Разработчик Clash of Clans оценен в $5,5 млрд и стал самым дорогим издателем мобильных игр — VentureBeat Статьи редакции

Японский телеком- и медиахолдинг SoftBank 1 июня объявил о покупке дополнительных 22,7% акций финской компании Supercell, наиболее известной по созданию игры Clash of Clans. Издание VentureBeat со ссылкой на собственные источники сообщает, что сделка прошла при оценке $5,5 млрд.

VentureBeat отмечает, что при такой оценке Supercell становится самой дорогой компанией в индустрии мобильных игр, обойдя компанию King (создателя Candy Crash Saga, оценивается в $4,5 млрд) и Zynga (разработчик FarmVille, оценивается в $2,7 млрд). При этом студия выпустила только три игры — Clash of Clans, Hay Day и Boom Beach.

В случае подтверждения информации об оценке, сумма сделки могла составить около $1,2 млрд. В октябре 2013 года SoftBank приобрела 51% Supercell за $1,5 млрд.

По итогам сделки SoftBank стал единственным внешним держателем акций разработчика, выкупив доли у фондов Accel Partners, Index Ventures, Atomico, Institutional Venture Partners, London Venture Partners и Initial Capital. Все они участвовали в инвестиционном раунде A на сумму $40 млн, что означает довольно большую прибыль фондов, отмечает VentureBeat.

Выручка от всех игр Supercell составила $1,7 млрд по итогам 2014 года. В общей сложности за год Supercell получила прибыль в размере $500 млн.

Финская Supercell была основана в 2009 году при поддержке финского правительства, руководитель студии — Илкка Паананен. С 2012 года Clash of Clans стабильно занимает первое место в рейтингах наиболее кассовых приложений.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Edvins Antonovs

A true king always defends his castle

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Играть интересно, но до тех пор, пока не понимаешь, что для достижения определённого уровня надо закинуть денег.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

поэтому я перехитрил систему - и закинул раньше, чем игра заставит!

Ответить
Развернуть ветку
Edvins Antonovs

Сломал систему.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Без доната играю и не парюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Донат в игре конечно грамотно продуман, вроде оно и не надо, а хочется надирать всем зад. Сам пока играл, около 100$ ещё по старому курсу слил туда)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

да там даже простейший экономический цикл с избытком ресурсов и недостатком хранилищ в начале пути - отлично подан)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Сергей, можете расписать поподробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Ответить
Развернуть ветку
Anton Andreyev

Сергей, а не могли бы вы подкинуть какого-нибудь годного материала про эконом.баланс и эконом. циклы, про неявную монетизацию, и виртуальную экономику в играх. Буду невероятно благодарен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

попробуем сделать, но пока можно изучать деконтракшны конкретных игр и смотреть как в них устроены циклы и монетизация:
http://siliconrus.com/2015/02/simcity-part-1/ http://siliconrus.com/2015/03/simcity-part-2/ http://siliconrus.com/2015/01/kim-kardashian/ http://siliconrus.com/2015/03/king-of-thieves/

Ответить
Развернуть ветку
Anton Andreyev

Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Соколов

Ахуеть, сколько же денег...

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

Одни финские компании правят мобилками...
Сначала Rovio, а теперь Supercell

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

фины чета знают, да...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Лебедев

А Ровио?

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Иванов

Ну как бы до этого студия выпустила около 3 или 4 игр, потом только выпустили Клэш

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трипалюк

"Миллиард нельзя ни украсть, ни заработать. Его можно только придумать."

Если бы их оценили в 5.5 трлн, что бы изменилось?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

тогда бы это был не самый дорогой разработчик игр, а самая дорогая "публичная" компания в мире в целом...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Марченков

Играю в BoobBeach уже больше полгода, по началу донатил около 1000 в месяц, щас уже 3 месяца вообще не вкладываю т.к. достиг уже высокого уровня и донатить либо надо косарей по 5 или проще подождать 3 дня... НИкогда не думал, что буду залипать в мобильную игру, но эти разрабы и правда очень заморачиваются и постоянно придумывают новые интересные штуки. Очень рад, что им дали бабла, значит игруха будет развиваться)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null