Оффтоп Andrey Frolov
3 923

Офлайн-магазины остаются самым популярным каналом покупок российских онлайн-покупателей — Data Insight

Российские онлайн-покупатели продолжают покупать большую часть товаров в традиционных офлайн-магазинах, сообщается в отчете аналитического агентства Data Insight.

ЦП выбрал несколько интересных фактов из исследования e-commerce рынка за 2014 год.

В общей сложности онлайн-магазинами хотя бы раз воспользовалось 25 млн россиян, говорится в отчете. При этом внутри каждой категории товаров большинство пользователей выбирает офлайн-магазины.

За год количество онлайн-покупателей увеличилось на 34%, внутрироссийский рынок интернет-продаж вырос на 35% — до 560 млрд рублей.

В 2014 году россияне потратили на материальные товары на 41% больше, чем в 2013 году — 645 млрд рублей. Количество заказов из-за рубежа увеличилось на 135%, до 47 млн покупок.

Мобильные устройства для заказа товаров используют 30% российских покупателей, заказывают с них только 17% клиентов магазинов. Собственными приложениями торговых площадок пользуется только 1% покупателей.

Самой популярной товарной категорией оказалась «одежда для взрослых» с долей 31,8% от всего числа онлайн-покупателей. На втором месте — «телефоны, планшеты и другая электроника», на третьем — «косметика, парфюмерия».

Половину от общего оборота российской интернет-торговли составила техника. На втором месте с показателем 20,2% — категория «мода».

Больше половины российских онлайн-покупателей (54%) пользуются только российскими интернет-магазинами.

Средний чек по итогам 2014 года составил 3300 рублей, утверждают в Data Insight. При этом женщины используют интернет-магазины чаще мужчин, но оставляют там меньше денег.

Самым любимым магазином россиян стал китайский Aliexpress, на втором и третьем местах — Ozon и eBay соответственно. Основным аргументом в пользу интернет-магазина пользователи назвали более низкую цену, чем в офлайн-точках продаж.

Больше половины россиян выбирают оплату заказов при получении. Вторым по популярности методом стала оплата банковской карты во время заказа.

Основной причиной для отказа от покупки стала невозможность предварительно осмотреть товар перед заказом. Фактор «привычности» покупки в обычных магазинах стал вторым по популярности.

Отчет «Российский рынок интернет-торговли – 2014» построен на основе двух опросов населения — в онлайне и офлайне. В общей сложности было опрошено 5512 человек 18-64 лет по более чем 80 вопросам. Полный отчет можно изучить на сайте Data Insight.

#новость #исследование #онлайн_торговля #офлайн_продажи #data_insight

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","data_insight"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8398, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 May 2015 20:20:20 +0300" }
{ "id": 8398, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8398\/get","add":"\/comments\/8398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Я с удовольствием покупал бы бензин онлайн, но пока приходится по старинке.

Ответить
0

Сервис по доставке бензина на электрокаре ;)

Ответить
0

Надо предложить Элону...

Ответить

Комментарий удален

0

Очень интересно узнать подробнее, чем покупки в офлайне удобнее онлайн-покупок. Чем интернет-магазины удобны, и так понятно.

Ответить
1

в офлайне можно померить, пощупать, а в онлайне еще могут обмануть, например.
"людка недавно покупала сапоги в интернете. посылка шла 1.5 месяца, прислали совсем не то и вернуть не получилось. в Валька заказала, оплатила и ей вообще ничего не прислали - обманули. Рядом с работой есть 3 магазина, я лучше там на 200 рублей дороже куплю, чем буду связываться с этим вашим интернетом"

Ответить
0

В офлайне тоже могут обмануть, например.

Ответить
1

Светлана, вы что из дома никогда не выходили, что не знаете как покупают товары офлайн?)

Ответить
0

Меня не так поняли)))
МОИ ЛИЧНЫЕ мотивы я знаю, но я не склонна считать, что все остальные думают и ведут себя так же.
Поэтому поинтересовалась именно общими, среднестатистическими)) Вдруг что-нибудь ценное узнаю.

Ответить
0

Тем, что пользователи привыкли к офлайну.

Ответить
0

В оффлайне есть ощущение контроля.
Это основной фактор.

Что значит ощущение контроля?
В крайнем случае ты можешь придти навалять, поднять скандал и все такое.

В онлайне тебе идти некуда, только в суд.

Ответить
0

Отличная подборка! Благодарю!

Ответить

Комментарий удален

0

Пусть ублюдки скинут цену за доставвку, тогда и поговорим. Покупаешь книгу на озоне за 350 рублей и к ней доставка на такую же сумму. Идите нахуй онлайн-магазины.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления