Офтоп
Sergey Babaev

Анонс рубрики Unity

Хорошие новости для тех, кому не хватало технических материалов на ЦП и в рубрике «Рынок игр». Вместе с компанией Unity мы открываем подраздел, посвященный движку, особенностям разработки, интересным трюкам и новаторским решениям.

Проведя ряд экспериментов со специализированными материалами («Как получить красивую картинку в Unity») мы пришли к выводу, что для развития игровой тематики на ЦП нам так или иначе необходимо охватить и технические статьи, привлечь авторов для их написания, экспертов для оценки и глобального партнера в лице Unity.

С сегодняшнего дня мы начинаем развитие этого направления при помощи трех экспертов, известных в среде разработчиков:

Святослав Панкратовоснователь студии Idspe
Дмитрий Лукашруководитель студии Fishing Planet LLC
Дмитрий Минскийруководитель студии Halfbus Studio

Если вы хотите рассказать о своем Unity-проекте, техническом аспекте разработки или о неких универсальных решениях — пишите нашим экспертам на почту [email protected].

Вы можете связаться напрямую с представителями Unity, задать вопрос о разработке, бизнесе или попросить совета. Для этого достаточно заполнить небольшую форму.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Литвин

Ждем подобный раздел про UE4.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

ждем инициативу от UE и не вопрос - будет)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бондарь

То, что нужно :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ganev

Максим, как новая игра, делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Okhotnikov

Хочется увидеть материал с джентльменским набором технических вещей таких как интеграция в Unity проект аналитики, рекламы, покупок в сторах, социальных функций и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

будет)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сидоркин

Вот это достойно, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

ЦП пытается стать Хабром :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

ну не совсем хабром, но определенный ориентир на раскачивание темы игр в разные плоскости, не только бизнес и геймдизайн - есть да) Ну и к UGC переходить нет планов никаких, все редакционный контент все же, а это сильно разнит ресурсы, которые казалось бы одни темы затрагивают даже)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kopov

Юнити инвестирует?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

это опция от менторов рубрики, Серег)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kopov

Ага, менторы улыбаются и машут )

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чивилёв

наконец

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nick Voloshyn

В мобильном приложении для iOS на экране Рубрики отсутствует раздел Unity

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

ага, работаем над этим еще

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Дилетнаский вопрос. А можно приложение наваять на юнити? с примерным функционалом таск-менеджера? спс.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Можно) НО. Если вам нужна кроссплатформенность (iOS, Droid, Windows) и вы не хотите разрабатывать для каждой платформы отдельно, то лучше использовать Xamarin, который теперь принадлежит Microsoft. С другой стороны, если вы хотите таск-менеджер в 3D, то имеет смысл смотреть в сторону Unity.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Капралов

Зачем делать приложения на ИГРОВОМ движке? Это попахивает каким-то извращением. Он не для этого предназначен. Но если уж прям хочется - то да, никто не мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Капралов

Здравствуйте!
На прошлой неделе отправил через форму заявку на рассмотрение нашего проекта, но до сих пор не получил вообще никакого ответа, хотя бы о том, что нашу заявку вообще увидели. Обещали обязательно ответить :) Может, стоит написать вам на почту? Там довольно длинное повествование о команде и нашей игре...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий Волгин

Вездесущий Unity. А вот как быть тем, кто работает на других движках?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null