Офтоп
Андрей Фролов

Всё лейблам: Издание The Verge раскрыло детали контракта между Spotify и Sony Music Статьи редакции

Издание The Verge опубликовало 42-страничный контракт между Spotify и Sony Music Entertaiment, заключенный в январе 2011 года сроком на три года. Согласно документу, издатели получали около 80% выручки сервиса.

Согласно документу, за три года действия контракта Spotify обязывалась выплатить Sony Music в общей сложности $42,5 млн в качестве аванса. Идет ли какая-либо часть этой суммы на выплаты музыкантам, The Verge выяснить не удалось.

Spotify также имела право забрать себе 15% выручки от рекламы, которую продавали сторонние компании — эта сумма не учитывалась в публичных отчетах компании. Остальная часть прибавлялась ко всей рекламной выручке, которая делилась по принципу «70/30» — 70% уходило на выплаты издателям и лейблам, 30% получала сама Spotify.

Sony также получала долю от ежемесячных доходов Spotify от рекламы внутри стриминга и платных подписок — эта выручка делилась по принципу 60/40 (60% лейблам, 40% — сервису), причем доля издателей делилась между ними в зависимости от того, какую долю прослушиваний они получили. «Если Spotify заработала $100 млн от подписок и внутристриминговой рекламы, то лейблы получили бы $60 млн. Если доля Sony Music в общем объеме прослушиваний составляла бы 20%, то компания забрала бы $12 млн», — поясняет The Verge.

Контракт с Sony также содержал несколько условий, по которым лейбл мог бы получить дополнительные выплаты. Например, если суммарные показатели условного «среднего» дохода на каждого подписчика или слушателя превышали долю лейблов в выручке от внутристриминговой рекламы и подписок, то издатель мог использовать больший показатель для расчета своей доли.

Также Sony получала дополнительные компенсации, если какой-то другой лейбл получал больше денег за один процент в доле стриминга Spotify. «Если другой лейбл получал $1 млн за каждый свой процент в работе стриминга, а Sony — $600 тысяч, то Spotify выплачивала дополнительные $400 тысяч в виде компенсации», — отмечает The Verge.

Помимо прочего, за все три года Spotify должна была отдать Sony рекламные места на сумму $9 млн по сниженным ставкам, которые лейбл мог продавать по своему усмотрению. Издатель также мог приобрести дополнительную рекламу на сумму $15 млн, тоже со скидкой. Часть непроданной рекламы сервис обязывался отдать лейблу для продвижения иcполнителей.

Досконально понять, сколько именно получают исполнители, невозможно, отмечает The Verge. «Учитывая массу способов для Sony получить максимум прибыли, стоит задуматься: а кто действительно виноват в небольших отчислениях исполнителям, Spotify или сами лейблы?» — пишет издание.

В конце 2014 года американская певица Тейлор Свифт изъяла свои треки из Spotify, объяснив это тем, что сервис не платит адекватные деньги за её работу. После этого альбом Свифт «1989» разошёлся тиражом в 1,287 миллиона копий за первую неделю продаж, став самой быстро продающейся пластинкой за последние 12 лет.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Куда они все бабло потом девают?! Пиздец однако.

0

Выплаты музыкантам тоже идут. Каждый лейбл подписывает свой контракт. Только с суб-лейблами, которые подчиняются большим лейблам.

1

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Почему керамика так популярна в наше время? Разбираемся, как это произошло и почему это здорово

Изделия, выполненные из керамики, экологически чистые. Сейчас это очень ценится. Возможно создавать любую уникальную форму — посуда, различные украшения, предметы интерьера. Границ нет. И это стильно. А ещё у керамики огромная история.

Американский сервис экспресс-доставки продуктов 1520 с основателями из России закрывается после года работы — Insider Статьи редакции

Стартап не смог найти финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорят источники.

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

null