Офтоп
Andrey Zagoruiko

Как Ашманов и партнеры привлекали 100.000 врачей в специализированную соцсеть

Неделю назад Станислав Сажин, СЕО стартапа Доктор На Работе, написал у себя на Фейсбуке пост, в котором жаловался на то, что:

  1. За полгода работы компании "Ашманов и Партнеры" было выплачено 1.2 млн. рублей

  2. Результаты сотрудничества с АиП не оправдали ожиданий ("На самом деле, Ашманов и партнеры оказались самым говноагентством из всех")

  3. Не спросив руководство Доктора На Работе, менеджеры АиП "повесили рекламу на сайте знакомств", что принесло на сайт, цитирую, "тысячи дрочеров и проституток".





Это не самая простая ситуация и мы решили разобраться с ней детально, выяснить - в чем же действительно было дело.

Мы связались со Станиславом Сажиным и задали ему несколько вопросов. Перед тем, как читать дальше, советую ознакомиться с полным тредом, в котором участвовали сотрудники компании АиП, сам Станислав и несколько сторонних наблюдателей.

Александр Пеганов: Вы начали работать с АиП весной 2012, а гневный пост про "говнотрафик" с сайта знакомств написали только 12 октября. Значит ли это что до этого все было ок?

Станислав Сажин: В конце августа я принял решение, что мы прекратим с ними работу. Однако у нас стояла цель - собрать 100 тысяч врачей к 14 октября (день рождения компании), времени искать новое агентство не было, поэтому было решено доработать до 14 октября и затем прекратить сотрудничество. Однако возмутительный поступок с рекламой на сайте знакомств, не согласованный с нами, вынудил меня раньше времени прекратить работу и поделиться соображениями об этой говнокомпании с друзьями в Facebook.



АП: В вашем посте появляется некая Ксения Рыжкова, представитель АиП, которая внезапно называет ваших читателей "троллями". Знакомы ли вы с Ксенией? Есть ли у нее какое-то право называть нас (тех, кто читает пост) троллями? Она занимает довольно высокий, судя по профилю, пост в АиП - Marketing Executive.

СС: Ксения Рыжкова появилась в посте внезапно, никогда раньше я с ней не общался, ее не знаю, от личной встречи она уклонилась (прилагаю смс-переписку). Называть троллями моих друзей, которые оставляли комментарии к записи в Facebook, куда ее, кстати, не звали, я считаю, за гранью профессиональной этики.



АП: Ксения предлагает вам удалить пост. Почему вы не согласились?

СС: Информация, изложенная в моей записи в Facebook, соответствует действительности. Несколько человек из тех, кто ее прочли, отказались от работы с Ашмановыми (это видно из их комментариев). Таким образом, минимум из того, что я мог сделать, как недовольный клиент, я сделал - написал негативный отзыв. Ксения считает, что я не имею на это право.



АП: Ходили слухи, что Финам хочет продать свою долю 30% в АиП. Как вы считаете, связано ли это как-то с эффективностью работы агентства?

СС: О, эффективность работы Ашмановых - отдельная история. За полгода работы с ними сменилось 4 команды, которые вели нас как клиента (Лариса Урусова, Андрей Курилович, Надежда Мерещенко, Ирина Белогорлова). Каждая новая команда приезжала к нам в офис вместе с кем-то из руководства (до Игоря Ашманова, правда, очередь так и не дошла) и по сути заново брифовала нас - информация от предыдущих менеджеров, видимо, безвозвратно терялась.

Последним приезжал Ромаш Шугалей, директор по работе с проектами Ашмановых, он по сути признал полный коллапс системы управления в компании, дал свой мобильный и просил напрямую звонить ему в случае проблем. По сути, только Роман проявил себя как профессионал во время всех переговоров, но одного профессионала на компанию мало, особенно если текучка среди аккаунт-менеджеров поражает воображение клиента.

АП: Ксения говорит, что вы хотели получить 100.000 регистраций по низкой цене. По какой?

СС: 100 рублей за врача, но не 100 тысяч регистраций, а увеличить аудиторию до 100 тысяч к 14 октября. Что нам, кстати, удалось, но уже без Ашмановых - я сам сел за кабинет управления рекламой Вконтакте и запустил рекламу. Скриншот приложен - я смог привлечь нужное число врачей по цене даже ниже 100 рублей за регистрацию.



АП: Рыжкова пишет "Давайте расторгнем, но тогда я ваше это желание принимаю как разрешение выложить всю переписку на роем." У вас что - действительно есть в договоре подобный пункт?

СС: Прилагаю скриншот пунктов договора о путях расторжения, про roem.ru там ничего нет. Также прилагаю скриншот пунктов договора про конфиденциальность. Из них прямо следует, что Ашмановы и конкретно Ксения грубо нарушили договор, опубликовав данные о нашей рекламной кампании, которые не являются общедоступными. Замечу, что я, как заказчик, по договору этим обязательством не связан. Впрочем, подавать в суд на Ашмановых мы не будем, в нашей бизнес-модели не заложена выручка с компенсаций от говноагентств типа Ашманова. Думаю, Ксения и так нанесла урон репутации компании своими неосмотрительными вылазками на сторону врага (врагом она считает клиентов), так что, считайте, что мы уже получили свою компенсацию.



АП: Как вы считаете, почему Ксения предлагает выложить переписку на Роем? Она не может быть не в курсе, что господин Ашманов владеет значительной частью ресурса - и это открытая информация - на котором, хочу заметить, не появилось ни одной ссылки на этот инцидент.

CC: Я думаю, что Ксения посчитала, что я перепугаюсь и удалю запись. Однако Ксения, видимо, не в курсе, что в прошлом я был активным блогером, который на завтрак съедал таких, как она. Поэтому ее фокус не прошел.


АП: Насколько я понимаю, в этой кампании вами было принято решение давать рекламу в ВК, а менеджеры АиП немного додумали ситуацию и пустили рекламу в приложении Фотострана, которым, по вашим словами, пользуются сугубо "проститутки" и "дрочеры". Я посмотрел в него немного - это обычное приложения для знакомств, ничего криминального.

Как вы определяли, кто перед вами - дрочер, проститутка или нужный вам пользователь?

СС: После регистрации мы просим врачей предоставить данные о себе, после чего проверяем их разными способами, звоним по месту работы, сверяем с нашими базами данных выпускников вузов. Мы узнали о том, что у нас пошел непонятный поток дрочеров и проституток, когда вместо фотографий дипломов и рассказов о написанных статьях мы стали валом получать фотографии членов и эротические опусы нимфоманок. Полезли в Google Analytics - и сразу увидели источник заразы - fotostrana.ru. Весь процесс, как он выглядел в виде диалога между сотрудниками компании и представителями говноагентства - приложен.

(прим. редактора: всю переписку мы не выкладываем, вот только один скриншот)



Каждый пусть для себя делает выводы сам. Мы только констатируем факты. Наверняка Станиславу просто не повезло.
Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

null