Офтоп Andrey Frolov
6 656

«Яндекс» закрыл раздел «Как на радио» в «Яндекс.Радио» после претензий крупных FM-станций

Компания «Яндекс» приняла решение убрать раздел «Как на радио» из стримингового сервиса «Яндекс.Радио» после претензий «Европы Плюс», «Серебряного дождя» и других станций. Об этом ЦП сообщили представители компании.

«Мы не ретранслировали эфир FM-станций, а названия лишь помогали сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях, — «поп» или «рок», «грустное» или «энергичное» настроение. Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований», — сообщили представители поисковика.

Такое решение в компании приняли «из уважения к партнерам». Теперь представители «Яндекса» предлагают музыкальным фестивалям и другим организациям стать партнерами «Яндекс.Радио», чтобы с ними ассоциировалась определенная музыка.

На раздел «Как на радио», в котором собиралась соответствующая плейлистам реальных радиостанций музыка, с момента запуска сервиса пришлось только 8% прослушиваний. После его отключения в «Яндекс.Радио» осталось 70 станций в четырех разделах: жанр, настроение, занятие и эпоха.

4 июня радиохолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), которому принадлежат станции «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM», потребовал от «Яндекса» убрать упоминания этих брендов из нового сервиса «Яндекс.Радио», который был запущен в тот же день. 5 июня к претензиям присоединилась станция «Серебряный дождь».

Представители медиакомпаний заявили, что «Яндекс» грубо нарушает права брендов. Каждая станция тратит «десятки миллионов» на то, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, тогда как поисковик «без каких-либо затрат для своей стороны использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей, то есть наращивания трафика», заявила президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова.

За первые четыре дня пользователи «Яндекс.Радио» прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки. В «Яндексе» отмечают, что самым популярным жанром стал «рок», а для занятий слушатели чаще всего выбирали «фоновую» музыку. В среднем пользователи проводили в сервисе по 60 минут в день.

#новость #яндекс #Яндекс_Радио #ЕМГ #европа_плюс #серебряный_дождь

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0435\u0440\u0435\u0431\u0440\u044f\u043d\u044b\u0439_\u0434\u043e\u0436\u0434\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u043c\u0433","\u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0430_\u043f\u043b\u044e\u0441"], "comments": 22, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8641, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Jun 2015 17:24:29 +0300" }
{ "id": 8641, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8641\/get","add":"\/comments\/8641\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8641"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Жалко. Могли бы перефразировать как-нибудь, и все. Ну, там...вместо "Серебряного дождь" "Золотой дождь", например

Ответить
6

Радио "Золотой дождь". Для тех кто "в теме" ))))

Ответить
2

нууу... были варианты "Как на Азия минус" и "Как на Золотом снегу" :)

Ответить
3

Конечно же это ведёт к ухудшению Яндекс.Радио. А ведь ЕМГ могли бы как-нибудь и договориться с Яндексом. Например, узнать какие их треки скипают чаще, тестировать новые и т.п. - такой-то годный фидбэк на хомячках.

Кстати, на радио "Европа Плюс" оказывается всего 50-100 треков крутят. У нас в офисе потерялся пульт от муз. центра и уже заебало просто. Надо найти время и вновь настроить Ультру...

без каких-либо затрат для своей стороны использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей, то есть наращивания трафика

Я бы не удержался и скрыл брэнды ЕМГ из серпа Яндекса.

Ответить
0

Больше всего мне не хватает там кнопки "далее", с ней конечно уже не совсем радио, но было в разы круче.

Ответить
2

в смысле? наведите мышку на миниатюру следующего трека и нажмите будет следующий трек

Ответить
2

Хм, как-то не совсем очевидно было, спасибо.

Ответить

1

смотришь, сравниваешь с зарубежными аналогами и такое впечатление (пользователя), что яндекс не понимает "че-каво" и как делать с музыкой и этим радио...

почему бы не встроить функционал Радио в радио на Музыке? или почему хотя бы не сделать на Радио радио по исполнителю, как есть на Pandora и Я.Музыке?в итоге я вынужден прыгать из одного сервиса в другой чтобы радио послушать или проще-Deezer или spotify (хоть и с костылем)

Ответить
1

в Музыке сейчас есть Радио (в тч по исполнителю и по жанру), но в скором времени уберем. Очень разные профайлы пользования: Музыка для тех, кто реально копается в треках и ищет новое-интересное. Радио - для фона.

Ответить
1

вот сомневаюсь..в spotify, deezer и пр. и радио по исполнителю, и миксы, и по требованию конкретные..сомнительно, что "или там дураки,или пользователи яндекса вообще другие".

в любом случае, встройте радио по исполнителю в Радио. даже если фоном, то хотелось бы слышать в определенном стиле музыку,чего просто Роком или Инди не получаешь.+хочется настройки в целом, как в Pandora: задал любимых исполнителей, смешал и получил очень крутое свое радио

Ответить
1

Ну хз у меня до сих пор работает, слушаю как на нашем

Ответить
1

вау они di.fm и sky.fm наконец придумали?

Ответить
1

Очень жаль. Европу+ любил послушать на работе :(

Ответить
1

На самом деле Яндексу не нужно было называть раздел "Яндекс радио", поскольку в таком случае возникает использование товарного знака для оказания услуг, сходных до степени смешения. Нужно было просто назвать раздел " информационная сводка радиостанций и их жанров" - в таком случае не было бы смешения по степени оказания услуг - у Яндекса они были бы информационными, а у Европы - радио

Ответить
0

Как ожидалось, что использование брендов радио было незаконно.

Ответить
0

Законно. Но карма дороже.

Ответить
0

Аргументируйте свое "законно".

Ответить
0

Вроде у нас в стране обратная парадигма: доказывается вина, а не невиновность? У вас вот какие аргументы в пользу нарушения, например?

Ответить
0

Зайдите в новость (ссылка есть в первых строчках этой новости) об обвинениях от радиостанций и почитайте мои комменты. Я там приводил выдержку из законов. И судя по вашему ответу, можно сделать вывод, что ваши слова о невиновности Яндекса ничем не подкреплены.

Ответить
–3

через "одно место"

"Как у яндекса"

Ответить

–1

Яндекс как маленький. ™ надо чтить. Мог, наверное, еще и штраф заплатить.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }