Офтоп
Андрей Фролов

Spotify за год вдвое увеличил количество платных подписчиков — до 20 млн Статьи редакции

Стриминговый сервис Spotify за один год привлек 10 млн новых подписчиков, увеличив их количество вдвое, говорится в сообщении компании. Общее количество пользователей сервиса выросло на 35 млн человек — с 40 млн до 75 млн.

Компания отмечает, что для достижения порога в 10 млн подписчиков сервису понадобилось пять с половиной лет. Кроме того, за прошедший год увеличилась конверсия бесплатных пользователей в платных — летом 2014 года подписку приобрел каждый четвертый пользователь, теперь за Spotify платит каждый «3,75» слушатель.

Roem.ru отмечает, что изменения в конверсии произошли после запуска семейных подписок в октябре 2014 года — с их помощью первый член семьи платит $10 в месяц, а все остальные на 50% меньше, $5. В представленном в начале июня сервисе Apple Music семейная подписка стоимостью $15 в месяц охватывает сразу шесть человек, что, возможно, позволит Apple в итоге показать лучший показатель конверсии.

К июню 2015 года стриминговый сервис выплатил музыкантам более $3 млрд в виде вознаграждений. Из них $300 млн — только за январь-март 2015 года.

Spotify также представил изменения за год в сумме выплат для разных типов исполнителей.

10 июня Wall Street Journal сообщил, что Spotify получил $526 млн при оценке $8,53 млрд в очередном инвестиционном раунде, в общей сложности с 2006 года компания привлекла около $1,1 млрд. По данным издания, инвесторы приняли решение помочь сервису в борьбе с Apple Music.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8670, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Jun 2015 20:58:24 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А прибыль у них есть?

2

Ой да брось! Зачем им это)

2

Существенный минус спотифая - он еще не полностью на весь мир открыт. Надеюсь, что Эппл не облажается и сделает все сразу, да и у них база больше: 35 миллионов песен против 30 у спотифая

0

Я один раз только при привязке карты заморочился и они отстали с нотификациями аля "вы в России, вам нельзя".

0

Мне тоже так повезло, но большинство знакомых вынуждены заходить через впн раз в две недели.

1

ну с Radio они облажались дико.

0

Комментарий удален

да с чего вдруг?
на Андроид осенью выйдет

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
null