Оффтоп Andrey Frolov
4 268

Бывший сотрудник Google создал технологию «антиблокировщика» рекламы Sourcepoint

Бывший менеджер по развитию торговых площадок Google Бен Барокас (Ben Barokas) 18 июня официально представил свою технологию «антиблокировщика» рекламы Sourcepoint, которая призвана помочь издателям не потерять средства от использования AdBlock среди посетителей сайтов. Об этом сообщает Business Insider.

Sourcepoint позволяет издателю несколько вариантов действий:

  • просто обойти блокировщик рекламы, чтобы донести объявление до пользователя;
  • показать специальный баннер для пользователей AdBlock и попытаться убедить их разрешить показ рекламы на этом сайте;
  • предложить пользователю выбрать, какое количество баннеров он хочет видеть на сайте;
  • потребовать от него подписку для доступа к контенту.

Барокас отметил, что компания работает над различными вариантами подписки, которые смогут устранить негативный эффект при требовании внести определенную сумму для того, чтобы иметь возможность зайти на сайт.

По словам создателя Sourcepoint, цифровые медиакомпании ежегодно тратят сотни тысяч долларов, чтобы реклама на их сайтах попала в «белые списки» блокировщиков. «Это шантаж и вымогательство. Это не против закона, но это несправедливо — издатели и журналисты должны иметь возможность получить прибыль от своих трудов», — говорит Барокас.

Создатель технологии говорит, что мысль о создании Sourcepoint пришла к нему во время работы в Google — тогда он общался с издателями, которые просили компанию, как владельца самого популярного браузера Chrome, решить проблему с блокировщиками рекламы. Сама Google не планирует запрещать AdBlock, отметил Барокас.

В настоящее время Sourcepoint бесплатно предоставляет свои услуги для «двух десятков издателей из топ-100 по версии ComScore». Компания предлагает не только антиблокировщик, но и инструменты аналитики, которые помогут понять, сколько именно читателей пользуются AdBlock.

Барокас ещё не определился со схемой монетизации технологии, однако сейчас он рассматривает бизнес-модель лицензирования системы, по которой он будет получать процент от вернувшейся издателю выручки или от новых подписок. К моменту официального запуска Sourcepoint привлекла $10 млн от фондов Spark Capital, Foundry Group, Greycroft, Accel Partners Europe и частных инвесторов.

#новость #adblock #блокировка_рекламы #Sourcepoint #Бен_Барокас #антиблокировщик_рекламы

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u0431\u0435\u043d_\u0431\u0430\u0440\u043e\u043a\u0430\u0441","\u0430\u043d\u0442\u0438\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0449\u0438\u043a_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","sourcepoint","adblock"], "comments": 49, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8805, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jun 2015 15:52:58 +0300" }
{ "id": 8805, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8805\/get","add":"\/comments\/8805\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8805"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Мы сделали антиблокировщик, чтобы ты мог смотреть рекламу пока Adblock блокирует рекламу.

Ответить
6

Ждем обновления АдБлока. А вообще, пока реклама не станет ненавязчивой и не вирусной, я даже и не подумаю отключать блокировщик.

Ответить
4

Ну да. AdBlock пофиксит дыры и этот молодой человек лососнет тунца.

Я решаю проблему с рекламой иным способом - пользуюсь ресурсами, которые не позволяют себе рекламировать ***ню вроде "заработай over9000 баксов за день не отрывая жопы от дивана", Селфи палки и брелки с ГРЗ, исключение - вк, но там я просто переключил язык с русского на "советский". Все. Ад блоков не ставлю, все красиво. На ЦП реклама гармонично вписывается в дизайн и не раздражает, например.

Ответить
4

Этот тот флэш-баннер Viber со звуком в дизайн вписывался?)

Ответить
0

Давно его не видел, как ни странно. А не видел я его с тех пор, как сменил трубку

Ответить
0

Скорее это приведет к росту числа платных изданий, если рекламный доход у них начнет проседать. И лучше ли это - очень большой вопрос.

Ответить
2

При не правильной монетизации издание убьет себя. Лучше позаботиться и выбрать хороших рекламодателей и хорошо вписать рекламу в дизайн.

Ответить
0

Демагогия.
А Адблоку все равно как реклама вписана в дизайн. Все равно обрежет.

Ответить
0

Я знаю один сайт моего местного сми, там реклама не режится. Потому что нет левых перенаправлений. И все ок выглядит.

Ответить
0

А причем тут перенаправления? Это трекер, который помогает оценивать эффективность и статистику вести рекламы.
Как его использование мешает людям?

Ответить
8

Неплохо. На самом деле деятельность adblock подталкивает создателей контента к монетизации по подписке, а это не очень хорошо для их аутитории.
Большинство людей читают сразу несколько интернет-изданий, и предпочтут видеть рекламу, чем оплачивать ежемесячно каждое из них.

Так что Sourcepoint делают благое дело, можно сказать.

Ответить
–1

Большинство людей читают бесплатный контент это - раз и два - грамотно написанный и интересный контент даже с ненавязчивой рекламой намного лучше, чем выскакивающий со всех концов экрана баннер.
Проблема в другом, рекламировать товар/услугу не через рекламные сети - дело хлопотное и дорогостоящее. Далеко не каждый хочет использовать другие источники привлечения внимания к своему бизнесу.

Ответить
2

А я где-то отрицал эти очевидные вещи?

Ответить
5

Вот когда рекламу начнут делать такую, что не мешает процессу потребления контента, тогда подумаю над отключением блокировщиков.

Ответить
5

Такая уже есть и выглядит так: Вот когда рекламу начнут делать такую, что полететь в Грецию на выходные недорого и не мешает процессу потребления контента, тогда подумаю над отключением блокировщиков. Так лучше?

Ответить

0

Native-реклама называется. Тексты, а не баннеры.

Ответить
0

Реклама должна привлекать внимание, а значит отвлекать от контента.
Как по ТВ в общем, когда трансляция прерывается и тебе льют в голову рекламу.

Ответить
–1

То есть, я поставил AdBlock, и всё равно должен видеть рекламу? Похоже на навязывание своего предложения

Ответить
23

Скорее так: ты поставил адблок и вместо статьи видешь 2 опции - отключить адблок или заплатить за подписку. Работа создателей контента не бесплатная, ты платишь за нее либо деньгами либо просмотром рекламы.

Ответить
1

В последнее время качество контента стремится к нулю, поэтому работа, которую выполняют "создатели", почти бесплатна.
По-настоящему качественный контент и так уже стоит деньги.

Ответить
3

Пусть не потребляют тогда :)

Ответить
1

ждем блокировщик антиблокировщика!

Ответить

0

Небольшой оффтоп на тему:
Помню сидел как-то делал сайт. Стиль одного блока назвал .reklama и пол вечера мозги канапатил, чеж Мозилла падла не отображает его. В Хроме норм, в Опере и других браузерах нормально все, но в Мозилле его нет. Потом каким-то образом догадался отрубить АДблок и слава Иисусу - заработало! Отныне рекламные блоки называю теперь шифрами, ну его нафег, лучше перестраховаться =)

Ответить
9

Это фигня, читал как-то историю разработчика какой-то карточной игры, у которых у некоторых пользователей не показывался бубновый туз (ace of diamond -> ad.png)

Ответить
0

Данке шён за дельный опыт, я записал себе на всякий случай)

Ответить
1

Вот и понеслось соревнование брони и снаряда...

ИМХО, скилл "не обращать внимание на рекламу" - лучше всего : )

Ответить
–3

Чёртов ублюдок

Ответить
–1

В моём приложении если AdBlock:

Ответить
0

А зарабатываете тогда на чем? Какой у вас процент пользователей с адблоками?

Ответить
1

Платные фишки, фримиум модель. Блокируют 29.6%

Ответить
0

Ой, да потом просто научатся обходить и его костыль.

Ответить
0

Нужно уходить от политики монетизации с использованием рекламы. В реальной жизни везде реклама, так и в сете не дают от нее избавиться.

Ответить
0

Скоро какой-нибудь чувак из Гугл придумает как сделать так, чтобы ни один поисковик не выдавал твой контент. АнтиСЕО.

Ответить
0

С одной стороны создают адблок-алерты для native рекламы (пока только для зарубежного рынка).
С другой стороны создают антиблокировщики.

Пока адблоки идут на шаг впереди. И их перспективы очень радужные - http://www.economist.com/news/business/21653644-internet-users-are-increasingly-blocking-ads-including-their-mobiles-block-shock

Ответить
0

Противостояние снаряда и брони.

Ответить
0

Яндекс уже научился рисовать рекламу в выдаче прямо в HTML, хрен там кто что вырежет и заблокирует.

Поэтому нужно просто научиться отдавать рекламу нативно или генерировать урлы постоянно разные, например: 127.0.0.1/sdguf/u7fhd.gif

IP-шников много, доменов еще больше.

Ответить
0

«Что один человек построил, другой сумеет сломать»

рисовать рекламу в выдаче прямо в HTML

AdBlock работает и с загрузками и с DOM. Мой поиск Яндекса неожиданно чист от рекламы.

Ответить
0

Очень трудно спрятаться от css-селектора, всегда останется вложенность, порядок, взаиморасположение.

Ответить
0

Посмотрите на правила в Adblock - он привязывается по ключевым словам для url/css class. Генерировать <div class="jgj39jfdj"> не проблема, css внедрять динамически тоже. А делать правила, которые будут анализировать и искать "а как же обозвали блок с рекламой по url css-файла, который постоянно меняется" накладно.

Ответить
0

сложные селекторы тоже поддерживаются, а накладность написать селектор, что блок с рекламой идёт в правой колонке сразу после социальных кнопок или например сразу перед шапкой — пффф.

Ответить
0

А с какого фига мне должны навязывать рекламу (учитывая насколько плохо иногда её делают)? Я конечно понимаю, что бизнес, но если я хочу видеть интернет без рекламы, то это должно быть, но и только для тех, кто этого тоже хочет.

Ответить
0

Насколько халява растлила мозги - насколько не реализована масса отличных идей из-за того, что рекламу либо вырезают либо не замечают.

Ответить
0

Для понимания как обходить блокировку, надо понимать как происходит блокировка. Она происходит:

* по идентификатору/классу контейнера
* по домену / ссылке

Соответственно, чтобы обойти блокировку, можно:

* делать обфускацию страницы — рандомные имена классов, идентификаторов, вставка пустых соседних элементов. однако этот способ не спасает от доменной блокировки и опасен поломкой страницы
* загрузка ресурсов сайта с одного домена так, чтобы вид ссылок на рекламу нельзя было отличить от обычных ссылок на ресурсы. Если мы делаем загрузку всей рекламы и ресурсов с одного домена, то мы не сможем отследить CTR по баннерам и установить куки

Соответственно, лучшим решением является некий диалог с пользователем, выбор.
Сам хотел делать подобную систему, однако я ни капли не менеджер.

Ответить
0

Кто вам ctr помешал отслеживать?

Баннер, когда загружается, в большинстве _нормальных_ систем грузится асинхронно, а значит перед/после/во время его загрузки можно все посчитать. Мысли у вас верные, но видно, что далеки от разработки.

Адблок обходится легко своей баннерной системой(клиент при document ready шлет аякс запрос 'дай верхний баннер для страницы с такими параметрами' > сервер ищет такой баннер в базе > считает это за показ, генерирует ссылку с хешем для перехода при клике на баннер)/сырой вставкой баннера(кто бы сомневался). Это выгодно, пока количество запросов небольшое. Как только процесс поиска в базе начинает занимать много ресурсов(из-за сотен настроек таргетинга например), можно взять сервер побыстрее, но скорее всего это встанет в копеечку или начнут появляться толковые мысли - сделать как гугл дфп - предварительный рассчет баннеров для показа. И тут сразу возникает ворох проблем - длительное время обновления при расчете, коллизии, нестыковки частей кеша и другое. Овчинка стоит выделки, если ваш оборот с рекламы лям и вы теряете каждый месяц по триста тысяч, но если оборот меньше, то вы просто не окупите техподдержку и затраты на разработку. Рано или поздно вашу рекламу кто-нибудь как-нибудь все-таки добавит в список блокировки и придется вновь усложнить систему и задействовать разработку.

Подводя итог: выгоднее вложить эти деньги на толковый контент или грамотного менеджера по трафику, чем пытаться бороться с борцами.

Если вы будете как-то блокировать контент, то рано или поздно это заметят ПСы и понизят ваш авторитет. Нужно оно вам? Скорее нет, чем да, ведь просмотры вам дает трафик, а трафик вам дает ... в большинстве случаев ПС

Ответить
0

ghostery, адблок и так сам по себе шляпа

Ответить
–1

Аналогичный бесплатный сервис в России:
http://checker.admitad.com/

Ответить
–2

У него глаза, как у кота из Шрека ^_^

Ответить
0

позвонили из девяностых и попросили чтобы ты вернул их смайлики обратно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }