Офтоп
Андрей Фролов

Rambler&Co, Qiwi, «Юлмарт» и «Яндекс.Деньги» помогут китайскому онлайн-ритейлеру JD.com выйти в Россию Статьи редакции

Второй по величине китайский онлайн-магазин JD.com заключил соглашения о сотрудничестве с сервисами Qiwi и «Яндекс.Деньги», а также с российскими ритейлером «Юлмарт», сообщает Oborot.ru. Кроме того, по данным издания, при запуске в России 18 июня компания получит помощь от холдинга Rambler&Co.

Qiwi и «Яндекс.Деньги» займутся приемом платежей ритейлера, сообщили изданию представители платежных систем. Однако на запуске пользователям ритейлера будет доступна только оплата с помощью банковских карт и через PayPal — на интеграцию «Яндекс.Денег» понадобится не меньше месяца, Qiwi планирует появиться на площадке через три месяца после её запуска.

Соглашение с JD.com подразумевает начало переговоров об использовании точек выдачи заказов российского магазина — таким образом компания планирует решить проблему «последней мили» доставки, которую обычно обслуживает «Почта России». В мае китайский ритейлер подписал соглашение с логистическим оператором SPSR Express, который стал первым официальным перевозчиком компании в России.

Во время запуска в России JD.com будет опираться на медиаресурсы «Rambler&Co», уверен источник Oborot.ru. Точной информации о партнерстве этих компаний нет, представители китайского магазина не прокомментировали эту тему. Впрочем, на пресс-конференции ритейлера 16 июня выступил управляющий партнер Rambler&Co Александр Мамут, который «высоко оценил потенциал появления такого крупного игрока на российском рынке».

«Мы приехали в Россию, чтобы сбить несправедливые цены. Мы покажем вам нормальные цены на товары», — заявил в ходе мероприятия гендиректор JD.com в России Виктор Сюй. Ритейлер намерен обойти своего основного китайского конкурента AliExpress на российском рынке, несмотря на то, что JD.com пришел в Россию намного позже, заверил Сюй.

Запуск российского сайта JD.com намечен на 18 июня. Изначально компания планирует продавать в России одежду и обувь, игрушки, электронику и мелкую бытовую технику, автозапчасти и ювелирные изделия, позже ассортимент российской версии сайта будет расширен. В отличие от AliExpress, который считается самым популярным интернет-ритейлером в России, JD.com является традиционным магазином, а не площадкой для размещения разных продавцов.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Doco4ka

Ждеем. Очень интересный магазин, да еще и в традиционном виде, а не площадка для торговцев ширпотребом. Если еще и точки выдачи появиться, то они обойдут и российских игроков, из-за низкой цены.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Это площадка для торговли ширпотрёбом.
Вероятно, имеется в виду то, что в российской версии будут товары только самого jd, а сторонних барыг не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Mishin

когда все поймут что происходит будет поздно, опять возврат в 90-е когда страна была завалена хламом.
а так да, радуйтесь проводу для iphona за 1 бакс или еще какое кавно (ненужное) пачками с али таскаете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

вам не нравится черкизон - не ходите на черкизон... Продолжать?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Открыл главную JD.com, увидел картинку Fitbit Charge HR, нажал - получил 404. Мне они уже нарвятся.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

"С 11 по 15 июня мы вышлем тебе купон на $10!"
но сегодня уже 16 июня.

хитрые китайцы.

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Мне прислали. Но он действует только при заказе от 100$.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null