Продажи интернет-рекламы в России в 2016 году обойдут телевизионную — PwC Статьи редакции

Выручка от интернет-рекламы в России в 2016 году впервые превзойдет доход от телевизионных объявлений и составит $3,5 млрд против $2,9 на ТВ. Такой прогноз при среднегодовом курсе доллара 37,8 рублей дает консалтинговая компания PwC, сообщает газета «Ведомости».

К 2019 году разрыв увеличится еще сильнее, отмечают аналитики — интернет-реклама будет расти в среднем по 14% в год (до $4,6 млрд), а ТВ-реклама, наоборот, падать на 10% в год. Снижение ТВ-выручки замедлится в период чемпионата мира по футболу в России, но даже с его учетом к 2019 году телевидение будет зарабатывать на рекламе только $2,17 млрд.

Такая тенденция соответствует мировой, но в России процесс ускоряется из-за сложной экономической ситуации в стране, говорит российский партнер PwC Наталья Яковлева. В нынешних условиях рекламодатели активно урезают бюджеты, отмечает она.

Под ТВ-рекламой PwC понимает выручку как от размещения рекламы на традиционном ТВ, так и в онлайн-телевидении. Интернет-реклама в отчете обозначена как объявления, размещенные «через проводные соединения и через мобильные устройства».

В США интернет-реклама обогнала по выручке телевизионную в 2013 году, отмечают «Ведомости». В Великобритании это произошло еще в 2009 году.

В апреле 2015 года гендиректор рекламного агентства Vi Сергей Васильев.заявил, что в первом квартале 2015 года в России весь рынок рекламы упал до 62,3 млрд рублей — на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост показал только интернет-рынок — на 9%.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Все в соответствии с "фиолетовой коровой" сета година...

0

"Интернет-реклама в отчете обозначена как объявления, размещенные «через проводные соединения и через мобильные устройства" Экспертненько.

0

речь видимо о контекстной рекламе

0

Будущее никто не знает.

0
Читать все 4 комментария
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
"Тестировщик" – это просто
Финалисты 6-го отбора RITA
Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null