Онлайн-кинотеатр ivi.ru запустил «персональное телевидение» ivi.tv на основе собственного контента Статьи редакции
Российский онлайн-кинотеатр ivi.ru запустил «персональное телевидение» ivi.tv, которое доступно пользователям приложения сервиса для Smart TV. Новая система включает в себя подборки контента, которые создаются индивидуально по предпочтениям пользователя, сообщили ЦП представители компании.
Сервис рассчитан на пользователей, которые не знают, что именно они хотят посмотреть в онлайн-кинотеатре. ivi.ru, в свою очередь, формирует каналы на основе предпочтений пользователя.
«Сейчас, приходя на ivi.ru, пользователь сначала выбирает контент, читает синопсис, смотрит актеров, после принимает решение и смотрит. Это не покрывает очень простого кейса, когда пользователь хочет просто что-то посмотреть. Поэтому в ivi.tv мы поменяли эти два шага местами — он сразу начинает смотреть, а потом уже выбирает контент», — говорит директор по продукту компании Егор Данилов.
В настоящее время в сервисе запущены каналы двух типов — одни создаются непосредственно ivi.ru и разделены по тематикам, другие формируются на основе предпочтений пользователя. Они состоят из фильмов, сериалов, телепрограмм, мультфильмов и музыки.
На старте в ivi.tv запущено 55 каналов — подборки фильмов («Комедийные боевики», «Настоящий экшен» и другие, образовательные программы (например, «Прогулки по планете»), музыкальные («Альтернатива», «Зарубежные хиты» и так далее), детские «Кроха» и «Гулливер» и другие. В будущем компания планирует добавлять новые подборки в партнерстве с традиционными телеканалами.
В ivi отмечают, что показатели «персонального телевидения» намного выше, чем у традиционного приложения. «Например, одна из метрик, на которую мы ориентируемся в целом по бизнесу — это пользователи, которые посмотрели менее 5 минут. В ivi.tv, по сравнению с основным Smart TV приложением, таких меньше аж на 60%. То есть, пользователь включает и залипает. Возврат пользователей тоже выше — на 28% больше», — говорит Данилов.
Сервис уже запущен для пользователей Smart TV от LG и Samsung. Согласно планам, за несколько месяцев ivi.tv наберет аудиторию больше, чем у любого конкурента, отмечает Данилов.
По данным TNS, к ноябрю 2014 года приложение ivi стало вторым по популярности среди сервисов для Smart TV, уступив лидерство только YouTube, На третьем месте оказался кинотеатр Zoomby с показателями в два раза меньше, чем у ivi.
В феврале 2015 года кинотеатр ivi.ru отчитался за 2014 год — за 12 месяцев сервис выручил почти 728 млн рублей, что на 54% больше, чем в прошлом году. Это позволило компании впервые за все пять лет существования завершить год с операционной прибылью.
Интересно было бы почитать, как делают "Рекомендации" Российские сервисы. Судя по тому, что мне предлагает Ростелеком, - никак. А после прочтения о том, как это делает Netflix, вообще кажется, что максимум, на что у нас способны, это сделать рандом или "с этим товаром также покупают". http://m.habrahabr.ru/company/1cloud/blog/258753/
Мы уже написали на Хабре 2 поста про то, как работают наши рекомендации:
http://habrahabr.ru/company/ivi/blog/232843/
http://habrahabr.ru/company/ivi/blog/247813/
Был не прав, каюсь. Спасибо за ссылки, статьи очень даже детализированы, почитаю на досуге.
Там пока не описаны более крутые персонализированные рекомендации, которые мы уже выкатили на часть пользователей в A/B тест. Как протестируем алгоритмы, напишем еще.
Решил тут сериал "Романовы" на Smart Tv через Ivi посмотреть.
Это был какой то треш. В самом начале мне показали два рекламных ролика по минуте наверное, каждый.
Потом стоило только поставить на паузу - ещё рекламы. И ещё каждые минут 15 по рекламе.
Ёммае, я конечно всё понимаю, нужно зарабатывать, но после этого я удалил приложение просто напросто. Хотя раньше бывало и покупал там фильмы.
Комментарий удален модератором