Оффтоп Andrey Frolov
21 556

Протестующие против Uber таксисты перекрыли дороги к аэропортам и вокзалам Парижа

Французские таксисты в ходе забастовки против сервиса Uber перекрыли дороги к аэропортам Парижа, сообщает France 24. Потасовки с полицией происходят и в центре столицы Франции.

Протестующие заблокировали доступ к аэропортам Шарль-де-Голль и Париж-Орли. Компания «Аэропорт де Пари», управляющая аэровокзалами, предупредила туристов о возможных проблемах.

РБК отмечает, что протестующие также закрыли доступ к Северному вокзалу столицы, откуда ходят высокоскоростные поезда в Лондон и Брюссель. На вокзале Гар-де-Нюр таксисты разбили стекла машины, принадлежащей Uber.

Reuters сообщает, что акции протеста проходят и в других городах Франции. В частности, таксисты закрыли основные магистрали возле Марселя, города Экс-ан-Прованс и международного аэропорта Марсель Прованс.

Протестующие требуют запретить во Франции работу сервиса UberPOP, который позволяет людям без лицензии таксиста подрабатывать частным извозом. Услуги сервиса обходятся пользователям дешевле традиционных такси, что вызывает возмущения у работников таксопарков.

Стоимость лицензии таксиста в Париже может превышать 100 тысяч евро, отмечает «Интерфакс». Официальный представитель французского правительства Стефан ле Фоль заявил, что UberPOP действительно действует нелегально, но предложил «дать судебной системе сделать свою работу».

Представитель французского профсоюза таксистов FTI Абделькадер Моргад отметил, что из-за похожих на Uber сервисов выручка таксистов в стране упала на 30-40% за последние два года. Деятельность UberPOP уже запрещена в Страсбурге, Лионе, Марселе, Нанте и нескольких других городах.

Обновлено 25 июня 2015 года. Глава МВД Франции Бернар Казнёв распорядился о немедленном запрете Uber в стране. В ответ он потребовал от водителей прекратить забастовку. «Мы призываем к спокойствию. Мы в правовом государстве, в котором не должно быть насилия», — заявил Казнёв.

#новость #uber #протесты #UberPOP #Франция

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uberpop","uber"], "comments": 79, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8923, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8923, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8923\/get","add":"\/comments\/8923\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8923"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Обезьяны дикие.. Я помню свой опыт езды на обычных такси в париже и на убере, убер вне конкуренции - цены ниже, машины лучше (даже на простом тарифе - мерседесы и новые пежо бизнес-класса), водители в рубашках, хорошее вождение и так далее. А обычные такси - цены выше (!), колымаги, водители не пойми какие. Искренне сочувствую уберам в париже.

Кстати, на фотографии перевернутый ц-класс - похоже, это машина убера. Обезьяны..

Ответить
5

Не понимаю, как получается, что таксисты состоят сплошь из отбросов общества?

Ответить
1

Пишут, что там лицензия таксиста стоит около 100к евро.
Ну отлично, государство фактически само делает такси дороже, причем как мера регуляция это очень странно, на мой взгляд, рынок и так бы число таксистов отрегулировал, зато они дорогими становятся.

Ответить
0

Это ж бюджет

Ответить
23

То самое чувство, когда люди борются с прогрессом и воюют за бюрократию.

Ответить
17

И здесь оставлю комментарий:

Я вот какой пример расскажу:

Подходил к концу вьетнамский отпуск. Последние несколько дней перед отлетом решили провести в Хошимине.

Приезжаем значит мы в Хошимин. Выходим из автобуса, забираем свои чемоданы и решаем, каким образом добраться до заранее забронированного отеля. Благо подвернулся доступный вай-фай. Я нахожу по гугл-картам место и прокладываю маршрут. Бери и езжай! Что-то около двух километров.

Стоит жара. В воздухе духота. Дикое желание поскорее принять душ.
Вокруг меня, как мухи, столпились местные таксисты и давай наперебой предлагать свои услуги. Подхожу к одному из водил, показываю адрес и даже заранее проложенный маршрут. Он начинает активно трясти головой и усаживать в авто, как будто предельно ясно понял куда и как ехать. Собственно, мы пакуем багаж и садимся в автомобиль. И тут начинается самое интересное: этот педрила пишет на бумажке цифру 50000. То есть пятьдесят тысяч вьетнамских донгов. Хотя в автомобиле установлен счетчик и цена, по идее, должна рассчитываться исходя из пройденного расстояния. Ну и естественно озвучивается по прибытию. Однако все попытки узнать какого хуя пятьдесят, когда блять у тебя, долбаеба, стоит специальный прибор, который считает пройденные километры и которым ты должен пользоваться, так и не увенчались успехом. Ни он, никто либо еще из вьетнамских таксистов, совершенно не владеют английским. Я не говорю про оксфордский, но хотя бы самый примитив. Пару десятков слов. Этого бы хватило. Но нет, этого нет.

Короче говоря вслух на него ругнувшись, я махнул рукой и решил что пускай подавится этим полтинником. Скорее бы в душ.

И нет же дебилу внимательно посмотреть маршрут (заранее проложенный), он решил ехать своими дорогами, иначе говоря дебрями и вообще в другую сторону. Петляя какое-то время он в итоге привез нас совершенно не туда, куда следовало. Я сижу в тачке, матерюсь и психую. Сую ему в рожу свой айфон с черным по белому проложенным маршрутом, а он лишь в ответ кивает своей тупой башкой: "yes, yes". Хули блять yes?! Куда ты приехал?!
При этом смотрю на счетчик: 32000! Вот урод думаю, хотел срубить полтинник там, где счетчик показывает тридцать две тысячи.
Много матерясь, я еще раз ткнул его в маршрут. Еще раз показал адрес на бумаге. И его осенило. Аллилуйя! Потратив уже порядка 30 мин с момента остановки автобуса (а расстояние было на деле смешным), мы подъехали таки к отелю. Смотрю на счетчик - 59000. Сую полтинник, и пытаюсь уйти. Нет же блять, вьется возле меня, указывая на счетчик и вымаливая еще девятку. А какого же хуя ты блять с пеной у рта договаривался о поездке за пятьдесят, в то время когда я тебя спрашивал "а как же счетчик"? Но как я уже и сказал выше: ничего им не докажешь. Местные таксисты с другой планеты. В общем бросил еще девятку и послал его в жопу!

И вот настает следующий день. Я каким то случайным образом устанавливаю себе широко упоминаемый UBER. Регистрируюсь, привязываю пластиковую карту и обнаруживаю что он вполне себе работает. К вечеру нужно было выбраться. Заказываю ближайшую машину - приезжает за 3 минуты. Чистенькая. Практически новенькая. Садимся и едем. Тихо, спокойно, кратчайшим маршрутом и туда, куда нужно. Приехав выходим, без оплатой этой вонючей наличкой. Через минуту смс от Сбербанка - списано 20000 донгов. В три раза дешевле, за большее расстояние. Я был в восторге! Качественно, быстро, дешево и молча.
Позже еще около трех раз им воспользовался - впечатления только положительные.

Я конечно понимаю, этого всего лишь мой субъективный опыт. И ситуации, равно как и водители, бывают разные. И наверное можно поставить себя на место классических таксистов теряющих прибыли, но не пойти ли бы им в зад и не дать прогрессу спокойно вперед? Как бы они там не воняли и не вводили ограничительные меры, а рынок и потребитель всё равно выбирает качественные и инновационные сервисы. Дорогу UBERу!

Ответить
1

стоп, Гугл говорит, что 50К донгов — это 2,3 доллара, о чем речь?

Ответить
0

Исходя из моего опыта, во Вьетнаме самые мерзотные в мире таксисты. Видать жизнь у них такая сволочная, что за каждую сраную копейку тебя по-дешмански будут разводить и наёбывать. Особенно в направлении из аэропорта!
А французским таксистам что делать остаётся? Они ж, ничего кроме как крутить баранку не умеют. Считай всё, работе оревур, вот и пошли на крайние меры. А государство увидело, что ничего хорошего из этого не получается, и решила поддержать этот слой. И я их прекрасно понимаю, хотя лично мне, например, как туристу, это не выгодно.

Ответить
12

Я бы уже начинал снимать фильм про Uber, на самом деле. Не просто про то, с какими трудностями сталкивается конкретный сервис (хотя даже в его экспансии уже на сюжет набралось фактуры), а про новые технологии, меняющие форматы потребления. И про то, как эти технологии разрушают чужие жизни. И как потом те, кто оказался не готов к этим изменениям, прибегают к крайним мерам.

Ответить
2

Так это не таксисты оказались не готовы, а правительство слишком неповоротливое. Таксисты обязаны платить $100k за лицензию, а водители Uber нет. Вероятно правильным решением было бы оперативно поменять закон, сделав лицензии дешевыми, а лучше опциональными..

Ответить
0

Скорее Луна станет звездой. Самый вероятный сценарий развития собтиый: просто запретят заниматься извозом, если не заплатишь деньги. Причем в люой форме заниматься. Гос-во никогда не отдаст просто так свои деньги.

Ответить
0

История знает множество "разрушительных" технологий (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Закрывающая_технология, например), даже интересно, сняты ли по ним подобные фильмы.
СЗОТ, но почему на ЦП до сих пор не сделано такое же оформление цитирования в комментариях, как на TJ?

Ответить
0

Я догадывался, что именно для этого мировые эмиссионные банки и финансируемая ими культурка и поддерживают так называемый "прогресс", этот вечно тлеющий конфликт между равновонючими "старым" и "новым"

Ответить
9

Таксисты охуели
Стоимость лицензии таксиста в Париже может превышать 100 тысяч евро

Власти вообще охуели

Ответить
6

мм, а что мешает на эти 100 тысяч евро взять эс-класс и устроиться в убер по высокому тарифу "black"?)

Ответить
4

многие стартапы пользуются дырами в законодательстве, но это до поры до времени, т.к. все должны играть в одном правовом поле. Через Убер в Париже к рынку получили доступ люди без лицензий. когда и их обяжут платить эти лицензии (я согласен, что 100К евро это как-то чересчур) то тогда более явно будет какое преимущество у убера в качестве авто и тарифах.

Ответить
0

Лицензионные таксисты сожгут.

Ответить
1

скорее всего 100тыщ это не властям, это предыдущему владельцу лицензии

Ответить
12

Вопросы которые возникли:
1) Почему протест против Убера, а не против властей с их побором в 100к?

2) Почему Франция, страна свобод и прочих либералистических няшек - отстаивает права и принимает законы защищающие сотни тысяч таксистов, а не миллионы своих сограждан которые пользуются услугами?

3) Как они на своих европейских саммитах умудряются называться Россию отсталой, когда в Париже горят машины из-за приложения для смартфончика? В Лондоне не сильно лучше.

Ответить
0

Франция не страна свобод. Во Франции у власти социалисты. Вчера, к примеру, ввели закон, разрешающий следить за гражданами без санкции суда.

Ответить
0

Если спросить любого политика или просто француза на каких принципах построена и базируется Франция, они как один ответят - Свобода, равенство, братство

Ответить

Комментарий удален

0

У левых и либералов разные понятия свободы. Франция сейчас характеризуется как левое государство, с огромные правами у эмигрантов, большими пособиями, налогами на богатство и так далее. Либерального в экономике там вообще ничего нет. Госконтроль, профсоюзы, бюрократия и коррупция даже выше, чем в бывших советских странах Балтии.

Так что все-таки неверно ставить рядом слова «либерализм» и «Франция». «Свободу» — можно, но для кого-то свобода — это протестовать против всего нового.

Ответить
0

насколько знаю, 100 тысяч - не гос сбор, а цена лицензии на рынке, про НЙ знаю,что когда государство продавало лицензии,их было определенное количество и стоимость лицензии начиналась от 500 долларов,а так как больше их не выпускается и остается определенное небольшое количество, цены на них очень долго и сильно росли,сейчас достигают стоимость в 1 млн долларов за лицензию за 1 автомобиль

Ответить
7

Напоминает женскую логику: кто-то лучше тебя в чём-то? Нужно обидеться.

Ответить

Комментарий удален

6

Надо им туда московский ОМОН на подмогу заслать. Убер им, видите ли, не нравится. Пассажирам нравится, а таксистам не нравится. Дармоеды

Ответить
3

И армию давай! Потом скажем - Франция наша!

Ответить
5

Я вообще не понимаю этого протеста против убер. Что, теперь каждый конкурентноспособный продукт надо вот так в клочья пытаться разнести?

Ответить
5

Идея в том, что одни игроки рынка играют по правилам государства. В конкретном случае есть лицензия, проверки и так далее. Тут появляется другой игрок, к которому эти правила не применяются и он на этом выезжает. В данном случае, конечно, нужно не запиливать убер, а выводить его в легальное поле.

Ответить
1

Мне кажется, что на наличие или отсутствие лицензии у uber вообще плевать. Они бесятся с самого факта того, что к ним пришли ребята и начали забирать у них клиентов. Меня воротит от подобного. Вместо того, чтобы меняться вместе с рынком люди предпочитают устраивать протесты.

Ответить
5

Не все могут выжить в новых реалиях

Ответить
4

Точно, таксисты просто не вписались в рынок

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У таксистов есть своё лобби в правительстве

Ответить
6

Совсем мрази ахуели на машинах своих ездят и демпенгуют гужевые повозки. СЖЕЧЬ ИХ!

Ответить
5

Логика железная.
Напоминает дедовщину: я пострадал в свое время, теперь и ты пострадай. Таксисты заплатили кучу денег (за что???), чувствуют себя илитой, и теперь им обидно, что другие столько не платят. А на самом деле проблема в удивительной цене лицензии, с ней бы лучше боролись.

Ответить
5

Таксисты нарушают закон и порядок - наведите его. Нац гвардия, я думаю, и там есть. Uber нарушает закон - закройте его легально, что за бредятина. А то получается таксисты навели кипиш, власть зассала и давай все запрещать. Они так поймут, что своего можно добиваться насилием и все.

Ответить
3

Страдают бредом. Не могут конкуренцию выиграть, вот и все.

Ответить

Комментарий удален

4

А они что хотели? Всю жизнь работать по старой схеме? Да куда там. Мы стремимся к удобствам (пару кликов в приложении и я заказ такси), зачем мне звонить и тратить лишнее время на переговоры ч оператором, потом плка она найдет свободную машину, пока таксист дотележиться. Все будет меняться и это неизбежно.

Ответить
3

Какие-то смуглые в Париже таксисты, на Москву похоже.

Ответить
2

Полный сюр, владельцы старых Пежо с сотнями тысяч километров на одометре переворачивают новый Мерседес ради удобства клиентов. При этом правительство в страхе горячо их поддерживает.

Ответить
0

Почему в поддержку клиентов? В поддержку себя, налогоплательщиков, 100к в год заплатил и заработал меньше убер-бомбера, или в убытке. Я так подсчитываю, что 300 евро в день на лицензию нужно зарабатывать, работая ежедневно. В социалистической Европе налоги не то же самое, что налоги в РФ, там они идут на медицину, пенсии высокие ну и так далее.

Ответить
1

А не пора ли признать, что 21-й век на дворе и пора пересмотреть подход к сбору налогов, отправив таксистов в Убероподобные компании, отменив пошлину на лицензию. Нет же, идут самым коротким путем, запрещая все непонятное.

Ответить
0

Так еще же не признали. А работу по серым схемам тоже не убер придумал.

Ответить
0

Что тут признавать? Отказаться от лицензии и налогов на пенсии, высокий процент честных полицейских и судей и т.п. в пользу гешефтов уберу, который ни себе, ни людям? Зарегались в Голландии, провели IPO в США и фаундеры заработали и получили на развитие. Сами, судя по статье на ЦП, приносят убыток операционной деятельностью и налогов платят минимум.

Ответить
1

100к - не ежегодный взнос,а разовый при покупке лицензии

Ответить
2

Вообще лицензия таксиста слишком дорогая, и сброс цены сбросит цену и повысит качество обычных таксистов.
Это таксист, а не брокер, зачем 100к евро?

Ответить
2

Современные луддиты

Ответить
2

Если смотреть на первую фотку, можно увидеть Карлсона.

Ответить
2

Настоящий ад для автостраховщиков наступил, кстати

Производство не нужного дерьма оказалось совсем никому не нужным. Государство наебало людей космической регуляцией за лицуху таксиста, теперь оно демократичненько позволяет этим людям банкротить страховые агентства, чудно диво, любо-дорого смотреть

Ответить
1

Оно конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?

Не знаю, как по французскому законодательству, но по российскому в этих действиях явно есть квалифицирующие признаки массовых беспорядков. В правовом государстве за такое легко можно сесть в тюрьму.

Ответить

Комментарий удален

1

Что-то французы откатываются в средневековый беспредел.

Ответить
1

Почитайте историю, французам вообще нравится чуть что жечь машины\повозки и захватывать Бастилию

Ответить
1

Ой, вот только не надо тут умничать по поводу истории. У нас у всех предки что-то жгли, захватывали и с кем-то воевали.

Ответить
1

В каждой стране свои приколы.
И Франция оказалась не менее ебанутая, чем Россия.

Ответить
0

В смысле, люблю Россию.

Ответить

Комментарий удален

1

Общественный транспорт ровняется к рынку такси. ..конечно пасы только за убер ))))

Ответить
1

приехал убер

Ответить
1

Ну так просто нужно выйти пользователям такси и разъебать машины обычных таксистов - за то что они не дают пользоваться более дешевой и качественной альтернативой.

Ответить
0

«Мы призываем к спокойствию. Мы в правовом государстве, в котором не должно быть насилия», — заявил Казнёв...

И без суда и следствия запретил Uber в стране... :) правовое государство...

Ответить
–2

Блин, все тут такие крутые. Я посмотрю, что вы будете делать и как пищать, когда вас придут замещать.
Во-первых, не во всех странах они действуют легально, угомонитесь. Во-вторых, да, рынок так реагирует на новое явление, должно пройти время. Не уверен, что вы тоже сможете легко смириться с тем, что есть более качественный сервис.

Да и вообще, не стоит так влюбляться в Убер. Как только станут более-менее монополистами (если станут)— сразу взвинтят цены

Ответить
0

А для этого есть все остальные конкуренты)

Ответить

Комментарий удален

0

В Индии лицензия нужна на таксомоторную компанию, а она в свою очередь в ответе за своих сотрудников.
И Uber там заставили самому лицензию на такси получать.
Так что в Европе просто людей обдирают...

Ответить
0

У меня уже хештег #еврейскоесчастье есть
Я во вторник туда лечу, надеюсь рассосется...

Ответить
0

Первое видео 0:21....Он?

Ответить
0

Кажется я знаю новый сценарий оранжевой революции - начать с недовольства Uber и попутно свергнуть правительство :)

Ответить
0

В нью-йорке медальон на такси стоит $1.000.000 так что в париже еще дешево, но тем не менее этотне мешает Убер там сосуществовать с таксомоторами

Ответить
0

Интересно, что американские таксисты думают про УБер )

Ответить
0

вот кстати да. Вполне мирно сосуществуют

Ответить
0

Хохо, теперь представители Uber могут с чистой совестью заявлять, что они меняют мир. Развязали небольшую войну в Париже. Даже нефть искать не нужно!

Ответить
0

которую так же можно потом продать

Ответить
0

не туда сунулось(

Ответить
0

ребята из ЦоПэ,делайте что-то с возможностью удалять или редактировать комментарии,хотя бы в течении минуты после написания, иначе к вам приедут велосипеды около вашего офиса переворачивать революционеры типа меня)

Ответить
0

А что они будут делать когда через 10-15 лет во всю будут беспилотники на дорогах? По сути заказ такси как раз и будет представлять себе аналог uber, только водитель станет не нужным. Так же будут переворачивать беспилотники?

Ответить
0

Следующая "корпорация добра" взлетела...
Опять же, если верить старым подсчетам про убыточную операционную деятельность, это, вроде, значит демпинг и зохват рынка. Не, ну понятно, IPO, быстрый рост, инвесторы... но, потом стоит цель зарабатывать?
Никто потом не сможет оценить дорого проехался, или дёшево, когда останется один Uber и 20% более вялых клонов той же модели. Цена будет диктоваться эластичностью спроса. Можно будет высоко задирать, если никто кроме Uber не отвезёт.
Цена на клик в адвордс тоже когда-то была низкой и продвижение в топ дешевым. Совсем не так давно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

В россии сбербанк даже рекламирует убер давая 5% кешбека)

Что мешает лицензированным таксистам подключится к уберу?

В москве в течение этого месяца у всех таксистов убера будет лицензия подмосковная например, убер компенсирует таксистам по 5000 за это.

Жалко, что убер перестал давать накапливать кредиты и бонус за регистрацию просто первая поездка на 500 руб. Промокод UBER300RUS

Ответить
0

Наверное, отсутствие нормальной машины мешает таксистам подключится к Уберу. Ну и мозгов наверно, там же сложно всё, в этих ваших интернетах и телефонах без кнопок.

Ответить
0

Ну не знаю, в Uber мне как-то приехал обычный Solyaris -- таких желтых и белых в Подмосковье куча ездит.

Ответить
–1

рип таксисты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления