Оффтоп Andrey Frolov
6 822

Reuters: Системой Apple Pay не интересуются ни ритейлеры, ни покупатели

Результаты опроса торговых сетей в США говорят об отсутствии интереса компаний к внедрению платежной системы Apple Pay, сообщает Reuters. Это обусловлено низким спросом на новый метод оплаты товаров, отмечает агентство.

Представитель Apple сообщил Reuters, что компания пообщалась с 100 крупнейшими американскими ритейлерами, и половина из них решила внедрить Apple Pay в своих магазинах в течение 2015 года. Некоторые согласились добавить этот способ оплаты в будущем году, добавил он.

Агентство провело собственное исследование и опросило 96 крупнейших компаний из рейтинга Национальной федерации розничной торговли США (две из топ-100 продают только через интернет, еще две не ответили на запрос). Выяснилось, что к моменту опроса терминалы Apple Pay в свои магазины установило менее четверти опрошенных.

Две трети компаний заявили, что не собираются внедрять платежную систему Apple в 2015 году. О намерении установить поддержку Apple Pay в 2016 году сообщило только четыре компании.

Основная причина нежелания заниматься установкой Apple Pay — отсутствие спроса со стороны покупателей. Менее популярными ответами оказались «отсутствие доступа к данным о транзакциях в Apple Pay» и «слишком высокая цена оборудования для системы».

Некоторые респонденты сообщили, что вместо Apple Pay собираются внедрить другой похожий сервис, который создает группа розничных сетей. Его название Reuters не раскрывает, но, возможно, речь идет о системе CurrentC.

Apple представила мобильную платежную систему Apple Pay в сентябре 2014 года. Она создана на основе беспроводной технологии NFC — при помощи встроенного в смартфон чипа пользователь может платить за товары и услуги, предварительно записав в память данные своих банковских карт и других платёжных средств.

#новость #Apple #ecommerce #Apple_Pay #ритейлеры

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ecommerce","apple_pay","apple"], "comments": 27, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8585, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8585, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8585\/get","add":"\/comments\/8585\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8585"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Первое, что приходит на ум как к покупателю и почему оно не нужно: какой бы телефон крутой небыл, он садится, так что карточку хочешь не хочешь, а носить с собой приходится, а если так - нафиг оно нужно тогда? Ты европеец/американец, наличные не в ходу у тебя, сел телефон, ты что, пешком домой пойдешь, или начнешь прохожих просить чтоб за такси/автобус заплатить?

Вроде очевидная вещь.

Ответить
5

очевидный ответ: не доставить карту, не вводить пин-код + пятая часть американцев носит карты в специальных кейсах, которые защищают от сканирования и кражи.

Ответить
8

Надо рассказать им там всем про PayWave/PayPass.

Ответить
0

не слышал о таком

Ответить
0

В этом плане там каменный век.

Ответить
1

Логично, спасибо.

Ответить
4

CurrentC - полузаброшенный проект, от него даже BestBuy отказался, который со всеми понтами отказался от Apple Pay, но теперь они изменили свое решение с точностью наоборот.
Интернет тоже не появился в 90-х сразу во всех домах, как и персональные компьютеры, так что не стоит сразу переоценивать, пока что, нишевый продукт.
И да, шестых айфонов продано мало, а ведь только они и часы поддерживают технологию, так что бум ожидать в ближайшие 2-3 года даже не стоит.

Ответить
0

А я то думал, что они даже какашки будут жрать, лишь бы от Apple. Но не тут то было. Вот это поворот.

Ответить
1

бабло побеждает зло. Стоимость оборудования для apple pay слишком велика.

Ответить
2

Когда CurrentC появился я делал его анализ и обзор в блоге, приведу пост без картинок, написан в 2014-ом:

Последние несколько дней наблюдается какая-то истерия в около компьютерной среде, связанная с платежами по средством NFC (Apple Pay и Google Wallet) и CurrentC. Ху ис ху, наверное спросят некоторые.

И если NFC еще как-то на слуху, напомним, что это:
NFC - технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Проще говоря - достали телефон провели мимо считывателя - оплатили покупку. Есть почти во всех топовых смартфонах на Android и добавлена в iPhone 6.

То вот с CurrentC куда более интересно, ибо я вот например до этой недели и не слышал ничего про них. Но идея там следующая: (Картинка)

Покупатель выбрав товар или услугу получает QR-code который сканирует своим телефоном с помощью программы CurrentC, к которой привязан его счет, оплачивает - проводит транзакцию по оплате и в ответ показывает продавцу QR-code со своего смартфона, теперь уже продавец сканирует и проверяет правильность платежа и отдает товар/услугу.

Довольно занятно, итак какие плюсы:
1)Для потребителей более большое кол-во поддерживаемых телефонов, смартфон может быть любым, главное чтобы камера с автофокусом (одно из требований нормального распознавания QR) - а это считай уже 65% всех смартфонов (в мире и в категории именно смартфонов, а не телефонов).
2)Для бизнеса, тут надо сделать оговорку - что для крупных сетей, отсутствие необходимости платить комиссию, они единоразово платят 250-500тыс. долл. И контракт минимум на 3 года на обслуживание.

Тут ключевым моментом, почему именно так понравилось сетям - это комиссия, которую платит магазин, а это 2-3% от стоимости покупки, и даже не смотря на огромный взнос, крупный ретейлер уже за пару месяцев сможет сэкономить эту сумму.

Поэтому ничего удивительно в том, что некоторые сети стали блокировать NFC собственно и нет. Удивительно другое - сам запуск CurrentC назначен на 2015-ый, сейчас он работает в некоторых торговых сетях и посему вся эта шумиха напоминает скорей пиар, хотя вот непонятно для кого - то ли для Apple Pay, то ли для CurrentC.

Интересный вопрос с комиссией, наверное стоит сказать тут пару слов, планируется, что приложение будет снимать деньги или с банковских счетов напрямую минуя Visa и прочие карты, что конечно заставит договариваться с банками, что в прочем не так сложно ибо почти все транзакции в США идут без комиссии или будет система купонов на суммы - т.е. потребитель будет покупать купоны и активировать их сумму - последнее конечно не так удобно.

Как возникает комиссия - она платится когда потребитель оплачивает картой, причем платится не банку (у нас банк может быть посредником по передачи денег и откусывает свой кусок от торта), а именно тому кто обслуживает карту (Visa и прочие), тут есть две стороны: потребитель может платить ее за проведение платежа (практически не применяется - ибо тогда никто не будет картами пользоваться) или продавец платит за получение денег (вот последнее-то и бьет по карману продавца).

Комиссия идет в среднем 2-3% (но думаю реально для многих сетей от 1%) от суммы платежа, именно от суммы, а не от прибыли - и бывают ситуации, когда товар продается в минус, это же мешает конкурировать по цене - чем больше сумма товара тем больше на нем должна быть маржа, чтобы покрыть комиссию от суммы.

Интересно, что потребители развернули целую войну (или пиарщики создали такую иллюзию) с сетями, которые блокируют NFC, хотя им - потребителям должно быть все равно по сути как платить, более того теоретически даже более выгодно CurrentC. Война выражается в закидывании сетей угрозами перестать у них покупать.

Почему я написал про пиарщиков, да дело в том, что понятно, что не Visa и не Apple Pay и Google Wallet не хотят терять свои % прибыли, а тут речь идет о больших деньгах. Кстати если верить wired то только за 72 часа запуска Apple Pay было подключено более миллиона карт и рост продолжается.

Самое забавное будет наблюдать - не удалят ли ли приложение CurrentC из официальных каталогов Google Play и App Store :) - Сейчас они там есть, но работают только по инвайтам (приглашениям).

Интересно еще, что некоторые психологи отметили интересное предположение, что использование QR-code может весьма негативно сказаться на продвижении ибо по некоторым наблюдениям американцы считают QR устаревшей технологией, может быть сказывается очень большое кол-во этих кодов в жизни и тем, что многие потребители просто устали их сканировать :)

Реальную битву между способами оплаты мы увидим только в следующем году, и то думаю что к нам в Россию может и не дойти или дойти с опозданием.

Ну тут противники приводят следующий довод:

NFC:
1) Достал мобильник
2) Приложил палец к сканеру отпечатка на телефоне (iPhone)
3) Провел мобильником перед терминалом

CurrentC:
1) Достал мобильник
2) Разблокировал экран
3) нашел в меню или на экране приложение CurrentC и запустил
4) сканировал код
5) нажал оплатить
6) ждешь пока придет оплата
7) показал ответный код кассиру
8) выключил телефон

Прелесть скорей в цене, если будет дешевле, я готов лично проделать 8 шагов вместо 3-х.

Ответить
0

По сравнению с NFC CurrentC выглядит архаичным, на самом деле.
Но вот если он действительно работает минуя ПС, то это интересно.

Ответить
1

Его суть чтобы охватить как можно больше смартфонов, а не только топовые от Applу или Samsung и прочих.

С точки зрения потенциальных пользователей потенциал в разы больше, чем у Apple или Google (на текущий момент).

Ответить
0

А пользователям то зачем этим пользоваться? В чем удобно?
Разве чт реально скидку будут давать.

Ответить
0

Ну я собственно этим и закончил свой пост - если будет дешевле, то да.

Ответить
–9

рад слышать, что эти жадные геи, патентующие каждый пу, опять облажались.

Не место этим (да и любым другим) тварям, почему-то решившим претендовать на глобальный монополизм, в технологиях широкого применения.

Ответить
4

Я хоть Эппл поддерживаю далеко не во всем, не вижу, с чего вы так ее ненавидите?
они предложили продукт. Рынок отреагировал. Продукт либо изменят так, чтобы стал удобным, либо закроют.
Вам-то от этого ни горячо, ни холодно.

Ответить
–1

ну например ненавижу за то, что они запатентовали жест "коснись статусбара на экране для перемотки в начало списка" на смартфонах. Они патентуют кучу всяких тривиальных базовых и банальных вещей, и потом миллиарды людей на планете лишены возможностями ими пользоваться на других устройствах.

Ненавижу их за отношение к учеткам itunes - например, если ты будучи за бугром скачаешь прогу из аппстора, тебе твою запись Itunes могут заблокировать.

За невозможность отключить мобильный инет через control center на и-девайсах (в той панельке что появляется когда свайп сверху вниз делаешь). В этом проявляется их отношение к юзерам как к бесправному тупому быдлу.

Ну и конечно ненавижу за процесс аппрува приложений в аппсторе и за их отношение к разработчикам.

Ответить
1

Не беспокойся за разработчиков. К тому времени, как ты закончишь школу и научишься писать код - в России останется только национальный интернет с национальным форком ведроида. И патенты резко перестанут всех волновать.

Ответить
0

моей проге в аппсторе 6 лет скоро стукнет. Школу закончил 20 лет назад

Ответить
–1

Тем более странно, что вы за это время не перестали занудничать.

Ответить
0

то есть вы ненавидите Эппл и продолжаете пользоваться? Мазохист?

Ответить
0

продукт в аппсторе лежит, деньги приносит, зачем его оттуда убирать?

Ответить
0

а продукцию эпл уже как года 3 не покупаю

Ответить
0

Тут обновление к треду появилось, с официальным заявлением от Apple: http://www.macrumors.com/2015/06/05/apple-pay-retailers-skeptical/
Читать, соответственно, после UPD

Ответить
0

Терминалы оплаты внедряют банки с поддержкой платежных систем Visa и MasterCard, так что

Ответить

Комментарий удален

0

Еще никого не видел в магазине чтобы платили с ApplePay. Нельзя полностью заменить пластик. Метро, такси, гросэри, там нет ApplePay.

Ответить
0

Во многих гросэри в Москве и Питере, а также в метро Питера уже есть "ApplePay".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления