«Билайн» займется техподдержкой рабочих мест, сетей и телефонии корпоративных клиентов Материал редакции

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») в тестовом режиме запустила услугу «ИТ как сервис» для корпоративных клиентов. Оператор готов взять на себя обслуживание рабочих мест, принтеров, сетей и телефонии абонентов — такое комплексное предложение компании «большой тройки» предлагают впервые, сообщили ЦП представители «Билайна».

Предложение подразумевает схему «все включено» и включает в себя полный цикл обслуживания: от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику. В настоящее время услуга состоит из четырех сервисов — «Автоматизированное рабочее место», «Печать», «Монтаж и обслуживание структурированной кабельной системы» и «Телефония».

Первый сервис предусматривает работу с оборудованием на рабочем месте сотрудника компании — выполнение плановых работ, восстановление, поддержку установленных программ. «Печать» включает в себя доставку расходных материалов для принтеров и обслуживание печатающей техники.

«Монтаж и обслуживание СКС» подразумевает установку, тестирование и устранение проблем с локальными и телефонными сетями, а также системами безопасности и видеонаблюдения. В пакет «Телефония» входит закупка оборудования, установка АТС и обучение сотрудников.

«При передаче части работ на аутсорсинговое обслуживание затраты на ИТ-поддержку можно снизить до 30%, а экономия на обслуживании копировальной техники составит порядка 10-25%», — считает директор по развитию ИКТ-партнерств «Билайна» Татьяна Фомина. Все работы выполняются партнерами оператора и в настоящее время доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре.

«Билайн» стал первым из российских операторов, который предлагает подобное комплексное решение, отмечают в компании. Впрочем, у других участников «большой тройки» есть похожие сервисы для корпоративных клиентов — МТС предлагает услугу «Легкий офис», в рамках которой предоставляет «облачное» программное обеспечение для офисов, у «Мегафона» есть сервисы по организации корпоративной АТС.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0443\u0442\u0441\u043e\u0440\u0441\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8467, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jun 2015 13:47:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
2

Бедные корпоративные клиенты, что за бесстрашные люди будут брать услуги Билайна с их уровнем обслуживания.

p.s. тут шутка про незаметное подключение услуг.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мне кажется, что организации будут платить даже за еще незаправленные картриджи )))

Ответить

Комментарии

null