Оффтоп Andrey Frolov
12 173

Владельцы известных радиостанций потребовали убрать свои упоминания из «Яндекс.Радио»

Радиохолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), которому принадлежат станции «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM», потребовала от «Яндекса» убрать упоминания этих брендов из нового сервиса компании «Яндекс.Радио». В медиакомпании считают, что поисковик использует имидж станций для наращивания трафика, сообщает «Коммерсант».

В запущенном 4 июня «Яндекс.Радио» пользователь может запустить аудиопоток, соответствующий определенному жанру, занятию, настроению или эпохе. Также в сервисе есть раздел «Как на радио», в котором собраны треки, похожие на плейлисты реальных радиостанций.

«Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе “Яндекс.Радио" без нашего согласия используются наименования наших радиостанций», — сообщила «Коммерсанту» президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. «Мы считаем, что при таком позиционировании плейлистов сервиса у пользователей может сложиться ошибочное впечатление об участии в данном проекте “Европы Плюс", а также о том, что эти композиции соответствуют формату “Европы Плюс" и их можно услышать в эфире радиостанции», — сказала она.

Музыка в «Яндекс.Радио» не соответствует плейлисту реальной «Европы Плюс», утверждает Тихомирова. По её словам, каждая станция тратит «десятки миллионов» на то, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, тогда как «Яндекс» «без каких-либо затрат для своей стороны использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей, то есть наращивания трафика». В итоге Тихомирова требует от поисковика прекратить использование брендов станций и вести «цивилизованную маркетинговую стратегию».

В «Яндексе» «Коммерсанту» сообщили, что сервис не ведет прямую трансляцию или ретрансляцию эфира каких-либо радиостанций. «Для формирования плейлистов используется множество критериев, в том числе стилистические или жанровые особенности той или иной композиции, а также открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанций», — отметили в компании.

«Яндекс» запустила бесплатный музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио» 4 июня в десктоп-версии, а также в виде приложений для iOS и Android. Компания планирует зарабатывать на проекте с помощью аудиорекламы.

Обновлено 05 июня 2015 года. Аналогичные претензии к сервису также высказала радиостанция «Серебряный дождь». «Компания "Яндекс" грубо нарушает закон, используя бренд радиостанции в проекте "Яндекс.Радио". В ближайшее время с нашей стороны будут приняты меры с целью остановить незаконное использование и компенсировать полученные от этого использования потери», — говорится в заявлении станции.

Какие именно потери понесла радиостанция от нового сервиса, не уточняется. Представители «Серебряного дождя» сообщили «Интерфаксу», что рассматривают возможность подать в суд на «Яндекс», но сначала постараются урегулировать конфликт в досудебном порядке.

«Друзья, дело в том, что когда используется чужое имя, принято спрашивать. Всего лишь», — пишут представители станции в комментариях под своим сообщением на Facebook.

#Скандал #яндекс #Яндекс_Радио #европейская_медиагруппа #ЕМГ #европа_плюс

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0435\u043c\u0433","\u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0435\u0439\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430\u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u0430","\u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0430_\u043f\u043b\u044e\u0441"], "comments": 34, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8562, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8562, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8562\/get","add":"\/comments\/8562\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8562"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Кстати, соглашусь. Слушал сегодня как раз и решил послушать радио, и увидев надпись радио Рекорд на подсознательном уровне нажал, ожидая услышать эфир с радиостанции. Вместо этого включился ну ооочень смутный плейлист, отдалённо напоминающий эфир первой танцевальной.

Ответить
4

А я увидел надпись "!как на радио..".

Ответить

Комментарий удален

8

Была такая реклама - без альтернатив, вспомнилась что-то

Ответить
5

пусть и из поисковика их тоже уберут...пусть объявления со своей частотой на подъездах клеят

Ответить

Комментарий удален

2

Банально назовут в следующих обновлениях: "Радио любимых хитов", "Рок-стар", "Тыц-тыц-танцульки" и вообще никто не докопается :)
P.S. FM должен признать - он устарел как формат. Молодёжь всё чаще слушает своё в плеере или за рулём запись хитов на флешке. Пора перейти хотя бы на цифру.

Ответить
0

Если под fm вы подразумеваете радио в принципе, то не соглашусь. Люблю радио как раз за фактор случайности. Свой плэйлист надоедает, а по радио крутят рандом, что-то новое может понравится. По той же причине иногда люблю киноканалы смотреть.

Ответить
1

По радио рандом? Уж не на европе ли? Такое ощущение что у них весь плейлист - 10 песен которые уже минимум полгода не менялись. А Яндекс в данном случае предоставляет как раз таки схожие по жанру и стилистике, но по факту сотни других композиций. Вот тут и есть рандом

Ответить
0

Я же написал "радио в принципе" - не только fm. И никакой конкретики европа/не-европа не упомянул.

Радио любое. Слушаю интернет радио. Там для меня - полный рандом. После недели прослушивания замечаю, что трэклист повторяется - включаю другую станцию и ВУАЛЯ опять рандом.

Много новой музыки для себя открыт таким способом =)

Ответить
2

Мне кажется, кто-то испугался оттока рекламных денег. И мутит бред да около. Упоминать на сайте существование радиостанций законно. Сервис очень понравился.

Ответить
1

Боятся, что у пользователя сложатся ожидания о плейлисте лучше, чем он на самом деле.

Ответить
1

Услышав впервые о такой фиче, тоже подумал, что речь о ретрансляции радио. Даже заинтересовался. Жаль.

Ответить
0

Ретрансляция -это уже полная наглость по отношению к радиостанциям

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Интересно, в чем же наглость?

Ответить
0

moskva.fm чем не угодила?

Ответить
1

Не знал про этот сайт, я сам использую Tunein. Но в данном случае я говорил не о том, что я ищу подобный сайт. Использовать Яндекс я бы не стал. Просто странно, что Яндекс решил использовать некую "симуляцию на радио", а простейшую функцию ретрансляции делать не стал. Видимо не хотят транслировать чужую рекламу.

Ответить
1

Ну переименуют в "Жанры" и всё, проблем-то.

Ответить
2

Шта? Вообще-то такой пункт уже есть (первый).

Ответить

Комментарий удален

1

Потрясающе. Скандалить по поводу упоминания имени твоего бренда в перспективном новом сервисе от одной из топовых IT-компаний в стране — это настолько мелочно и глупо... Спасибо бы сказали.

Ответить
1

С одной стороны смотришь и отмечаешь, какой классный у нас яндекс. С другой понимаешь, что вместо конкуренции с реальным соперником (андроид), яндекс занимается вот этим вот распылением. imho

Ответить
–2

У Яндекса был кит, который против андроида не выдюжил. Впрочем, против андроида теперь никому не выдюжить.

Ответить
1

с ним не выдюжить, когда он перестанет лагать.

Ответить
1

кит не выдюжил, не потому что такой плохой, а потому что большая и добрая корпорация сказала вендорам "или вы ставите на свои устройства андроид без сервисов яндекса, либо вы не ставите андроид вовсе, даже AOSP версию". тут конечно все по честному, да, яндекс хлам

Ответить
0

Именно поэтому. Гугл не даст залезть на его территорию конкуренту.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Думаю что переходов с поиска Яндекса на Европу плюс или Серебрянный дождь больше, чем тех, кто использует Яндекс.Радио для их поиска

Ответить
1

Яндекс просто переоценил свое влияние на радийный бизнес. Если СМИ выстраивались в очередь, чтобы попасть в Яндекс.Новости, решили что и радийщики захотят попасть в листы яндекс.радио по умолчанию. Но в России пока балом правит волна, сигнал которой бесплатен, постабильнее 3G / LTE и не затыкается при нагрузки на сервер

Ответить
–2

Шел 2025 год.
Гугл запускает Андроид X и Glass 4, амазон предлгает доставку любого товара в любую точку планеты за час, Яндекс все так же плохо копирует чужие идеи и со всеми пытается судится.

Ответить
1

За последнее время не видел ни одной "плохо скопированной" идеи. В большинстве идеи как раз 100% свои, и надо признать крутые. А судятся как раз с Яндексом, ибо видят в нем реального конкурента

Ответить
0

Yandex браузер? Yandex kit? Яндекс музыка? Яндекс радио? Яндекс прогулки, хотя тут спорно, но все же? Да вообще инновации, я просто слепой, простите.

Ответить
0

А ты пользовался Яндекс браузером? Вот который Beta. Он шикарен, после недели активного использования перебираться обратно на Google Chrome не хочется, но пришлось потому что все же пока Beta и еще сыроват. Да и для веб разработки не совсем удобно скрытый url (но его можно включить в настройках).
Яндекс Kit. А где тут плагиат? Вполне самобытное решение, очень даже имеет право на жизнь, да и не так же просто Google его запрещает в России, да?
Яндекс Музыка. Аналогично. Плагиат? Скорее свое видение на облачный музыкальный сервис. Пожалуй у гугла тут только один плюс, можно выбрать качество звука по 3G, Яндекс всегда стримит высокий битрейт, трафик улетает только так. А рекомендации работают намного лучше гугловых.
Радио. Тут вообще не понятно с кого сплагиатили.
Прогулками к сожалению не пользовался, в моем регионе не доступны.

Ответить
0

Однобоко вы как-то. А Спотифи? А Сафари? А остальные продукты? Яндекс придумал чуть меньше, чем ничего.

Ответить
0

Возможно, все субъективно. Но Spotify не кажется настолько удобным. А сафари на винде вообще убожество. Может быть Яндекс придумал и не все сам, но реализовал точно не хуже всех

Ответить
0

Самая неоднозначная функция этого нового Яндекс.Радио.

Ответить
0

А АПдейта так и нет, зато Яндекс.Радио есть.

Ответить
0

уговорили попробовал
ну писец, не ожидал от яши такого оторванного от пользователя сервиса

опять же ди фм и скай фм, которые ньюорк, уже десятку отпраздновали

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления