Продажи интернет-рекламы в России в 2016 году обойдут телевизионную — PwC Статьи редакции

Выручка от интернет-рекламы в России в 2016 году впервые превзойдет доход от телевизионных объявлений и составит $3,5 млрд против $2,9 на ТВ. Такой прогноз при среднегодовом курсе доллара 37,8 рублей дает консалтинговая компания PwC, сообщает газета «Ведомости».

К 2019 году разрыв увеличится еще сильнее, отмечают аналитики — интернет-реклама будет расти в среднем по 14% в год (до $4,6 млрд), а ТВ-реклама, наоборот, падать на 10% в год. Снижение ТВ-выручки замедлится в период чемпионата мира по футболу в России, но даже с его учетом к 2019 году телевидение будет зарабатывать на рекламе только $2,17 млрд.

Такая тенденция соответствует мировой, но в России процесс ускоряется из-за сложной экономической ситуации в стране, говорит российский партнер PwC Наталья Яковлева. В нынешних условиях рекламодатели активно урезают бюджеты, отмечает она.

Под ТВ-рекламой PwC понимает выручку как от размещения рекламы на традиционном ТВ, так и в онлайн-телевидении. Интернет-реклама в отчете обозначена как объявления, размещенные «через проводные соединения и через мобильные устройства».

В США интернет-реклама обогнала по выручке телевизионную в 2013 году, отмечают «Ведомости». В Великобритании это произошло еще в 2009 году.

В апреле 2015 года гендиректор рекламного агентства Vi Сергей Васильев.заявил, что в первом квартале 2015 года в России весь рынок рекламы упал до 62,3 млрд рублей — на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост показал только интернет-рынок — на 9%.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Все в соответствии с "фиолетовой коровой" сета година...

0

"Интернет-реклама в отчете обозначена как объявления, размещенные «через проводные соединения и через мобильные устройства" Экспертненько.

0

речь видимо о контекстной рекламе

0

Будущее никто не знает.

0
Читать все 4 комментария
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки на покупку эко-бани, по 102 руб
Самые популярные книги в России 2021 года о бизнесе, инвестициях и маркетинге Статьи редакции

От Кийосаки до Ильяхова.

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как российский корпоративный мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку

Создавали мерч для представителей компании на мероприятиях, а получился «универсальный продукт», нашедший почитателей на всех континентах.

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

VK закрыла Boom и запустила приложение «VK Музыка» Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
null