Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс» запустил продажу баннеров в мобильных сервисах и отдельной от десктопа рекламы Статьи редакции

Компания «Яндекс» запустила продажу рекламы в своих мобильных сервисах и объявила о том, что теперь для мобильных устройств можно покупать рекламу, отличную от обычной версии сайта. Об этом ЦП сообщили представители поисковика.

С 28 мая 2015 года рекламодатели могут размещать баннеры на мобильных площадках «Яндекса» и партнеров «Яндекса» — ранее компания продавала только баннеры на главной странице мобильной версии поисковика. Представители «Яндекса» объясняют это «интересом к рекламным возможностям вместе с ростом мобильной аудитории».

Баннеры будут продаваться по принципу аукциона в режиме реального времени (Real Time Bidding, RTB). Также рекламодатели смогут таргетировать баннеры по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.

Кроме того, теперь на мобильных сайтах можно размещать объявления, отличные по своему содержанию от десктопа. «Это позволяет адаптировать рекламу под мобильную аудиторию и тем самым повысить конверсию», — говорится в сообщении компании.

В 2014 году темпы роста мобильного трафика на страницах «Яндекса» и партнеров компании увеличились до 22% (14% в 2013 году). Доля мобильной выручки от контекстной рекламы в 2014 году составила 15%, в начале 2015 года темпы роста увеличились — в первом квартале мобильная выручка составила 20% от общей.

По данным TNS, российская аудитория «Яндекса» и его проектов составила почти 60 млн уникальных пользователей в марте 2015 года. Из них мобильных пользователей — 13 млн.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Sharov

Стоит добавить, что если указать показы на iPhone - это будет лишь пожелание. Показы все равно будут идти и в вебе, и на андроиде, просто приоритет будет отдаваться айфону.
Как по мне, странно и не очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Яндекс как Титаник, чтобы развернуться надо 2 часа. Это надо было делать еще 2 года назад!

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

2 года назад и так медийку "отгружали" без проблем. Надобности не было :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Речь о мобилке.

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

Именно. Стандартный сегмент не растет, поэтому будем отгружать то же самое, но в мобилку.

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Tsympov

Проблема в том, что у большинства рекламодателей сайты совсем не адаптированы для мобильного веба. Как раз для них мы на днях выпустили решение: конструтор мобильной версии http://eski.mobi/services/go

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Промо акция нового Adblock Browser для android :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null