Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
16
:
05
:
53
Подробнее
Офтоп
Дмитрий Реута
170

Создавайте продукт, который круто использовать, а не который хорошо выглядит

В закладки

В день моего 30-тилетия, мы немного подбухали с друзьями. И в какой-то момент, я даже не помню почему, речь зашла о внешнем виде продуктов. Тогда мой друг, заявил, что он не делает продукты, которые хорошо выглядят, он делает продукты, которые круто использовать.

Моя задача — проводить людей от полного отсутствия представлений о товаре до состояния, в котором клиент хочет купить.

Я внедряю людям в голову идею, что этот продукт им жизненно необходим.

Чтобы продавать свой продукт - нужны 2 фундаментальные вещи:

  1. Хорошо понимать свой продукт.
  2. Хорошо понимать людей, которым этот продукт может быть интересен.

Слова моего друга произвели на меня впечатление, потому что докрутили в моей башке простую мысль:

«Продавать нужно продукт, который круто использовать».

Самая большая проблема — создать такой продукт. Самый яркий критерий, что продукт крутой - это то, что ты его используешь сам.

Критерий, конечно, яркий, но далеко не единственный. Качество продукта определяться рынком, под который он создаётся.

Поэтому, если ты не собираешься использовать продукт самостоятельно, тебе нужно найти людей, которые будут использовать его и считать крутым вместо тебя.

{ "author_name": "Дмитрий Реута", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 84306, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Sep 2019 20:23:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null