Офтоп
Андрей Фролов

«Юлмарт» откроет маркетплейс с товарами из «Рив Гош» и «Улыбки радуги» Статьи редакции

В ближайшие полгода «Юлмарт» отойдет от модели традиционного онлайн-магазина и перезапустится как маркетплейс, сообщает РБК со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина. Первыми партнерами проекта станут парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», сеть бытовой химии «Улыбка Радуги» и другие компании.

Также «Юлмарт» намерен сотрудничать с обувным онлайн-ретейлером Obuv.com и бельевой группой «РозТех» (в неё входят сети «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Гранд дефиле») — Костыгин является совладельцем всех первых партнеров маркетплейса. С их помощью компания намерена отработать технологию работы проекта.

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик "Яндекс", крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ритейлера — все же "Юлмарт" пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace», — считает Костыгин. В развитие новой модели компания намерена инвестировать «несколько сотен миллионов рублей».

Партнеры «Юлмарта» будут размещаться в маркетплейсе бесплатно, но компания будет брать комиссию за процессинг, курьерскую доставку или использование распределительного центра. Её размер не раскрывается, но по данным сооснователя аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, комиссия может составлять от 2-3% до 25% с продаж.

Костыгин рассчитывает, что в будущем комиссия от расположенных на маркетплейсе магазинов будет составлять не менее трети выручки «Юлмарта». В 2014 году размер общей выручки ритейлера составил $1,1 млрд, 2015 год компания планирует завершить с выручкой $1,3 млрд.

РБК отмечает, что по такой схеме уже работают крупнейшие международные компании — например, американская Amazon и китайская Alibaba Group. В середине июня 2015 года стало известно, что «Юлмарт» предоставит свою логистику китайскому онлайн-магазину JD.com, который объединяет в себе модель традиционного ритейлера и маркетплейса.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Улыбки радуги. Сеть. Бытовой. Химии.
Отличный нейминг :))

1

Эх... Улыбка Радуги, ностальгия... Помню когда у них было 7 магазинов в Питере ))))

0
Читать все 2 комментария
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

null