Один вирусный ролик на YouTube стал единственным источником дохода для его автора на протяжении 6 лет Статьи редакции

Издание Business Insider опубликовало материал о Дэвиде Деворе-старшем, авторе популярного вирусного ролика «Дэвид после посещения дантиста» со своим сыном в главной роли. Статья рассказывает о том, что спустя шесть лет после появления видео Дэвид нигде не работает и продолжает зарабатывать на том же самом ролике.

Дэвид Девор опубликовал на YouTube ролик «Дэвид после посещения дантиста» в 2009 году. На видео запечатлён сын автора Дэвид Девор-младший, который необычно себя вёл под действием наркоза.

Видео собрало 3 миллиона просмотров за первые три дня. Шесть лет спустя у ролика уже набралось 129 миллионов просмотров — в 2010 году Девор рассказал в интервью, что сумел заработать $150 тысяч благодаря этой видеозаписи.

В июне 2012 года Девор в беседе с Cosmopolitan заявил, что когда видео стало обретать популярность, он оставил свою работу в качестве риелтора и сосредоточился на заработке при помощи своего видеоролика.

Ролик включили в партнёрскую программу YouTube, при помощи которой авторы популярного контента могут получать отчисления от рекламы, сопровождающей видео (от 45 до 55 процентов рекламного дохода). Кроме того, образ сына Девора был использован в ряде рекламных роликов, за что автору вирусного видео также были выплачены вознаграждения — например, $12 тысяч за рекламную кампанию при участии певицы Бейонсе.

Вместе с тем Девор организовал продажу сувенирной продукции.

В интервью Cosmopolitan 2015 года Девор назвал ту же сумму в «более $150 тысяч», которую обозначил и в беседе с Business Insider пять лет назад, несмотря на то, что за прошедшие годы должен был заработать гораздо больше, учитывая, что реклама всё ещё сопровождает ролик. По подсчётам Business Insider, общий доход за шесть лет мог составить до $375 тысяч.

При этом в беседе с Cosmopolitan Девор подчеркнул, что считает, что мог получить от видео гораздо больше — «У нас нет агента, и мы с женой справляемся с этим самостоятельно, без понимания этой сферы. Не хочу показаться жадным, но что если это стоит больше, чем мы получаем?»

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Victor Stepanov

Почему я никогда не видел этого видео? Как я жил-то вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Liam

Как-то рунет прошёл мимо данного ролика ))

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

На самом деле нет. Когда оно появилось, мы сразу наложили русские субтитры и положили на рутьюб. Свою порцию просмотров получили.
http://www.youtube.com/watch?v=9ugccvU2ecQ

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

17 тысяч это вообще почти ничего ведь

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Да, это мелко. Но это – копия на ютьюбе, куда студия после расформирования переложила ролики.
Но в те далёкие времена, чтобы попасть на главную рутьюба (сортировка по популярным роликам дня), достаточно было всем рутьюбом лайкнуть свежий ролик. И в среднем популярные ролики, висевшие на главной, имели по 2-5 тысяч просмотров всего-навсего. На моей памяти самый популярный наш ролик, эмокор-ремикс на вопли Уральского, набрал 130 тысяч за три дня. А самым популярным ever был День рождения Берковой с 5 миллионами, заминусованный в хлам, потому что зрители не видели в нём то, чего ожидали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда