Офтоп
Андрей Фролов

Бывший сотрудник Google создал технологию «антиблокировщика» рекламы Sourcepoint Статьи редакции

Бывший менеджер по развитию торговых площадок Google Бен Барокас (Ben Barokas) 18 июня официально представил свою технологию «антиблокировщика» рекламы Sourcepoint, которая призвана помочь издателям не потерять средства от использования AdBlock среди посетителей сайтов. Об этом сообщает Business Insider.

Sourcepoint позволяет издателю несколько вариантов действий:

  • просто обойти блокировщик рекламы, чтобы донести объявление до пользователя;
  • показать специальный баннер для пользователей AdBlock и попытаться убедить их разрешить показ рекламы на этом сайте;
  • предложить пользователю выбрать, какое количество баннеров он хочет видеть на сайте;
  • потребовать от него подписку для доступа к контенту.

Барокас отметил, что компания работает над различными вариантами подписки, которые смогут устранить негативный эффект при требовании внести определенную сумму для того, чтобы иметь возможность зайти на сайт.

По словам создателя Sourcepoint, цифровые медиакомпании ежегодно тратят сотни тысяч долларов, чтобы реклама на их сайтах попала в «белые списки» блокировщиков. «Это шантаж и вымогательство. Это не против закона, но это несправедливо — издатели и журналисты должны иметь возможность получить прибыль от своих трудов», — говорит Барокас.

Создатель технологии говорит, что мысль о создании Sourcepoint пришла к нему во время работы в Google — тогда он общался с издателями, которые просили компанию, как владельца самого популярного браузера Chrome, решить проблему с блокировщиками рекламы. Сама Google не планирует запрещать AdBlock, отметил Барокас.

В настоящее время Sourcepoint бесплатно предоставляет свои услуги для «двух десятков издателей из топ-100 по версии ComScore». Компания предлагает не только антиблокировщик, но и инструменты аналитики, которые помогут понять, сколько именно читателей пользуются AdBlock.

Барокас ещё не определился со схемой монетизации технологии, однако сейчас он рассматривает бизнес-модель лицензирования системы, по которой он будет получать процент от вернувшейся издателю выручки или от новых подписок. К моменту официального запуска Sourcepoint привлекла $10 млн от фондов Spark Capital, Foundry Group, Greycroft, Accel Partners Europe и частных инвесторов.

0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мы сделали антиблокировщик, чтобы ты мог смотреть рекламу пока Adblock блокирует рекламу.

17

Ждем обновления АдБлока. А вообще, пока реклама не станет ненавязчивой и не вирусной, я даже и не подумаю отключать блокировщик.

6

Ну да. AdBlock пофиксит дыры и этот молодой человек лососнет тунца.

Я решаю проблему с рекламой иным способом - пользуюсь ресурсами, которые не позволяют себе рекламировать ***ню вроде "заработай over9000 баксов за день не отрывая жопы от дивана", Селфи палки и брелки с ГРЗ, исключение - вк, но там я просто переключил язык с русского на "советский". Все. Ад блоков не ставлю, все красиво. На ЦП реклама гармонично вписывается в дизайн и не раздражает, например.

4

Этот тот флэш-баннер Viber со звуком в дизайн вписывался?)

4

Давно его не видел, как ни странно. А не видел я его с тех пор, как сменил трубку

0

Скорее это приведет к росту числа платных изданий, если рекламный доход у них начнет проседать. И лучше ли это - очень большой вопрос.

0

При не правильной монетизации издание убьет себя. Лучше позаботиться и выбрать хороших рекламодателей и хорошо вписать рекламу в дизайн.

2

Демагогия.
А Адблоку все равно как реклама вписана в дизайн. Все равно обрежет.

0

Я знаю один сайт моего местного сми, там реклама не режится. Потому что нет левых перенаправлений. И все ок выглядит.

0

А причем тут перенаправления? Это трекер, который помогает оценивать эффективность и статистику вести рекламы.
Как его использование мешает людям?

0

Неплохо. На самом деле деятельность adblock подталкивает создателей контента к монетизации по подписке, а это не очень хорошо для их аутитории.
Большинство людей читают сразу несколько интернет-изданий, и предпочтут видеть рекламу, чем оплачивать ежемесячно каждое из них.

Так что Sourcepoint делают благое дело, можно сказать.

8

Большинство людей читают бесплатный контент это - раз и два - грамотно написанный и интересный контент даже с ненавязчивой рекламой намного лучше, чем выскакивающий со всех концов экрана баннер.
Проблема в другом, рекламировать товар/услугу не через рекламные сети - дело хлопотное и дорогостоящее. Далеко не каждый хочет использовать другие источники привлечения внимания к своему бизнесу.

–1

А я где-то отрицал эти очевидные вещи?

2

Вот когда рекламу начнут делать такую, что не мешает процессу потребления контента, тогда подумаю над отключением блокировщиков.

5

Такая уже есть и выглядит так: Вот когда рекламу начнут делать такую, что полететь в Грецию на выходные недорого и не мешает процессу потребления контента, тогда подумаю над отключением блокировщиков. Так лучше?

5

Комментарий удален

Native-реклама называется. Тексты, а не баннеры.

0

Реклама должна привлекать внимание, а значит отвлекать от контента.
Как по ТВ в общем, когда трансляция прерывается и тебе льют в голову рекламу.

0

То есть, я поставил AdBlock, и всё равно должен видеть рекламу? Похоже на навязывание своего предложения

–1

Скорее так: ты поставил адблок и вместо статьи видешь 2 опции - отключить адблок или заплатить за подписку. Работа создателей контента не бесплатная, ты платишь за нее либо деньгами либо просмотром рекламы.

23

В последнее время качество контента стремится к нулю, поэтому работа, которую выполняют "создатели", почти бесплатна.
По-настоящему качественный контент и так уже стоит деньги.

1

Пусть не потребляют тогда :)

3

ждем блокировщик антиблокировщика!

1

Комментарий удален

Небольшой оффтоп на тему:
Помню сидел как-то делал сайт. Стиль одного блока назвал .reklama и пол вечера мозги канапатил, чеж Мозилла падла не отображает его. В Хроме норм, в Опере и других браузерах нормально все, но в Мозилле его нет. Потом каким-то образом догадался отрубить АДблок и слава Иисусу - заработало! Отныне рекламные блоки называю теперь шифрами, ну его нафег, лучше перестраховаться =)

0

Это фигня, читал как-то историю разработчика какой-то карточной игры, у которых у некоторых пользователей не показывался бубновый туз (ace of diamond -> ad.png)

9

Данке шён за дельный опыт, я записал себе на всякий случай)

0

Вот и понеслось соревнование брони и снаряда...

ИМХО, скилл "не обращать внимание на рекламу" - лучше всего : )

1

Чёртов ублюдок

–3

В моём приложении если AdBlock:

–1

А зарабатываете тогда на чем? Какой у вас процент пользователей с адблоками?

0

Платные фишки, фримиум модель. Блокируют 29.6%

1

Ой, да потом просто научатся обходить и его костыль.

0

Нужно уходить от политики монетизации с использованием рекламы. В реальной жизни везде реклама, так и в сете не дают от нее избавиться.

0

Скоро какой-нибудь чувак из Гугл придумает как сделать так, чтобы ни один поисковик не выдавал твой контент. АнтиСЕО.

0

С одной стороны создают адблок-алерты для native рекламы (пока только для зарубежного рынка).
С другой стороны создают антиблокировщики.

Пока адблоки идут на шаг впереди. И их перспективы очень радужные - http://www.economist.com/news/business/21653644-internet-users-are-increasingly-blocking-ads-including-their-mobiles-block-shock

0

Противостояние снаряда и брони.

0

Яндекс уже научился рисовать рекламу в выдаче прямо в HTML, хрен там кто что вырежет и заблокирует.

Поэтому нужно просто научиться отдавать рекламу нативно или генерировать урлы постоянно разные, например: 127.0.0.1/sdguf/u7fhd.gif

IP-шников много, доменов еще больше.

0

«Что один человек построил, другой сумеет сломать»

рисовать рекламу в выдаче прямо в HTML

AdBlock работает и с загрузками и с DOM. Мой поиск Яндекса неожиданно чист от рекламы.

0

Очень трудно спрятаться от css-селектора, всегда останется вложенность, порядок, взаиморасположение.

0

Посмотрите на правила в Adblock - он привязывается по ключевым словам для url/css class. Генерировать <div class="jgj39jfdj"> не проблема, css внедрять динамически тоже. А делать правила, которые будут анализировать и искать "а как же обозвали блок с рекламой по url css-файла, который постоянно меняется" накладно.

0

сложные селекторы тоже поддерживаются, а накладность написать селектор, что блок с рекламой идёт в правой колонке сразу после социальных кнопок или например сразу перед шапкой — пффф.

0

А с какого фига мне должны навязывать рекламу (учитывая насколько плохо иногда её делают)? Я конечно понимаю, что бизнес, но если я хочу видеть интернет без рекламы, то это должно быть, но и только для тех, кто этого тоже хочет.

0

Насколько халява растлила мозги - насколько не реализована масса отличных идей из-за того, что рекламу либо вырезают либо не замечают.

0

Для понимания как обходить блокировку, надо понимать как происходит блокировка. Она происходит:

* по идентификатору/классу контейнера
* по домену / ссылке

Соответственно, чтобы обойти блокировку, можно:

* делать обфускацию страницы — рандомные имена классов, идентификаторов, вставка пустых соседних элементов. однако этот способ не спасает от доменной блокировки и опасен поломкой страницы
* загрузка ресурсов сайта с одного домена так, чтобы вид ссылок на рекламу нельзя было отличить от обычных ссылок на ресурсы. Если мы делаем загрузку всей рекламы и ресурсов с одного домена, то мы не сможем отследить CTR по баннерам и установить куки

Соответственно, лучшим решением является некий диалог с пользователем, выбор.
Сам хотел делать подобную систему, однако я ни капли не менеджер.

0

Кто вам ctr помешал отслеживать?

Баннер, когда загружается, в большинстве _нормальных_ систем грузится асинхронно, а значит перед/после/во время его загрузки можно все посчитать. Мысли у вас верные, но видно, что далеки от разработки.

Адблок обходится легко своей баннерной системой(клиент при document ready шлет аякс запрос 'дай верхний баннер для страницы с такими параметрами' > сервер ищет такой баннер в базе > считает это за показ, генерирует ссылку с хешем для перехода при клике на баннер)/сырой вставкой баннера(кто бы сомневался). Это выгодно, пока количество запросов небольшое. Как только процесс поиска в базе начинает занимать много ресурсов(из-за сотен настроек таргетинга например), можно взять сервер побыстрее, но скорее всего это встанет в копеечку или начнут появляться толковые мысли - сделать как гугл дфп - предварительный рассчет баннеров для показа. И тут сразу возникает ворох проблем - длительное время обновления при расчете, коллизии, нестыковки частей кеша и другое. Овчинка стоит выделки, если ваш оборот с рекламы лям и вы теряете каждый месяц по триста тысяч, но если оборот меньше, то вы просто не окупите техподдержку и затраты на разработку. Рано или поздно вашу рекламу кто-нибудь как-нибудь все-таки добавит в список блокировки и придется вновь усложнить систему и задействовать разработку.

Подводя итог: выгоднее вложить эти деньги на толковый контент или грамотного менеджера по трафику, чем пытаться бороться с борцами.

Если вы будете как-то блокировать контент, то рано или поздно это заметят ПСы и понизят ваш авторитет. Нужно оно вам? Скорее нет, чем да, ведь просмотры вам дает трафик, а трафик вам дает ... в большинстве случаев ПС

0

ghostery, адблок и так сам по себе шляпа

0

Аналогичный бесплатный сервис в России:
http://checker.admitad.com/

–1

У него глаза, как у кота из Шрека ^_^

–2

позвонили из девяностых и попросили чтобы ты вернул их смайлики обратно.

0
Читать все 49 комментариев
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
null