Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс» запустил продажу баннеров в мобильных сервисах и отдельной от десктопа рекламы Статьи редакции

Компания «Яндекс» запустила продажу рекламы в своих мобильных сервисах и объявила о том, что теперь для мобильных устройств можно покупать рекламу, отличную от обычной версии сайта. Об этом ЦП сообщили представители поисковика.

С 28 мая 2015 года рекламодатели могут размещать баннеры на мобильных площадках «Яндекса» и партнеров «Яндекса» — ранее компания продавала только баннеры на главной странице мобильной версии поисковика. Представители «Яндекса» объясняют это «интересом к рекламным возможностям вместе с ростом мобильной аудитории».

Баннеры будут продаваться по принципу аукциона в режиме реального времени (Real Time Bidding, RTB). Также рекламодатели смогут таргетировать баннеры по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.

Кроме того, теперь на мобильных сайтах можно размещать объявления, отличные по своему содержанию от десктопа. «Это позволяет адаптировать рекламу под мобильную аудиторию и тем самым повысить конверсию», — говорится в сообщении компании.

В 2014 году темпы роста мобильного трафика на страницах «Яндекса» и партнеров компании увеличились до 22% (14% в 2013 году). Доля мобильной выручки от контекстной рекламы в 2014 году составила 15%, в начале 2015 года темпы роста увеличились — в первом квартале мобильная выручка составила 20% от общей.

По данным TNS, российская аудитория «Яндекса» и его проектов составила почти 60 млн уникальных пользователей в марте 2015 года. Из них мобильных пользователей — 13 млн.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8419, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 May 2015 17:59:57 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Стоит добавить, что если указать показы на iPhone - это будет лишь пожелание. Показы все равно будут идти и в вебе, и на андроиде, просто приоритет будет отдаваться айфону.
Как по мне, странно и не очень удобно.

2

Яндекс как Титаник, чтобы развернуться надо 2 часа. Это надо было делать еще 2 года назад!

1

2 года назад и так медийку "отгружали" без проблем. Надобности не было :)

1

Речь о мобилке.

0

Именно. Стандартный сегмент не растет, поэтому будем отгружать то же самое, но в мобилку.

0

Проблема в том, что у большинства рекламодателей сайты совсем не адаптированы для мобильного веба. Как раз для них мы на днях выпустили решение: конструтор мобильной версии http://eski.mobi/services/go

1

Промо акция нового Adblock Browser для android :)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
null