Офтоп
Дарья Хохлова

GoDaddy без сексизма: Как женщина-технический директор смогла изменить отношение к регистратору Статьи редакции

Издание Wired опубликовало материал о том, как изменилась внутренняя культура доменного регистратора GoDaddy после прихода в компанию генерального директора Блейка Ирвинга и технического директора Элиссы Мёрфи — и почему такие изменения пошли на пользу не только атмосфере в организации, но и техническим разработкам.

Когда Блейк Ирвинг стал новым генеральным директором доменного регистратора GoDaddy, одной из первых, кому он позвонил, стала Элисса Мёрфи, с которой Ирвинг до этого работал в Microsoft и Yahoo. Ирвинг спросил, не хочет ли Мёрфи перейти в GoDaddy, на что в ответ получил категоричное «нет».

В Microsoft Элисса Мёрфи входила в высшее руководство компании. Она помогала ИТ-гиганту наращивать присутствие в интернете — в частности, занималась разработкой сервиса Windows Live. В Yahoo она провела два года, где занимала должность директора по продукту. По словам издания Wired, Мёрфи доверяла Блейку, но не стремилась переходить в GoDaddy.

Не последнюю роль в этом сыграла репутация GoDaddy. Компания размещала на своей рекламе изображения полуобнажённых женщин и не славилась уважительным отношением к девушкам.

Однако Ирвингу удалось убедить Мёрфи, что GoDaddy — это компания, которой нужны перемены. Он пообещал, что избавится от подобной рекламы. Он объяснил Мёрфи, что видит GoDaddy платформой, которая может предложить малому бизнесу возможность зарегистрировать собственный домен. Ирвинг хотел, чтобы Мёрфи помогла ему создать онлайн-инфраструктуру, подобную той, что она создала в Yahoo.

В итоге Мёрфи уступила. Её, по словам Wired, прельстила идея создания глобального сервиса. Она захотела расширить собственный дата-центр GoDaddy от 30 тысяч до 100 тысяч машин. «В каком-то смысле я — гик», — говорит Элисса Мёрфи. По её собственным словам, к решению перейти в компанию её подтолкнуло осознание того, как много женщин имеют собственный небольшой бизнес — и как непросто им порой бывает зарегистрировать собственный домен в интернете.

В апреле 2013 года Элисса Мёрфи была назначена техническим директором доменного регистратора GoDaddy. Как признаётся Мёрфи, она получила огромное число писем от знакомых и бывших коллег, которые призывали её одуматься и не совершать опрометчивых шагов.

Однако теперь, спустя два года, отмечает Wired, очевидно, как много Мёрфи сделала для компании — она смогла изменить атмосферу внутри коллектива и значительно улучшить репутацию бренда, а также вместе со своей командой представила новые технологические решения для платформы.

После того, как Ирвинг выполнил своё обещание относительно рекламы ресурса с полуобнажёнными женщинами, процент женщин-разработчиков в компании существенно повысился — теперь 18% технического штата составляют девушки. Это больше, чем в Google и Facebook. При этом 39% всех выпускников вузов и 40% стажёров на технических специальностях, которые пришли работать в GoDaddy в 2014 году — девушки (в 2013 году эти показатели составили по 14%).

В апреле 2015 года Институт женщин и технологий Аниты Борг назвал GoDaddy одной из лучших компаний для женщин технических профессий — наряду с Google и Apple. Гендерный баланс, отмечает Wired, начинает смещаться, и репутация GoDaddy от этого только улучшается.

Брайан Эссекс, финансовый аналитик компании Morgan Stanley, говорит, что долгое время GoDaddy удерживала репутацию «гориллы» на американском интернет-рынке, однако теперь организация уже гораздо больше напоминает международную компанию, какой хотел бы её видеть Ирвинг.

«Команда ориентирована на высокое качество своего продукта», — замечает Эссекс. Большинство из тех, кто сейчас работает на GoDaddy, присоединились к организации доменного регистратора после прихода в неё Блейка Ирвинга, — и это, по мнению аналитика, говорит о том, что новый генеральный директор в состоянии найти людей, которые разделяют его ценности.

В то время как множество крупных ИТ-компаний говорят о своих намерениях повысить присутствие женщин в технической отрасли, GoDaddy, считает Wired, демонстрирует реальный прогресс. Раньше компания была известна скорее благодаря настроениями внутри команды, а не своим технологиям — и ситуация в GoDaddy выглядела хуже, чем в большинстве организаций. Теперь всё изменилось.

Как отмечает Телль Уитни, генеральный директор института Аниты Борг, сейчас культура в GoDaddy во многом выигрывает у других компаний. Об этом говорит даже то, что техническим директором регистратора является женщина — менее 7% компаний из престижного рейтинга Fortune 500 могут похвастаться подобным.

Однако, как замечает редакция Wired, эволюция GoDaddy не должна останавливаться — команде ещё есть над чем поработать. 18% — не такой уж высокий показатель, говорит Блейк Ирвинг.

Реакция других организаций на изменения в GoDaddy

В 2014 году компания заключила партнёрство с институтом Аниты Борг. В рамках этого партнёрства Блейк Ирвинг выступил в качестве продюсера документального фильма о женщинах в технической отрасли Code: Debugging the Gender Gap. Он также выступил с несколькими лекциями на тему устранения гендерного разрыва в ИТ-организациях.

И каждый раз, по словам Wired, журналисты обвиняли Ирвинга в том, что он лишь пытается улучшить репутацию компании при помощи пиара. Телль Уитни рассказала, что к ней даже несколько раз обращались другие партнёры института и обозначали своё недовольство тем фактом, что имя организации теперь ассоциируется с GoDaddy.

Издание Wired полагает, что GoDaddy не удастся укрепить свои позиции на рынке, если компания не сможет полностью очистить свою репутацию. По данным исследования, проведённого GoDaddy, 60% владельцев малого бизнеса в США — женщины. При этом женщинами явялются лишь 40% клиентов доменного регистратора. Такой разрыв, по мнению Wired, можно связать с прошлой политикой компании.

В 2013 году генеральный директор платформы для продажи вещей ручной работы Etsy Чед Дикерсон заявил, что компания прекращает все партнёрские отношения с GoDaddy, так как множество девушек, продающих свои работы на площадке, пожаловались на рекламный ролик доменного регистратора, показанный на Суперкубке по американскому футболу.

Блейк Ирвинг, на тот момент руководивший компанией три недели, заверил Дикерсона, что собирается изменить рекламную стратегию GoDaddy, и Дикерсон позднее отметил, что Ирвинг действительно выглядел заинтересованным в этом. Генеральный директор Etsy ответил, что не продолжит сотрудничество с компанией, пока GoDaddy не избавится от подобной рекламы.

Теперь, по словам Wired, Ирвинг почувствовал, что в том, что он делает, заложена не только репутация регистратора, но и его коммерческие перспективы.

Партнёрство с институтом Аниты Борг инициировала Элисса Мёрфи. Она написала Телль Уитни и попросила ту обозначить свою позицию относительно укрепления отношений между институтом и GoDaddy. «Когда я писала письмо, я уже точно знала, что она подумает — что я сошла с ума. Однако выяснилось, что Уитни — фантастический партнёр», — говорит Мёрфи.

Летом 2014 года Блейк Ирвинг нанял 11 выпускниц Калифорнийского университета.

Он объяснил такой шаг со своей стороны личным желанием улучшить внутреннюю культуру GoDaddy. Когда несколько лет назад умерла его сестра, занимавшаяся женской психологией в одном из американских университетов, Ирвинг Дал себе обещание, что применит её знания в области, в которой он сам работает.

Одна из этих девушек — 23-летняя дизайнер Джули Лог — рассказала Wired, что её так вдохновила речь Ирвинга, что она готова была пойти в компанию даже на должность уборщицы — лишь бы попасть в GoDaddy.

Элайна Персиваль, генеральный директор некоммерческой организации Women Who Code, говорит, что даже если GoDaddy и совершает какие-то ошибки, желание компании исправить свою репутацию и изменить культуру в компании можно только поощрить. «Это справедливо, что многие относятся к таким изменениям скептически, но мы должны быть готовы прощать ошибки тем, кто этого действительно заслуживает», — говорит она.

Технологический прогресс

Элисса Мёрфи считает, что внутренние изменения в компании помогли не только улучшить культуру, но и трансформировать отношение команды к новым технологиям. Женщина отмечает, что пока GoDaddy далека от задуманного, но, по крайней мере, компания уже совсем не та, что была раньше.

Через полтора года после того, как Мёрфи пришла в GoDaddy, у регистратора появилась полностью обновлённая онлайн-инфраструктура. Компания представила новую облачную платформу на базе технологий OpenStack и Hadoop. Подобными техническими инструментами пользуются такие крупные компании, как Yahoo.

В течение последних 18 месяцев GoDaddy начала работу в 37 новых странах. Компания встроила в свою платформу технологии машинного обучения, чтобы помочь владельцам малого бизнеса по всему миру. После регистрации домена любой клиент теперь может подключить работу с электронной почтой, настроить обработку текстов, воспользоваться специальными инструментами от Microsoft.

Сейчас компания обслуживает более 13 миллионов клиентов. Аналитики организации изучают огромное количество данных и пытаются предложить модели, которые сделали бы использование сервиса удобным для каждого. В будущем Мёрфи надеется даже помогать клиентам с организацией маркетинга — это станет возможным благодаря большому объёму накопленной информации.

По собственным словам Мёрфи, GoDaddy оказалась лучшей компанией для неё — в ней она смогла изменить отношение к женщинам и сделать проект международным.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нет, GoDaddy, можешь не стараться, мы не забыли историю c NoDaddy и PIPA, а также наглый доменоотжим у крымских товарищей.

11

Вот-вот, там на одном из твитов и про #SOPA упомянули тоже.

3

Комментарий удален

Блядь, его кто-нибудь когда-нибудь забанит с этой рекламой?

0

Комментарий удален

Видос четкий!

1

как много женщин имеют собственный небольшой бизнес — и как непросто им порой бывает зарегистрировать собственный домен в интернете.

Тяжелый случай. Лучше бы открыла стартап, помогаю тупым женщинам зарегать домен)

–2

Илья, ты же, с большой долей вероятности, разумный человек.
Давай обсудим то, что ты написал, без перехода на личности и гендерные стереотипы.

Представь, что для того, чтобы открыть бизнес (преувеличение, конечно, но просто представь), тебе нужно сделать вышивку крестиком и гладью.
Небольшую, сантиметров 20 в длину и цветов на 30.

При этом вокруг тебя все умеют вышивать. Но ты, да, именно ты, лично никогда этого не делал. Там какие-то цвета, иголки, схемы, види ниток. Непонятно ничего. Ты начинаешь разбираться, но как-то всё мутно, мануалы непонятные. А если у тебя возникнут сложности, то все будут над тобой смеяться.
А глядя на комментарии ты видишь, как тебя, да, именно тебя, называют тупым.
Поэтому в какой-то момент, ты думаешь — нет, это определенно не моё, я точно не смогу сделать ничего, если у меня не поулучается вышить простую картину для старта.

А теперь представь, что кто-то позаботился о том, чтобы тебе, Илья, было проще. Не потому, что ты идиот и тебе лечиться надо, а потому, что ты этого никогда не делал, и, да, поначалу могут возникнуть сложности.

Так вот теперь скажи — тебе лично, именно тебе, именно в этой ситуации, какой вариант нравится больше?

Теперь скажи мне Илья — 

0

Вы сравнили как говорится жопу с пальцем. Покупка домена состоит из написания имени домена и нажатия кнопки "купить", думаю процедура пополнения счёта вам будет понятно, ибо она такая же как во всех сервисах. Ах, вам нужно прописать хостинг? А ещё и сайт нужен на хостинге? Так для этого существуют специально обученные люди, они разрабатывают сайт, размещают его на хостинге.
Но в статье идёт речь именно про регистрацию.

Разве регистрация домена сложнее чем написание сообщения + нажатие кнопки "отправить". Вижу данное у вас уже получилось)

0

Первое ваше предложение. С чего вы это взяли? Откуда? Вы не смогли понять статью?
Разжевываю:
1. 60% владельцев малого бизнеса в США — женщины.
2. При этом женщинами являются лишь 40% клиентов GoDaddy. При том, что GoDaddy ориентирован именно на малый бизнес.
3. 20% разницы вызвано тем, что из-за репутации GoDaddy женщины, владельцы малого бизнеса, предпочитают пользоваться услугами других доменных регистраторов, по мнению Wired. А не тем, что кому-то "непросто зарегистрировать домен".

0

Анастасия, это не мои слова, это слова из статьи:

как много женщин имеют собственный небольшой бизнес — и как непросто им порой бывает зарегистрировать собственный домен в интернете.

0

Это статья представляет собой краткий пересказ стать на Wired. Каждый абзац соответствует абзацу в статье-оригинале. Если прочитать оригинал, то можно увидеть, что данное конкретное предложение не является прямой цитатой Мёрфи и даже не является точным переводом оригинала, а является неудачной попыткой адаптации.
Оригинал:
And considering that so many small businesses are run by women, she saw this as a way of turning the company's MO upside-down. Just a few months earlier, Murphy says, she had used GoDaddy to help her hairdresser—a woman—set up a new website.
Именно эти два предложения соответствуют обсуждаемому, причем про предложение с "помогла парикмахеру, использовав GoDaddy" переводчик почему-то решил адаптировать до "непросто им бывает", что явно есть неверно по сути и некорректно.
Несмотря на это одно предложение, суть перевода осталась верной - GoDaddy имеет 60% женщин в целевой аудитории и имел крайне плохую репутацию среди женщин же, отсюда руководство приходит к тому, что для им полного охвата нужной аудитории необходимо изменение репутации, что достигается вышеописанными мерами. Такой у них бизнес, что им это выгодно.
Вы же почему-то, игнорируя все остальное, прицепляетесь к вкраплению ошибочного перевода и радостно бежите срать в комментарии оскорблениями.

0

Ну мне как бы всё равно, что в оригинале, я обсуждаю то, что написано тут.
Да я такой, если организм требует, я сразу бегу срать)

–1

похоже первая женщина, которая не может зарегать домен поставила мне минусег))))))))))

–3

Вот оно что...

0

Комментарий удален

Террористический месяц

И много у этой эмансипированной клиентов женского пола? Процентов 5? Сиськи +100500 к конверсии мужской аудитории.

–2

Иногда сначала стоит прочитать статью, где написано про 40% клиентов-женщин, а не сразу бежать писать комментарий.

0

Что уже основной целью бизнеса стало повышения количества женщин в нем?

А старая добрая эффективность процессов кого то уже оскорбляет?

–2

Скоро тупые начнут подавать в суд на умных.

0
Читать все 17 комментариев
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Сайты в 2021 году
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

null