Пользователи забрасывают более четверти мобильных приложений после установки — Localytics Статьи редакции

Согласно исследованию аналитической компании Localytics, на которое ссылается издание Re/code, более четверти установленных мобильных приложений оказываются «заброшенными» — пользователи ни разу не открывают их после установки.

Издание Re/code отмечает, что обладатели смартфонов продолжают скачивать новые приложения достаточно активно, но одновременно высока вероятность того, что приложение окажется «заброшенным» — и часто даже после первого же запуска.

На данный момент пользователи отказываются от использования почти четверти установленных ими приложений — в 2014 года только 20% приложений подвергались такой участи.

В то же время, количество приложений, открываемых 11 и более раз, упало с 39% до 34% за последний год.

Очень высокий показатель отказов — среди мобильных игроков (хотя, отмечает Re/code, если игра становится популярной, то долго не покидает стартовые экраны смартфонов игроков).

Пользователи смартфонов, живущие в США, оказались наиболее лояльными к скачиваемым ими приложениям, чем жители других стран. В США, в частности, количество часто открываемых приложений увеличилось на 1% — до 42%. Количество приложений, открытых всего лишь раз, в США составляет 19% — как и год назад.

За пределами США процент отказов гораздо выше — особенно в Китае, где примерно 37% приложений открываются всего лишь раз (в прошлом году этот же показатель составлял 26%).

Эксперты Localytics предполагают, что это может быть связано с развитием сотовой связи, которая позволяет скачивать большее количество приложений и сделала этот процесс быстрее, а также с распространением платформы WeChat, которую многие бренды используют вместо того, чтобы делать упор на собственные нативные приложения.

Показатель отказов по всему миру:

\

В США:

В Китае:

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
new_comment

Большая часть приложений - бесполезное говно.

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Олег Карнаухов

"В то же время, количество приложений, открываемых 11 и более раз, упало с 39% до 34% за последний год."

Еще от специфики приложения зависит. Моё приложение к примеру вообще нет смысла запускать, оно запускается один раз при установке, после чего присылает уведомления. Все управления через сайт.
Плюс сейчас на самом деле все идет больше к чему то облачному. Так сказать наступило время веб мобильных приложений. Браузеры уже не глючат, и вполне обрабатывают даже эффекты. Более того, даже можно построить игры в браузере не хуже установленных на само устройство, а под казуалки, которые так популярные это мастхев.
Ну и тут к слову еще один вывод напрашивается, если так много приложений скачивается, но не открывается. Может быть маркетинг не верно построен?
Он построен чаще всего на то, чтобы пользователь скачал приложение, установил. А после установки как правило приложение может стать ему бесполезным, он в нем разочаруется и т.д.

То есть статью на самом деле еще можно перефразировать как: более четверти приложение бесполезны для пользователей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Веб приложения?
RU SERIOUS?

90% потребления интернета на смартфонах это приложения, а Вы опять всем WAP эпоху впариваете

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Так все идет по кругу. У приложений есть огромные минусы - их надо ставить на устройства, а это куча лишних действий. Куда проще пользователя завлечь на сайт и прямо на нем работать. Зависит конечно от специфики. Если приложение открывается каждый день - можно и его сделать. Если же продукт в виде - настроил и работает. То вполне можно и мобильную версию.

Но если ваш продукт чуть ниже, чем рамки пользователя - он просто не будет ставить ваше приложение и пользоваться продуктом.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Maximov

Куда интересней было исследование, о падении новых установок, люди понаходили свои приложения т.е. новых пробовать сильно-то и не хотят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Бондаренко

не мы выбираем приложения

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Eugeny Plokhoj

Как-то совсем не учитываются мотивированные загрузки, которых миллионы каждый день, вот и статистика. Уверен, что цифры немного оптимистичней

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Это все арбитражники и Incent-трафом))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Статус бота Veles
«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Яндекс запустил оплату по QR-коду в ресторанах, ПИК сделал суперсервис для жильцов

5 главных новостей российских экосистем за январь

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null