Основатель «Сотмаркет»: «Российскому e-commerce будет очень тяжело из-за появления JD.com» Статьи редакции

Основатель интернет-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх на своей странице в Facebook высказал мнение о том, что появление на российском рынке китайского интернет-гиганта JD.com может тяжело сказаться на локальном бизнесе в сфере электронной торговли.

Всеволод Страхоснователь «Сотмаркет»

Российскому e-commerce при грамотной стратегии выхода на российский рынок JD.com будет очень тяжело. Первая волна удара придется на малые и средние магазины — они потеряют клиентов, которые покупали дешевле. Второй волной ударит по крупняку. Раньше противопоставить кроссбордеру можно было качественный сервис, быстроту доставки, возможность возврата и гарантии.

JD, думаю, за год выстроит клиентский сервис, аналогичный российским магазинам, и останется с конкурентным преимуществом — низкими ценами. И я думаю, трендом ближайщих нескольких лет будет тенденция по созданию инфраструктур, которые соединят реальных производителей товаров и услуг с финальными покупателями, убивая «перекупочное звено».

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Константин Кошелев

У Страха глаза велики!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко
Ответить
Развернуть ветку
Victor Krylov

Выстроенный клиентский сервис, ввоз из китая дешевых высокомаржинальных товаров...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey R

Барыги отступают ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksander Alhoff

уж не хочет ли он продать свой "опыт"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Курилко

Бред... Кто мешает российским интернет-магазинам ехать в Китай и договариваться с китайскими производителями... Делайте свою работу хорошо и все будет хорошо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Fedorenko

В конечном счете парень прав. Но бредом заявление Страха называть не стал бы. Реальность такова, что выстроить бизнес в Китае, на чужой поляне с незнакомыми правилами игры осень сложно. На каждом рынке для

нового игрока есть барьер для входа - в Китае для иностранца в таком высококонкурентном сегменте он очень высок. Нужно много усилий и инвестиций при высоких рисках.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Действительно, это же так просто- поехал, снял девочек для китайцев, выпили водки и договорились

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

Первый комментарий на ЦП, и такой провал...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

Лучше так.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Iurygin

Ну уж спасибо, а я пожалуй дальше буду пользоваться и наслаждаться Amazon'ом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Ну ударит, и что? В любом случае это будут товары широкого потребления. Поэтому основной удар придется на те самые "крупные" магазины. А на более узких специалистов с хорошим сервисом и индивидуальными предложениями это повлияет не сильно. Более того, все это движение продолжит еще больше привлекать покупателей в интернет, и далеко не факт, что пользу получит только локомотив. JD, мы ждем тебя! :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Bykov

Ерунда, лишь бы найти причину, почему дела не идут

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Интересно, а какова у нас пропорция серого к белому рынку в е-коммерции? А то кто его знает, кто кого.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Красноперов

этот парень же продал свой сотмаркет году в 2011 еще

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Maximov

Всеволод Страх навел страха

Ответить
Развернуть ветку
DJ

"качественный сервис, быстроту доставки, возможность возврата и гарантии."

Это сферический конь в вакууме.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Milakov

Первый в очереди на вымирание Сотмаркет, который за 10 лет не смог сделать нормальную логистику (привезем через неделю-другую) и сервис (заказанного нет в наличии, но есть похожее дороже). Мелкие нишевые магазины, которые имеют пул лояльных покупателей, доставляют в пределах одного города в день заказа и держат низкие цены, потому что не платят налогов, как раз выживут, потому что не конкурируют с гигантами.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Лучше так: "Основателю «Сотмаркет» будет очень тяжело из-за появления JD.com".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null