Офтоп
Alina Tolmacheva

Компания «Яндекс» представила музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио»

4 июня компания запустила бесплатный музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио». Об этом рассказал руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов на конференции компании Yet another Conference 2015.

Плейлист сервиса формируется согласно прослушанному пользователем аудиоконтенту и нажатий «Мне нравится» и «Мне не нравится». Также платформа подбирает музыку для разных ситуаций — сна, пробуждения, бега, свидания, путешествия.

Музыку можно подбирать по жанру, настроению, занятию, эпохе, или слушать одну из 25 радиостанций. Помимо версии для десктопа, компания выпустила приложения для iOS и Android.

Если у пользователя есть аккаунт на «Яндекс.Музыке», вся история прослушиваний будет доступна и в новом сервисе, поскольку в эфире сервиса звучат композиции из фонотеки «Яндекс.Музыки», которая насчитывает около 20 млн треков.

У сервиса есть таргетированная реклама в двух форматах — обычный аудиоролик и ролик с текстом и баннером. Они проигрываются 3-4 раза в час продолжительностью не более 30 секунд каждый и настраиваются согласно геолокации, соцдем-показателю и интересам пользователя. У «Яндекс.Радио», по словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, уже есть первые рекламодатели — компании из строительной отрасли. Пока реклама не проигрываться в случае блокировки экрана, но компания собирается решить эту проблему. Наличие подписки на «Яндекс.Музыку» автоматически отключает пользователя от рекламы в обоих сервисах.

По словам Константина Воронцова, «Яндекс.Радио» разрабатывался около года. Чтобы запустить новый сервис, «Яндексу» пришлось переподписать соглашения с некоторыми правообладателями, рассказала «Ведомостям» Мелкумова. Компания будет отчислять правообладателям процент от рекламных доходов. Схожая модель используется и в «Яндекс.Музыке». Ранее основатель «Яндекса» Аркадий Волож говорил, что это обходится компании в несколько миллионов долларов в год.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yacm"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8541, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2015 11:50:15 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Лучше бы АПдейт уже наконец провели. С 16 числа АПов нету, а выдача от 8 мая. Яндекс, найдется все!

4

Коллега, как я вас понимаю. Сидим и думаем, что может жахнет сейчас какой-то ап и все к хренам накроется.

1

Я засунул радио в интернет! (с) Silicon Valley

3

Музыка как на NRG

2

Google выпустил приложение по фото, Яндекс выпустил Радио.

2

Протестировал приложение. Нареканий нет. Поначалу использовали мои данные о предыдущих прослушиваниях треков, подбирая тех же исполнителей, но чаще другие песни. Всё максимально просто. Идея витала в воздухе, потому что Я Музыка до сих пор убыточна и нужно было монетизировать проект. Многие скачивали, но не платили, ограничивались Радио, а потом надоедало и сносили. В веб-версии Яндекс Музыка прекрасна, чего не скажешь про приложение. Напоминает Deezer, но тот разрешает слушать всё, но включает рекламный блок о своих услугах через каждые 4-5 треков. В общем, ближе к Spotify.

1

Сколько же их развелось уже ...

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

В Яндекс.Музыке (веб) и так есть реклама

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Почему до Яндекса ещё никто не сделал такие настройки? Уже столько этих онлайн-радио и стримнгов музыки, но у всех всё сводится только к лайк/дизлайк. Надеюсь со временем Pandora и Spotify тоже подтянутся с такими настройками. Сейчас это, можно сказать, киллер-фича у Яндекса. Но алгоритм подборки ещё дорабатывать и дорабатывать.

1

Удобно в использовании и неплохо на выходе. Интересно, что будет дальше. Кстати, в Яндекс.Музыка обновили UI под мобильные устройства. Теперь удобнее пользоваться на iPad.

0

Приложение не поддерживает двухфакторную аутентификацию.

0

пол часа кликал на нравится не нравится а предлагает какую-то хрень. вобще не учитывает ничего, такое ощущение

0

Комментарий удален

Видимо, Яндекс заботится об авторских правах. Сейчас прям скупая слеза скатилась по щеке.

0
Наружный танк88

Приложение еще до ума доводить и доводить:
— я бы добавил сортировку треков и альбомов по настроениям
— включил запрет только на анг/ру исполнителей
— вывел кнопки купить на iTunes, ну или, как минимум, добавил статистику прослушанных треков, чтобы купить потом
— анимация и попал для лайков тоже бесят.

А так норм. Пол дня слушаю. Контента маловато пока.

0

К сожалению, Яндекс.Радио доступно только из России.
Без белорусских рекламодателей никак?

0

У них музыка лицензирована только для России. Чтобы законно играть её и в Белоруссии нужно платить за лицензии в два (условно) раза больше. Ну, как-то само выходит, что без соответствующего количества белорусских рекламодателей это будет просто прямой убыток.

0

Яндекс.Музыка работает без проблем. На новый сервис нужна дополнительная лицензия?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 20 комментариев
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

null