Офтоп
Андрей Фролов

Российская торговая сеть «АБК» будет продавать продукты в Китае с помощью Alibaba Group Статьи редакции

Российский ритейлер «АБК» с осени 2015 года будет продавать российские кондитерские изделия в Китае с помощью торговой площадки Tmall Global, которая вместе с AliExpress входит в холдинг Alibaba Group. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей торговой сети.

«АБК» — первый в России ритейлер, который договорился о сотрудничестве с Tmall, сообщили изданию в компании. Изначально торговая сеть планирует распространять на китайском рынке отечественные кондитерские изделия и экологически чистую еду.

В частности, холдинг «Объединенные кондитеры» намерен с помощью «АБК» продвигать на китайском рынке продукцию торговых марок «Аленка», «Коровка» и «Вдохновение», Через три-шесть месяцев ритейлер намерен расширить ассортимент предлагаемых товаров и добавить в него одежду, аксессуары, сувениры и товары для дома.

За доступ на Tmall «АБК» будет отдавать торговой площадке «несколько процентов» выручки. Также компания будет платить комиссию китайской платежной системе Alipay, через которую идут расчеты на сайте.

Сеть магазинов «АБК» основана в 1997 году, сейчас она насчитывает 41 точку в Москве. Компания станет одной из многих сетей, которые сотрудничают с Tmall — на площадке уже присутствуют американский ритейлер Costco, новозеландский Countdown, корейский Lotte Mart, тайваньский RT-Mart, а также Zara, Burberry и ASOS.

В феврале 2015 года представитель Alibaba в России Марк Завадский сообщил о намерении китайского интернет-магазина AliExpress наладить поставки в Китай произведенных в России продуктов. «Потенциально через эту площадку могут продаваться напитки, крупы и молочные изделия», — отметило агентство ТАСС.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0434\u0438\u0442\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0438\u0437\u0434\u0435\u043b\u0438\u044f","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u0430\u0431\u043a","tmall","aliexpress","alibaba_group","alibaba"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8773, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Jun 2015 11:44:02 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Будет продать в Китай.

0

Это чтобы китайцы поняли

3

Комментарий удален

–1

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
null