Пользователи забрасывают более четверти мобильных приложений после установки — Localytics Статьи редакции

Согласно исследованию аналитической компании Localytics, на которое ссылается издание Re/code, более четверти установленных мобильных приложений оказываются «заброшенными» — пользователи ни разу не открывают их после установки.

Издание Re/code отмечает, что обладатели смартфонов продолжают скачивать новые приложения достаточно активно, но одновременно высока вероятность того, что приложение окажется «заброшенным» — и часто даже после первого же запуска.

На данный момент пользователи отказываются от использования почти четверти установленных ими приложений — в 2014 года только 20% приложений подвергались такой участи.

В то же время, количество приложений, открываемых 11 и более раз, упало с 39% до 34% за последний год.

Очень высокий показатель отказов — среди мобильных игроков (хотя, отмечает Re/code, если игра становится популярной, то долго не покидает стартовые экраны смартфонов игроков).

Пользователи смартфонов, живущие в США, оказались наиболее лояльными к скачиваемым ими приложениям, чем жители других стран. В США, в частности, количество часто открываемых приложений увеличилось на 1% — до 42%. Количество приложений, открытых всего лишь раз, в США составляет 19% — как и год назад.

За пределами США процент отказов гораздо выше — особенно в Китае, где примерно 37% приложений открываются всего лишь раз (в прошлом году этот же показатель составлял 26%).

Эксперты Localytics предполагают, что это может быть связано с развитием сотовой связи, которая позволяет скачивать большее количество приложений и сделала этот процесс быстрее, а также с распространением платформы WeChat, которую многие бренды используют вместо того, чтобы делать упор на собственные нативные приложения.

Показатель отказов по всему миру:

\

В США:

В Китае:

0
8 комментариев
Написать комментарий...
new_comment

Большая часть приложений - бесполезное говно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Карнаухов

"В то же время, количество приложений, открываемых 11 и более раз, упало с 39% до 34% за последний год."

Еще от специфики приложения зависит. Моё приложение к примеру вообще нет смысла запускать, оно запускается один раз при установке, после чего присылает уведомления. Все управления через сайт.
Плюс сейчас на самом деле все идет больше к чему то облачному. Так сказать наступило время веб мобильных приложений. Браузеры уже не глючат, и вполне обрабатывают даже эффекты. Более того, даже можно построить игры в браузере не хуже установленных на само устройство, а под казуалки, которые так популярные это мастхев.
Ну и тут к слову еще один вывод напрашивается, если так много приложений скачивается, но не открывается. Может быть маркетинг не верно построен?
Он построен чаще всего на то, чтобы пользователь скачал приложение, установил. А после установки как правило приложение может стать ему бесполезным, он в нем разочаруется и т.д.

То есть статью на самом деле еще можно перефразировать как: более четверти приложение бесполезны для пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Веб приложения?
RU SERIOUS?

90% потребления интернета на смартфонах это приложения, а Вы опять всем WAP эпоху впариваете

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Так все идет по кругу. У приложений есть огромные минусы - их надо ставить на устройства, а это куча лишних действий. Куда проще пользователя завлечь на сайт и прямо на нем работать. Зависит конечно от специфики. Если приложение открывается каждый день - можно и его сделать. Если же продукт в виде - настроил и работает. То вполне можно и мобильную версию.

Но если ваш продукт чуть ниже, чем рамки пользователя - он просто не будет ставить ваше приложение и пользоваться продуктом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Maximov

Куда интересней было исследование, о падении новых установок, люди понаходили свои приложения т.е. новых пробовать сильно-то и не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бондаренко

не мы выбираем приложения

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugeny Plokhoj

Как-то совсем не учитываются мотивированные загрузки, которых миллионы каждый день, вот и статистика. Уверен, что цифры немного оптимистичней

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Это все арбитражники и Incent-трафом))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null