Оффтоп Daria Khokhlova
11 147

Сколько стоит и как быстро окупается рассылка — опыт главреда рассылки «Мегаплана» Максима Ильяхова

Коммерческий писатель, главред рассылки «Мегаплана», ответственный редактор дизайн-бюро Артема Горбунова и соавтор сервиса для очистки текста «Главред» Максим Ильяхов, опираясь на собственный опыт, написал статью о том, как подсчитать приблизительную стоимость и окупаемость маркетинговой email-рассылки.

В прошлый раз мы начали говорить о рассылках как о продукте. Идея в том, что вы предлагаете потенциальным клиентам не сразу купить ваш продукт, а сначала подписаться на бесплатную рассылку, которая решает их проблему. Например, если вы продаете товары для бега, предложите рассылку «Как начать бегать и не навредить здоровью» или «Школа начинающего бегуна».

Рассылка отправляется периодически, в каждом письме — полезные советы, которые помогают клиентам в решении проблемы. Если это уместно, можно параллельно рекламировать свои товары, но польза — вперёд.

Если рассылка решает насущную проблему и сделана качественно, то люди будут её рекомендовать и приводить друзей. Рассылка станет каналом привлечения клиентов.

В этой статье расскажу, сколько может стоить такая рассылка и как посчитать её окупаемость.

  • Все цифры — приближенные и индивидуальные, я беру за основу те, с которыми работаю сам. Если найдёте дешевле — здорово.
  • В этой статье я не учитываю налоги, аренду офиса, больничные менеджеру и некоторые другие тонкости подсчета окупаемости.

Сколько стоит такая рассылка

Есть два принципиальных подхода к организации рассылки-продукта: заказать её в агентстве или сделать самостоятельно. В агентстве, по идее, делают хорошо, но за опыт и знания агентства придется заплатить 200-500% от себестоимости. Поэтому давайте посчитаем второй вариант — делаем сами за себестоимость.

Я предпочитаю делать еженедельные рассылки — это хороший темп, и в еженедельном цикле хорошо формировать привязанность. В моём понимании, хорошая рассылка-продукт будет состоять из 8-12 писем и длиться два-три месяца. Посчитаем по минимуму: 8 писем на два месяца.

Чтобы создать такую рассылку, нам понадобится:

  • придумать редплан;
  • написать текст;
  • сверстать;
  • купить иллюстрации;
  • отправить;
  • обработать обратную связь.

Редплан можно придумать самостоятельно бесплатно, а можно прийти на третий день моего курса и составить редплан вместе с группой. Полный курс с третьим днем стоит 35 тысяч рублей. Считаем, что это затраты на редплан. Хороший писатель напишет одну статью за 10-15 тысяч рублей. Допустим, 12 тысяч рублей. Его же попросим сверстать статью в MailChimp — плюс тысяча рублей. За восемь статей — 104 тысячи рублей.

Иллюстрация у обычного иллюстратора (если обратиться напрямую, а не через агентство) будет стоить 3-5 тысяч рублей. Договоримся о серии из восьми иллюстраций в едином стиле за 35 тысяч рублей.

Итого производство рассылки из восьми писем по царским московским расценкам будет стоить 174 тысячи рублей. Если взять копирайтеров подешевле, придумать редплан самостоятельно и не заказывать иллюстрации, а покупать хорошие фотографии, то можно уложиться в 100 тысяч рублей и всё ещё получить вменяемое качество.

Произвести рассылку-продукт из восьми писем: 100–180 тысяч рублей (в Москве).

Помимо инвестиций в производство мы понесём постоянные расходы: оплату почтового сервиса и работу менеджера, который будет отвечать на письма. Эти расходы у нас будут ежемесячно.

Механизм окупаемости

Я построил в таблице несколько сценариев окупаемости, основываясь на показателях условного интернет-магазина. Поясню, что в ней что.

Предполагается, что в месяц нас посещает 10 тысяч человек. Если кто-то из них покупает, то в среднем он тратит 2 тысячи рублей. Это средний чек.

  • Маржинальный доход — это разница между закупочной и отпускной ценой товара. При маржинальном доходе 15% из покупки в 2 тысячи рублей мы зарабатываем 300 рублей.
  • Удержание — сколько покупателей становятся постоянными.
  • Конверсия в подписчиков — сколько человек из пришедших на сайт подпишутся на рассылку. Мы закладываем, что конверсия может постепенно расти.
  • Фактор вирусности — это сколько человек в течение месяца приводят в рассылку одного друга.
  • Отписка — сколько человек отписывается, не дочитав рассылку до конца. Когда люди закончат читать наши восемь писем, теоретически, мы их потеряем. Чтобы не потерять, нужно продолжить с ними общаться: делать опросы, проводить акции, предлагать подписываться на новые рассылки. Если этого не делать, то эта база для нас станет мертвым грузом.
  • Фактор деактивации — сколько читателей стали мертвым грузом спустя два месяца.
  • Покупки показывают, сколько человек купит что-либо из рассылки. В моей модели в первый месяц никто ничего не покупает, во второй месяц — покупает половина от ожидаемого показателя, далее по плану.

В модели построена проекция на пять лет, но в реальности нас интересует только перспектива в два года.

Сценарий 1: средний результат

Мы потратили на рассылку по нижней границе — 100 тысяч рублей. Сделали приличный курс с фактором вирусности 10%, конверсией в подписку 4% и отпиской 1%. Мы попросили community-менеджера заниматься письмами от читателей и доплачиваем ему 3 тысячи рублей, в результате мы не теряем 25% аудитории после окончания подписного цикла. Деактивация — 75%.

Мы скромно интегрировали продукт в рассылку, добились покупок на 1,5% — на каждые 200 читателей у нас три покупки в месяц. Это скромно и реалистично. Рассылка становится операционно эффективной через 6 месяцев, полностью окупает себя через два года. Можно сказать, что мы сработали «в ноль», но за это время рассылка дала нам 1,7 млн выручки и 43 постоянных клиента.

Если рассылка окупилась за два года — это хороший результат.

Сценарий 2: сэкономили

Мы сделали рассылку не за 100 тысяч рублей, а за 60 тысяч рублей: наняли копирайтеров с биржи, редплан составили своими силами, вместо иллюстраций купили фотографии на дешёвом стоке. Письмами занимается секретарь, которому мы не доплачиваем.

Последствия: людям не нравится рассылка, они не рекомендуют её друзьям, многие отписываются. Вирусность 0%, покупки 1%, деактивация 100%. Несмотря на то, что мы донельзя снизили расходы и рассылка стала операционно эффективной уже на четвертом месяце, зарабатывает она мало. Полностью она себя не окупит ни за два года, ни за пять.

Если экономить на качестве и пользе от рассылки, лучше вообще ей не заниматься.

Сценарий 3: средний результат + масштаб

Возьмем все показатели из первой рассылки, но попробуем её порекламировать как самостоятельный продукт. Вложим в рекламу 20 тысяч рублей в месяц, которые принесут нам дополнительные 4 тысячи человек на страницу подписки. За счёт более целевого трафика конверсия повысится до 8%.

Так как мы привлекаем людей на бесплатный продукт, который решает их проблемы, такой конверсии и цены привлечения вполне можно добиться, если размещать рекламу в правильных каналах.

Мы стали больше тратить на рассылку, поэтому она окупается дольше, чем в первом сценарии. Но теперь она становится инструментом привлечения клиентов: за два года мы привлекли почти 120 постоянных клиентов.

Если рассылка хорошая, можно продвигать её как самостоятельный продукт.

Сценарий 4: космос + масштаб

А что если сделать суперкрутую рассылку? Текст Татьяны Толстой, иллюстрации Яны Франк, темы подбирал Борис Акунин, а на письма отвечают посменно Илья Варламов и Артемий Лебедев. На круг всё это стоит миллион рублей плюс постоянные расходы.

На рекламу этого продукта будем тратить 50 тысяч рублей в месяц. В сумме мы будем привлекать в рассылку 50 тысяч человек в месяц. Конверсия в воображаемую бесплатную рассылку Акунина-Толстой-Лебедева-Варламова — 10%, вирусность — 15%.

Допустим, мы продаем книги, поэтому книжные рецензии и советы Акунина-Толстой будут очень кстати. Покупки будут не 1,5%, а 2,5%, средний чек приподнимем на 20%, маржинальный доход — на 3%.

Результат: скандально дорогая рассылка полностью окупает себя на 16 месяце, а к концу второго года приносит 1300 постоянных клиентов и 62 миллиона выручки. Однако это возможно только благодаря непрерывному увеличению масштаба: чтобы окупать такую рассылку, нужно много людей, причём постоянно.

Дорогие рассылки окупаются за счёт масштаба.

Все это — предположения

Помните, что все эти рассуждения основаны на предположениях. Я не знаю, какая у вас посещаемость, средний чек и маржинальный доход, насколько ваша рассылка понравится людям и что вы сделаете, чтобы люди не «деактиваровались». Только вы это знаете. Сделайте копию таблицы для себя и постройте собственные предположения. Когда решитесь запускать рассылку, сверяйте план с фактом.

Вот на что я опираюсь, когда строю предположения:

  • Рассылка-продукт — долгосрочный проект. Ориентируйтесь на окупаемость через 18-24 месяца.
  • В долгосрочной перспективе качество рассылки важнее, чем стоимость. Лучше сделать круто и на века, чем абы как и потом терять деньги.
  • Если рассылка классная, можно вкладывать деньги в её продвижение. Привлечь людей на бесплатный продукт легче, чем на платный. Так рассылка становится не только инструментом удержания, но и инструментом привлечения клиентов.
  • Деактивация — это проблема. Чтобы люди не «выпадали» из рассылки, есть смысл дозаказывать уроки и писать дополнительные материалы.
  • Огромную роль играют «верхние» факторы: входящий поток людей и конверсия в подписку. Чтобы конверсия была высокой, нужно очень четко объяснить посетителям, чем им поможет ваша рассылка. А для этого вы сами должны спроектировать рассылку так, чтобы она решала насущные проблемы.

Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

#Колонка #рассылки #email_рассылки #email_рассылка #Максим_Ильяхов #стоимость_email_рассылки #окупаемость_email_рассылки

Статьи по теме
Как правильно составить текст с рассказом о себе
Польза с доставкой: какие рассылки интересно читать
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u043e\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c_email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0435\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c_email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0438\u043b\u044c\u044f\u0445\u043e\u0432","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430"], "comments": 47, "likes": 19, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8880, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jun 2015 20:12:46 +0300" }
{ "id": 8880, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8880\/get","add":"\/comments\/8880\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8880"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Прикольно было запихать части текста статьи в сервис http://glvrd.ru/ )))

Ответить
5

Ха-ха-ха.

Ответить
5

Максим, браво! Одним точным скриншотом вы вышвырнули меня из профессии и показали свое превосходство. Круто.

Ответить
3

Пустое. За 145 тысяч рублей я вас и не такому научу.

Ответить
0

Максим Исаев, это самый крутой подъеб который я когда-либо видел. Круто)

Ответить
2

вёрстка 8 писем (дизайн, дескопная и мобильная вёртска)= 3000 рублей Х 8= 24 000.
Копирайт 2000 знаков(больше писать не имеет смысла)около 1000рублей. Т.е. +8000 рублей.
В сумме 32 000 рублей.
Содержание базы в 25 к обойдётся в 150$= 7500 руб.
Менеджер около 10 к.
В итоге РЕАЛЬНО выйти в бюджет 47.500 рублей.
При средней конверсии в покупки 1,5% и ср чек 2000=
=375 покупок х 2000= 750 000+ 15% маржа= 112 500 рублей.
Указанные "ценники" вполне реальны, так как сам работаю email-маркетологом. И имею постоянных клиентов как с России, Испании, Украины, так и США, Австралия(сфера туризма, инфобизнес, консалтинг и онлайн магазины). Может я дурак, что не загибаю цены, но в моих услугах нуждаются тогда, когда они приносят клиентам доход. Но всё же, будущее за sms рассылками в виду популярности мессенджеров.

Ответить
2

Будущее за sms? глубоко сомневаюсь в этом. Дорого, неудобно и неэффективно.
Если говорить о рассылках в мессенджерах - опять таки неудобно. Skype синхронизирует хистори профиля на всех клиентах. А другие мессенджеры? где потом искать полученные материалы?

Ответить
0

Я думаю будущее за Push-уведомлениями.
1. Сейчас потоки информации растут, и надо получать небольшие сообщения с заголовками, чтобы понять интересен контент или нет. А уже по клику получать контент. Эти же данные можно фильтровать и управлять ими. Как итог - поток сужается и пользователю легче дышится.
2. Мессаджеры, почта и т.д. вообще не созданы для уведомлений, рассылок и т.д. - это средство связи. Push - уведомления полностью продуманы под эти цели, у них встроенная система подписки и отписки. Вам нереально слать спам если вы этого не заходите.
опять таки смс, почта, скайп, вотсап - спалил где то данные - слили их в спам рассылки и сиди заваленный спамом. В пуш уведомлениях слить нечего. Отписался - больше ничего не придохит.
3. Актуальность информации. Если человек уведел уведомление, информацию и т.д. он решил нужна она ему или нет. Уведомления идеально к этому готовы - смахнул - оно удалилось. Все нативно. При желании можно хранить историю.
Рассылки в мессаджерах, смс, почте - смешиваются с личными переписками и т.д. в папке входящие. Да есть фильтры и разделение - но все равно это каша и не нативное все. Для смс так и вовсе нет инструментов как и для мессаджеров. Надо вручную эти все сообщения удалять.
4. Системы отслеживания. Пуш уведомления отслеживаются на уровне приема на строне клиента. там можно закодить действия и узнать когда и что было открыто принято и нажато. С почтой можно запретить картинки - и вы не отследите. СМСка дошла, но прочитали ли её? Это может быть выключено
5. Скорость. СМСки приходят сразу да, но они приходят на телефон, а люди могут за ним не находииться, они возможно хотят прочесть с компа. Почту надо проверять вручную, месаджеры быстры но совсем не подходят под эти все реалии. Пуши приходят сразу и не зависят от каких то запущенных приложений или сервисов не считая стандартных вроде браузера или системных служб смартфона.

Ответить
0

в руках дилетантов всё неэффективно, даже SMM и SEO.

Ответить
2

Михаил, это же спам получается. Спам всегда выгоднее нормальной полезной рассылки, хоть и вредит репутации.

Ответить
0

описывал не спам, а рассылку по собранной базе через подписную форму на сайте. Например, вёл рассылку в Нотус (число подписчиков 19к).
Если говорить о "холодной" рассылке, то эффективность выше спама. Хотя эту рассылку и можно назвать спамом, но мне больше нравится называть "холодное" коммерческое предложение. Так как часто используют для привлечения новых клиентов в B2B и B2C, а качество рассылки ничуть не хуже рассылки по своей базе.

Ответить
0

что такое "содержание базы"?

Ответить
0

В Mailchimp можно платить за количество подписчиков в базе и делать рассылки неограниченно.
То есть, рассылка 4 раза(8, 16) в месяц стоит 150$ при листе в 25к подписчиков, но если забанят за жалобы из-за частоты рассылок, то нужно время на то, чтоб доказать, что база своя, и причины такой активности.
Например, 2000 подписчиков и 12к писем в месяц - это бесплатный план в Mailchimp.
Тогда как за 150$ получаете 25 000 подписчиков и неограниченное количество писем в месяц.

Ответить
0

Почему маилчимп, а не SES или свой сервер?

На сайте https://sendy.co/ есть интересный калькулятор стоимости рассылок через SES и MailChimp.

Это ок для вас?

Ответить
2

И по факту на калькуляторе, уже это даёт сомнения, и тот факт что у амазон очень низкий порог bounce rate

Ответить
0

bounce rate на чистом листе держать не сложно, а с ценой, да, хм, непонятно.

Ответить
1

Амазон удобно пользоваться для транзакционных писем. Есть свои + и -. Главные "-" - ограничение в сутки на 10 000 писем. Можно повысить до 50 к, но есть риски, связанные с блокировкой. И амазон это просто SMTP, который без скрипта php рассылать ничего не будет. Это тоже стоит записать в статью расходов, не так ли?

Ответить
0

Там можно повышать суточную квоту до достаточно больших величин, если не косячишь с % невалидных адресов и жалоб на спам.

Но большого опыта в SES у меня нет - пока только готовлюсь к переезду на него.

Это тоже стоит записать в статью расходов, не так ли?

Да, стоит. Арендую сервер за 30$/мес (из них 10$ - допольнительные ip-адреса к этому серверу), и рассылаю с него письма по 200к-базе подписчиков, через php-скрипт.
Пока - без SES, своими силами.

И все бы хорошо, но как-то долго оно рассылается, вот и хожу, думаю - переезжать на всякие mandrill/SES/mailchimp, или арендовать еще один сервер?

Ответить
0

Спасибо, не знал что у amazon дешевле

Ответить
0

реальная стоимость.

Ответить
0

Можно пример рассылки?

Ответить
0

Пример рассылки-продукта: http://maximilyahov.ru/hello/

Ответить
0

Спасибо, Максим, я и так тебя знаю и подписан с мегаплана)

Вопрос к Михаилу был, интересны результаты за такую сумму.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–5

Подписывался на email рассылки 2-3 года назад. Сейчас это все морально устарело. Да и мало кто хочет светить свою почту просто так.

Собственно, прочивав эту статью, для себя еще в копилку своего проекта набрал немного преимуществ моего сервиса.

Не совсем понимаю, в наше время на самом деле кто то подписывается на рассылки? Они их читают и реагируют на них? Вы тратите на рассылки 100 тысяч рублей, а пользователи просто так их удаляют. Мне кажется, это не очень эффективный метод рекламы и коммуникации.
Чаще всего именно рассылки рекламного характера и все удаляют, смысла в них особого нет. хотя и денег на них потрачен предостаточно.

Ответить
4

Олег, вероятно, вам будет интересно прочитать первую часть статьи, где я рассказываю, что такое рассылка-продукт: http://megaproryv.ru/email-product/

Рекламные рассылки действительно удаляют, но рассылка-продукт не имеет с рекламой ничего общего.

Ответить
0

А ну тогда ошибся значит, прошу прощения. Под продажами видимо имеется в виду доступ к платным рассылкам. Тогда на самом деле выходит как раз для этой целевой аудитории вполне эффективно.
Но опять таки - аудиория разве не идет на спад?

Ответить
1

В рассылке Главреда аудитория непрерывно растет с декабря прошлого года. Возможно, неправильно считать на таком коротком промежутке, но я пока не заметил спада.

Очевидно, что когда-то электронная почта умрет, но пока вроде жива.

Ответить
0

Я не против тематических рассылок, я даже за рассылку интересующего контента пользователей. Но мне не нравится метод рассылки. Есть куда более действенные способы специально для этого предназначенные.

Ответить
0

У меня в одном из проектов рассылка со спецпредложением по базе клиентов приводит к единовременному 6-10-кратному увеличению продаж. Причем это без каких-либо затрат. Ни один другой канал на такое не способен:)

Ответить
0

Push-уведомления? Приходят мгновенно, не требуют почту от пользователя.

Ответить
0

про пуш уведомления на мобильнике - понятно, но очень ограниченно.
А пуш уведомления на пк - это как?

Ответить
1

А вот так. В браузер.

Ответить
0

Чтобы не искали, это через мой сервис PushAll.

Ответить
0

Интересно, изучу, спасибо

Ответить
0

Олег, у нас в интернет-магазине одна рассылка окупает все месячные затраты на отдел email-маркетинга. И таких рассылок 8-10 в месяц. Так что это один из самых эффективных каналов.
И, кстати, рост новых подписчиков быстрее, чем рост устаревшей базы. Поэтому за год мы немного упали по open rate и click rate, но зато выросли больше чем в 10 раз по заказам и доходам.

Ответить
1

Наверное, всё-таки есть зависимость между качеством контента и подпиской. Если на сайте интересный контент, то даже поп ап подписка не вызывает такой ненависти и даже наоборот - она служит инструментом коммуникации между сервисом/магазином/блогом и пользователем.
Я имею привычку постоянно заходить в почту. То что мне не нужно, я отписался. Всё остальное меня радует и я читаю что мне приходит, так как я сам отфильтровал что мне приходит.
Как-то так.

Ответить
0

Мне интересно все таки увидеть график эффективности Email рассылок за последние 5 лет.
5 лет назад интернет был медленным, получать данные было сложно. сам читал много всего через почту, т.к. это было проще. Но сейчас агрегаторы, ленты, пуш уведомления, новостные сайты с множеством свеженго и качественного контента.
Возможно я не про те рассылки говорю, но как мне кажется, статья устарела. В ней описана окупаемость еще и с расчетом на предыдущие периоды, но не вижу расчета падения популярности рассылок. Т.е. оно в итоге то может и не окупиться, если сильно упадет популярность рассылок. Я именно об этом и веду речь.

Ответить
0

Я вот только хотел написать, что рассылки получают вторую жизнь, не имеющую ничего общего с рассылками середины 2000-х, во многом благодаря подходу, о котором говорит автор. Но вы правы, очень легко перейти эту грань и однажды превратиться в одно из тех писем, которые приходят каждые пару дней и остаются непрочитанными навечно и даже заходить отписываться лень

Ответить
2

А SES умеет делать automation и аналитику?

Ответить
1

Их тексты в рассылке выше 7 баллов не идут в том же Главвреде

Ответить
1

»» Хороший писатель напишет одну статью за 10-15 тысяч рублей.

Пойду учиться.

Ответить
0

Спасибо, крайне полезно!

Ответить

Комментарий удален

0

Рассылку делали в прошлом году, когда только начинали разрабатывать приложения, а затем отказались от этого. Поняли, что эффективна она только для компаний низкого ценового сегмента. Когда компания уже более-менее выходит с уровня "сделаю сайт за 2000 для вашего кота", почтовые рассылки даже по целевой аудитории не приносят ожидаемого результата.

Так что вывод - если вы предлагаете недорогие услуги или продаете различное барахло типо кошельков и цепочек Арго, то почтовая рассылка будет лучшим каналом привлечения клиентов.

Ну, а солидным компаниям заниматься таким делом не советую. Не портите себе карму и не доброе имя компании.

Ответить
0

то, что у вас что-то не получилось, это не значит что канал неэффективный. Причин может быть множество.
Не думаю что ROZETKA, REPKA, ModnaKasta, Le Boutique, O`STIN, Puma, Nike продают дешёвое барахло, и это ещё не полный пункт кампаний, которые ведут постоянные рассылки.

Ответить
0

Про какую рассылку Вы говорите? Если про email, то зря Вы так. У нас не скажу, что низкий ценовой сегмент - работаем для малого и среднего бизнеса. Чеки от 50 тыс. (это минимум). Рассылка регулярно приносит приносит клиентов.

Ответить
0

Мне кажется, что рассылка это очень действенный способ для привлечения клиентов. Я переодически пользуюсь услугами компании http://StandartMedia.ru. Результатом всегда довольна)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления