Офтоп
Andrey Zagoruiko

Как Ашманов и партнеры привлекали 100.000 врачей в специализированную соцсеть

Неделю назад Станислав Сажин, СЕО стартапа Доктор На Работе, написал у себя на Фейсбуке пост, в котором жаловался на то, что:

  1. За полгода работы компании "Ашманов и Партнеры" было выплачено 1.2 млн. рублей

  2. Результаты сотрудничества с АиП не оправдали ожиданий ("На самом деле, Ашманов и партнеры оказались самым говноагентством из всех")

  3. Не спросив руководство Доктора На Работе, менеджеры АиП "повесили рекламу на сайте знакомств", что принесло на сайт, цитирую, "тысячи дрочеров и проституток".





Это не самая простая ситуация и мы решили разобраться с ней детально, выяснить - в чем же действительно было дело.

Мы связались со Станиславом Сажиным и задали ему несколько вопросов. Перед тем, как читать дальше, советую ознакомиться с полным тредом, в котором участвовали сотрудники компании АиП, сам Станислав и несколько сторонних наблюдателей.

Александр Пеганов: Вы начали работать с АиП весной 2012, а гневный пост про "говнотрафик" с сайта знакомств написали только 12 октября. Значит ли это что до этого все было ок?

Станислав Сажин: В конце августа я принял решение, что мы прекратим с ними работу. Однако у нас стояла цель - собрать 100 тысяч врачей к 14 октября (день рождения компании), времени искать новое агентство не было, поэтому было решено доработать до 14 октября и затем прекратить сотрудничество. Однако возмутительный поступок с рекламой на сайте знакомств, не согласованный с нами, вынудил меня раньше времени прекратить работу и поделиться соображениями об этой говнокомпании с друзьями в Facebook.



АП: В вашем посте появляется некая Ксения Рыжкова, представитель АиП, которая внезапно называет ваших читателей "троллями". Знакомы ли вы с Ксенией? Есть ли у нее какое-то право называть нас (тех, кто читает пост) троллями? Она занимает довольно высокий, судя по профилю, пост в АиП - Marketing Executive.

СС: Ксения Рыжкова появилась в посте внезапно, никогда раньше я с ней не общался, ее не знаю, от личной встречи она уклонилась (прилагаю смс-переписку). Называть троллями моих друзей, которые оставляли комментарии к записи в Facebook, куда ее, кстати, не звали, я считаю, за гранью профессиональной этики.



АП: Ксения предлагает вам удалить пост. Почему вы не согласились?

СС: Информация, изложенная в моей записи в Facebook, соответствует действительности. Несколько человек из тех, кто ее прочли, отказались от работы с Ашмановыми (это видно из их комментариев). Таким образом, минимум из того, что я мог сделать, как недовольный клиент, я сделал - написал негативный отзыв. Ксения считает, что я не имею на это право.



АП: Ходили слухи, что Финам хочет продать свою долю 30% в АиП. Как вы считаете, связано ли это как-то с эффективностью работы агентства?

СС: О, эффективность работы Ашмановых - отдельная история. За полгода работы с ними сменилось 4 команды, которые вели нас как клиента (Лариса Урусова, Андрей Курилович, Надежда Мерещенко, Ирина Белогорлова). Каждая новая команда приезжала к нам в офис вместе с кем-то из руководства (до Игоря Ашманова, правда, очередь так и не дошла) и по сути заново брифовала нас - информация от предыдущих менеджеров, видимо, безвозвратно терялась.

Последним приезжал Ромаш Шугалей, директор по работе с проектами Ашмановых, он по сути признал полный коллапс системы управления в компании, дал свой мобильный и просил напрямую звонить ему в случае проблем. По сути, только Роман проявил себя как профессионал во время всех переговоров, но одного профессионала на компанию мало, особенно если текучка среди аккаунт-менеджеров поражает воображение клиента.

АП: Ксения говорит, что вы хотели получить 100.000 регистраций по низкой цене. По какой?

СС: 100 рублей за врача, но не 100 тысяч регистраций, а увеличить аудиторию до 100 тысяч к 14 октября. Что нам, кстати, удалось, но уже без Ашмановых - я сам сел за кабинет управления рекламой Вконтакте и запустил рекламу. Скриншот приложен - я смог привлечь нужное число врачей по цене даже ниже 100 рублей за регистрацию.



АП: Рыжкова пишет "Давайте расторгнем, но тогда я ваше это желание принимаю как разрешение выложить всю переписку на роем." У вас что - действительно есть в договоре подобный пункт?

СС: Прилагаю скриншот пунктов договора о путях расторжения, про roem.ru там ничего нет. Также прилагаю скриншот пунктов договора про конфиденциальность. Из них прямо следует, что Ашмановы и конкретно Ксения грубо нарушили договор, опубликовав данные о нашей рекламной кампании, которые не являются общедоступными. Замечу, что я, как заказчик, по договору этим обязательством не связан. Впрочем, подавать в суд на Ашмановых мы не будем, в нашей бизнес-модели не заложена выручка с компенсаций от говноагентств типа Ашманова. Думаю, Ксения и так нанесла урон репутации компании своими неосмотрительными вылазками на сторону врага (врагом она считает клиентов), так что, считайте, что мы уже получили свою компенсацию.



АП: Как вы считаете, почему Ксения предлагает выложить переписку на Роем? Она не может быть не в курсе, что господин Ашманов владеет значительной частью ресурса - и это открытая информация - на котором, хочу заметить, не появилось ни одной ссылки на этот инцидент.

CC: Я думаю, что Ксения посчитала, что я перепугаюсь и удалю запись. Однако Ксения, видимо, не в курсе, что в прошлом я был активным блогером, который на завтрак съедал таких, как она. Поэтому ее фокус не прошел.


АП: Насколько я понимаю, в этой кампании вами было принято решение давать рекламу в ВК, а менеджеры АиП немного додумали ситуацию и пустили рекламу в приложении Фотострана, которым, по вашим словами, пользуются сугубо "проститутки" и "дрочеры". Я посмотрел в него немного - это обычное приложения для знакомств, ничего криминального.

Как вы определяли, кто перед вами - дрочер, проститутка или нужный вам пользователь?

СС: После регистрации мы просим врачей предоставить данные о себе, после чего проверяем их разными способами, звоним по месту работы, сверяем с нашими базами данных выпускников вузов. Мы узнали о том, что у нас пошел непонятный поток дрочеров и проституток, когда вместо фотографий дипломов и рассказов о написанных статьях мы стали валом получать фотографии членов и эротические опусы нимфоманок. Полезли в Google Analytics - и сразу увидели источник заразы - fotostrana.ru. Весь процесс, как он выглядел в виде диалога между сотрудниками компании и представителями говноагентства - приложен.

(прим. редактора: всю переписку мы не выкладываем, вот только один скриншот)



Каждый пусть для себя делает выводы сам. Мы только констатируем факты. Наверняка Станиславу просто не повезло.
Что такое аномалии фондового рынка
Эксклюзивные промокоды для читателей виси на скидки до 75%

Видео-редактор Supa.ru, бот для ведения личных финансов Мобс бот, приложение для запоминания иностранных слов MemoWord и еще 20 полезных сервисов от читателей для читателей.

Режим Хеджирования
Доллар на бирже превысил 79 рублей впервые с 2020 года, ЦБ остановил покупку иностранной валюты на неопределённый срок Статьи редакции

Что происходит 24 января: в падении рубля виновата геополитика, но ему могут помочь высокие цены на нефть.

Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Как я решил производить велопарковки для Австрии
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык
Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Печальный опыт покупки PlayStation 5 в магазине ДНС

Хочу поведать о печальном опыте покупки PlayStation 5 в магазине ДНС. Значиться, купил я в интернет магазине днс на очередной так называемой «каруселе» PlayStation 5 digital edition. Заказ оплатил онлайн, получил чек об оплате на электронную почту. В информации о заказе была указана дата доставки товара в магазин для самовывоза — 21.01.2022.…

Безуспешные попытки подарить другу Яндекс Станцию на День рождения

Краткая предыстория: наша компания друзей на 5 человек из разных городов, мы дружим, но 90% времени общаемся онлайн (нет мы не 14-летний фан клуб по Майнкрафту — все взрослые дядьки, кому третий десяток идет, а кому уже и четвертый).

null