Офтоп
Андрей Фролов

«Юлмарт» откроет маркетплейс с товарами из «Рив Гош» и «Улыбки радуги» Статьи редакции

В ближайшие полгода «Юлмарт» отойдет от модели традиционного онлайн-магазина и перезапустится как маркетплейс, сообщает РБК со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина. Первыми партнерами проекта станут парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», сеть бытовой химии «Улыбка Радуги» и другие компании.

Также «Юлмарт» намерен сотрудничать с обувным онлайн-ретейлером Obuv.com и бельевой группой «РозТех» (в неё входят сети «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Гранд дефиле») — Костыгин является совладельцем всех первых партнеров маркетплейса. С их помощью компания намерена отработать технологию работы проекта.

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик "Яндекс", крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ритейлера — все же "Юлмарт" пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace», — считает Костыгин. В развитие новой модели компания намерена инвестировать «несколько сотен миллионов рублей».

Партнеры «Юлмарта» будут размещаться в маркетплейсе бесплатно, но компания будет брать комиссию за процессинг, курьерскую доставку или использование распределительного центра. Её размер не раскрывается, но по данным сооснователя аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, комиссия может составлять от 2-3% до 25% с продаж.

Костыгин рассчитывает, что в будущем комиссия от расположенных на маркетплейсе магазинов будет составлять не менее трети выручки «Юлмарта». В 2014 году размер общей выручки ритейлера составил $1,1 млрд, 2015 год компания планирует завершить с выручкой $1,3 млрд.

РБК отмечает, что по такой схеме уже работают крупнейшие международные компании — например, американская Amazon и китайская Alibaba Group. В середине июня 2015 года стало известно, что «Юлмарт» предоставит свою логистику китайскому онлайн-магазину JD.com, который объединяет в себе модель традиционного ритейлера и маркетплейса.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Игорь Киреенко

Улыбки радуги. Сеть. Бытовой. Химии.
Отличный нейминг :))

Ответить
1
Развернуть ветку
DD

Эх... Улыбка Радуги, ностальгия... Помню когда у них было 7 магазинов в Питере ))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
На кого поставить при развороте рынка вверх
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null