Российская SPB TV займется международной трансляцией контента китайского холдинга Shanghai Media Group Материал редакции

Китайский медиахолдинг Shanghai Media Group будет использовать технологические платформы, созданные российской компанией SPB TV, для трансляции своего контента по всему миру. Соответствующее соглашение было подписано в ходе визита замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексея Волина в Китай.

Технологии SPB TV планируется использовать для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры. Подробные детали сделки не разглашаются.

Волин также призвал китайских партнеров приобретать права на распространение российских сериалов, художественных и документальных фильмов, мультфильмов и музыки. Замглавы ведомства предложил помощь Минкомсвязи при переводе китайского контента на русский язык.

Shanghai Media Group считается второй по величине медиакорпорацией Китая. Холдинг контролирует 15 эфирных телевизионных каналов, 15 каналов платного телевидения, 5 интерактивных платформ, а также 9 газет и журналов. По собственным данным, годовой оборот компании превышает $3,5 млрд.

Российский создатель систем для трансляции видеоконтента SPB TV основан в 2007 году, в настоящее время штаб-квартира компании находится в Швейцарии, а центр исследовании и разработок расположен в Петербурге. Компании принадлежит одноименный сервис трансляции телеканалов через интернет, с помощью технологий SPB TV работают сервисы Tele2 TV и «Амедиатека».

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043d\u043a\u043e\u043c\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","spb_tv","shanghai_media_group"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8736, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jun 2015 20:12:25 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
4

Амедиатека у меня последнее время частенько тормозит, популярные сериалы на лету не успевают подкачиваться. И это платный сервис.

Ответить

Прямой эфир