Основатель «Сотмаркет»: «Российскому e-commerce будет очень тяжело из-за появления JD.com» Статьи редакции
Основатель интернет-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх на своей странице в Facebook высказал мнение о том, что появление на российском рынке китайского интернет-гиганта JD.com может тяжело сказаться на локальном бизнесе в сфере электронной торговли.
Всеволод Страхоснователь «Сотмаркет»
-
Российскому e-commerce при грамотной стратегии выхода на российский рынок JD.com будет очень тяжело. Первая волна удара придется на малые и средние магазины — они потеряют клиентов, которые покупали дешевле. Второй волной ударит по крупняку. Раньше противопоставить кроссбордеру можно было качественный сервис, быстроту доставки, возможность возврата и гарантии.
JD, думаю, за год выстроит клиентский сервис, аналогичный российским магазинам, и останется с конкурентным преимуществом — низкими ценами. И я думаю, трендом ближайщих нескольких лет будет тенденция по созданию инфраструктур, которые соединят реальных производителей товаров и услуг с финальными покупателями, убивая «перекупочное звено».
У Страха глаза велики!
Выстроенный клиентский сервис, ввоз из китая дешевых высокомаржинальных товаров...
Барыги отступают ...
Комментарий удален модератором
уж не хочет ли он продать свой "опыт"?
Комментарий удален модератором
Бред... Кто мешает российским интернет-магазинам ехать в Китай и договариваться с китайскими производителями... Делайте свою работу хорошо и все будет хорошо
Комментарий удален модератором
В конечном счете парень прав. Но бредом заявление Страха называть не стал бы. Реальность такова, что выстроить бизнес в Китае, на чужой поляне с незнакомыми правилами игры осень сложно. На каждом рынке для
нового игрока есть барьер для входа - в Китае для иностранца в таком высококонкурентном сегменте он очень высок. Нужно много усилий и инвестиций при высоких рисках.
Действительно, это же так просто- поехал, снял девочек для китайцев, выпили водки и договорились
Первый комментарий на ЦП, и такой провал...
Лучше так.
Ну уж спасибо, а я пожалуй дальше буду пользоваться и наслаждаться Amazon'ом.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну ударит, и что? В любом случае это будут товары широкого потребления. Поэтому основной удар придется на те самые "крупные" магазины. А на более узких специалистов с хорошим сервисом и индивидуальными предложениями это повлияет не сильно. Более того, все это движение продолжит еще больше привлекать покупателей в интернет, и далеко не факт, что пользу получит только локомотив. JD, мы ждем тебя! :)
Комментарий удален модератором
Ерунда, лишь бы найти причину, почему дела не идут
Интересно, а какова у нас пропорция серого к белому рынку в е-коммерции? А то кто его знает, кто кого.
Комментарий удален модератором
этот парень же продал свой сотмаркет году в 2011 еще
Комментарий удален модератором
Всеволод Страх навел страха
"качественный сервис, быстроту доставки, возможность возврата и гарантии."
Это сферический конь в вакууме.
Первый в очереди на вымирание Сотмаркет, который за 10 лет не смог сделать нормальную логистику (привезем через неделю-другую) и сервис (заказанного нет в наличии, но есть похожее дороже). Мелкие нишевые магазины, которые имеют пул лояльных покупателей, доставляют в пределах одного города в день заказа и держат низкие цены, потому что не платят налогов, как раз выживут, потому что не конкурируют с гигантами.
Лучше так: "Основателю «Сотмаркет» будет очень тяжело из-за появления JD.com".