Офтоп Konstantin Panphilov
7 640

Пользователи забрасывают более четверти мобильных приложений после установки — Localytics

Согласно исследованию аналитической компании Localytics, на которое ссылается издание Re/code, более четверти установленных мобильных приложений оказываются «заброшенными» — пользователи ни разу не открывают их после установки.

Издание Re/code отмечает, что обладатели смартфонов продолжают скачивать новые приложения достаточно активно, но одновременно высока вероятность того, что приложение окажется «заброшенным» — и часто даже после первого же запуска.

На данный момент пользователи отказываются от использования почти четверти установленных ими приложений — в 2014 года только 20% приложений подвергались такой участи.

В то же время, количество приложений, открываемых 11 и более раз, упало с 39% до 34% за последний год.

Очень высокий показатель отказов — среди мобильных игроков (хотя, отмечает Re/code, если игра становится популярной, то долго не покидает стартовые экраны смартфонов игроков).

Пользователи смартфонов, живущие в США, оказались наиболее лояльными к скачиваемым ими приложениям, чем жители других стран. В США, в частности, количество часто открываемых приложений увеличилось на 1% — до 42%. Количество приложений, открытых всего лишь раз, в США составляет 19% — как и год назад.

За пределами США процент отказов гораздо выше — особенно в Китае, где примерно 37% приложений открываются всего лишь раз (в прошлом году этот же показатель составлял 26%).

Эксперты Localytics предполагают, что это может быть связано с развитием сотовой связи, которая позволяет скачивать большее количество приложений и сделала этот процесс быстрее, а также с распространением платформы WeChat, которую многие бренды используют вместо того, чтобы делать упор на собственные нативные приложения.

Показатель отказов по всему миру:

\

В США:

В Китае:

#приложения #исследование

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 8, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8709, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 13 Jun 2015 18:28:51 +0300" }
{ "id": 8709, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8709\/get","add":"\/comments\/8709\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8709"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Большая часть приложений - бесполезное говно.

Ответить

2

"В то же время, количество приложений, открываемых 11 и более раз, упало с 39% до 34% за последний год."

Еще от специфики приложения зависит. Моё приложение к примеру вообще нет смысла запускать, оно запускается один раз при установке, после чего присылает уведомления. Все управления через сайт.
Плюс сейчас на самом деле все идет больше к чему то облачному. Так сказать наступило время веб мобильных приложений. Браузеры уже не глючат, и вполне обрабатывают даже эффекты. Более того, даже можно построить игры в браузере не хуже установленных на само устройство, а под казуалки, которые так популярные это мастхев.
Ну и тут к слову еще один вывод напрашивается, если так много приложений скачивается, но не открывается. Может быть маркетинг не верно построен?
Он построен чаще всего на то, чтобы пользователь скачал приложение, установил. А после установки как правило приложение может стать ему бесполезным, он в нем разочаруется и т.д.

То есть статью на самом деле еще можно перефразировать как: более четверти приложение бесполезны для пользователей.

Ответить
0

Веб приложения?
RU SERIOUS?

90% потребления интернета на смартфонах это приложения, а Вы опять всем WAP эпоху впариваете

Ответить
0

Так все идет по кругу. У приложений есть огромные минусы - их надо ставить на устройства, а это куча лишних действий. Куда проще пользователя завлечь на сайт и прямо на нем работать. Зависит конечно от специфики. Если приложение открывается каждый день - можно и его сделать. Если же продукт в виде - настроил и работает. То вполне можно и мобильную версию.

Но если ваш продукт чуть ниже, чем рамки пользователя - он просто не будет ставить ваше приложение и пользоваться продуктом.

Ответить

1

Куда интересней было исследование, о падении новых установок, люди понаходили свои приложения т.е. новых пробовать сильно-то и не хотят.

Ответить
3

не мы выбираем приложения

Ответить

1

Как-то совсем не учитываются мотивированные загрузки, которых миллионы каждый день, вот и статистика. Уверен, что цифры немного оптимистичней

Ответить

0

Это все арбитражники и Incent-трафом))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }