Офтоп Редакция vc.ru
9 850

Письмо в редакцию: Хочу построить бизнес по приготовлению и доставке домашнего мороженого

В редакцию поступило письмо от Александры Кирилловой, которая мечтает создать бизнес по приготовлению и доставке мороженого, и просит нас немного её в этом поддержать. Не смогли пройти мимо.

Привет, меня зовут Саша Кириллова и я рада представить проект Milklove – настоящее мороженое из натуральных продуктов. Я всегда мечтала о собственном деле, которое приносило бы радость и пользу, не только мне, но и всем людям. Идею я нашла в своих предпочтениях и желании есть только натуральные продукты.

Я очень люблю мороженое и могу съесть полкилограмма за раз! Но вместе с покупным мороженым, сделанным на заводе из сухих смесей и синтетических добавок, я съедаю половину таблицы Менделеева. Поэтому я придумала проект Milklove – настоящее мороженое из свежих и натуральных ингредиентов.

Всю зиму я искала и прорабатывала рецепты, которые находила у шефов со всего мира – для меня важно, чтобы мороженое было тягучим и медленно таяло. Я проводила дегустации среди друзей каждый день и, исходя из собранных комментариев корректировала рецептуру. В конце концов, мне удалось создать мороженое с нужной структурой.

Мороженое Milklove состоит из:

  • молока;
  • сливок;
  • кукурузного сиропа;
  • сахара;
  • морской соли;
  • вкусовые добавки из натуральных продуктов.

В некоторых случаях для приготовления основы используется сливочный сыр - все зависит от добавочных ингредиентов, так как они по-разному влияют на всю структуру мороженого, которая должна быть сбалансирована. Срок хранения мороженого Milklove - 7 суток со дня производства. Жирность: в среднем 14%. Калорийность: в среднем 188/100г.


Сейчас все мои эксперименты сводятся к поиску новых вкусовых сочетаний, так как ассортимент будет меняться в зависимости от сезона, чтобы все ингредиенты были всегда свежими. На данный момент доступны следующие вкусы:

  1. Клубника с маршмэллоу;
  2. Молочный шоколад с миндалем;
  3. Карамель;
  4. Мята;
  5. Фисташковое;
  6. Кофейное;
  7. Ром и кокос;
  8. Зеленый чай.

На данный момент ко мне поступают единичные заказы на мороженое, и я понимаю, что для того, чтобы двигаться дальше мне нужно организовать небольшое производство. Чтобы собрать необходимую сумму я запустила проект на Boomstarter, где предлагаю всем потенциальным спонсорам мороженое взамен на их поддержку. Я очень надеюсь, что меня поддержат и мне удастся собрать необходимую сумму.

Спасибо за внимание.

#новость #Мороженое_Milklove #Александра_Кириллова

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0440\u043e\u0436\u0435\u043d\u043e\u0435_milklove","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440\u0430_\u043a\u0438\u0440\u0438\u043b\u043b\u043e\u0432\u0430"], "comments": 80, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8629, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Jun 2015 11:55:08 +0300" }
{ "id": 8629, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8629\/get","add":"\/comments\/8629\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8629"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

А вы реально ездите по фермерским хозяйствам и закупаете там молоко ? или это просто оборот речи и модное слово для рекламы )
Второй момент. Вам не нужна сейчас линия по производству. Представьте весь этот геморой, который вы получите устанавливая линию, подгототавливая документы, нанимая сотрудников, подыскивая нужное помещение, я уверен на 146% это отобьет все вашу охоту делать качественный продукт.
Поэтому делайте следуюещее, - создайте свой интернет магазин, группы в социальных сетях и предлагайте доставку на дом, плюс экслюзивные заказы на мероприятия, например день рождения. Если количество заказов настолько большое, что вы уже больше не справляетесь, позовите подругу Машу и делайте вместе с Машей, дальше больше. И когда мороженое будут делать Маша, Саша и Олег, а заказов будет еще больше, тогда можно будет подумать о собственном производстве.

Ответить
0

Спасибо за совет, Роман!) Будем пробовать)

Ответить
0

По поводу молочных продуктов: на данный момент у нас нет объема для оптовых закупок у фермеров, поэтому мы закупаем в розницу по мере необходимости.

Ответить
10

Привет. У меня знакомая организовала с нуля кондитерскую в провинции (можешь найти в соц. сети "Сладкий пряня"). Дело идёт в гору, насколько я понимаю, так что идея очень хорошая.

Самое сложное для тебя здесь - не найти деньги на свою линию, а обеспечить себя заказами и нагрузкой на линию, деньги на которую ты можешь. Создай коммьюнити в соц. сетях и собери там хотя бы пару тысяч человек. Людей с бумстартера нужно будет перевести туда.

Денег на линию при рабочем коммьюнити найти будет очень просто (любой знакомый с деньгами, сделанными на реальном бизнесе, тебе под такое коммьюнити даст денег).

Успеха!

Ответить
0

Спасибо большое)

Ответить
0

успеха тебе ;)

Ответить
5

Договорись о продаже своего мороженного с конторами которые доставляют еду (2 берега и другие). Тусовка заказывающая пиццу может и ведро мороженного заказать на всех. Мне кажется это единственный вариант "жизни" твоего бизнеса.
Отдельно получится большая стоимость, и если я хочу мороженное я просто куплю рожок в магазине.

Ответить
4

Договориться с доставками - дельная часть совета, остальное борода) это как сказать "если я хочу пива я иду в ларек и покупаю там девятку чтоб по шарам дало". Вы исключаете существование граждан, которых рожок или Балтика 9 не устраивает, а таких много.

Ответить
2

Пэ эс. Этот вариант далеко не единственный, не пугайте девушку)

Ответить
0

Вариантов жизни проекта может быть много. Договориться о дистрибуции с той же Азбукой вкуса вполне реально.

Ответить
4

Вы понимаете вообще, что советуете девушке? Договориться о дистрибуции с Азбукой? У девушки ведь наверняка не только заключений из СЭС и собственной производственной линейки нет, так даже юрлица (хотя это мелочь, разумеется). Торговые сети не работают с производственниками, бизнес которых состоит из одного человека и его кухни. Сети работают под говор о регулярных стабильных поставках. Тем более там отсрочка платежа смело на 45-60 дней со дня первой поставки, а поставлять это самое мороженое ей нужно будет в огромных количествах еженедельно. У нее на данном этапе просто не хватит ресурсов (рук и денег), чтобы выйти даже в самую задрипанную сеть. Вот на счет поставко в хипстерские маленькие кафешки — это вариант.

Ответить
0

А я разве сказал, что бегите прямо сейчас и пробуйте встать в Азбуку? Это всего лишь один из вариантов развития в будущем.

Ответить
1

Я так предполагаю, что когда у девушки будут такие производственные возможности, чтобы работать с продуктовыми сетевыми ритейлерами, то она уж точно догадается как быть и что делать. Годы работы впереди, про Азбуку она вспомнит и без вашего совета :)

Ответить
0

Ну, это всего лишь предположение :) В любом случае, Вы довольно подробно расписали требования для входа в сети, это полезно и можно хотя бы наметить то, к чему следует стремиться в будущем.

Ответить
1

Да с кем угодно можно договориться, с любым кафе приличным! Там где есть мороженное, но так себе или там где нет. Путей вагон, направление невысоко конкурентное, развивайся - не хочу.

Ответить
0

Спасибо за совет!

Ответить
0

В Питере есть простое, но хорошее кафе. "Мадо" на Суворовском. Туда возят настоящее турецкое мороженное. Никакой movenpick рядом не стоял. Если хочу мороженного не иду в магазин и не покупаю рожок, а еду туда. А еще там работают добрые и очень приятные люди.

Ответить
–1

Опять же все сводится к офлайн бизнесу.
Зы: сбегаем с сыном в Мадо, попробуем вкусняшку ))

Ответить
3

Есть пара вопросов:
1) Что там с кредитами на малый бизнес? Сумма-то небольшая.
2) Сколько будет стоить мороженое в итоге?
3) Чем MilkLove лучше Movenpick? Они же вроде тоже только натуральные ингредиенты используют.

Ответить
6

Егор, привет, спасибо за вопросы)
1) Начинать с кредитов не хотелось бы, тем более на данный момент есть спонсорские предложения, но пока не на самых выгодных условиях.
2) На данный момент стоимость баночки 500 мл - 600 рублей. При успешном завершении краудфандинговой программы и в зависимости от объема, цена будет снижена.
3)Milklove - настоящее мороженое из фермерского молока и сливок, натуральных и свежих продуктов: ягод, орехов, кофе, шоколада и т.д. В состав не входят эмульгаторы, красители и ароматизаторы.
Возьмем, например, фисташковое мороженое Movenpick, точнее оно называется «Мороженое пломбир с фисташковым соусом и фисташками»
Состав: сливки, сахар, молочный напиток, сыворотка молочная восстановленная, фисташки, глюкозный сироп, глюкоза, молочный белок, крахмал, пищевые волокна (из лимона), фруктовые и овощные концентраты (яблоко, морковь, тыква), натуральный ароматизатор (фисташки), концентрат спирулины, рапсовое масло, яичный желток, концентрированный лимонный сок.
Продукт может содержать незначительное количество других орехов.
Срок годности: 18 месяцев
Массовая доля молочного жира 12,25% в молочной части продукта.

И фисташковое мороженое Milklove
Состав: натуральное коровье молоко, сливки из натурального коровьего молока, сливочный сыр, сахар, фисташки, кукурузный сироп, морская соль.
Срок годности: 7 суток со дня производства.
Жирность: в среднем 14%
Калорийность: в среднем 188/100г.
Если вам интересно, я буду показывать процесс приготовления и сами продукты))

Ответить
1

Привет, спасибо за ответы. Действительно интересно. Мне кажется, что сейчас проект выглядит несколько романтически) Хотелось бы больше про бизнес увидеть.

Ответить
4

А есть еще и эти ребята http://stoyn.com/

Ответить
1

Так тут у них ещё и УТП есть, помимо натуральности. И даны ответы на большинство вопросов.

Ответить
3

Ой, куда я попал? В Кулинарный блог?

Ответить
5

А вы могли бы помочь советом как аналитик, подсказать есть ли запросы в сети на такой продукт, провести мини исследование рынка. Умный же мужик, а такие вещи пишешь. Эх Айнур.

Ответить
8

Я сюда деградировать захожу, а не посты умные писать.

Ответить
1

После комментария Валерия я не могу не обратиться к вам) Поможете?))

Ответить
1

Вам нужно решить две задачи:
1. Найти клиентов
2. Наладить производство.

Как найти клиентов?
Магазины, сайты - это прошлый век. Не начинайте с устаревших технологий.

Запартнерьтесь с кафешками-ресторанами, наподобие Кулинарная Лавка Братьев Караваевых.

Если сможете найти партнеров таких, у которых есть свои точки, каналы сбыта вашей продукции - это будет супер.

Как их найти? В Москве куча всяких кафешек. Делаете своё мороженное и прямо идёте в эти кафешки и предлагаете попробовать мороженное и предложить им у вас его покупать. Это самый рабочий метод.

Ходите по хипстерским тусовкам и предлагайте мороженное.

И вам не нужно лезть в эти сайты-магазины. Достаточно инстаграмма, фейсбука и паблика в ВК.

Создадите спрос на ваше мороженное.
Отправьте ваше мороженное блогерам, просто популярным людям в ВКонтакте, инстарграмме. Они сфоткают этот подарок и выложут в сеть - вам бесплатная почти реклама. Но главное эти люди создают тренд.

По производству нечего добавить.

Вот когда наладите производство и сбыт - запускайте франшизу по регионам.

Ответить
4

Хороший проект! Напомнил мне историю успеха женщины, которая так же любила капкейка и сделал в итоге их делом своей жизни - http://brunch.lv/poka-drugie-kopiruyut-ya-dvigayus-dalshe/

Ответить
2

Андрей, история успеха — это громко сказано.
Капкейки и правда вкусные! Только это скорее не про бизнес, а про хобби. По совместительству она еще и жена банкира, одного из самых богатых в стране.

Ответить
4

"Соц" не только в сети - задружитесь с кулинарными объединениями вроде Stay Hungry. Лето — пора фестивалей, где можно показать и прорекламировать себя. Удачи!

Ответить
4

Добрый день, Александра!

Очень плохо изучили вопрос.

Начну сначала - домашнее мороженое это очень вкусное и интересное занятие. Сам прорабатывал этот вопрос и поделюсь тем, что узнал.

Для производства - потребуется помещение пригодное для пищевого производства, там потребуется кафель на стенах...и целый список требований. Не просто взять в аренду любое помещение и поставить фризер с холодильниками.

То что вы делаете - я так понимаю это домашнее мороженое. Или gelato. Родом оно из Италии.
Это мягкое по консистенции мороженое.

Если думаете над производством - нагуглите Cattabriga Effe 6.
Я был на производстве (есть импортер в Питере) и там нам сделали домашнее мороженое (которое готовится классическим методом) - вкуснее пломбира я в жизни не ел. Это был вкусовой шок.

Также требуется пастеризатор. Готовый готовит молочную смесь.
Ведь это не просто смешать ингредиенты и поставить во фризер, для того чтобы всегда мороженое получалось по рецепту требуется соблюдение жирности и множества других компонентов.
Корову в деревне ведь не заставишь всегда давать молоко с жизностью 3.5%, иначе получится всегда разный вкус.

Для друзей сойдет конечно.

Специально для вас не поленился и указал ссылку на что-то похожее на бизнес-план, надеюсь окажется полезным.

Гуглите также Gelato Fiasco - картинки и всю инфу.

Ответить
3

Ну все как обычно. С соц сетями и инстаграммами всякими я думаю тебе уже 100 раз посоветовали работать. Попробуй еще паралельно как раз таки, что типа блога вести со своими опытами, может канал на ютюбе, рассказывай о рецептах, тонкостях. Потом плюсом пойдут всякие мастерклассы и т.д. Тебе же по большому счету кроме продукта, еще в голову потенциальной ЦА идею насаждать, что натуральное мороженное может быть только из приготовленного собой или проверенной компанией, такой как твоя. А натуральное не знаю вкуснее, полезнее список можно продолжать бесконечно. Можно устраивать тест-пробы твоего ассортимента на улице и делать из этого ролики на ютюбе, можно собирать фокус группу и тестить один вид мороженного от разных производителей. И опять же из всего делать ролики и не ютюб. Канал о мороженном... м-м-м... я подпишусь. Успехов.

Ответить
2

Потом чтоб идея развилась и была поддержана, чтоб появились люди, которые так же делают колбасы/сосиски, хлеб. Заживем, глядишь, как люди) что с состсками - что с хлебом, что с мороженным. Беда-беда

Ответить
0

Спасибо огромное за ценные советы) Так и сделаю все))

Ответить
0

Кстати, канал ваш нашел, подписался, жду крутых видео!!!

Ответить
3

Ну понеслась!Хочу поделится рецептом лимонада/коктейля "Австралия",вчера с детьми придумал.10 вишенок без косточек,мелко нарезанные яблоки Глостер 5-7 кусочков на стакан,апельсин моем обдаем кипятком,надрезаем цедру сеточкой,режем пополам.Заливаем 1/3 стакана кипятком,мешаем и ждем.Добавляем чистой прохладной водички до нормального объема,лед,листик мяты по вкусу.Вуаля)))

Ответить
3

https://drive.google.com/open?id=0B-RgyDTClA73QTFRLXpqVzNRY2s&authuser=0

не прикрепилось в прошлом комменте

Ответить
0

Владислав, огромная благодарность за внимание и комментарий!

Ответить
3

У меня взрывается мозг от "бизнеса по производству домашнего". Это же оксюморон :)

Либо домашнее - для себя, для друзей, для небольшого семейного кафе.

Либо бизнес - помещения, производственные линии, сертификация, технологические карты, рост и масштабирование, оптимизация расходов, мовенпик :) Ведь мовенпик такой состав имеет вовсе не потому что владельцы компании идиоты или злодеи. А потому что так бизнес работает у них.

Ответить
2

Александра, я увидел, что вы начали вести Instagram аккаунт вашей начинающей компании.

Хотим помочь в вашем начинании и можем дать бесплатный доступ на публикацию фото и видео в Instagram из браузера на полгода -- https://postaddict.me

Ответить
2

Во-первых, надо поговорить с толковым маркетером. Идея натурального хорошая, но само название слабовато и продвигать его будет непросто. Об этом надо думать сейчас, если паны не ограничиваются собственной кухней.
Во-вторых, производство, как уже сказали, городить рановато, оформление отнимет много времени, а загрузить будет нечем. Поэтому надо ориентироваться либо на тех, кто готов брать небольшие партиями, либо частников.
Небольшими партиями могли бы быть рестораны, но, поскольку Вы пока не оформлены, они могут не захотеть связываться.
Поэтому надо сконцентрироваться на частниках, через личные контакты или онлайн-сообщества. Ввести минимальную партию, например, 1000 руб., подобрать соответствующую тару. Раз работа будет с не очень маленькими объемами, то нужно начать попытки экономить на расходах - например, брать сырье мелким оптом.
Раз продажа идет не по маленькому стаканчику, а коробкой на 1000 руб., а товар к тому же скоропортящийся, то надо ориентироваться на тех, у кого семья побольше. Отсюда позиционирование порции - "Для большой семьи". Также может быть интересно как подарок на день рождения - детей много, съедят быстро.
Слабую сторону (кустарность производства) подать как сильную - Ручное выполнение под заказ.
И т.д. и т.п...

Ответить
0

Спасибо за внимание и совет!

Ответить
2

Извините, но продавать молоко за 1200 р/л можно только любителям "смузи" :( И только пока есть деньги инвесторов.
Любая прелесть домашнего - в теплых руках, которые их сделали. Домашнее я беру только у тех, кого так или иначе знаю лично и ни за что не возьму незнакомы мне milklove, сделанный на "производстве" :)
Выше давали совет привлечь Машу, потому Олега, и так далее - это самый верный способ развиваться, имхо.
А потом можно и кулинарные курсы по производству этих шедевров организовать, параллельно продавая и мороженное, технологию и приспособления для его удобного приготовления :)

Ответить
1

Всё прекрасно, а где вы берёте молоко?

Ответить
2

Написано - деревенское ;-)

Ответить
1

После "..таблицы Менделеева." не читал. Каждый быдло-бизнес начинается с поливания помоями конкурентов. Желаю вам таких же "чистоплотных" конкурентов, как вы сами.

Ответить
1

Забыл мягкий знак..извините.

Ответить
1

Благодарю вас, очень здорово!

Ответить
0

Удачи! Желаем тысяч клиентов (и подписчиков).

Ответить
1

Здравствуйте Александра. Зашел на ваш сайт http://milklove.ru/ и хотел подписаться на новости вашего проекта но сайт выдает ошибку. Исправьте по возможности, а так проект очень понравился.

Ответить
0

Спасибо, исправим!

Ответить
1

"Вкусовые добавки из натуральных продуктов" - уже неинтересно, звучит не лучше чем "усилитель вкуса глутамат натрия".
"Натуральная клубника для придания вкуса" звучит гораздо лучше, а "восхитительно-сливочный шоколад Вонки" - это вообще слоган, к которому надо стремиться.

Ответить
1

Я знаю в Питере итальянский ресторан, который мороженное заказывает у одного человека т.к. оно натуральное.Можно сунуться туда.

Ответить
0

Кафе Италия на Бакунина?) И оно в Питере,а девушка у нас Столичная, логистика-уже другой вопрос

Ответить
0

Не вопрос. Пускай понаедет.

Ответить
1

я имел ввиду рестораны.

Ответить
0

Андрей, буду рада если поделитесь информацией)

Ответить
1

Мне кажется для большего привлечения интереса вам стоит более открыто показывать процесс приготовления, упаковки и пр. Хороший пример - Dodo Pizza, к которым можно записаться на экскурсию или посмотреть за процессом приготовления в интернете. Реализуйте такую же идею,и уверен, что клиенты потянуться. Открытость - вот ключ и преимущество перед конкурентами!

Ответить
0

Благодарю, так и сделаю)

Ответить
1

Такого рода бизнес прекрасен. Но не как бизнес, как хобби. Как бизнес это натуральное фарисейство. Ретуширование в своей жизни нелицеприятных моментов, связанных с издевательством в обществе над любимым продуктом. Буззвучный менифест на тему "давайте жить честно".
Как бизнес это чистый убыток ровно потому же, почему и хобби. Вкусить натурального домашнего мороженого можно 1-2 раза как антипод магазинному ширпотребу. Растаять его во рту, долго улюлюкать и восхищаться "не то, что в этих ваших пятерочках". Дать себе зарок кушать отныне только натуральное и нарушить его сразу же, как только посчитаешь экономику и задумаешься о сути процессов.
А экономика такова: две порции за 6 сотен. Полноценный ужин в кафе на одного или два бизнес-ланча. В ритейле для сравнения - 100 рублей. Плюс телегурманы всегда доводят до кондиции магазинное мороженое домашним топпингом - потертыми конфетами "Ласточка", бабушкиным вареньем и залежавшимся в холодильнике джемом.
Ровно то же самое и с натуральностью процессов. Домашнее мороженное не готовится ни в вакууме, ни вблизи холеных коровок, дающих свежее фермерское молоко. Оно готовится в ДС в условиях подорванной экологии, плохой воды, на сырье поставщиков, добросовестность который никак не проконтролировать.

Вот такое маршмэллоу, ребятня.

Ответить
1

Во-первых, "домашнее" есть из чужих рук не всякий станет. Многим, очень многим - брезгливо. По совершенно понятным причинам - ведь у каждого дома свои понятия о гигиене, например. Какие бы замечательные анонсы ни висели в интернетиках.
Во-вторых, "фермерские" продукты - это бред и шляпа. Вы знаете, чем реально кормят своих коровок в уютных хлевах добрые крестьяне? То-то. Биодобавок, комбикормов и химикатов сейчас пруд пруди. Если на крупных предприятиях есть хоть минимальный контроль, то условный Захар Вениаминыч из деревни (к которому вы ездите за "домашним молочком") от такового благополучно избавлен.
ИМХО не взлетит дальше кустарной мастерской "для своих".

Ответить

2

Шансы на успех такие же, как и везде - 95% того, что проект закроется в течение года. Но ради 5% успеха всё равно стоит стараться.

Ответить
0

Деньги на которую ты ищешь *

Ответить

0

Куда писать письмо? Мне нужно высказаться и получить в ответ критику, вопросы, предложения.

Ответить
0

Антон, пишите на hello@milklove.ru

Ответить
0

Самый неприятный вопрос в организации бизнеса производства пищевых продуктов - это работа с государством, а именно сертификация своей продукции. Пока вы все это распространяется среди друзей, то сертификат не нужен, но стоит вам попытаться заключить договор с розницей, как эта бумага понадобится. Чтобы пройти все круги ада сертификации у нас на периферии, часто недостаточно простого желания, ведь с той стороны очень хотят получить денег от предпринимателя и ищут мельчайшие недостатки. В столице, как мне кажется этих денег хотят в три или даже в пять раз больше. В любом случае необходимо помещение, оборудованное цехами для различных действий (цех может быть помещением 2*2 метра, но должен быть отделен от общего пространства), таких, например, как бой яиц. В помещении должен быть выполнен соответствующий ремонт, о чем уже писали выше. Вообще полезно будет почитать СНиП по ресторанной деятельности и производству пищевых продуктов. Второй момент - это четкая рецептура по технологической карте. Ну и уже после этого подача документов в соответствующие органы.

Ответить
0

Раньше, я бы прошла мимо подумав: "О, круто." А сейчас..Меня уже одна фраза "из натуральных продуктов" добила. "фермерское" .брр. помимо твоих плохих знаний в химиии.(скромный и крайне лаконичный пример: картинка к посту) А ты знала, что это самое "фермерское" стоит в разы дороже "не фермерских продуктов" и поэтому тебе придется в разы дороже продавать свое мороженное только из-за этого?

Ответить
0

это не совсем правда. "в разы дороже", это означает более 100% стоимости, фермерские продукты сейчас очень популярны, и в силу популяризации и возникшей конкуренции цены не на столько различаются, например молочка фермерская сейчас дороже фабричной продукции на 20-25%.

Ответить
0

однако, "фермерское" не значит лучше и полезнее, отнюнь. И эти 20-25% (не проверенные для меня цифры) достаточно много относительно крупных сумм. И ооо, нет, фермерское производство не может быть дешевле из-за того, что оно популярнее, нееет. На него требуется больше времени и труда(больше ручного труда, замечу, что принципиально). И как раз таки популярность дает возможность продавать это относительно дорого. (например, левый пример: популярность цветов на 8 марта не делает эти цветы дешевле, оно наоборот помогает увеличить ценник в разы) т.е. ценник увеличивается до уровня, в котором люди готовы столько тратить, а на счет конкуренции, реально крупных компаний в принципе не может быть много и им выгодно выстраивать похожий ценник и они имеют свои системы регуляции, а если говорить о маленьких предприятиях по типу выше: темболее не выходит дешевле само производство. да даже оптом не сильно дешевле. А все почему? Потому-что много ручного труда(т.е. сами продукты будут его требовать и потом ты еще тратишь свои силы, это не автоматизировано ни в первом, ни во втором случае). А наука движется вперед, пытаясь облегчить все проблемы и этим затрачивается немногим меньше труда, что позволяет сделать эти продукты дешевле. Понимаешь? ай, ладно.

Ответить
0

А вот в качестве полезного контакта, кто сайт-визитку делал и снимал видео для ютуба?
Понравилось

Ответить
0

Мое личное мнение, как "маркетера": конкретно этот продукт не массового потребления, а также влечет обязательную эмоциональную нагрузку. В связи с этим, начать продавать надо в парках, где есть много свободных площадей и намного меньше затрат на вход. Вы сразу поймете спрос на ваш продукт и получите быстрый кэш. А по результатам эксперимента у вас будет огромное количество фидбека и данных для анализа, вот тогда и думайте о маркетинге и затратах на продвижение.

Ответить
0

Купите грузовик (возьмите в аренду) и торгуйте у скоплений офисных площадей. Там, где общепита много. Но, к сожалению, вы не сможете поддерживать достаточные обороты осенью и зимой - только массовые производители могут позволить такую себе роскошь. В несезон вам можно поставлять мороженое в микросетевые кофейни вроде Дабл-би для... ох... смузи и шейков. Желаю вам терпения и конечно же удачи - вы выбрали очень трудный и хрупкий бизнес в наших реалиях, но очень интересный :)

Ответить
0

Это только в американских фильмах очень здорово выглядят грузовички с мороженным. У нас кучу разрешающих документов нужно получать на конкретную торговлю в конкретном месте. Следовательно если место меняется - документация получается снова.

Ответить

0

Советую посмотреть фильм о истории молодого тайского миллионера Топа, который начинал с нуля похожий мелкий бизнес. Очень хорошо показаны все проблемы создания и развития своего дела.

Ответить
0

ИМХО не взлетит дальше кустарной мастерской "для своих".

Ответить
0

Вам следует подумать о том, что развивать в первую очередь. А чтобы что-то развивать нужно иметь положительный или отрицательный опыт. В данном случае опыт - это аудитория, которой у вас нет. Вам уже посоветовали походить по различным небольшим заведениям с предложением оценить продукт. Аудиторию нужно где-то собирать и анализировать. Аудитория заведений - offline, которую нужно провоцировать на посещение сайта/группы , а для того чтобы она не разбежалась через 10 сек нужно работать над контентом и УТП в целом. А также не забывать про работу над утп самого продукта. Все это даст пониманием об интересе и объему спроса к самому продукту. Было упоминание об этом http://sila-uma.ru/important/ но, здесь понятен и популярен сам продукт (пицца), а также его стоимость.

Ответить
0

А мороженое то как сейчас купить :)

Ответить
0

В этом году видел такой же бизнес в Таиланде, один парень из Европы приехал туда и решил этим заниматься. Каждый день к нему очереди за этим мороженым.

Главное, конечно пиар в таком деле, на мой взгляд. Много у нас людей, которые хотят и любят только натуральное.

Успехов!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }