{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Баланс работы и жизни бизнесмена

Удачно совмещать работу и личную жизнь – задача в наши дни непростая. И если наемный работник понимает, как можно разделять рабочее и личное время: выйти из офиса и забыть про офисные дела до следующего утра, то у предпринимателя дела обстоят сложнее. Мы подготовили для вас несколько советов о том, как сохранить баланс между жизнью и работой даже бизнесменам.

Бизнесмены, как правило, полностью погружены в рабочий процесс и всё свободное время могут посвящать своему делу, особенно на начальных этапах. Только вот часто получается так, что в итоге личное время оказывается «на обочине».

Чтобы этого не произошло придерживайтесь следующих правил:

1. Ограничить рабочие часы в будни и устраивать хотя бы один выходной в неделю. Например, заниматься работой с 9:00 до 19:00, личной жизнью с 19:00 до 23:00, воскресенье – выходной. Естественно, у предпринимателей случаются дни, когда работе нужно уделить весь день. Но всё же стоит придерживаться таким границам и держать в голове фразу – «когда хорошо отдыхаешь, то и работаешь гораздо эффективнее». Поэтому в личное время сходите на вечернюю прогулку с семьей, в кино или поужинайте с друзьями. Не стоит ждать эмоционального истощения.

2. Оставлять весь негатив и заботы на работе, а если работаешь из дома – то оставлять его на рабочее время. В бизнесе бывают проблемы, из-за которых нервничаешь. Но стоит научиться отпускать переживания и концентрироваться на решении проблем в рабочее время!

3. Ведите планирование дня. Это поможет вам правильно распределить время и успеть сделать больше, чем обычно.

4. Заранее расставьте приоритеты. Определите для себя, какие дела для вас являются наиболее важными и выполняйте их в первую очередь. Лишнее – постарайтесь отсечь.

5. Не занимайтесь двумя делами одновременно. Большинство людей работают хорошо, только когда полностью концентрируются на текущей задаче. Если вы работаете, то думайте в этот момент только о работе. Если вы проводите время с семьёй, то ни о какой работе не может быть и речи. Многозадачность приводит лишь к умственному и физическому переутомлению – и, соответственно, к стрессу и тревожности.

6. Помните, что здоровый сон важен для плодотворного дня! Никогда не пренебрегайте им. Поймите, что люди, которые хвастаются, что они спят по 2-3 часа в сутки и всё успевают – ничего хорошего для себя не делают. Здоровый сон – это ваша энергия и здоровье.

7. Найдите время для спорта. Это укрепит ваше эмоциональное и умственное состояние в течение дня.

8. Учитесь быть собой дома и на работе. Когда человеку всегда комфортно, жизнь получается творческой!

В первый год после запуска бизнес может поглотить почти всё ваше время. Важно вовремя остановиться. Стремитесь автоматизировать как можно больше процессов и начините грамотно распределять своё время: на дело жизни и вашу семью.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда