Офтоп
Андрей Фролов

«МаксимаТелеком» запустила персонализированный сайт для пассажиров московского метро Статьи редакции

Компания «МаксимаТелеком» 15 июня запустила в московском метро персонализированную версию сайта «В Метро» для пользователей. С помощью нового портала каждый пассажир может настроить индивидуальную выдачу контента под свои требования, сообщил ЦП представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

Помимо функции персонализации, сайт получил обновленный дизайн. Адрес портала также изменился — с vmet.ro он переехал на wi-fi.ru.

Персонализация контента может происходить в двух режимах — ручном и автоматическом. «При первом посещении новой версии портала пользователю будет предложено пройти небольшое анкетирование. Для пользователей подготовлено две основные версии портала — мужская или женская. Также необходимо выбрать свои предпочтения — категории контента, которые будут показываться на главной странице», — пояснил Грабовский.

Автоматическая персонализация будет работать для всех пользователей, даже для тех, кто не заполнил анкету, добавил он. Система анализирует наиболее интересующие пользователя рубрики, предлагая ему соответствующий контент. «Ручная настройка позволяет сразу самостоятельно скорректировать автоматическую, дав ей первые и достаточно важные вводные», — отметил представитель «МаксимаТелеком».

Каждое отдельное устройство будет регистрироваться в системе как отдельный пользователь, поэтому персонализацию нужно будет настроить для каждого из них. Грабовский говорит, что это предусмотрено в том числе и из-за разной модели потребления контента — например, пользователи планшетов чаще смотрят видео.

С 15 июня новый сайт будет выпущен для 3 млн пользователей смартфонов в московском метро, в дальнейшем планируется подключать к нему по 1 млн новых пользователей в день. «Все пользователи смартфонов до конца месяца точно получат доступ», — утверждает Грабовский. Версия для планшетов будет представлена чуть позже, сказал он.

В мае 2015 года «МаксимаТелеком» запустила услугу «Без рекламы», отключающую показ объявлений при использовании сети. Стоимость предложения составила 99 рублей в месяц.

11 мая пользователи обнаружили на сайте «ВМетро» подозрительный раздел, который располагался в разделе FAQ — ссылка на него была расположена на странице с обратной связью. Вместо ответов на часто задаваемые вопросы там содержались ссылки на «насущные вопросы» в разделах «Мир интима», «Фома крутой» и «Уголок для дебилов». В «МаксимаТелеком» не смогли объяснить появление раздела, но с сайта он вскоре был удален.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","vmet_ro"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8729, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jun 2015 16:33:45 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Персонализированные новости о Сергее Собянине?

18

Старый портал настолько ужасен, что жду пока продет авторизация, и тут же открываю что-то свое. Тяжело персонализировать то, что изначально ужасно чуть более чем полностью. Хотел переключится на версию без рекламы, но потеря сессии почти каждые 5 минут не позволяет мне платить деньги за столь не качественный продукт, надеюсь что станет лучше.

3

Странные люди не пекутся о своей безопасности.
Никакого ви-фи в метре после введения аутентификации, спасибо.

1

Если тебя так парит это, то можешь купить симку в переходе, подтвердить один раз, а потом выбросить.
А вообще, вся информация о тебе и так более-менее известна тем, кому она действительно нужна. Так что...расслабься.

4

Это исполнение компанией постановления правительства РФ и ничего более.

0

Да я же не спорю, что исполнение. Однако, как говорится, законы разными бывают. Есть замечательные законы, а есть - не очень.

0

Это Вы про райские законы?)

0

Из серии сам выбери себе мыло для мозгов. Интересно, кто на такое ведется :)

2

Заметил изменения еще неделю назад

0

Начнем хотя бы с того, что вай-фай в метро работает плохо. О какой персонализации их сайта тут может идти речь, если я даже свои нормально открыть не могу.

0

Поставьте + ответах, если вы хотя бы скроллите их главную страницу на пару экранов вниз.
И * если считаете их м*ками за то, что нужно логиниться в каждом впшоне.
А после обсудим редизайн и всё такое.

0
Читать все 11 комментариев
Инженеры сами не знали, что умеет программа, а пользователи просили её упростить: так Microsoft создавала Office в 90-х Статьи редакции

Компания училась работать с корпорациями, которые превращали Word в блокнот, демонтировали дисководы, заливали смолой USB-порты и говорили, что компьютеры дорого стоят и только отвлекают, — об этом вспоминает бывший вице-президент Windows Стивен Синофски.

Синофски и члены ОАС Стивен Синофски
Руководство по использованию отзывов и рейтингов на сайте для увеличения продаж

9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта

Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
МТС запустила сервис помесячной аренды смартфонов Статьи редакции

Пока можно арендовать только iPhone XR, 11, 12 и 13 в разных комплектациях.

«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

Мессенджер Openland Юрия Лифшица и Степана Коршакова закроется с 31 октября после трёх лет работы Статьи редакции

«У нас получилось сделать крутой продукт, но не получилось завоевать серьезную долю на рынке мессенджеров», — прокомментировал он решение.

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

Учимся адаптировать и вовлекать сотрудников на примере игры Death Stranding

Привет. Сегодня я хотел бы на полном серьёзе сравнить два совершенно разных мира: мир корпоративной культуры и… мир компьютерной игры Death Stranding. Эта игра — настоящий гайд по работе с персоналом! Онбординг и адаптация, вовлечение, геймификация рутины, мотивация — всё по канонам HR-процессов. Почему я так уверен? Смотрите сами.

М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
null