Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Пользователи забрасывают более четверти мобильных приложений после установки — Localytics Материал редакции

Согласно исследованию аналитической компании Localytics, на которое ссылается издание Re/code, более четверти установленных мобильных приложений оказываются «заброшенными» — пользователи ни разу не открывают их после установки.

Издание Re/code отмечает, что обладатели смартфонов продолжают скачивать новые приложения достаточно активно, но одновременно высока вероятность того, что приложение окажется «заброшенным» — и часто даже после первого же запуска.

На данный момент пользователи отказываются от использования почти четверти установленных ими приложений — в 2014 года только 20% приложений подвергались такой участи.

В то же время, количество приложений, открываемых 11 и более раз, упало с 39% до 34% за последний год.

Очень высокий показатель отказов — среди мобильных игроков (хотя, отмечает Re/code, если игра становится популярной, то долго не покидает стартовые экраны смартфонов игроков).

Пользователи смартфонов, живущие в США, оказались наиболее лояльными к скачиваемым ими приложениям, чем жители других стран. В США, в частности, количество часто открываемых приложений увеличилось на 1% — до 42%. Количество приложений, открытых всего лишь раз, в США составляет 19% — как и год назад.

За пределами США процент отказов гораздо выше — особенно в Китае, где примерно 37% приложений открываются всего лишь раз (в прошлом году этот же показатель составлял 26%).

Эксперты Localytics предполагают, что это может быть связано с развитием сотовой связи, которая позволяет скачивать большее количество приложений и сделала этот процесс быстрее, а также с распространением платформы WeChat, которую многие бренды используют вместо того, чтобы делать упор на собственные нативные приложения.

Показатель отказов по всему миру:

\

В США:

В Китае:

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 8, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8709, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 13 Jun 2015 18:28:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Большая часть приложений - бесполезное говно.

Ответить

Комментарий удален

2

"В то же время, количество приложений, открываемых 11 и более раз, упало с 39% до 34% за последний год."

Еще от специфики приложения зависит. Моё приложение к примеру вообще нет смысла запускать, оно запускается один раз при установке, после чего присылает уведомления. Все управления через сайт.
Плюс сейчас на самом деле все идет больше к чему то облачному. Так сказать наступило время веб мобильных приложений. Браузеры уже не глючат, и вполне обрабатывают даже эффекты. Более того, даже можно построить игры в браузере не хуже установленных на само устройство, а под казуалки, которые так популярные это мастхев.
Ну и тут к слову еще один вывод напрашивается, если так много приложений скачивается, но не открывается. Может быть маркетинг не верно построен?
Он построен чаще всего на то, чтобы пользователь скачал приложение, установил. А после установки как правило приложение может стать ему бесполезным, он в нем разочаруется и т.д.

То есть статью на самом деле еще можно перефразировать как: более четверти приложение бесполезны для пользователей.

Ответить
0

Веб приложения?
RU SERIOUS?

90% потребления интернета на смартфонах это приложения, а Вы опять всем WAP эпоху впариваете

Ответить
0

Так все идет по кругу. У приложений есть огромные минусы - их надо ставить на устройства, а это куча лишних действий. Куда проще пользователя завлечь на сайт и прямо на нем работать. Зависит конечно от специфики. Если приложение открывается каждый день - можно и его сделать. Если же продукт в виде - настроил и работает. То вполне можно и мобильную версию.

Но если ваш продукт чуть ниже, чем рамки пользователя - он просто не будет ставить ваше приложение и пользоваться продуктом.

Ответить

Комментарий удален

1

Куда интересней было исследование, о падении новых установок, люди понаходили свои приложения т.е. новых пробовать сильно-то и не хотят.

Ответить
3

не мы выбираем приложения

Ответить

Комментарий удален

1

Как-то совсем не учитываются мотивированные загрузки, которых миллионы каждый день, вот и статистика. Уверен, что цифры немного оптимистичней

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это все арбитражники и Incent-трафом))

Ответить

Комментарии

null