Оффтоп Konstantin Panphilov
4 995

Клиенты «Рокетбанка» пожаловались на несанкционированные списания средств

В ночь с 27 на 28 мая 2015 года в результате сбоя у ряда клиентов «Рокетбанка» произошли несанкционированные списания средств. Об этом ЦП сообщили пользователи интернет-банка. Представители компании объяснили ситуацию техническими проблемами.

Техподдержка подтвердила наличие массового сбоя и пообещала вернуть списанные со счетов средства.

28 мая представители сервиса разослали клиентам письмо, в котором объяснили ошибку сбоем платёжной системы Visa, в результате которого некоторые операции были проведены дважды. По их словам, проблема затронула не только «Рокетбанк».

По оценкам руководства сервиса, возврат некорректных списаний займёт от одного дня до одной недели.

Обновлено 29 мая 11:48: В первоначальной версии этой заметки проблемы связывались со сбоем системы Visa, однако позже представители компании опровергли проблемы на своей стороне.

#новость #рокетбанк #ошибка #сбой

Статьи по теме
«Рокетбанк» вручил банковскую карту Дмитрию Медведеву на открытии «Физтехпарка»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u043e\u0439","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 44, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8413, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 May 2015 15:04:58 +0300" }
{ "id": 8413, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8413\/get","add":"\/comments\/8413\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8413"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34
Ответить
16

Медведев ушел в овердрафт?

Ответить

Комментарий удален

0

Может он заснул на минуточку ...?

Ответить
15

Смузи пролили на ноут

Ответить
5

ТинькофБанк лучше 😄👍

Ответить
1

Тинькофф с 1 июля меняет условия по действующим вкладам и режет ставки по пополнениям. Так что хз, кто лучше

Ответить
0

Да все поменяют. Ключевая ставка же уменьшилась.

Ответить
0

Ого незнал Рокетбанк тогда надо выбирать

Ответить
3

вчера от куда то появилось на счету 41 тысяча рублей, сегодня уже 41 тысяча минус))))

Ответить
3

У Сбербанка было тоже самое и тоже Visa - вчера повторно бабки списали за платеж от 15 числа и, судя по записанному сообщению на горячей линии, это у многих клиентов.

Ответить

Комментарий удален

2

Сегодня ночью завершился переключение обработки VISA на НСПК, вот и баги.

Ответить
–4

Одолжили на смузи.

Ответить
5

уже не смешно

Ответить
–1

А вы клиент рокетбанка, наверное)

Ответить
1

помощник тинькова

Ответить
0

Действительно надоели уже шутки про смузи... Даже слово уже вызывает отвращение.

Ответить
0

кстати, у них обслуживание карты не бесплатно, как заявлено на главной странице сервиса)

Ответить
0

ах, чёрт) уже поправили сайт)

Ответить
2

да по сути бесплатно. Нужно лишь оплачивать по карте смузи на 3000 каждый месяц и за обслуживание платить не будешь)

Ответить
0

Возрадуемся НСПК! Странно что рокетбанк не фильтрует дублирующиеся опрации. Некоторые банки ставят 15 минутный таймаут между повторяющимися операциями. Клиенты хоть немного защищены. Хоть и не удобно. Но врядли обычно ктото повторяет одинаковые операции так подряд.

Ответить
3

В банковских терминах это не авторизации по карте, который можно отклонять в моменте, а клиринг из платежной системы (Visa, Master). Их нельзя просто взять и отклонить.

Кроме того, «дублирующиеся» в этом случае — это не 2 операции в один момент времени, а повторные клиринги по уже проведенным ранее операциям (вплоть до недели назад).

Ответить
0

Ага, к тому же все питерские банки, которые я видел, больше 8000 за раз с карты Рокетбанка не дают снять. А если нужная сумма, скажем, 80 000, то бесплатные 6 снятий наличных в месяц испаряются за доли секунды.
B получается очень много дублирующих операций, скажем, 10 раз по 8000

Ответить
3

Та откуда ж такие деньги

Ответить
2

не вижу смысла использовать РБ для хранения денег, я его использую как основную карту, а все средства храню в альфе, удобно практично, с расчетного счета альфы в альфу без процентов, с личной альфы автоматом оплачиваеются все текущие платежи + в РБ на неделю, дабы не потратить все за день (:

Ответить
0

Аналогично списали. 2 операции на 10000. Обещали до конца недели зачислить. Ждем

Ответить
3

Всё будет хорошо.

Ответить

Комментарий удален

0

Проблема действительно массовая, в сбербанке тоже самое http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8027817

Ответить
1

Хорошая попытка.... Но нет)) не выйдет

Ответить
1

Димка шалит

Ответить
1

У меня все карты MC. Не парюсь.

Ответить
0

Тоже списали 10.000 рублей. Ничего, отношусь с пониманием :) Все-равно удобнее банка нет. К тому же дали 500 рублей, хоть и рокетрублями....

Ответить
0

АЛЁЁЁЁЁ!!! 500 рублей????????????????????????????

Ответить
0

Это же волшебство какое-то, разом списать лярда так 2-3 у всех мышонков и пообещать им вернуть их через неделю, а за неделю обернуть в 4-5! Хороша схема.

Ответить

Комментарий удален

0

Клиент Рокетбанка. Списаний не наблюдал, но и письма тоже :)

Ответить
0

А все потому, что Дмитрий Медведев таки скачал и установил их мобильное приложение в вертолете :)

Ответить
0

В конце апреля с карты Тинькофф оплачивал покупку, 3 раза сумма списалась, в итоге оплата не прошла оплатил наличными. Через 7 дней средства вернули, но cashback за оплату наличными никто не собирается делать (

Ответить
0

Пасаны, не бейте, вчера делал перевод с вебмани на карту, номер операции был 66666, сразу понял, что добром это не кончится.. вот он итог.

Ответить
0

Зато блокируют счета Рокет без предупреждений и извинений - я пришел в кассу, деньги не выдают, поддержка говорит можете расторгнуть контракт и отключили приложение. Итого потери 2000 руб на процентах, и все рокетрубли сгорели

Ответить
0

У меня 21 Мая было два перевода из них только один был зафиксирован. Пока не связался с тех поддержкой второй перевод не был зафиксин в приложении. И с момента зачисления денег прошло 4 дня, в тех-поддержке сказали что это ошибка приложения. На самом деле косяки разные были, но это самый ощутимый. Выходит что Тинькофф прав?

Ответить
0

А кое кто большой озорник

Ответить
0

То же самое 27 было по карте Сбера. Тоже прислали смс с извинениями и обещали все вернуть.
И правда не только у них.

Ответить
–1

списали на закупку валюты, по-любому =)

Ответить
–1

Телефон с приложением только не теряйте. Имея физический доступ к устройству деньги можно вывести.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления