Оффтоп Andrey Frolov
6 416

Aviasales поссорился с «Чемпионатом» из-за срыва рекламного спецпроекта

Основатель Aviasales Константин Калинов опубликовал на своей странице в Facebook заметку, в которой обвинил коммерческого директора издания «Чемпионат» Максима Сырейщикова в срыве совместного спецпроекта для сервиса Hotellook. По словам Калинова, Сырейщиков лично отменил предварительные договоренности между компаниями за несколько дней до старта.

ЦП пообщался со сторонами конфликта.

В своей заметке Калинов пишет, что планировал провести спецпроект с «Чемпионатом» на условиях бартера — его команда должна была взять на себя всю разработку. По его словам, недавно пришедший в издание Сырейщиков за пять дней до старта принял решение отменить бартерные договоренности, и проект пришлось за деньги размещать в Sports.ru.

Константин Калиновоснователь сервиса по поиску авиабилетов Aviasales

Мы с «Чемпионатом» готовили спецпроект, мяч набивать и так далее. Технически не самый простой, порядка 2000 человекочасов. Проект был бартерный, то есть ни они нам не платили, ни мы им. На нас лежала разработка, в которую мы нехило вложили ресурсов. Этот [нехороший человек], как пришел в «Чемпионат», легким движением своей руки отменил все бартерные проекты. В итоге мы влетели на 2000 человекочасов, в деньгах не маленькая сумма, так как зарплаты у нас очень даже гут, и разработчики с золотыми руками и головами. Вот такие [нехорошие люди] работают в этих ваших рунетах, а мы еще удивляемся почему так у нас все [плохо].

В беседе с ЦП Калинов пояснил, что проект не оформлялся документально, так как изначально был запланирован как бартерный и «юристов не хотелось подключать». «Был другой коммерческий директор, но мы договаривались с менеджерами, руководство все утвердило», — говорит он.

Маркетинговый отдел «Чемпионата» действительно договаривался о бартерном проекте с Hotellook Калинова, рассказал ЦП Сырейщиков. Впрочем, сам он с позиции коммерческого директора принял решение взять спецпроект на коммерческих условиях.

Максим Сырейщиковкоммерческий директор «Чемпионата»

Ну если в двух словах, то ко мне обратился наш маркетинг с просьбой провести проект по бартеру с коммерческим клиентом. Я сказал, что если для нас это настолько важно и нужно, то мы пойдем навстречу, проведем этот проект не на общих условиях для коммерческих клиентов, а за минимальные 10-15% от прайсовой стоимости. В переписке с Hotellook я объяснил, что понимаю их затраты на разработку, но совсем бесплатно пустить коммерческого клиента не могу, тем более что конкурентам они за летний проект на Sports.ru платили деньги.

Предложил разместить у нас формальный флайт с рекламой Hotellook или с рекламой специального проекта на сумму 300-400 тысяч вместо прайсовых 2-3 млн рублей. Не могу сказать, что со мной оперативно связался Hotellook — я ждал их звонка в любое время суток, чтобы все обсудить, но связались мы в итоге через 4-5 дней после того, как ребята пообщались с маркетингом. Вероятно, за это время они что-то успели сверстать и понесли убытки. Жаль, но мы могли бы это обсудить раньше.

Сырейщиков отметил, что он пришел в «Чемпионат» в 2010 году на должность заместителя коммерческого директора. Повышение он получил в декабре 2014 года.

Максим Сырейщиковкоммерческий директор «Чемпионата»

Бартер можно включить в нагрузку к коммерческому размещению. У нас есть такой опыт: приходит к нам «Балтика», платит деньги за проект или медийку, а в нагрузку делает еще один бартерный проект, который нам интересен — например, печатают 20 млн банок с логотипом «Чемпионата».

А Aviasales хотят как коммерческий клиент влезть бесплатно. Это нам не подходит. Мы пошли навстречу и, чтобы не зарубать их трудозатраты и хорошую идею, предложили заплатить минимальные деньги. Формальные, я бы сказал.

Если у клиента нет 300 тысяч на анонсирование проекта или нет 300 тысяч на медийную кампанию в другой период, то придется подождать времен, когда эти деньги появятся.

#новость #aviasales #константин_калинов #hotellook #Чемпионат #Максим_Сырейщиков

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0441\u044b\u0440\u0435\u0439\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d_\u043a\u0430\u043b\u0438\u043d\u043e\u0432","hotellook","aviasales"], "comments": 32, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8321, "is_wide": true }
{ "id": 8321, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8321\/get","add":"\/comments\/8321\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8321"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Обожаю этих людей. "Юристов не хотелось подключать" а потом ПИЧАЛЬКА

Ответить
8

Из 3000 коммерческих взаимодействий в год у нас около 10 (т.е. 0.3%) инцидентов. Если бы везде были юристы, то взаимодействий было бы в два-три раза меньше. Косяки других компаний нам не делают сильно хуже, просто не хочется с этим мириться.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

А меня Калинов бесит. Он чрезмерно выебистая особь.

Ответить
1

А мне похуй, бесись ;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А где "мы самые охуенные" от Фаге?

Ответить
6

Только стал комм. директором и тут же сделал бесплатный пиар компании - раз аж ЦП написал - по моему это успех :)

Ответить
5

Компания несет ответственность за договоренности их сотрудников, которые те делали от лица компании. Документированное подтверждение тому нужно только в суде. С большинством проектов мы работаем на честном слове, и только Чемп.ру решил, что они самые хитроумные на этом рынке.
Костя совершенно прав, что не хочет с этим мириться, т.к. подобные "кидалы" портят рынок.

Ответить
5

Зато парень прославился. Раньше его никто не знал, а сейчас сразу скажут: - А, этот того, которого Калинов [нехорошим словом] обозвал? Ну да, знаем. То ли он украл, то ли у него. В общем - [нехорошее слово] он известный.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Аплодисменты редактору поста Калинова :)

Ответить
4

2000 человекочасов пиздешь какой то, 250 дней, они там что, прототип вконтакта пилили?

Т.е. Калинов обозвал человека нехорошими словами, при том что он ему как бы ничего был не должен, вообще. И еще набивает себе цену, мол вот мы тут чуть ли не год делали. Уверен сделали эту историю за недельку и хотели получить рекламы типа бартером на несколько лям,(мы вам 2000 человекочасов а вы нам трафа насыпьте) а когда не прокатило обиделись и пошли к тем с кем уже и так работали за бабки (если верить словам сырейщикова)

Ну и опять же, никто никому ничего был не должен. Думаю любому руководителю такое не понравилось бы, когда ему из прошлого прилетают какието невнятные договоренности сделать забесплатно рекламы клиентам, ибо может вы там без договоров на карман пошлому коммерческому занесли пару лямов, а с новым деалиться не хотите)

Ответить
2

Из переписки так и непонятно, была ли окончательная договоренность о том, что все бесплатно или просто возникло непонимание. В общем тема не раскрыта.

Если первый вариант, то как говорят "за базар надо отвечать", ну а если второй, то надо уметь разруливать такие ситуации :)

Ответить
3

была договоренность на выгодных обоим проектах условиях, пришел зелёный комм.дир и с казал " я ********* что-ли? Я должен компании деньги приносить, *********** я хотел на ваши договоры, я босс!

как-то так :)

Ответить
4

Скажите честно, у вас с ЦП годовой контракт на анонсирование инфоповодов?

Или просто все любят Калинова?

Ответить
1

Просто Калинов - это тот человек, который не деликатничает, а рубит правду-матку. Это не всегда приятно слышать, но в большинстве случаев "прикладывает" он за дело.

Ответить
3

Проект готовился несколько недель, за 5 дней не верстается такое, жаль не все это понимают.

Ответить
1

Ну да, Калинов тот еще скандалист)

Ответить
1

приходит к нам «Балтика»

этот ваш "спорт" нужен только для рекламы пива?

Ответить

Комментарий удален

0

Внимательно читал, но так и не понял, откуда тут бартер?

Жаль sports.ru не грузится (видимо, ЦП-эффект), очень хочу увидеть это.

Ответить
0

ад блок выключи и загрузится

Ответить
0

Я им не пользуюсь.

Ответить
0

Да уж, ЦП-эффектом накрыло портал с аудиторией миллион человек в день. Смешно ;)

Ответить
0

Вот тоже не понял сути бартера - пилили спецпроект, который позже смог бы послужить чемпионату и дальше?

Ответить
0

Суть бартера, как я понимаю, в том, что для порталов типа чемпионата или спортсру очень важен хороший, уникальный, красивый, интерактивный контент.
К тому же такой, с внешними участниками, который может не просто поработать на свою аудиторию, но и более активно привлечь новую.
Они там пишут статьи, развивают сообщество, приглашают авторов, что-то сами пилят, но когда приходит хороший бренд со спецпроектом - это тоже должно быть взаимно-интересно, не только как продажа площадей.

Ответить
0

Это так важно

Ответить
0

2000 человеко часов за 5 дней? Это что такое, 50 кодеров весь рабочий день пилили спецпроект целую неделю?

Ответить
0

Коммерческий директор в должности с декабря. За окном май. "Новый человек пришел и все отменил". Весело.

Ответить
0

Ибо нечего - на слово верить... Бизнес есть бизнес.

Ответить

Комментарий удален

–1

Не знаю, где здесь геи, но как договорились на словах, так на словах и пролетели😩😩😩мы не хотели привлекать юристов... Да вы лохи😎

Ответить
–1

От он бизнес по нашему. Люди толком не зная друг друга обсуждают договоренности на несколько миллионов и оперируют фразами "Юристов подключать не хотелось".
Может Калинов и за размещение занесет в черную чтобы и бухгалтерию не подключать? А мы потом тут о проекте почитаем и в ладоши похлопаем. Чтобы широкую аудиторию не подключать.

Ответить
–2

Что-то смеялся.

Ответить
–2

Геи они такие... ( не про Калинова , а то вдруг еще подумают )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления