Офтоп Philipp Kontsarenko
16 528

Письмо в редакцию: Как студент, которого не брали на работу, открыл юридический интернет-центр

Читатель ЦП Игорь Бондаренко, основатель юридического интернет-центра umfc.ru, написал в редакцию ЦП письмо о том, как он после окончанию вуза не смог устроиться на работу из-за отсутствия опыта и попробовал продавать собственные услуги через сайт.

Привет! Меня зовут Игорь, я закончил юрфак Академии госслужбы и долго пытался устроиться на работу юристом в какую-либо компанию. Но везде было одно и тоже: «без опыта не берем», и на мой вопрос «где его взять?», никто ничего вразумительного ответить не мог. После этого я решил, что стоит развиваться самостоятельно.

Я отобрал из ста различных юридических услуг около десяти, которые можно оказывать самостоятельно. После чего я сделал сайт, на котором разместил все эти услуги.

Проанализировав конкурентов, я решил внести принципиальное отличие от них: для каждой услуги я разместил подробную инструкцию о том, как человек может самостоятельно все сделать, сэкономив при этом деньги. Для этого было написано около 10 уникальных текстов с большим количеством низкочастотных запросов (на это ушло около месяца). Проект был запущен.

Через месяц рекламы в «Яндекс.Директе» и анализа поведенческих факторов я понял, что людям не интересно сидеть на сайте и читать скучную «портянку» текста. Я начал думать, как облегчить людям восприятие информации. Решение оказалось простым: было записано несколько видеороликов по самым популярным услугам, таким образом, человек мог выбрать — прочитать инструкцию или посмотреть видео, которое даст общее понимание об услуге.

После того, как начали поступать входящие заявки, я приступил к оказанию этих услуг самостоятельно: одним глазом изучал поведенческие факторы в «Метрике» и одновременно заполнял заявление на ликвидацию ООО (в процессе обучения в университете и написания статей на сайт я разобрался с тем, как оказывать базовые юридические услуги, такие как регистрация ООО или ликвидация ИП).

Но мне стали поступать более серьезные заявки, к примеру, получение лицензии МЧС или вступление в СРО (саморегулируемая организация — прим. ред.). Эти услуги были добавлены на сайт для солидности, и я не предполагал, что могу получать клиентов по этим запросам. Настал момент, когда нужно оказывать услуги, а сам я не мог взять на себя такую ответственность. Не долго думая, я обзвонил своих друзей-выпускников, и узнал, кто и где работает. Некоторые пошли по специальности в юридические компании, и я им предложил за процент передать клиента, на что они с радостью согласились.

После того, как я отдал несколько заявок, я понял, что можно не заниматься оказанием услуг самостоятельно, а быть посредником между клиентом и исполнителем и получать за это комиссионные. Что позволило мне заниматься только развитием сайта.

Так я пришел к мысли, что мне нужна не просто юридическая компания, а юридический центр, который будет объединять юридические компании из разных городов под одним названием. Название мне подсказала сеть муниципальных центров оказания услуг населению (МФЦ) и свой проект я назвал ЮМФЦ, правда, пришлось «раскошелиться» на доменное имя umfc.ru, но это не самое дорогое, что было (100 000 рублей).

Первое, с чего я начал — увеличение количества услуг, их должно было стать в 10 раз больше, соответственно, и оказание этих услуг должно было происходить дистанционно. Теперь я начал перебирать около 1000 услуг и из них осталось только 100.

Второе — я увеличил охват. Вместо одного города программист настроил мне возможность добавлять до 200 городов. И в каждом городе был свой уникальный номер телефона и действующий юридический адрес, то есть человек, заходя на сайт из Ростова, видит телефон и адрес ростовского ЮМФЦ, а не московского, соответственно, и «Яндекс» видит адрес не в Москве, а в Ростове. Получилось, что в одном сайте поместилось около 100 сайтов с одинаковыми услугами, но совершенно разными адресами.

Первых представителей в городах мы искали сами, я взял себе помощницу и менеджера по продажам. Потом по «сарафанному радио» люди сами стали нас находить, и мы решили сделать франшизу со 100% возвратом в случае неуспешности. Её стоимость составила всего 50 тысяч рублей, впоследствии полностью уходящие на рекламу в новом городе.

Так же на сайте мы сделали личный кабинет для каждого города, в котором расположены все договора с клиентами и инструкции по оказанию всех услуг, представленных на сайте.

На данный момент у нас 10 подключенных городов, и к концу 2015 года мы планируем подключить около 50 городов.

#история_успеха #история_компании #основатель_компании #ufmc #ЮФМЦ

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u0444\u043c\u0446","\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0430","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","ufmc"], "comments": 97, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8684, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jun 2015 15:06:08 +0300" }
{ "id": 8684, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8684\/get","add":"\/comments\/8684\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8684"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

17

Так все красиво описано, по моей временной шкале ощущений сервис уже должен был существовать как минимум год а на самом деле домену всего пару месяцев и посещаемость 50 человек в сутки.

Ответить

0

Где посмотреть посещаемость?

Ответить
10

Судя по фотографии, я бы такого "юриста" в кожаной куртке на мерине, тоже на работу не взял. Наверное, его пожелания по зарплате неплохо веселили отдел кадров. Мерина дорого чинить.

Ответить
64

Оценка характера личности по фотографии, привороты-отвороты, заговоры, очистка ауры

Ответить
2

Ахахах оч смешно и правда прицепились к фотке блин

Ответить
5

А так, в институте не учат тому, что действительно пригодится выпускнику. Его могут учить банкротству, выступлениями в суде, но его на такую должность еще расти и расти

Толку его знания по банкротству, если он не умеет создавать документы, отправлять почту (одна из основных юридических функций юриста), "удлинять" срок подачи жалобы одним лишь предложением.

Ответить
4

Проблема как раз у тех, у кого большой опыт. Если начальник юридического отдела или директор по правовым вопросам слабее соискателя - на работу в эту компанию такой человек не попадет.

"Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство" Петр I ))

Ответить
5

Мерин старый, предположительно w203, такие перестали выпускать 9 лет назад, стоит гораздо дешевле нового Рио или Соляриса.

Ремонт - как повезет. Можно обслуживаться не дороже Форда, а можно и без штанов остаться.

Резюме - мерин как мерин, тем кто вкурсе все ясно. Вот брэнд, неслабо людям пыль в глаза пускает несмотря на возраст)

Ответить
3

Да, и айфон четвёртый

Ответить

1

Да, походу либо cls либо с-klasse w203 купе максимум 2006го года

Ответить
0

Не, это clc и чуть посвежее, но всеравно не дороже нового Рио и Соляриса в принципе. (выше ошибся)

Ответить
6

Может быть он купил мерин, кожанку и айфон, когда уже заработал своим делом, а во время поисков работы на Жигули ездил.

Ответить

11

"Да, и мерины не ломаются первые 5-10 лет." лол

Ответить
2

ыыы ржал как конь.у самого х5 2009 года - не надо лечить, что такие тачки не ломаются) они не ломаются, если на них не ездить

Ответить
0

Если не ездить, все равно ломаются, только реже)

Ответить
4

Ломаются) и если не шаришь, то тратишь в десятки раз больше чем надо на ремонт)

Ответить
3

За зп 15-20 тыс берут без опыта без проблем, но должны быть теоретические знания после учебы (хотябы на 3+). В Петербурге выпускник выживет.

По своему опыту набора помощников юриста (именно такая должность у выпускников без опыта), в основном только девушки могут сообразить, как отправить почту, написать запрос, шапку искового заявления и тп. Остальные хотят сразу хорошую должность и зп как у друзей

За прошлый год 5 раз менял помощников через 2 месяца их работы. Если бы было крепостное право - я бы научил и оплатил курсы, но нет гарантии, что я оплачу обучение на госконтракты в размере 100-150 тыс, а он не уйдет к конкуренту после обучения или поменяет специальность.

А так, нужно учиться с самого низа, как и все

Ответить

0

это не так) чуть ниже я описал почему.

Ответить
11

айфон старый, он всё врет, расходимся

Ответить
9

Размышления

1. Как быть увереным в качестве работы своих исполнителей, если сам не разбираешься в вопросе.
В юриспруденции это очень критично.
Именно поэтому основатели юридических проектов сначала получают изрядную практику.

2. Писать "торговая марка" на юридическом сайте - это очень не круто. Думаю вытекает из первого.

3. Рекомендации в комментариях вот здесь очень странные и скорее всего вытекают из первого пункта http://umfc.ru/moscow/uridicheskie-uslugi/sporyi-po-intellektualnoj-sobstvennosti

4. ФЗ "о защите интеллектуальной собственности" не существует http://umfc.ru/moscow/nemnogo-praktiki/fz-o-zashhite-intellektualnoj-sobstvennosti

ну и т.д.

Ответить
2

Кстати, этот ФЗ есть у них на сайте и по другому это «О ратификации Соглашения о единых принципах регулирования в сфере охраны и защиты прав интеллектуальной собственности» http://umfc.ru/moscow/nemnogo-praktiki/fz-o-zashhite-intellektualnoj-sobstvennosti

Кручу, верчу, запутать хочу!

Ответить
0

Традиция.
Бывает, услышишь от неюристов про, якобы, крутого юриста, который великолепный "специалист по всему" - хоть страховые споры, хоть недвижимость, хоть банкротство, хоть ИС, во всём разбирается.
Посещаешь сайт, открываешь профильный (для себя) раздел, читаешь. Через минуту в ужасе закрываешь.

Ответить
5

Всем привет! Я очень удевлен такому количеству комментариев и совсем не удевлен такому количеству негативных комментариев.
Отвечу на некоторые вопросы)
1) фотография старая, ее выбрала редакция сайта, я отправил им 4 штуки на выбор.
2) до этого был другой сайт который культивировал клиентов, но я отказался от него и зарегестрировал новый домен.
3) на данный момент на сайте не очень большое количество посещений потому как мы отрабатываем систему приема и обработки заявок.
4) статья не является коммерческим вбросом. Я просто рассказал о том чем занимаюсь.
5) сайт не идеальный я это понимаю. Огромное спасибо за здравую критику обязательно приму к сведению.

Спасибо за поддержку всем кому понравилась идея. Хотел бы сказать всем кто пытается самоутвердиться за счет плохих комментариев "не ошибается тот кто ничего не делает"

Всем спасибо))

Ответить
3

Игорь, вы так и не ответили на два главных вопроса, которые волнуют читателей ЦП: какой у вас айфон и какой мерседес?

Ответить
3

У меня БМВ а айфон по прежнему 4 8 гб. )))))

Ответить
3

"удевлен"
"зарегестрировал"

Юрист.

Ответить
1

А что с посещаемостью? В статье прямо филиалы с франшизами, народ толпой, а домену 3 месяца и посещаемость, как выше пишут, 50 человек в день. Кто неправ, может не там смотрим?

Ответить
4

Про БМВ забыл спросить )))

Ответить
1

Метлы на вас нет) с троллями без нее не справиться)

Ответа про посещаемость не увидим, видимо)

Ответить
–1

Имеет ли это смысл мой друг)) количество посещений это риторический вопрос на который может дать ответ только Директ)))

Ответить
2

Ясно понятно.

Ответить
–1

Ваши познания в автопроме не могут не удивлять) вам определенно нужно вести колонку в разделе автомобильные новости.

Ответить
0

"1) фотография старая, ее выбрала редакция сайта, я отправил им 4 штуки на выбор." - кто в редакции этот молодец, выбравший фотку, так раскачавшую обсуждение?

Ответить
5

Ремень не пристегнут, во время езды по телефону разговаривает, ну че, нормальный русский юрист.

Ответить
7

Разговаривает по телефону в машине, у которой в базе громкая связь по bt

Ответить
1

Секретный разговор просто.

Ответить
5

ок, и чем он лучше или худе еще нескольких сотен таких же "сервисов"

Ответить
0

фоткой понторезной)))

Ответить
5

20 посетителей с поиска в сутки. В среднем.
Прям вот БИЗНЕСА, там нет. Мелкое предпринимательство в лучшем случае.

Ответить
5

Для следующей статьи)

Ответить
0

тачка ноунейм. не тру

Ответить
0

Планктончик офисный раскукарекался, завидуют, что парень на мерине, а они на фокусе кредитном

Ответить
17

Понт не защитан )))))

Ответить
5

😂👍🏻

Ответить
3

А по существу, то наличие инструкций, например, не уменьшит клиентов. У кого есть время и возможности сделать все самостоятельно - он найдет нужную инфу. Но если возникнут трудности - он обратится на тот сайт, где прочитал и станет клиентом

Ответить

5

Зато в комментах активность.

Ответить
4

Простите, но как минимум в Волгограде, юридический адрес не действующий. На 13-гвардейской нумерация домов заканчивается на 12А, а у вас 32 дом. Это видимо планы на будущее? ))

Ответить
–2

У вас есть шанс присоединиться к нашей команде и открыть офис в 12А)

Ответить
1

а у вас есть шанс получить банан в Яндексе за такие фокусы, так что не расслабляйтесь.

Ответить
0

Это фишка от анатомии seo - они придумали такую фигню с кучей несуществующих филиалов для лучшего продвижения в регионах.
Две-три жалобы в Яндекс и сайт попадает на карандаш.

Ответить
4

Судя по датам в заголовках статики, все это дело выложили 19-го февраля. Похоже, бизнес попер с фантастическими темпами, раз автор успел распределить квартальную прибыль и купить автомобиль.

Ответить

4

Тема про банкротство просто списана с других сайтов полностью, слово в слово. Не знаю, как на других страницах, но подозреваю, что так же

Ответить
2

Чувак очередной раз подтвердил секрет успеха — берешь и впахиваешь. И только тогда будет бабло

Ответить
6

... берешь и впариваешь ...

Ответить
3

Очередная реклама франшиз, при покупке которой вы через неделю будите ездить на мерсе, держа айфон в руке что ли?

Ответить

3

ДоговорЫ, а не договорА. Бизнесмен.

Ответить
2

Что за мерс то?

Ответить
2

е200 купекабриолет)

Ответить
2

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей:) Успехов тебе, Игорь!

Ответить
2

Сайт с самого начала работал на домене umfc.ru или до этого был другой? Спрашиваю, потому что umfc.ru совсем молодой. Ну или Игорь Бондаренко все то, что описывает в статье, сделал за 3 месяца.

Если по делу - да, звучит все замечательно. Помню, продвигал сайты юридические, в том числе по запросам, связанным с получением лицензий МЧС и вступлением в СРО - не дешевое это удовольствие, особенно в центральных регионах России.

Интересно, каково продвигать этот сайт в регионах? Море дублирующихся страниц для каждого из городов. Никаких отличий, кроме контактных данных. За такие штуки и под санкции поисковиков можно попасть.

Ответить
2

Игорь, ну вы хоть намекните пожалуйста, как клиентов по СРО привлекаете то.

Лидеры рынка трать по 300 тыс. руб. в месяц на контекст, стоимость клика доход в Директе до 90$.

В России за 2013 году было всего 600 вступление в строительное СРО (в 2014-2015 еще меньше - кризис и все такое) и на много меньше по остальным направлениям, а конкурентов больше 1200 по России.

Порекомендуйте пожалуйста что-то)

Ответить
0

основное направление это Лиценьзии. СРО просто случайность. Мы работаем на старых ежегодных проверках которые еще остались с 2013-2014 года. Я думаю вы знаете что они тоже приносят неплохие деньги которые позволяют не искать новых клиентов. Хотя и они тоже иногда появляются, но исключительно региональные запросы (кроме Питера и Москвы).

Ответить
1

Молодец, Игорь, хороший вектор задал. Это внеконкурентный подход к созданию бизнеса. Желаю удачи

Ответить

1

Создавать рабочие места всегда лучше чем занимать их. Подход в общем-то правильный

Ответить
1

Молодец, что сказать.

Ответить
1

Да этим СРО каждый второй уже занимается, ничего нового и интересного я не вижу в этом "стартапе"

Ответить
1

Человек на видео просто зачитывает текст с сайта и закона.

Попробуйте понять: это пошаговая инструкция по банкротству http://umfc.ru/moscow/uridicheskie-uslugi/bankrotstvo-predpriyatij

Ответить
1

Отличный пятн... четверговый вброс :)

Ответить
1

Ощущение, что сайт делался за пару дней на коленке восьмиклассником.
Несколько базовых рекомендаций:
1. Смените Open Sans Condensed в тексте и ссылках на что-то более читабельное (тот же Open Sans, но в обычном начертании). Простыни никто не читает, т.к. после прочтения двух-трех строк, у людей начинают жутко болеть глаза.
2. Отцентруйте элементы по сетке, сейчас все плавает.
3. Белый текст на светло-сером фоне, вы серьезно?
Как сделаете вышеописанное - начинайте работать с цветовой гаммой и изображениями в статьях.

Ответить
0

Спасибо) Учту.

Ответить
1

Я считаю отличная идея для бизнеса, если разбираться в данном вопросе! Судя по информации на сайте и отзывов в интернете, нет никакого сомнения в профессионализме Игоря! Удачи в процветании и скорейшем расширении.

Ответить
1

Рекламу франшизы заметил,спасибо

Ответить
1

Что ж вы за люди ничтожные!? Почти в каждой русской семье сидять такие мамы и папы , писимисты ! Одни ниготивные слова молодому парню в след оставляете , улыбнитесь с добрым раскладом ! Почему чорные друг за дружку , брат за брата! А русские резать готовы , из за зависти! Удачи Игорь

Ответить
1

Немножко полазил по сайту. Выборочные проверки текста на страницах - уникальный он только в вопросах под статьями - это чревато санкциями со стороны гугла (автоматически) и со стороны яндекса (автоматически или по стуку).

Отдельно порадовали вопросы:
http://umfc.ru/moscow/uridicheskie-uslugi/vzyiskanie-dolgov
Иван, который дает расписки, оказывается очень часто фигурирует на других сайтах под различными псевдонимами))
https://goo.gl/ouIYHb

И дублирование меню справа - довольно плохая идея, как для пользователей, так и для поисковиков. Вообще с перелинковкой на сайте какой-то ад.

В верстке программист не закрыл несколько тегов - попросите его это сделать :)

Ответить
0

Спасибо. Обстаятельная критика нам необходима.

Ответить
0

Может быть, всё-таки, "обстОятельная"? Не поэтому ли были проблемы с приёмом на работу?

Ответить
1

Пусть покажет финансовый стриптиз, расскажет о доходах/расходах, и вообще по больше цифЕрЬ.
Глянцевые истории-зажигалки в супергеройском формате, когда был никем и "вдруг"... любят рассказывать многие. Но давайте попросим факты в студию. С калькулятором сложно спорить.
Сколько денег потрачено? Сколько потрачено человеко-часов работы? Какая выручка и "чистая" прибыль?
После ответов на такие вопросы, вооружившись калькулятором, очень часто оказываться, что эти истории не такие уже и крутые а человек в час зарабатывает 100 руб.
Я так понимаю это не только мое мнение и я не одинок в своих предположениях, но человек, просто напросто рекламирует франшизу в надежде, возможно потом перепродать эту историю кому-то, как очень перспективною. Яркий пример конфликта озвученных "целей" и "реальных". Говорит об одном а по факту продает другое. Гений многоходовок )))

Ответить
0

Согласна про офисный планктон)). Удивляет, что народ реагирует не на суть вопроса, освещаемого в статье, а на марку автомобиля. Что говорит о том, что это их волнует больше всего. А на самом деле - парень молодец, решил и сделал. Пусть не все гладко. А у кого, из тех кто реально что-то делает сам, получалось с первого раза? Чтобы быстрее двигаться вперед, надо совершать в 2 раза больше ошибок и тогда будет и опыт и успех. Удачи, Игорь!

Ответить
0

Gregory Golovanov это не цлс и тем более не 203, это CLK

Ответить
0

Каюсь, напорол ереси. Про 203 вообще ересь, когда писал цлс имел ввиду цлц, так как cls это вообще самолет. Однако судя по рулю это скорее c-klasse купе 2012 w204рестайлинг, судя по здоровой двери. Такая же приборка у glk. В общем это не может быть ни clc ни clk, так как первые перестали делать в 10м, а вторые в 9м, там таких рулей и приборок быть не могло.

Ответить
1

Уже не в первой статье в вас говорит или автоспец или автоонанист. Кто ближе?

Ответить
2

Очень тесно был связан по работе. Снабжение по запчастям, приём результатов работы автомаляров, автослесарей, с перекупами имел дело и с подбором б/у машин.

Ответить
0

Понял. Спасибо за информацию.

Ответить

0

Очень интересно! Игорь, а как с Вами связаться?

Ответить
0

...К УСПЕХУ ИДЕТ

Ответить
0

Что-то похожее как-то было при уходе со страниц неких сайтов
" заработал в интернете."
Welcome )

Ответить
0

Да нормальная тема у парня. Чё вы взъелись? Сами идите и сделайте, хоть что-то подобное.

Ответить
0

ну да, самое оно - защищать непонятно кого первым комментарием, ага.

Ответить

0

Парень не сидел сиднем, что-то сделал приносящее доход. ЦП расшевелил.
Молодец.

Ответить
0

Интересны финансовые показатели - расходы, планируемая прибыль, пр. показатели. Заранее благодарю за ответ :)

Ответить
0

Он пес

Ответить
0

Игорь, идея действительно интересная и думаю довольно перспективная, иначе бы она не вызвала такое количество обсуждений и оценок, как позитивных, так и негативных. А, значит, двигаешься в правильном направлении. Удачи тебе!

Ответить
0

Игорь, почитала статью и все комментарии.
Все будет хорошо, желаю удачи!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }