Оффтоп Sergey Babaev
7 540

Анонс рубрики Unity

Хорошие новости для тех, кому не хватало технических материалов на ЦП и в рубрике «Рынок игр». Вместе с компанией Unity мы открываем подраздел, посвященный движку, особенностям разработки, интересным трюкам и новаторским решениям.

Проведя ряд экспериментов со специализированными материалами («Как получить красивую картинку в Unity») мы пришли к выводу, что для развития игровой тематики на ЦП нам так или иначе необходимо охватить и технические статьи, привлечь авторов для их написания, экспертов для оценки и глобального партнера в лице Unity.

С сегодняшнего дня мы начинаем развитие этого направления при помощи трех экспертов, известных в среде разработчиков:

Святослав Панкратовоснователь студии Idspe
Дмитрий Лукашруководитель студии Fishing Planet LLC
Дмитрий Минскийруководитель студии Halfbus Studio

Если вы хотите рассказать о своем Unity-проекте, техническом аспекте разработки или о неких универсальных решениях — пишите нашим экспертам на почту games@siliconrus.com.

Вы можете связаться напрямую с представителями Unity, задать вопрос о разработке, бизнесе или попросить совета. Для этого достаточно заполнить небольшую форму.

#Рынок_игр

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev"], "comments": 20, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8551, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8551, "author_id": 2542, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8551\/get","add":"\/comments\/8551\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8551"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Ждем подобный раздел про UE4.

Ответить
1

ждем инициативу от UE и не вопрос - будет)

Ответить
5

То, что нужно :)

Ответить
0

Максим, как новая игра, делаете?

Ответить
2

Хочется увидеть материал с джентльменским набором технических вещей таких как интеграция в Unity проект аналитики, рекламы, покупок в сторах, социальных функций и т.д.

Ответить
1

будет)

Ответить
2

Вот это достойно, молодцы.

Ответить
1

ЦП пытается стать Хабром :)

Ответить
1

ну не совсем хабром, но определенный ориентир на раскачивание темы игр в разные плоскости, не только бизнес и геймдизайн - есть да) Ну и к UGC переходить нет планов никаких, все редакционный контент все же, а это сильно разнит ресурсы, которые казалось бы одни темы затрагивают даже)

Ответить
1

Юнити инвестирует?

Ответить
1

это опция от менторов рубрики, Серег)

Ответить
4

Ага, менторы улыбаются и машут )

Ответить
1

наконец

Ответить

Комментарий удален

0

В мобильном приложении для iOS на экране Рубрики отсутствует раздел Unity

Ответить
0

ага, работаем над этим еще

Ответить
0

Дилетнаский вопрос. А можно приложение наваять на юнити? с примерным функционалом таск-менеджера? спс.

Ответить
0

Можно) НО. Если вам нужна кроссплатформенность (iOS, Droid, Windows) и вы не хотите разрабатывать для каждой платформы отдельно, то лучше использовать Xamarin, который теперь принадлежит Microsoft. С другой стороны, если вы хотите таск-менеджер в 3D, то имеет смысл смотреть в сторону Unity.

Ответить
0

Зачем делать приложения на ИГРОВОМ движке? Это попахивает каким-то извращением. Он не для этого предназначен. Но если уж прям хочется - то да, никто не мешает.

Ответить
0

Здравствуйте!
На прошлой неделе отправил через форму заявку на рассмотрение нашего проекта, но до сих пор не получил вообще никакого ответа, хотя бы о том, что нашу заявку вообще увидели. Обещали обязательно ответить :) Может, стоит написать вам на почту? Там довольно длинное повествование о команде и нашей игре...

Ответить

Комментарий удален

0

Вездесущий Unity. А вот как быть тем, кто работает на других движках?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления