Письмо в редакцию: Платежная система RBK Money снова не выводит средства на счета клиентов Статьи редакции

В редакцию ЦП обратился руководитель интернет-магазина Taobao.ru.com Павел Заяц, который использовал эквайринг от компании RBK Money. В настоящее время система задолжала ему около 2,5 млн рублей, причем вывести средства он не может на протяжении нескольких месяцев. Ранее такая же проблема возникла у сервиса доставки Pochtoy.com.

Проблемы начались в марте-апреле 2015 года, говорит Заяц. 20 марта он попробовал вывести чуть более 1 млн рублей со своего аккаунта, но средства так и не поступили на его счет. 6 апреля Заяц попробовал вывести еще полмиллиона рублей, но в настоящее время эта транзакция также аннулирована из-за невыплаты средств.

Представители сервиса убеждали руководителя интернет-магазина, что его заявки стоят первыми в очереди на вывод, но средства так и не поступали. С конца апреля RBK Money начала еженедельно выводить на счет клиента суммы в размере 150-250 тысяч рублей.

Заяц говорит, что у него появились подозрения в реальности сотрудников поддержки, так как, по его словам, с ними невозможно связаться по телефону. Точных сроков о выплате задолженности он не добился и решил отключиться от системы. «В этот же день выплаты прекратились», — говорит он.

«Мы несем убытки, объясняем клиентам, что нам не поступают деньги от РБК и просим их писать в поддержку, чтобы разобраться или требовать вернуть деньги», — рассказал ЦП владелец магазина. Средства от некоторых пользователей также не поступают, хотя в поддержке говорят, что платежи проведены, добавил он. В настоящее время магазин ищет другую платежную систему.

Представитель RBK Money Сергей Абубекеров в разговоре с ЦП отметил, что выплаты всем клиентам, хоть и частями, продолжаются. «Как и говорили ранее, в этом месяце вопрос будет закрыт», — добавил он.

«Конкретных сроков, к сожалению, нет. Но мы стремимся к тому, чтобы закрыть этот вопрос как можно раньше», отметил представитель платежной системы. Сотрудник, в реальности которого усомнился Заяц, действительно работает в компании на должности руководителя службы поддержки, сказал Абубекеров.

Задержка с выплатами связана с «банкротством зарубежных партнеров у иностранного агента RBK Money», — добавил представитель платежной системы, не уточнив, как именно это повлияло на работу компании.

Сергей Абубекеровпредставитель RBK Money

Наши инвесторы пришли к договоренностям и в июне RBK Money нормализует выплаты иностранного агента. После чего мы вернемся к стандартному графику выплат. Напомню, что российских клиентов RBK Money эта ситуация не затронула.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Roman Maximov

понаподключают всяких Г* агрегаторов, а потом жалуются.

Ответить
5
Развернуть ветку
Doco4ka

Да куча нормальных агрегатов. Подключите ЯД и карты от Яндекс на прямую (большая часть платежей всяко картами). Дополнительные способы оплаты возьмите от нормального агрегатора. Не буду писать кого конкретно, но это легко гуглится.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Странные люди. И слово "опять" странное. Будь у меня там бабки, я бы их уже тогда вывел!

Кто пострадал - поделом. Нечего доверять тем, кто уже позволял себе вас опрокинуть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Томилов

Сергей Абубекеров, когда вы разберетесь с безопасностью системы? Транзакции, email'ы до сих пор доступны и довольно продолжительное время "гуляют" по сети. И как вы относитесь к bug bounty?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Abubekerov

Алексей, приветствую! Проблема была решена сразу после ее появления, данным пользователей ничего не угрожает. Если у вас какое-то предложение, напишите s.abubekerov@rbkmoney.com

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Томилов

Написал, но пока реакции нет. Транзакции до сих порт открыты.

p.s.: привет Интерсвязи, чьи пользователи активно и успешно пополняют свой баланс. А пользователям быстрых займов не стоит ставить галочку на сохранение номера банковской карты при оплате.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Заяц

Сергей, ваши горе менеджеры и Морозов обещали до 10 июня дать точную дату выплат в июне. И так вопрос: где деньги и когда они будут ? Сегодня 11 июня на дворе!

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Заяц

Так же разъясните, почему ваши операторы с вашего согласия говорят нашим клиентам, что компания рбк все нам выплачивает и средства нам доступны ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Denny Smirnov

Каталог товаров и услуг я думаю зарешает все вопросы, где вложиться в РБКMoney?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Хмельницкий

С одной стороны - плохо, что проблемы компании отражаются на клиентах. С другой стороны - надо отдать им должное, что не объявили себя банкротом и продолжают выплачивать деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Заяц

Дмитрий, никто ничего не выплачивает. Как только мы перестали загонять деньги на рбк, то они прекратили выплаты. Хотя у них наши деньги. Они дают "подачки" из твоих же денег, то есть выводили раз в неделю часть от поступивших денег.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Бывает! (Ц)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Как нашего клиента, вас не должны волновать ваши деньги. Они у нас - ответ RBK)))) Вы один из первых в очереди)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Надеюсь мои 1500 рублей я выведу без проблем на РС :)

Ответить
0
Развернуть ветку
ivan krapivin

Мне, complain, support, Юра [x]

Ответить
0
Развернуть ветку
Βасилий Βасильев

Понятно одно, у РБК money есть проблемы.

Плохо то что их проблемы становятся проблемами их клиентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Торговали, веселились наступил июнь. Бедные партнеры, уже не знают какими средствами воздействовать на них. Прямо как МММ-инвест. Уже стольким партнерам денег должны, а отдавать то с чего? В 2015-м году, этот фокус с бурным ростом, не пройдет без последствий. А самое главное ни стыда, ни совести у человека, живущего под "ягодицой" Обамы. Видимо на репутацию давно уже фиолетово.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Насколько малый бизнес готов к обязательному электронному документообороту

В 2024 году ФНС обещает внедрить обязательный электронный документооборот. Интернет-бухгалтерия «Моё дело» проанализировала насколько активно сейчас используется ЭДО в малом бизнесе на базе 70 тысяч клиентов.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Тинькофф запустил рассрочку для покупателей Яндекс.Маркета

Тинькофф и Яндекс.Маркет расширяют сотрудничество в сфере e-commerce: теперь с помощью сервиса «Тинькофф Кредит Брокер» пользователи маркетплейса смогут купить товары в рассрочку на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат.

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

null