«Яндекс» запустил продажу баннеров в мобильных сервисах и отдельной от десктопа рекламы Материал редакции

Компания «Яндекс» запустила продажу рекламы в своих мобильных сервисах и объявила о том, что теперь для мобильных устройств можно покупать рекламу, отличную от обычной версии сайта. Об этом ЦП сообщили представители поисковика.

С 28 мая 2015 года рекламодатели могут размещать баннеры на мобильных площадках «Яндекса» и партнеров «Яндекса» — ранее компания продавала только баннеры на главной странице мобильной версии поисковика. Представители «Яндекса» объясняют это «интересом к рекламным возможностям вместе с ростом мобильной аудитории».

Баннеры будут продаваться по принципу аукциона в режиме реального времени (Real Time Bidding, RTB). Также рекламодатели смогут таргетировать баннеры по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.

Кроме того, теперь на мобильных сайтах можно размещать объявления, отличные по своему содержанию от десктопа. «Это позволяет адаптировать рекламу под мобильную аудиторию и тем самым повысить конверсию», — говорится в сообщении компании.

В 2014 году темпы роста мобильного трафика на страницах «Яндекса» и партнеров компании увеличились до 22% (14% в 2013 году). Доля мобильной выручки от контекстной рекламы в 2014 году составила 15%, в начале 2015 года темпы роста увеличились — в первом квартале мобильная выручка составила 20% от общей.

По данным TNS, российская аудитория «Яндекса» и его проектов составила почти 60 млн уникальных пользователей в марте 2015 года. Из них мобильных пользователей — 13 млн.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8419, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 May 2015 17:59:57 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Стоит добавить, что если указать показы на iPhone - это будет лишь пожелание. Показы все равно будут идти и в вебе, и на андроиде, просто приоритет будет отдаваться айфону.
Как по мне, странно и не очень удобно.

Ответить
1

Яндекс как Титаник, чтобы развернуться надо 2 часа. Это надо было делать еще 2 года назад!

Ответить
1

2 года назад и так медийку "отгружали" без проблем. Надобности не было :)

Ответить
0

Речь о мобилке.

Ответить
0

Именно. Стандартный сегмент не растет, поэтому будем отгружать то же самое, но в мобилку.

Ответить
1

Проблема в том, что у большинства рекламодателей сайты совсем не адаптированы для мобильного веба. Как раз для них мы на днях выпустили решение: конструтор мобильной версии http://eski.mobi/services/go

Ответить
1

Промо акция нового Adblock Browser для android :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир