Оффтоп Alina Tolmacheva
4 131

Компания «Яндекс» представила музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио»

4 июня компания запустила бесплатный музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио». Об этом рассказал руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов на конференции компании Yet another Conference 2015.

Плейлист сервиса формируется согласно прослушанному пользователем аудиоконтенту и нажатий «Мне нравится» и «Мне не нравится». Также платформа подбирает музыку для разных ситуаций — сна, пробуждения, бега, свидания, путешествия.

Музыку можно подбирать по жанру, настроению, занятию, эпохе, или слушать одну из 25 радиостанций. Помимо версии для десктопа, компания выпустила приложения для iOS и Android.

Если у пользователя есть аккаунт на «Яндекс.Музыке», вся история прослушиваний будет доступна и в новом сервисе, поскольку в эфире сервиса звучат композиции из фонотеки «Яндекс.Музыки», которая насчитывает около 20 млн треков.

У сервиса есть таргетированная реклама в двух форматах — обычный аудиоролик и ролик с текстом и баннером. Они проигрываются 3-4 раза в час продолжительностью не более 30 секунд каждый и настраиваются согласно геолокации, соцдем-показателю и интересам пользователя. У «Яндекс.Радио», по словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, уже есть первые рекламодатели — компании из строительной отрасли. Пока реклама не проигрываться в случае блокировки экрана, но компания собирается решить эту проблему. Наличие подписки на «Яндекс.Музыку» автоматически отключает пользователя от рекламы в обоих сервисах.

По словам Константина Воронцова, «Яндекс.Радио» разрабатывался около года. Чтобы запустить новый сервис, «Яндексу» пришлось переподписать соглашения с некоторыми правообладателями, рассказала «Ведомостям» Мелкумова. Компания будет отчислять правообладателям процент от рекламных доходов. Схожая модель используется и в «Яндекс.Музыке». Ранее основатель «Яндекса» Аркадий Волож говорил, что это обходится компании в несколько миллионов долларов в год.

#новость #яндекс #яндекс_музыка #yacm #яндекс_конференция #рекомендательные_системы #Яндекс_Радио

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yacm"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8541, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2015 11:50:15 +0300" }
{ "id": 8541, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8541\/get","add":"\/comments\/8541\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8541"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Лучше бы АПдейт уже наконец провели. С 16 числа АПов нету, а выдача от 8 мая. Яндекс, найдется все!

Ответить
1

Коллега, как я вас понимаю. Сидим и думаем, что может жахнет сейчас какой-то ап и все к хренам накроется.

Ответить
3

Я засунул радио в интернет! (с) Silicon Valley

Ответить
2

Музыка как на NRG

Ответить
2

Google выпустил приложение по фото, Яндекс выпустил Радио.

Ответить
1

Протестировал приложение. Нареканий нет. Поначалу использовали мои данные о предыдущих прослушиваниях треков, подбирая тех же исполнителей, но чаще другие песни. Всё максимально просто. Идея витала в воздухе, потому что Я Музыка до сих пор убыточна и нужно было монетизировать проект. Многие скачивали, но не платили, ограничивались Радио, а потом надоедало и сносили. В веб-версии Яндекс Музыка прекрасна, чего не скажешь про приложение. Напоминает Deezer, но тот разрешает слушать всё, но включает рекламный блок о своих услугах через каждые 4-5 треков. В общем, ближе к Spotify.

Ответить
1

Сколько же их развелось уже ...

Ответить
1

а какого черта просто не вкрутить рекламу в яндекс.музыку (хотя бы в режиме радио), а не создавать отдельный сервис и приложения? раз уж решились отойти от модели "только по подписке+баннер сбоку в вебе"..

Ответить
0

В Яндекс.Музыке (веб) и так есть реклама

Ответить
0

баннерная и контекстная сбоку. аудиорекламы нет,баннеров по центру нет.

Ответить
1

Почему до Яндекса ещё никто не сделал такие настройки? Уже столько этих онлайн-радио и стримнгов музыки, но у всех всё сводится только к лайк/дизлайк. Надеюсь со временем Pandora и Spotify тоже подтянутся с такими настройками. Сейчас это, можно сказать, киллер-фича у Яндекса. Но алгоритм подборки ещё дорабатывать и дорабатывать.

Ответить
0

Удобно в использовании и неплохо на выходе. Интересно, что будет дальше. Кстати, в Яндекс.Музыка обновили UI под мобильные устройства. Теперь удобнее пользоваться на iPad.

Ответить
0

Приложение не поддерживает двухфакторную аутентификацию.

Ответить
0

пол часа кликал на нравится не нравится а предлагает какую-то хрень. вобще не учитывает ничего, такое ощущение

Ответить

Комментарий удален

0

Видимо, Яндекс заботится об авторских правах. Сейчас прям скупая слеза скатилась по щеке.

Ответить
0

Приложение еще до ума доводить и доводить:
— я бы добавил сортировку треков и альбомов по настроениям
— включил запрет только на анг/ру исполнителей
— вывел кнопки купить на iTunes, ну или, как минимум, добавил статистику прослушанных треков, чтобы купить потом
— анимация и попал для лайков тоже бесят.

А так норм. Пол дня слушаю. Контента маловато пока.

Ответить
0

К сожалению, Яндекс.Радио доступно только из России.
Без белорусских рекламодателей никак?

Ответить
0

У них музыка лицензирована только для России. Чтобы законно играть её и в Белоруссии нужно платить за лицензии в два (условно) раза больше. Ну, как-то само выходит, что без соответствующего количества белорусских рекламодателей это будет просто прямой убыток.

Ответить
0

Яндекс.Музыка работает без проблем. На новый сервис нужна дополнительная лицензия?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления