Оффтоп Philipp Kontsarenko
22 790

Редизайн: «Почта России» показала обновленный сайт

3 июня «Почта России» показала министру связи и массовых коммуникаций РФ Николаю Никифорову тестовую версию нового сайта ведомства. Запуск обновленного ресурса запланирован на осень 2015 года.

Представители «Почты России» поделились с ЦП скриншотами сайта.

Сайт «Почты России» ежедневно посещают около 600 тысяч человек. Компания намерена вместо информационного сайта создать сервисный портал, на котором клиент сможет узнать об услугах предприятия.

Главная задача новой версии сайта «Почты России» — сделать удобную навигацию и максимально упростить клиенту поиск необходимых услуг. Он разделен по таким ключевым направлениям, как отправка писем, посылок, открыток и денежных переводов.

По словам представителей «Почты», всего за несколько кликов клиент сможет рассчитать стоимость своего отправления, а также распечатать бланк, который будет приниматься в почтовом отделении: «При этом бланк формируется автоматически — клиенту нужно лишь заполнить свои данные в простой и удобной форме».

В новой версии появится возможность отслеживать этапы прохождения посылки или письма с компьютера или мобильного телефона и при необходимости контактировать с онлайн-консультантом.

Также на сайте будет предусмотрена возможность онлайн-перевода денежных средств с карты на карту и с карты для выплаты наличными.


#Интерфейсы #Почта_России #редизайн_Почты

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_\u043f\u043e\u0447\u0442\u044b","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 85, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8579, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Jun 2015 16:56:35 +0300" }
{ "id": 8579, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8579\/get","add":"\/comments\/8579\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8579"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

А мне нравится, стало чище и визуальнее приятнее.

Ответить
2

Я тоже так считаю, всем лишь бы утопить в г.....е

Ответить
0

Плюсую.
Не идеально, но уж лучше так, чем как было) По крайне мере выглядит более дружелюбно и проще

Ответить
0

Только с расстановкой приоритетов в дизайне проблемы: много места занимает то, что не нисет особого смысла. ( особенно картинка в экране заявки)

Ответить
20

Я не пойму, а чего вам не нравится то? Сайт вполне годный - приятный, чистый. Или сайт "говно и заказан на фрилансе.ру" только лишь потому, что это Почта России?

Ответить
6

Видимо, завидуют: то ли от того, что не им работа досталась, то ли потому, что так не умеют.

Ответить
13

Радует в последнее время ПР. Молодцы, что проводят наконец-то долгожданные реформы.

Ответить
3

до тех пор пока гавноменеджмент не додумается, что надо увеличивать количество людей и окон для перегруженных направлений как выдача и прием посылок, где очереди стоят часами, а не плодить никому ненужные "сервисы" продаж, приемов платежей или кредитования, все эти реформы полная туфта.

Ответить
0

Они вроде уже давно ничего не плодят и лишь сокращают сервисы.
Вы представляете себе, что такое реформа всей Почты России?

Я вполне верю, что ее сейчас хотят исправить, но это огромная и сложная структура.

Ответить
7

Я 6 лет назад для них делал. Даже все принято было, а потом два раза генеральных директоров меняли и я забил на это шапито
https://s3.amazonaws.com/f.cl.ly/items/2k061S3D2S2i2y443l3p/main_index.png

Ответить
2

Даже сейчас вполне актуально бы оставалось, а ведь 6летней давности работа.

Ответить
2

Ну для 6 лет назад вполне простительно

Ответить
2

Отличный сайт, но синий там не такой, как на логотипе. Тут какой-то зеленоватый.

Ответить
8

Почта доставляет (с)

Ответить
9

На фри-ланс.ру заказывали?

Ответить
6

Скоро Почта России выпустит свою ОС для мобильных устройств и браузер "Турбо-Голубь".

Ответить
3

сколько стоило интересно

Ответить
3

Интересно сколько было всего выделено денег на сайт и сколько денег получала студия-разработчик.

Ответить
1

146 миллионов

Ответить
1

В прошлом же году был тендер от почты на разработку нового сайта и мобильных приложений. В общей сумме, кажется, 15 миллионов было.

Ответить
0

Это было с серверами

Ответить
–4

Флэт дизайн и кнопочки с тиснением - буээээ

Ответить
13

С чего? Бамп отличный ход чтобы показать что кнопка это кнопка.

Ответить
3

Отличный, но не в Material дизайн. Сборные солянки это ужасно.

Ответить
0

Причем тут материал?

Ответить
3

шрифт Roboto, карточки, навбар как в гугл, флэт картинки - в общем ребята, как минимум, вдохновились Material'om

Ответить
0

Именно. Что-то актуально, а что-то из прошлого, такие вот ощущения.

Ответить
0

Отличный, но имхо выпавший из времени. Давайте еще до полноты картины при наведении эту кнопку топить инверсией бампа, а что - кнопка же. Давайте вернемся от флэта на пять лет назад. Всё же логично было и всем нравилось)

Ответить
6

Давайте делать как красиво а не как понятно.
(facepalm)

Ответить
–3

Чего непонятно на ресурсах, сделанных/переделанных в этом и предыдущем году? Зачем вообще редизайн делать? Ведь в 2008м многие выглядели классно, логично. Зачем стиль ios6 было переделывать? Было же круто!

Телефон с диском и 9 цифрами был классным и интуитивно понятный, фиат 124 огонь машина спорт седан в 1968м, а яху - мегакрутая точка входа в интернет. Да что там, санки запряженные тройкой резвых вороных чем не угодили, зачем придумали машины?

Как-то по надписи без лишних извращений юзера повсеместно научились понимать что кнопка а что нет. Написано ответить - нажму, так как ясно что кнопка, вход, личный кабинет, или надо бампом непременно?

Ответить
–4

это печально.

Ответить
3

мне, как пользователю, очень даже нравится такое изменение.

Ответить
2

осталось совсем немного - уволить всю таможню + уволить сотрудников всех отделений по всей рашке, и принять в штат новые, свежие кадры, без говна в голове, как у нынешних

Ответить
1

зп только ещё поднять

Ответить
–8

ссылку трудно дать? если я правильно понял, домен другой, не russianpost.ru

Ответить
2

похоже ЦП дали вообще не ссылку, а скрины сайта… возможно те же что получили и Никифоров :)

Ответить
1

Запуск обновленного ресурса запланирован на осень 2015 года.

Ответить
11

Конечно, его же на диске почтой отправили разработчикам на внедрение.

Ответить
3

домен будет pochta.ru

Ответить
0

Совершенно верно.

Ответить
2

Ещё не выкатили

Ответить
2

Очень возможно, что над сайтом работает http://tsentsiper.com/

Ответить
0

У нас работают дизайнеры, архитекторы, исследователи, программисты, аналитики, редакторы и один географ.

Как-то не похоже.

Ответить
2

отличный редизайн, все понятно и удобно, комментарии доставляют не хуже почты

Ответить
1

домен будет pochta.ru

Ответить
1

Современный веб-дизайн на экране ноутбука (монитора), это когда на одном экране помещается одно "послание" здоровенными буквами, и пользователь вынужден скроллить-скроллить до бесконечности. Получается этакий растянутый смартфон-планшет. Не понять мне этого, хотя надо признать местами это красиво (в сайтах-презентациях).

Ответить
1

Аххахахах, ПОЧТА ДОСТАВЛЯЕТ, ахахаааа. Может теряет? Или крадет? Не? Мой айпад чуть не потерялся в этой почте.

Ответить
1

Видите, как много эмоций Почта вам ДОСТАВИЛА. :)

Ответить
–5

Могли бы и лучше сделать. Такое чувство будто они в 2003-2004 до сих пор.

Ответить
3

Это почта России, они еще в 90-х

Ответить
1

Шутка про ПР #112.

Ответить
1

Раз Тема новые почтовые ящики для почты России намутил то, логично что и сайт так же он, должен разработать.

Ответить
0

Это не тёмин стиль.

Ответить
1

Немного напоминает материальный дизайн

Ответить
1

Хорошо хоть фидбэк решили собрать, перед тем, как выкатить. Но для этого нужно больше информации, конечно.

Ответить
1

Чем-то qiwi.ru напомнило

Ответить
1

Какой-то странный редизайн. Теперь нам предлагают узнать то что мы уже знаем: "Почта доставляет". А в разделе Письма у нас на пол-экрана красивая иллюстрация, а затем нам пишут "откуда куда и что". Как что? Письма же.

"Главная задача новой версии сайта «Почты России» — сделать удобную навигацию и максимально упростить клиенту поиск необходимых услуг."

Удобная навигация это когда нам приходится искать как отправить письмо. А спрятано это в неприметном меню "Письма Открытки Посылки..". Само слово "Письма" нам говорит что письма вообще есть на почте. И это хорошо :-))

Ответить
0

Не только письма конечно, но в целом все верно. Работа непрофессиональная.

Ответить
1

Достойная работа. Правда, с трудом вериться, что главная сохранит такой минимализм. Трудно представить сайт такой глобальной компании, как Почта России, без поиска и большого меню с фасетной классификацией. Подождем и увидим появятся ли они.
Немножко настораживает, что на странице письма нам рассказывают, что с ним можно делать, как бы намекая на тупость пользователя компьютера или подозревая, что пользователь, возможно, начнет использовать письмо не по назначению (хотя, наверное, просто нужен был короткий подзаголовок и ничего внятнее не придумали).
А вообще радует то, что происходит с Почтой России.

Ответить
1

Чуваки, которые ядом плюются, какие реальные контраргументы? Не по феншую, не модно и юзабилити хромает?
Да для нашей почты это же шаг через два века. Это само по себе — бомба. И юзабилити — совсем не криминал.

Ответить
0

Шаг через два века))))))))

Ответить
1

Все равно потом все свободное место засрут баннерами.

Ответить
1

Комментаторы не от мира сего

Ответить
–3

был в сколково на презентации, дали ссылочку - приглашение на бета. ШЛАК. 1 слова достаточно

Ответить
–10

Обожемой.... "Редизайн", "интерфейсы", я шокирован, товарищи

Ответить
–2

Пояснение. То, что это "почта России" ни причем, а вот то, что это все выглядит как какая-нибудь альфа чего-нибудь только появляющегося в 11м году - да. Я в этом не профи, потому редизайнов не делаю, но как тот, кто видит много хороших проектов и знает сколько они при этом стоят вполне имею право поймать шок.

Ответить
1

Давай чтобы не быть голословным проекты в студию.
С задачами которые они решают.

Ответить
0

http://kidburg.ru

http://www.labirint-um.ru

Разрыва шаблонов не испытываю, например. Очень много реально крутых решений. Да, тематика детская, но как пример - вполне. Сказкин дом в процессе. Вот это ребята-создатели этого молодцы. Удобно, окупается, современно, круто.

http://www.ifmo.ru

Их же работа, тоже не придраться.

Никакой "солянки стилей"

Ответить
0

Когда я хочу рассчитать стоимость посылки, то я хочу ее рассчитать, а не тратить время на кучу не нужных анимаций и убивать свой трафик (не у всех еще есть очень крутой и безлимитный интернет), а в данном случае сайт должен максимально простым и удобным. Насколько я понял, то в на сайте не только поменяли облицовку, ну и изменили архитектуру сайта, чтобы она была более приветлива и максимально проста.
Вот пример сайта Казахстанской почты: http://www.kazpost.kz/
Тут тоже нету крутых анимашек и красивых картинок. Все максимально удобно и просто.

Ответить
0

Страшнов редизайном на стартап виладже хвастался позавчера.

Ответить
0

Отлично - показали всего одному человеку, пусть выкладывают тестовую версию для всех - получать огромный фидбэк от почитателей, как это было с редизайном Kremlin.ru :)

Ответить
0

неужели до них дошло что старый сайт был очень не удобен и не красив?

Ответить

0

Давно пора было сделать. Старый был ужас какой страшный и неудобный.

Ответить
0

А вообще и этот отстой. Блин, как же бесят все эти "подробнее". Ну придуймайте уже, что-то другое.
Дружественный интефейс? Не, не слышали.

Ответить
0

адовой ад!

Ответить
0

Отметили в Почте России это дело по-старинке. Во внуковском логистической центре произошел потоп.

Ответить
0

Неплохо для прототипа, чисто и минималистично. Но:
- Подписка на газеты и журналы потерялась.
- Номер 8-800 должен быть на самом видном месте.
- Этот самый номер, а также разделы "Помощь" и "Оставить отзыв" - в голове пользователя, по сути, части одного целого - "Обратной связи". Испытываем неудобства - ищем помощи в справке - жалуемся. Эту цепь надо переорганизовать в простой справочный центр с такими же типичными задачами, как выбор почтовой услуги в меню на главной.
- "Войти" и "Личный кабинет" - тоже одна функция, развешанная ушами по всей странице.
- Ссылки на мобильное приложение, с точки зрения юзабилити, можно поставить прямо на главной. Я понимаю, что сначала подразумевается страница с описанием приложения, а уж потом кнопки "Скачать", но ведь это описание и так есть в каждом из магазинов приложений.
Словом, резать интерфейс по юзабилити можно ровно вдвое без потери функционала.
Надеюсь, дизайнеры прочитают и успеют поправить. ;)

Ответить
0

Реально у сайта почты две полезных неотчуждаемых фунции:
1. Отследить отделение где застряло отправление
2. Найти телефон этого отделения, и ускорить прохождение отправления в ручном режиме

Поэтому Поиск отделений как и Отслеживание должны быть вверху сайта на видном месте

Ответить
0

Если реально можно будет распечатать бланк, который будет приниматься в почтовом отделении - я им все прощу)

Ответить
0

Народ, я не понимаю вашего негатива в отношении студии... Не знаю как вы, но я вот работал с нашими гос- и полу-гос корпорациями. Я прекрасно понимаю, почему получается то, что получается. Нопреме, кто работал со сбером, то в цирке не смеется, но плачет... У ребя еще все не плохо получается.

Ответить

0

Дизайны дизайнами, а опять предлагается распечатывать бланки. Сколько можно с бумагой возиться? Почему не сделать личный кабинет, где все формы заполняются в электронном виде, а при походе на почту просто предоставляется QR-code заполненной формы, которую можно показать на экране смартфона. Так сейчас работает приложение по отслеживанию почтовых отправлений. Я еще не получил бумагу-уведомление в ящик, а уже показываю почтовому работнику QR, он его считывает и выдает посылку. Это уже работает! Осталось убрать все эти промежуточные бланки, их заполнение и т.д. Я понимаю, что не у всех есть смартфоны. Но и принтеры дома не у всех стоят, тем более у бабушек-пенсионерок.

Ответить
0

Кстати, сказано, что сайт разрабатывается на свободном программном обеспечении (free cms,если я все верно понял), интересно, на каком?

Ответить
–1

На open-source проектах наверное.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }