Ничем.

Ответить
1

Дело не в "моде", мы ж не фотографирование поглощения smoothie обсуждаем.

Просто интересно.

Ответить

Комментарий удален

0

А выйдите на улицу к работягам и спросите "кто то сидит на уютной цпшечке"? =)

Ответить
4

А что конкретно будет делаться, не уточняется. Догадываюсь, что пойдут к государству. Хотя у ведущих новостей зарплаты космические, можно их сократить.

Ответить
1

Очень глупая идея, но рабочая — просить зрителей придумать идеи для канала. Урежут зарплаты, увеличат распространение своих сериалов по миру, доработают Кино.1тв . Но в принципе отток зрителей уже не должен удивлять - интернет.

Ответить
0

Ой не верю я в такой интерактив. Честно. Вы предствлете что там будут за идеи? Да и тв к моему великому сожалению хоронят слишком и слишком рано.

Ответить
3

У меня вот телевизора сознательно нет. Там один треш.

Ответить
3

Смотрю Дискавери. После него если переключить на первый канал - приступ рвоты

Ответить
2

Интересно: ВГТРК показывает все 3 периода хоккейных матчей от и до, давай рекламу только между периодами. Первый же канал фигарит рекламу даже во время двух 1,5 минутных передыхов во время периода. Причём такую же и наверное за ту же стоимость.

Ответить
2

"При этом у телевидения увеличится количество зрителей из-за сокращения других возможностей для проведения досуга" - ясно, понятно:)

Ответить
1

С титулом статьи что-то не так

Ответить
1

Что не так?

Ответить
0

Может имелось ввиду переживАет?
Контстантин, скажите, у вас в планах нет добавления рейтинга статье на ЦП, голосовалки типа как на хабре, гаге и тд. Она бы очень помогла в случае некоторых "кейсов" оценить её полезность до начала прочтения

Ответить
0

Пока нет. Пользователи голосуют просмотрами/лайками в соцсетях.

Ответить
0

После исправления уже все так

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

А меня всегда огорчает, что пялиться в телек - наше главное национальное развлечение((((
Люди больше сидят дома и поэтому больше смотрят телек - плакать хочется.
Не "сидят дома и поэтому больше времени проводят с семьей, общаются с детьми, занимаются собой, находят время на хобби, саморазвитие, давно забытые желания" и т.п. Нет, тупо пялятся в телек, ага. Надеюсь, все же не все.

Ответить

Комментарий удален

1

надеюсь догадаются брать бабло за доступ к архиву телепередач. Несколько лимонов рублей в месяц бы точно поднимали там.

Ответить
1

Есть такая классная поговорка: "Пока толстый сохнет, худой - сдохнет". Данная группа людей, как Эрнст, переживет кризис при любом раскладе

Ответить
1

Прикольно! Телевидение само раздувает шумиху вокруг кризиса и от этого само же и страдает.

Ответить
1

Краткое содержание статьи...
Эрнст: я просрал все деньги, но я не виноват! Это всё кризис!

Ответить
0

Вообще, ТВ-каналам нужно интенсивнее интернет осваивать, а так же искать альтернативные источники монетизации и делать самоокупаемые передачи.

Ответить
1

Осваивать они будут не конкурируя, а лоббировать запретительные законы для интернет-среды, которые будут им на руку.

Ответить
0

Это во всю происходит. Но, кажется, людям из первого канала кто-то рассказал, что в интернете можно деньги зарабатывать. Вот они недавно ввели платную подписку на свои сериалы.

Ответить
0

1tv.ru зацените сайт

Ответить
0

Ну я в курсе, что у них давно есть сайт. Но это пока не тот сайт, который позволит им зарабатывать на интернет-пользователях. Хотя, как я писал выше, подвижки уже есть.

Ответить
0

я в том смысле, что сайт у них отсталый и полузаброшенный, по-моему интернет они вообще как-то стараются игнорировать

Ответить
0

Карабас отеческого зомбоящика как бы намекает, что в кризис быдло в стойлах активнее хомячит патриотичную няку :)

Всё бы ничего, да вот только быдлу уже поднадоели 100500 фильмов про дедывоевале, судьбу русской бабы и прочее. Общественное сознание растёт понемножку и переползает в онлайн. В будущем текущей структуре телеканалов делать нечего. Будут существовать либо производители контента, либо их арендаторы, стримеры зарабатывают и будут зарабатывать совершенно по-другому.

Ответить
0

В будущем - это лет через 30? Так там в телеканалах тоже не дураки сидят, обновят потихоньку контент.

Ответить
0

кого волнует мнение этого му**ка?

Ответить
0

>> При этом у телевидения увеличится количество зрителей из-за сокращения других возможностей для проведения досуга.

Интернет что ли отрубят, походу Эрнст что-то знает.

Ответить
0

Если не переживёт - ну и хрен с ним!

Ответить
0

То есть контент, слабый креатив тут ваще не причем?:)

Ответить
0

Ну в провайдинге наблюдается следущая тенденция, люди все чаще выбирают интернет вместо телевидения как источник развлечения. Вторая тенденция рост IPTV и ОТТ, стараются проматывать рекламу. Ну и вообще тут вопрос конверсии, если вы что то увидели в ящике вы через 5 минут забыли, а в интернете можете тут же кликнуть и купить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления