Оффтоп Andrey Frolov
2 791

Письмо в редакцию: Платежная система RBK Money снова не выводит средства на счета клиентов

В редакцию ЦП обратился руководитель интернет-магазина Taobao.ru.com Павел Заяц, который использовал эквайринг от компании RBK Money. В настоящее время система задолжала ему около 2,5 млн рублей, причем вывести средства он не может на протяжении нескольких месяцев. Ранее такая же проблема возникла у сервиса доставки Pochtoy.com.

Проблемы начались в марте-апреле 2015 года, говорит Заяц. 20 марта он попробовал вывести чуть более 1 млн рублей со своего аккаунта, но средства так и не поступили на его счет. 6 апреля Заяц попробовал вывести еще полмиллиона рублей, но в настоящее время эта транзакция также аннулирована из-за невыплаты средств.

Представители сервиса убеждали руководителя интернет-магазина, что его заявки стоят первыми в очереди на вывод, но средства так и не поступали. С конца апреля RBK Money начала еженедельно выводить на счет клиента суммы в размере 150-250 тысяч рублей.

Заяц говорит, что у него появились подозрения в реальности сотрудников поддержки, так как, по его словам, с ними невозможно связаться по телефону. Точных сроков о выплате задолженности он не добился и решил отключиться от системы. «В этот же день выплаты прекратились», — говорит он.

«Мы несем убытки, объясняем клиентам, что нам не поступают деньги от РБК и просим их писать в поддержку, чтобы разобраться или требовать вернуть деньги», — рассказал ЦП владелец магазина. Средства от некоторых пользователей также не поступают, хотя в поддержке говорят, что платежи проведены, добавил он. В настоящее время магазин ищет другую платежную систему.

Представитель RBK Money Сергей Абубекеров в разговоре с ЦП отметил, что выплаты всем клиентам, хоть и частями, продолжаются. «Как и говорили ранее, в этом месяце вопрос будет закрыт», — добавил он.

«Конкретных сроков, к сожалению, нет. Но мы стремимся к тому, чтобы закрыть этот вопрос как можно раньше», отметил представитель платежной системы. Сотрудник, в реальности которого усомнился Заяц, действительно работает в компании на должности руководителя службы поддержки, сказал Абубекеров.

Задержка с выплатами связана с «банкротством зарубежных партнеров у иностранного агента RBK Money», — добавил представитель платежной системы, не уточнив, как именно это повлияло на работу компании.

Сергей Абубекеровпредставитель RBK Money

Наши инвесторы пришли к договоренностям и в июне RBK Money нормализует выплаты иностранного агента. После чего мы вернемся к стандартному графику выплат. Напомню, что российских клиентов RBK Money эта ситуация не затронула.

#новость #ecommerce #интернет_магазины #интернет_торговля #rbk_money #задержки #taobao_ru_com

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438","taobao_ru_com","rbk_money","ecommerce"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8555, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8555, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8555\/get","add":"\/comments\/8555\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8555"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

понаподключают всяких Г* агрегаторов, а потом жалуются.

Ответить
2

Да куча нормальных агрегатов. Подключите ЯД и карты от Яндекс на прямую (большая часть платежей всяко картами). Дополнительные способы оплаты возьмите от нормального агрегатора. Не буду писать кого конкретно, но это легко гуглится.

Ответить
2

Странные люди. И слово "опять" странное. Будь у меня там бабки, я бы их уже тогда вывел!

Кто пострадал - поделом. Нечего доверять тем, кто уже позволял себе вас опрокинуть.

Ответить
1

Сергей Абубекеров, когда вы разберетесь с безопасностью системы? Транзакции, email'ы до сих пор доступны и довольно продолжительное время "гуляют" по сети. И как вы относитесь к bug bounty?

Ответить
0

Алексей, приветствую! Проблема была решена сразу после ее появления, данным пользователей ничего не угрожает. Если у вас какое-то предложение, напишите s.abubekerov@rbkmoney.com

Ответить
1

Написал, но пока реакции нет. Транзакции до сих порт открыты.

p.s.: привет Интерсвязи, чьи пользователи активно и успешно пополняют свой баланс. А пользователям быстрых займов не стоит ставить галочку на сохранение номера банковской карты при оплате.

Ответить
1

Сергей, ваши горе менеджеры и Морозов обещали до 10 июня дать точную дату выплат в июне. И так вопрос: где деньги и когда они будут ? Сегодня 11 июня на дворе!

Ответить
1

Так же разъясните, почему ваши операторы с вашего согласия говорят нашим клиентам, что компания рбк все нам выплачивает и средства нам доступны ?

Ответить
1

Каталог товаров и услуг я думаю зарешает все вопросы, где вложиться в РБКMoney?

Ответить
0

С одной стороны - плохо, что проблемы компании отражаются на клиентах. С другой стороны - надо отдать им должное, что не объявили себя банкротом и продолжают выплачивать деньги.

Ответить
1

Дмитрий, никто ничего не выплачивает. Как только мы перестали загонять деньги на рбк, то они прекратили выплаты. Хотя у них наши деньги. Они дают "подачки" из твоих же денег, то есть выводили раз в неделю часть от поступивших денег.

Ответить
0

Бывает! (Ц)

Ответить

Комментарий удален

0

Как нашего клиента, вас не должны волновать ваши деньги. Они у нас - ответ RBK)))) Вы один из первых в очереди)

Ответить
0

Надеюсь мои 1500 рублей я выведу без проблем на РС :)

Ответить
0

Мне, complain, support, Юра [x]

Ответить
0

Понятно одно, у РБК money есть проблемы.

Плохо то что их проблемы становятся проблемами их клиентов.

Ответить
0

Торговали, веселились наступил июнь. Бедные партнеры, уже не знают какими средствами воздействовать на них. Прямо как МММ-инвест. Уже стольким партнерам денег должны, а отдавать то с чего? В 2015-м году, этот фокус с бурным ростом, не пройдет без последствий. А самое главное ни стыда, ни совести у человека, живущего под "ягодицой" Обамы. Видимо на репутацию давно уже фиолетово.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления