Оффтоп Andrey Frolov
1 874

«МаксимаТелеком» запустила персонализированный сайт для пассажиров московского метро

Компания «МаксимаТелеком» 15 июня запустила в московском метро персонализированную версию сайта «В Метро» для пользователей. С помощью нового портала каждый пассажир может настроить индивидуальную выдачу контента под свои требования, сообщил ЦП представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

Помимо функции персонализации, сайт получил обновленный дизайн. Адрес портала также изменился — с vmet.ro он переехал на wi-fi.ru.

Персонализация контента может происходить в двух режимах — ручном и автоматическом. «При первом посещении новой версии портала пользователю будет предложено пройти небольшое анкетирование. Для пользователей подготовлено две основные версии портала — мужская или женская. Также необходимо выбрать свои предпочтения — категории контента, которые будут показываться на главной странице», — пояснил Грабовский.

Автоматическая персонализация будет работать для всех пользователей, даже для тех, кто не заполнил анкету, добавил он. Система анализирует наиболее интересующие пользователя рубрики, предлагая ему соответствующий контент. «Ручная настройка позволяет сразу самостоятельно скорректировать автоматическую, дав ей первые и достаточно важные вводные», — отметил представитель «МаксимаТелеком».

Каждое отдельное устройство будет регистрироваться в системе как отдельный пользователь, поэтому персонализацию нужно будет настроить для каждого из них. Грабовский говорит, что это предусмотрено в том числе и из-за разной модели потребления контента — например, пользователи планшетов чаще смотрят видео.

С 15 июня новый сайт будет выпущен для 3 млн пользователей смартфонов в московском метро, в дальнейшем планируется подключать к нему по 1 млн новых пользователей в день. «Все пользователи смартфонов до конца месяца точно получат доступ», — утверждает Грабовский. Версия для планшетов будет представлена чуть позже, сказал он.

В мае 2015 года «МаксимаТелеком» запустила услугу «Без рекламы», отключающую показ объявлений при использовании сети. Стоимость предложения составила 99 рублей в месяц.

11 мая пользователи обнаружили на сайте «ВМетро» подозрительный раздел, который располагался в разделе FAQ — ссылка на него была расположена на странице с обратной связью. Вместо ответов на часто задаваемые вопросы там содержались ссылки на «насущные вопросы» в разделах «Мир интима», «Фома крутой» и «Уголок для дебилов». В «МаксимаТелеком» не смогли объяснить появление раздела, но с сайта он вскоре был удален.

#новость #персонализация #метро #московское_метро #vmet_ro #МаксимаТелеком #персонализированный_контент #Wi_Fi_в_метро

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","vmet_ro"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8729, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jun 2015 16:33:45 +0300" }
{ "id": 8729, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8729\/get","add":"\/comments\/8729\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8729"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Персонализированные новости о Сергее Собянине?

Ответить
3

Старый портал настолько ужасен, что жду пока продет авторизация, и тут же открываю что-то свое. Тяжело персонализировать то, что изначально ужасно чуть более чем полностью. Хотел переключится на версию без рекламы, но потеря сессии почти каждые 5 минут не позволяет мне платить деньги за столь не качественный продукт, надеюсь что станет лучше.

Ответить
1

Странные люди не пекутся о своей безопасности.
Никакого ви-фи в метре после введения аутентификации, спасибо.

Ответить
4

Если тебя так парит это, то можешь купить симку в переходе, подтвердить один раз, а потом выбросить.
А вообще, вся информация о тебе и так более-менее известна тем, кому она действительно нужна. Так что...расслабься.

Ответить
0

Это исполнение компанией постановления правительства РФ и ничего более.

Ответить
0

Да я же не спорю, что исполнение. Однако, как говорится, законы разными бывают. Есть замечательные законы, а есть - не очень.

Ответить
0

Это Вы про райские законы?)

Ответить
2

Из серии сам выбери себе мыло для мозгов. Интересно, кто на такое ведется :)

Ответить
0

Заметил изменения еще неделю назад

Ответить
0

Начнем хотя бы с того, что вай-фай в метро работает плохо. О какой персонализации их сайта тут может идти речь, если я даже свои нормально открыть не могу.

Ответить
0

Поставьте + ответах, если вы хотя бы скроллите их главную страницу на пару экранов вниз.
И * если считаете их м*ками за то, что нужно логиниться в каждом впшоне.
А после обсудим редизайн и всё такое.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления