Офтоп
Андрей Фролов

Протестующие против Uber таксисты перекрыли дороги к аэропортам и вокзалам Парижа Статьи редакции

Французские таксисты в ходе забастовки против сервиса Uber перекрыли дороги к аэропортам Парижа, сообщает France 24. Потасовки с полицией происходят и в центре столицы Франции.

Протестующие заблокировали доступ к аэропортам Шарль-де-Голль и Париж-Орли. Компания «Аэропорт де Пари», управляющая аэровокзалами, предупредила туристов о возможных проблемах.

РБК отмечает, что протестующие также закрыли доступ к Северному вокзалу столицы, откуда ходят высокоскоростные поезда в Лондон и Брюссель. На вокзале Гар-де-Нюр таксисты разбили стекла машины, принадлежащей Uber.

Reuters сообщает, что акции протеста проходят и в других городах Франции. В частности, таксисты закрыли основные магистрали возле Марселя, города Экс-ан-Прованс и международного аэропорта Марсель Прованс.

Протестующие требуют запретить во Франции работу сервиса UberPOP, который позволяет людям без лицензии таксиста подрабатывать частным извозом. Услуги сервиса обходятся пользователям дешевле традиционных такси, что вызывает возмущения у работников таксопарков.

Стоимость лицензии таксиста в Париже может превышать 100 тысяч евро, отмечает «Интерфакс». Официальный представитель французского правительства Стефан ле Фоль заявил, что UberPOP действительно действует нелегально, но предложил «дать судебной системе сделать свою работу».

Представитель французского профсоюза таксистов FTI Абделькадер Моргад отметил, что из-за похожих на Uber сервисов выручка таксистов в стране упала на 30-40% за последние два года. Деятельность UberPOP уже запрещена в Страсбурге, Лионе, Марселе, Нанте и нескольких других городах.

Обновлено 25 июня 2015 года. Глава МВД Франции Бернар Казнёв распорядился о немедленном запрете Uber в стране. В ответ он потребовал от водителей прекратить забастовку. «Мы призываем к спокойствию. Мы в правовом государстве, в котором не должно быть насилия», — заявил Казнёв.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Лаухин

Обезьяны дикие.. Я помню свой опыт езды на обычных такси в париже и на убере, убер вне конкуренции - цены ниже, машины лучше (даже на простом тарифе - мерседесы и новые пежо бизнес-класса), водители в рубашках, хорошее вождение и так далее. А обычные такси - цены выше (!), колымаги, водители не пойми какие. Искренне сочувствую уберам в париже.

Кстати, на фотографии перевернутый ц-класс - похоже, это машина убера. Обезьяны..

Ответить
Развернуть ветку
brüno!

Не понимаю, как получается, что таксисты состоят сплошь из отбросов общества?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Пишут, что там лицензия таксиста стоит около 100к евро.
Ну отлично, государство фактически само делает такси дороже, причем как мера регуляция это очень странно, на мой взгляд, рынок и так бы число таксистов отрегулировал, зато они дорогими становятся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Лысов

То самое чувство, когда люди борются с прогрессом и воюют за бюрократию.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vakar

И здесь оставлю комментарий:

Я вот какой пример расскажу:

Подходил к концу вьетнамский отпуск. Последние несколько дней перед отлетом решили провести в Хошимине.

Приезжаем значит мы в Хошимин. Выходим из автобуса, забираем свои чемоданы и решаем, каким образом добраться до заранее забронированного отеля. Благо подвернулся доступный вай-фай. Я нахожу по гугл-картам место и прокладываю маршрут. Бери и езжай! Что-то около двух километров.

Стоит жара. В воздухе духота. Дикое желание поскорее принять душ.
Вокруг меня, как мухи, столпились местные таксисты и давай наперебой предлагать свои услуги. Подхожу к одному из водил, показываю адрес и даже заранее проложенный маршрут. Он начинает активно трясти головой и усаживать в авто, как будто предельно ясно понял куда и как ехать. Собственно, мы пакуем багаж и садимся в автомобиль. И тут начинается самое интересное: этот педрила пишет на бумажке цифру 50000. То есть пятьдесят тысяч вьетнамских донгов. Хотя в автомобиле установлен счетчик и цена, по идее, должна рассчитываться исходя из пройденного расстояния. Ну и естественно озвучивается по прибытию. Однако все попытки узнать какого хуя пятьдесят, когда блять у тебя, долбаеба, стоит специальный прибор, который считает пройденные километры и которым ты должен пользоваться, так и не увенчались успехом. Ни он, никто либо еще из вьетнамских таксистов, совершенно не владеют английским. Я не говорю про оксфордский, но хотя бы самый примитив. Пару десятков слов. Этого бы хватило. Но нет, этого нет.

Короче говоря вслух на него ругнувшись, я махнул рукой и решил что пускай подавится этим полтинником. Скорее бы в душ.

И нет же дебилу внимательно посмотреть маршрут (заранее проложенный), он решил ехать своими дорогами, иначе говоря дебрями и вообще в другую сторону. Петляя какое-то время он в итоге привез нас совершенно не туда, куда следовало. Я сижу в тачке, матерюсь и психую. Сую ему в рожу свой айфон с черным по белому проложенным маршрутом, а он лишь в ответ кивает своей тупой башкой: "yes, yes". Хули блять yes?! Куда ты приехал?!
При этом смотрю на счетчик: 32000! Вот урод думаю, хотел срубить полтинник там, где счетчик показывает тридцать две тысячи.
Много матерясь, я еще раз ткнул его в маршрут. Еще раз показал адрес на бумаге. И его осенило. Аллилуйя! Потратив уже порядка 30 мин с момента остановки автобуса (а расстояние было на деле смешным), мы подъехали таки к отелю. Смотрю на счетчик - 59000. Сую полтинник, и пытаюсь уйти. Нет же блять, вьется возле меня, указывая на счетчик и вымаливая еще девятку. А какого же хуя ты блять с пеной у рта договаривался о поездке за пятьдесят, в то время когда я тебя спрашивал "а как же счетчик"? Но как я уже и сказал выше: ничего им не докажешь. Местные таксисты с другой планеты. В общем бросил еще девятку и послал его в жопу!

И вот настает следующий день. Я каким то случайным образом устанавливаю себе широко упоминаемый UBER. Регистрируюсь, привязываю пластиковую карту и обнаруживаю что он вполне себе работает. К вечеру нужно было выбраться. Заказываю ближайшую машину - приезжает за 3 минуты. Чистенькая. Практически новенькая. Садимся и едем. Тихо, спокойно, кратчайшим маршрутом и туда, куда нужно. Приехав выходим, без оплатой этой вонючей наличкой. Через минуту смс от Сбербанка - списано 20000 донгов. В три раза дешевле, за большее расстояние. Я был в восторге! Качественно, быстро, дешево и молча.
Позже еще около трех раз им воспользовался - впечатления только положительные.

Я конечно понимаю, этого всего лишь мой субъективный опыт. И ситуации, равно как и водители, бывают разные. И наверное можно поставить себя на место классических таксистов теряющих прибыли, но не пойти ли бы им в зад и не дать прогрессу спокойно вперед? Как бы они там не воняли и не вводили ограничительные меры, а рынок и потребитель всё равно выбирает качественные и инновационные сервисы. Дорогу UBERу!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

стоп, Гугл говорит, что 50К донгов — это 2,3 доллара, о чем речь?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Исходя из моего опыта, во Вьетнаме самые мерзотные в мире таксисты. Видать жизнь у них такая сволочная, что за каждую сраную копейку тебя по-дешмански будут разводить и наёбывать. Особенно в направлении из аэропорта!
А французским таксистам что делать остаётся? Они ж, ничего кроме как крутить баранку не умеют. Считай всё, работе оревур, вот и пошли на крайние меры. А государство увидело, что ничего хорошего из этого не получается, и решила поддержать этот слой. И я их прекрасно понимаю, хотя лично мне, например, как туристу, это не выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Tsyplukhin

Я бы уже начинал снимать фильм про Uber, на самом деле. Не просто про то, с какими трудностями сталкивается конкретный сервис (хотя даже в его экспансии уже на сюжет набралось фактуры), а про новые технологии, меняющие форматы потребления. И про то, как эти технологии разрушают чужие жизни. И как потом те, кто оказался не готов к этим изменениям, прибегают к крайним мерам.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Семенов

Так это не таксисты оказались не готовы, а правительство слишком неповоротливое. Таксисты обязаны платить $100k за лицензию, а водители Uber нет. Вероятно правильным решением было бы оперативно поменять закон, сделав лицензии дешевыми, а лучше опциональными..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya.A—Petya.A's bro

История знает множество "разрушительных" технологий (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Закрывающая_технология, например), даже интересно, сняты ли по ним подобные фильмы.
СЗОТ, но почему на ЦП до сих пор не сделано такое же оформление цитирования в комментариях, как на TJ?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gusev
Ответить
Развернуть ветку
Yura Galich

Я догадывался, что именно для этого мировые эмиссионные банки и финансируемая ими культурка и поддерживают так называемый "прогресс", этот вечно тлеющий конфликт между равновонючими "старым" и "новым"

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Таксисты охуели

Стоимость лицензии таксиста в Париже может превышать 100 тысяч евро

Власти вообще охуели

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лаухин

мм, а что мешает на эти 100 тысяч евро взять эс-класс и устроиться в убер по высокому тарифу "black"?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Ivanov

скорее всего 100тыщ это не властям, это предыдущему владельцу лицензии

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Вопросы которые возникли:
1) Почему протест против Убера, а не против властей с их побором в 100к?

2) Почему Франция, страна свобод и прочих либералистических няшек - отстаивает права и принимает законы защищающие сотни тысяч таксистов, а не миллионы своих сограждан которые пользуются услугами?

3) Как они на своих европейских саммитах умудряются называться Россию отсталой, когда в Париже горят машины из-за приложения для смартфончика? В Лондоне не сильно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Величко

Франция не страна свобод. Во Франции у власти социалисты. Вчера, к примеру, ввели закон, разрешающий следить за гражданами без санкции суда.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Star Lexxx

насколько знаю, 100 тысяч - не гос сбор, а цена лицензии на рынке, про НЙ знаю,что когда государство продавало лицензии,их было определенное количество и стоимость лицензии начиналась от 500 долларов,а так как больше их не выпускается и остается определенное небольшое количество, цены на них очень долго и сильно росли,сейчас достигают стоимость в 1 млн долларов за лицензию за 1 автомобиль

Ответить
Развернуть ветку
Иван Попчанский

Напоминает женскую логику: кто-то лучше тебя в чём-то? Нужно обидеться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tamerlan Vsv

Надо им туда московский ОМОН на подмогу заслать. Убер им, видите ли, не нравится. Пассажирам нравится, а таксистам не нравится. Дармоеды

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yanarisov

И армию давай! Потом скажем - Франция наша!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

Я вообще не понимаю этого протеста против убер. Что, теперь каждый конкурентноспособный продукт надо вот так в клочья пытаться разнести?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Manannikov

Идея в том, что одни игроки рынка играют по правилам государства. В конкретном случае есть лицензия, проверки и так далее. Тут появляется другой игрок, к которому эти правила не применяются и он на этом выезжает. В данном случае, конечно, нужно не запиливать убер, а выводить его в легальное поле.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daniil Sokolov

Не все могут выжить в новых реалиях

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Точно, таксисты просто не вписались в рынок

Ответить
Развернуть ветку
anntttoooonnnnn

У таксистов есть своё лобби в правительстве

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трачук

Совсем мрази ахуели на машинах своих ездят и демпенгуют гужевые повозки. СЖЕЧЬ ИХ!

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Логика железная.
Напоминает дедовщину: я пострадал в свое время, теперь и ты пострадай. Таксисты заплатили кучу денег (за что???), чувствуют себя илитой, и теперь им обидно, что другие столько не платят. А на самом деле проблема в удивительной цене лицензии, с ней бы лучше боролись.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Kurov

Таксисты нарушают закон и порядок - наведите его. Нац гвардия, я думаю, и там есть. Uber нарушает закон - закройте его легально, что за бредятина. А то получается таксисты навели кипиш, власть зассала и давай все запрещать. Они так поймут, что своего можно добиваться насилием и все.

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Дмитрієв

Страдают бредом. Не могут конкуренцию выиграть, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Doco4ka

А они что хотели? Всю жизнь работать по старой схеме? Да куда там. Мы стремимся к удобствам (пару кликов в приложении и я заказ такси), зачем мне звонить и тратить лишнее время на переговоры ч оператором, потом плка она найдет свободную машину, пока таксист дотележиться. Все будет меняться и это неизбежно.

Ответить
Развернуть ветку
Paska

Какие-то смуглые в Париже таксисты, на Москву похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

Полный сюр, владельцы старых Пежо с сотнями тысяч километров на одометре переворачивают новый Мерседес ради удобства клиентов. При этом правительство в страхе горячо их поддерживает.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Galich

Почему в поддержку клиентов? В поддержку себя, налогоплательщиков, 100к в год заплатил и заработал меньше убер-бомбера, или в убытке. Я так подсчитываю, что 300 евро в день на лицензию нужно зарабатывать, работая ежедневно. В социалистической Европе налоги не то же самое, что налоги в РФ, там они идут на медицину, пенсии высокие ну и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
appl3w0rm

Вообще лицензия таксиста слишком дорогая, и сброс цены сбросит цену и повысит качество обычных таксистов.
Это таксист, а не брокер, зачем 100к евро?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sergeevich

Современные луддиты

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Если смотреть на первую фотку, можно увидеть Карлсона.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Preppie

Настоящий ад для автостраховщиков наступил, кстати

Производство не нужного дерьма оказалось совсем никому не нужным. Государство наебало людей космической регуляцией за лицуху таксиста, теперь оно демократичненько позволяет этим людям банкротить страховые агентства, чудно диво, любо-дорого смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Ilya.A—Petya.A's bro
Оно конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?

Не знаю, как по французскому законодательству, но по российскому в этих действиях явно есть квалифицирующие признаки массовых беспорядков. В правовом государстве за такое легко можно сесть в тюрьму.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya.A—Petya.A's bro

ЗЫ

Ответить
Развернуть ветку
Liam Lex

Что-то французы откатываются в средневековый беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Почитайте историю, французам вообще нравится чуть что жечь машины\повозки и захватывать Бастилию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Ivanov

В каждой стране свои приколы.
И Франция оказалась не менее ебанутая, чем Россия.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

В смысле, люблю Россию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Иванов

Общественный транспорт ровняется к рынку такси. ..конечно пасы только за убер ))))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Яценко

приехал убер

Ответить
Развернуть ветку
Aslan Dzyba

Ну так просто нужно выйти пользователям такси и разъебать машины обычных таксистов - за то что они не дают пользоваться более дешевой и качественной альтернативой.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

«Мы призываем к спокойствию. Мы в правовом государстве, в котором не должно быть насилия», — заявил Казнёв...

И без суда и следствия запретил Uber в стране... :) правовое государство...

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Блин, все тут такие крутые. Я посмотрю, что вы будете делать и как пищать, когда вас придут замещать.
Во-первых, не во всех странах они действуют легально, угомонитесь. Во-вторых, да, рынок так реагирует на новое явление, должно пройти время. Не уверен, что вы тоже сможете легко смириться с тем, что есть более качественный сервис.

Да и вообще, не стоит так влюбляться в Убер. Как только станут более-менее монополистами (если станут)— сразу взвинтят цены

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А для этого есть все остальные конкуренты)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shpakodin

В Индии лицензия нужна на таксомоторную компанию, а она в свою очередь в ответе за своих сотрудников.
И Uber там заставили самому лицензию на такси получать.
Так что в Европе просто людей обдирают...

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кошелев

У меня уже хештег #еврейскоесчастье есть
Я во вторник туда лечу, надеюсь рассосется...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Xazz

Первое видео 0:21....Он?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Кажется я знаю новый сценарий оранжевой революции - начать с недовольства Uber и попутно свергнуть правительство :)

Ответить
Развернуть ветку
Адиль Джалилов

В нью-йорке медальон на такси стоит $1.000.000 так что в париже еще дешево, но тем не менее этотне мешает Убер там сосуществовать с таксомоторами

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Интересно, что американские таксисты думают про УБер )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Star Lexxx

которую так же можно потом продать

Ответить
Развернуть ветку
Star Lexxx

не туда сунулось(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Львов

А что они будут делать когда через 10-15 лет во всю будут беспилотники на дорогах? По сути заказ такси как раз и будет представлять себе аналог uber, только водитель станет не нужным. Так же будут переворачивать беспилотники?

Ответить
Развернуть ветку
Yura Galich

Следующая "корпорация добра" взлетела...
Опять же, если верить старым подсчетам про убыточную операционную деятельность, это, вроде, значит демпинг и зохват рынка. Не, ну понятно, IPO, быстрый рост, инвесторы... но, потом стоит цель зарабатывать?
Никто потом не сможет оценить дорого проехался, или дёшево, когда останется один Uber и 20% более вялых клонов той же модели. Цена будет диктоваться эластичностью спроса. Можно будет высоко задирать, если никто кроме Uber не отвезёт.
Цена на клик в адвордс тоже когда-то была низкой и продвижение в топ дешевым. Совсем не так давно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
蛇火狼

В россии сбербанк даже рекламирует убер давая 5% кешбека)

Что мешает лицензированным таксистам подключится к уберу?

В москве в течение этого месяца у всех таксистов убера будет лицензия подмосковная например, убер компенсирует таксистам по 5000 за это.

Жалко, что убер перестал давать накапливать кредиты и бонус за регистрацию просто первая поездка на 500 руб. Промокод UBER300RUS

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Наверное, отсутствие нормальной машины мешает таксистам подключится к Уберу. Ну и мозгов наверно, там же сложно всё, в этих ваших интернетах и телефонах без кнопок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав

рип таксисты.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
null