Офтоп
Андрей Фролов

Петербургский Uber отменил минимальный тариф проезда на такси Статьи редакции

Сервис такси Uber отменил минимальный тариф на поездки класса UberX в Петербурге, который ранее составлял 99 рублей. Об этом в официальном блоге сообщили представители компании.

Стоимость поездки будет рассчитываться по стандартным тарифам — 50 рублей за подачу автомобиля, а также 7 рублей за минуту и 7 рублей за километр в пути. Тарифы на поездки в аэропорт Пулково и пригороды не меняются.

В Uber считают, что такие изменения позволят привлечь пользователей, совершающих короткие поездки по городу.

Сервис экономичных поездок UberX запустился в Петербурге в ноябре 2014 года. Спустя месяц после его появления другой такси-сервис, GetTaxi (сейчас Gett), отменил минимальную стоимость поездки и понизил стоимость посадки до 50 рублей.

19 мая «Коммерсант» со ссылкой на генерального менеджера Uber в России Дмитрия Измайлова сообщил о запуске сервиса в Екатеринбурге «до конца мая». В настоящее время на российском рынке компания работает только в Москве и Петербурге.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Идоры!!!

0

Бомбила что ли?

8

Бомбила пукана.

0

Комментарий удален

Центр города не в час пик, ночные поездки из центра в спальник, хорда между двумя ветками метро - только Убер.
Поездка из спальника куда-то, куда не спешишь по пробкам- Таксовичков :)

2
Парадный каякер

Уберу не повезло с Питером - там есть таксовичкоф, который тащит половину рынка такси. На убере только стартаперы или хипстеры будут ездить.

0

Почему будут? Уже давно ездят, причем далеко не только стартаперы и хипстеры.

1

Юбер в Питере любит развлекаться с коэффициентами, когда машин не хватает. Поэтому вынуждают пользоваться Таксовичковым.

0

В центре города в Питере хорошо. Из центра хорошо. Но вот с моего родного Просвета утром хрен закажешь. Нет свободных машин.

0

Вопрос к пользовавшимся убером "7 рублей за минуту и 7 рублей " т.е. платишь за каждую минут и дополнительно за каждый километр еще или как?

0

Да, ночью, когда город пустой ооочень дешего. Например с ладожской в обухово 305 р. Везёт за 405 везет

0

дешего паехать в магозин.

3

Ну да. Вернее - из магазина. Не на себе же тащить тяжелые пакеты.
Но и машину ради этого покупать глупо.

1

Маргарита, это была шутка с акцентом на ошибку "дешего")

0

76ly7 промо на 600р это примерно со звездной на пионерку.

–5

в МСК полно недовольных водителей Убера. Стараются работать в пиковые часы,когда тариф увеличен.Все остальное -копейки и мизерная доплата.

0

а зачем работают с убером?

0

Есть мнение, что сидят одновременно с несколькими планшетами разных контор, ловят где выгоднее + бомбят. Где-то с полгода назад видал бомбилу, который одновременно трёх разных клиентов вёз))) "всем почти по пути, всех довезу", а народ и не против - других машин нет, ехать надо))) тройной профит с одной поездки)

0

"в МСК полно недовольных водителей Убера"
Это вывод основанный на каком количестве респондентов?
За 15-20 поездок в мск не выявил ни одного недовольного, говорят наоборот убер приплачивает за дешевые заказы.
А вот водители гета наоборот плачут все как один, причем большая часть их плачет среднеазиатскими слезами, без какой либо регистрации.
в убере все бы хорошо было, если бы не коэфф. о котором упомянули в комментах выше. Зачастую он бывает 1,9, что убивает напрочь все выгоды.

0
Читать все 18 комментариев
Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

Технический продакт менеджер на примере вакансии Яндекс Go

Я периодически разбираю интересные вакансии, которые, на мой взгляд, сочетают в себе инновационный продукт, серьезную компанию, и при этом не требуют 100500 лет опыта (что редко). Сегодня вместе посмотрим на позицию в платформе для таксопарков в Яндекс Такси.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что там с видеорегистраторами: где за них штрафуют, а где — дают скидку на страховку

Регуляторы вновь в деле. На этот раз они могут затронуть видеорегистраторы. Расскажу о ситуации с точки зрения страхового эксперта.

MIKI Yoshihito / Flickr / CC BY 2.0
Невидимый убийца: как воздух в вашем офисе делает вас глупее

Важное исследование, которое должно заставить все компании пересмотреть свои офисы.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Минэнерго включило в правила для субсидий на зарядные станции медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей Статьи редакции

Российские электросети могут не выдержать увеличения нагрузки, считают эксперты.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?
null