«Вэб.рф» рекламирует домен, который ей не принадлежит

Вы можете себе представить ситуацию, что маркетологам Pepsi настолько понравился новый BMW, что они начали рекламировать его на своих стендах?

В закладки

Но с красивыми доменами такое происходит постоянно, они получают бесплатную рекламу только потому, что хороши собой. Все уже привыкли, что магазинчики на рынках, стремясь быть в тренде, добавляют модное окончание .ru к своим названиям, не являясь владельцами этих доменов. Но часто такой финт выдают и вполне себе крупные компании.

«Вэб.рф» внезапно решила прорекламировать развитие.рф на своих стендах.

Домен развитие.рф не принадлежит «Вэб.рф». Более того, я могу даже организовать продажу этого домена вам, и «Вэб.рф» будет рекламировать уже ваш бизнес. Просто напишите мне в Facebook. Кстати, всем, кому нужно оценить домен или помочь продать, с радостью бесплатно помогу. Пишите.

Вообще, такая ситуация — не редкость. Один из самых известных случаев — реклама домена dom.ru от «ЭР-Телеком». Сам провайдер использует домен domru.ru, но это не мешает ему рекламировать по всем подъездам России сайт малоизвестного сайта о недвижимости.

Реклама чужого домена оказалась настолько эффективной, что по данным «Яндекс.Вордстата» dom.ru стал в четыре раза более запрашиваемым пользователями, чем domru.ru от «ЭР-Телеком».

Мой совет будет банальным и простым: перед тем, как рекламировать домен, сначала убедитесь, что он принадлежит именно вам, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченный рекламный бюджет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Гросс-Днепров", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043e\u043c\u0435\u043d\u044b"], "comments": 77, "likes": 40, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 89308, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 15:03:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89308, "author_id": 2164, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89308\/get","add":"\/comments\/89308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

С дом ру там вообще интересная история. Они получили ТМ "ДОМ.ру" и пошли в суд отбирать домен Dom.ru. Суд естественно им отказал. Так они и остались на domru.ru. Дом.ру пришлось рекламировать дальше так как ТМ уже под домен была такой. 

Ответить
3

Какие-то рэкетиры из 90х создали Дом.ру видимо. Привыкли, что бизнес можно отобрать. Но облом.

Ответить
1

На чём основано данное утверждение? На фактах или просто полёт фантазии диванного аналитика?

Ответить
10

Основано на факте выше. Получается дело было так:
- они знали, что домен dom.ru занят
- они специально зарегали ТМ "дом.ру"
- используя ТМ как рычаг давления они стали судиться, чтобы забрать домен себе
Вывод: действовали как рэкетиры.

Как поступила бы цивилизованная компания. Она бы изучила, какие домены свободны. Зарегала себе домен и после этого ТМ этого домена.

Ответить
2

В общем примерно так и было. Но там владельцы домена dom.ru увидели, что заявка была подана на их домен и сами подали заявку на ТМ по своему классу. Иначе домен бы уплыл. Кому интересно, вот подробнее об этой истории. http://blog.domainparking.ru/kak-uspeshno-raskrutit-chuzhoy-domen/

В итоге суд проиграли и апелляцию тоже. так что домен остался на месте. 

Ответить
1

С Дом ру эта страница грузилась мучительно долго.

Ответить
17

Фуфловый домен в фуфлозоне. Не стоит даже регистрации. Домены на кириллице это вообще какой то лютый шлак. Хотя может скоро и пригодится, после того как интернеты отключат. Тогда это ещё и особо иронично будет звучать про развитие в РФ

Ответить
3

Денег чуток заработали, так как много кто взял попросту зеркало для своих доменов, минуса для себя я про зону рф вижу 2:
- нет почты на домене 
- домен в кириллице как рф, это обертка и визуальное отображение .xn--p1ai

Ответить
0

У вас, мне кажется, немного пункты друг другу противоречат.
Во втором пункте вы говорите, что кириллический домен - это пуникодная обёртка для доменного имени в ASCII.
А в первом внезапно - "нет почты".
Поясните, плиз, почему невозможна почта вида mail@xn--80abjlea3bkx.xn--p1ai ?

Ответить
2

Имелось ввиду, что невозможна почта формата почта@домен.рф т.к. mail@домен.рф - такое себе.

Ответить
2

Я написал нет почты, как раз за вариант почта@домен.рф. Почему я считаю что "нет", вариант почта@домен.рф не может полностью заменить mail@domain.ru - так как есть много почтовых сервисов, которые не умеют так работать (которые не обновляются в компаниях) используют старый протокол в котором запрещено использовать не кириллицу для знака собачка. Для бизнеса важна стабильность. Для себя можно и сделать, яндекс/меил давненько умеют с таким работать, гугл тоже. Должны были разработать новый стандарт который допускает использование кириллицы и других языков до знака @, но вот вероятность что его внедрят все и сразу невелика. 

Ответить
–3

Т.е. "почта есть, Я, М и G с ней работать умеют, но почты все равно нет".
Браво!

Ответить
4

давайте пример персонально для вас
антон@требунский.рф 

Без обид Антон Юрьевич, если при транслите ошибка
1. 
Вы на эту почту не сможете зарегистрировать к примеру хостинг, вам просто напросто не придет письмо. 

2. Вы дали визитку, как супер крутая студия, я пишу со своей корпоративной почты и ничего не выходит

Вопрос ваша почта существует или можно смело сказать что полноценно рабочей почты на домене рф вида почта@домен.рф нет и все это пока баловство? Лет через 5-10 можно будет поговорить, сейчас еще рано, да и что то ажиотажа нет. 

Если вы считаете, что я не прав в тезисе "что почты нет, пожалуйста перейдите полностью в пользование на такую почту откажитесь от бытовых вариантов и расскажите как оно, и как ваши клиенты/друзья/партнеры/колеги оценят фишку.

Ответить
–3

Почта есть. Точка.
То, какая она, удобная/неудобная, надежная/глючная - дело стороннее.
На мой взгляд - у#&бство полное. Но, тем не менее, такая почта существует.
Отрицать это чести вам не делает. Это главное, что я пытаюсь донести.

Ответить
–4

"Невозможно, потому что некрасиво"?
Ооок...

Ответить
1

Антон, персонально для вас объясню по-простому.
Представьте, что у вас хуй - 3.5 метра.
Круто и красиво, но сделать с этим в обычных условиях ничего не возможно.
Как-то где-то использовать можно, но полноценно - нет.
Вот и с почта@домен.рф такая же история.

Ответить
0

Да насчет бесполезно я-то согласен на все 100!
Но вы-то и господин сверху утверждали в стартовых комментариях, что ее вообще нет. А потом, после указания на фактическую ошибку, начали вилять как маркитантские лодки - "когда я говорил нет, я имел в виду, что есть, но бесполезно".
That's the point.

Ответить
3

Ой блядь, как я эту хуйню люблю, вот просто обожаю.
Я вообще-то нигде и не говорил, что зарегистрировать формата почта@домен.рф вообще возможно.
Я лишь говорил о том, что это бессмысленно.

Но, мы же все тут друзззяшки с одной стороны да?, а с другой - не время спать, в интернете опять кто-то неправ.

Поэтому, давайте проведём натуральный, так сказать, эксперимент и попытаемся получить заветный ящик формата почта@домен.рф.

Шаг 1. Насколько я знаю, при регистрации в Яндекс.Почте, Мэил.ру, Джимейл и т.п. крупных почтовых провайдерах выбрать почту формата (например) почта@яндекс.рф нельзя. 

2. У Яндекса (как и у всех остальных крупных почтовых сервисов) есть сервис "Яндекс.Почта для домена" (а ныне просто отвратительный Яндекс.Коннект, но, речь сейчас не о нём), куда можно прикрутить свой домен в любой зоне (в том числе и .рф) для использования большим количеством услуг (в том числе и почтой).
Ну что же, сон - он для слабков, поэтому, делегируем-добавим-подтвердим наш тестовый .рф домен (Ильшат, привет, с Днём Рождения ещё раз, когда уже напишешь свой кейс на ЦП?) и попытаемся получить там ящик тест@топовый-маркетолог.рф.
И что же нам ответит божественный Яндекс?

Логин содержит недопустимые символы (см. вложение 1). 

Тестировать мэил.бизнес (или как там они щас), платный джимейл для бизнеса и т.п. я не буду, но суть, я думаю, вы уловили.

3. Окей, может это злой-злой Яндекс и каким-то более простым способом (доступным для обычного обывателя) можно получить искомую почту?
Завариваем шоколадный чай с лимоном (для бодрости) и идём в рег.ру (лидеры и номер один в рунете бла бла бла), заходим в панель управления хостингом ISPmanager (опять же, одна из самых популярных) и пытаемся проделать ту же операцию.

Поле 'Имя' имеет недопустимое значение (см. вложение 2). 

То есть, простыми действиями получить ящик формата почта@домен.рф не получилось.

Я не исключаю, что каким-то легчайшим способом, накатив специальный почтовый сервер на свой впс и через ssh с помощью всего пары десятков команд и нескольких патчей создать ящик формата почта@домен.рф реально. Но, нахуй оно надо, котаны?

В конце-концов, есть стандарты RFC, которыми это всё зарегулировано, однако, в большинстве случаев хуй все клали на эти стандарты.
Простой пример - попробуйте где-нибудь зарегистрировать ящик формата !#$%&'*+-/=?^_`{}|~@domain.com и не сможете, хотя, формально, он полностью соответствует стандартам.

Также, стандартам соответствуют длинные почтовые ящики (у меня как-то был axuet.kakoe.dlinnoe.u.menya.imya.i.titul@salvador.domenec.felip.jacint.dali.i.domenech.marques.de.dali.de.pubol.ru, но сейчас регнул кое-что поинтереснее), так частенько почта не доходила или не приходила, возвращалась с ошибкой.

Опять же, стандартами разрешена почта состоящая из одних только цифр, у меня есть 0@000.ru (как пример, цифры немного другие, но по телефону диктовать всё равно удобно), так при регистрации на некоторых сайтах не проходит - мол, адрес электронной почты не может состоять из одних только цифр.

Да что там говорить, бред не допускать регистрацию с почтового ящика находящегося на "экзотической" доменной зоне (коих сейчас уже сколько, 800?) и это соответствует стандартам, однако, периодически пользователи моих прекрасных-распрекрасных otso.city и nae.bet (ссылочки как всегда в описании) с этим сталкиваются и приходится писать серьёзные письма с просьбой решить проблему. 
Хотел бы я видеть лица админов ламоды, когда они получили мою вежливую просьбу с официального e-mail адреса администрации posle.anala@otso.city
Но, надо отметить - всё поправили.

Короче, Антон - мир электронной почты крайне велик и удивителен, вот я всё к чему.

Ответить
0

Имя, сестра, имя! (с)
Откуда идея про написание имени ящика тоже кириллицей?
В примере, с которого все началось, ящик выглядит как mail@пуникоднаяересь.рф

Попробуйте записать имя ящика латиницей в ISP и Я.Коннект, всё будет работать.

P.S.
Камент огонь, да! )

Ответить
0

что некрасиво, вы о чем

Ответить
9

Ахахаах
Вот диллетанты в ВЭБе. Рука-лицо 

Да и в Доме.ру тоже 

Ответить
–3

Давайте статистику "развитие.рф" - сколько вы получили трафика с такой рекламы, спроса на домен практически нет. Иначе это просто попытка привлечь внимание вэб, чтобы они выкупили домен. Это венчурный фонд, а значит по сути потерь от такой рекламы для вэба и нет. Сам факт забавный, засудите веб что ли, тогда интересно, разрез - пусть у меня купят, нет.

по дом.ру притянуто за уши очень сильно, не вижу проблемы, ищутся нормально 
и вижу дом.ru а не дом.ру как вы заявляете, можно буклет их рекламный? 

Ответить
14

По Дом.ру как раз за уши не притянуто. Лично я был уверен, что провайдер действительно на dom.ru раз так активно рекламируется. Опозорились они конкретно... 

Ответить
–3

Так в чем позор на пальцах можете объяснить?  

Ответить
10

В бабках. Прикиньте расходник на рекламу того, что идет в пустоту, реально на чужое поле. Это не позор? Я про развитие.рф

Ответить
1

я нигде не нашел использование этого домена на сайтах и пресс релизах, узкая выставка, венчурный гос фонд, в который с улицы не придешь, вы сейчас серьезно ?  

Ответить
5

И не найдете. Он только появился неделю назад.

Ответить
0

и? Даже на vc статья и ссылка на их верный сайт без упоминания домена со стенда в зоне рф. 

Ответить
3

Дмитрий, признайтесь, это вы автор этой вывески?)) Ведь очевидно же что дизайнер лоханулся здесь)

Ответить
0

Отношения к ним не имею

Ответить
0

Все впереди.

Ответить
1

Отлично, согласен, потратили деньги, но это сделала дочерняя компания https://veb.ventures/

6 июня на Петербургском международном экономическом форуме инвестиционная «дочка» ВЭБ.РФ - «ВЭБ Инновации» объявила о ребрендинге и новой стратегии. Теперь компания называется VEB Ventures, и согласно новой стратегии сосредоточиться на инвестициях в компании через прямые сделки, а также через совместные венчурные фонды с корпорациями и другими рыночными игроками. Согласно новой стратегии, к 2024 году оценка ее портфеля составит 34,8 млрд руб.

Дочка вэб, в чем позор именно веб.рф? Что в дочке накосячили, в заголовке надо Позор Veb Ventures дочки вэб.рф , вот правильно наверно так? 

https://www.rusprofile.ru/id/11067263

Ответить
6

Вот смотрите. Есть такой флаер. Человек естественно набирает dom.ru в строке и попадает на сайт строительной фирмы. И таких 80% если верить вордстату. 

Ответить
0

А живой флаер можно ? Вот флаер и там есть домен. 

Да это косяк, но вы же про бренд к примеру говорите сбербанк, а не сбербанк.ру, тут так же они опускают вероятно зону ру 
Просто почему то смотрим плоско, а сколько доверия вызывает такой подход и солидности в рекламе для привлечения внимания? Может позитива больше? 

Ответить
5

Все веселее, на самом деле.
К примеру, однажды хотев попробовать услуги конторки и вправду отправился на дом.ру.. Попал хз куда
Забил в поисковик.. там целая куча всяких домов ру, а единственный реально дом.ру - это вообще контора по недвиге!
( см скрин ) И эпик в том, что domru.ru  - вообще ШЕСТОЙ в поисковой выдаче по дом.ru!
Крч., положил я на эту очень сомнительную контору и свалил к Ростелекому( который потом был послан, но это уже другая история )

Ответить
–2

Давайте так
1,2 - это реклама, их может быть до 4 на яндексе, и этого могут быть конкуренты, заплатил денег яндексу и вперед.

3 - это как раз dom.ru - но вы же умеете читать?  Ищете провайдера, наврятли выберите недвижимость? 

4,5,6 - это как раз провайдер : карточка на яндекс картах, региональный домен и основной
 

Ответить
4

Мне, как покупателю, какая разница ?
Откуда я знаю, как НА САМОМ ДЕЛЕ должен выглядеть их адрес еще до того, как вообще на него попал ? Тем более, что он выглядит нифига не так, как я ожидал( т.е dom.ru )
Я где-то увидел/услышал рекламу про ДОМ.RU( именно домру ), я отправился в поисковик искать адрес.
И, совершенно очевидно, что ожидаю увидеть его в самом верху, как наиболее релевантный результат по запросу.. или, хотя бы, вторым.. никак, черт возьми, не шестым.. и даже не четвертым( хотя я ищу именно сайт провайдера, а не какую-то яндексОвую страницу )
И, что самое забавное, я эти результаты вижу.. в самом верху.. это сейчас известно, что "это домру и провайдер, но это, крч., не тот домру, который реально домру"(С) но зачем мне так париться из-за какого-то дом.ru, я что, идиот что ли и мне деньги больше некуда девать( чтобы потратиться на несколько контор и добраться до "правильного" домру ), а на весь город - никаких ему альтернатив нет ?

Ответить
–1

По факту, сам dom.ru может быть 5, просто потому что у яндекса есть 4 рекламных места. .  Кстати "домру", без пробела то нормально выдает. 

"сбербанк" = "домру", сбербанк.ру = "домру.ру" :) 
сбербанк вбивают явно чаще, чем сбербанк ру 

С точки зрения вашего опыта, да негатив, я согласен, косо криво и неудобно. Но претензия была в том, что выводы не объективные и выгода/популярность dom.ru и кол-во попавших на него по ошибке сильно преувеличена. А не выгораживание неудачного решения в наименовании фирмы домру  

Ответить
1

Причем тут сбербанк ? Как вообще какую-то помойку типа дом.ру можно к сбербанку приравнивать ?
Кстати о Сбере.. вот как должна выглядеть поисковая выдача

Прикол в том, что даже просто_конкуренты по запросу дом.ru находятся выше в выдаче, чем сам домру, в т.ч в этом и была претензия

Ответить
1

Ой бедные маркетологи Дом.ру. Они теперь вынуждены постоянно давать контекст, чтобы даже по запросу "дом ру" быть наверху. Тк иначе наверху будет реальный Дом.ру.

Вот позоооооооооор! 

Ответить
1

давать рекламу на свой бренд/ нормальная практика

Ответить
0

Чувак, не позорься уже, а? Отрицать, что черное - это белое - это такое же рука-лицо, как дилетантство маркетологов Дом.ру.

Стоп. Так может быть ты и есть маркетолог Дом.ру?)))

Ответить
–3

Я их не защищаю, они мне нейтральны, претензия к автору статьи, что он выдвинул гипотезу про в 4 раза, которая ничем не подтверждена, некорректно ссылаясь на вордстат.  

Да домен не отражает названия бренда, ну и ? Живут же ка то и работают

Ответить
0

Живут же ка то и работают

Nokia в 2009. Живут же ка то и работают
Банк Москвы в 2011. Живут же ка то и работают
Marussia в 2013. Живут же ка то и работают

Ответить
0

То есть причина их провала, только в том что им не хватило правильного доменного имени?  Про нокию можно подробнее, просто интересно при чем тут домен

Ответить
0

Где я написал, что причина провала в домене?
Причина провала - в дебильных решениях принятых когда-то. Как например, дебильное решение рекламировать "Дом.ру", имея домен домру.ру.

Ответить
–1

плохие "решения" или нет вы уже судите по факту свершения, отличная логика и аналитика. Обсуждение было про домен, я написал что они "Живут же ка то" и работают и пока не закрылись, вы привели в пример нокию с цитированием, какой вывод можно сделать?  

Ответить
0

почему вы все указываете дом.ру, я вижу буклеты дом.ru, были с дом.ру?

Ответить
0

Чувак, ты лучше объясни, почему твое руководство не захотело рекламировать провайдера Домру.ру? В чем проблема-то?

Ответить
0

Я работаю в другой сфере/сижу на мгтс, достаточно? 

Ответить
0

Дай угадаю. МГТС скоро запустит интернет-провайдера Билайн на домене beelineru.ru?)))

Ответить
0

Раскрою тебе тайну: мгтс, принадлежит мтс - билайн тут не в тему как пример 

Ответить
0

Я знаю. Билайн в тему, потому что будут создавать конкурента билайну, но запустят его на отстойном домене и будут вбухивать кучу денег, чтобы нагонять трафик.

Ответить
0

Почему вы смотрите узко. Когда они выбирали это имя, как тут привели пример могли рассчитывать на то что отожмут. Поиск был другим, не было навигационных ответов в яндексе и в момент активного набора базы, они могли спокойно за счет разных факторов быть выше домена dom.ru. В гугле они спокойно выше dom.ru 

Ответить
0

а ты засланный казачек оказывается, домен beelineru.ru редирект на основной их сайт 

Ответить
0

А вы посмотрите на первую строчку. Кто там?)))

Ответить
–3

Я заехал в квартиру, увидел листовку, зашел в поиск. ух тыж поиск недвижимости, как это интересно, буду смотреть их сайт? А если 4 рекламы в яндексе, то что тогда - никогда не дойдете до оф сайта в органике? 

Необходима статистика, доказательства, а голословные заявление о косвенном пиаре, детский сад. 

Ответить
4

Есть статистика Яндекс.Вордстат. Dom.ru популярнее чем domru.ru в 4 раза. Что не ясно? 

Ответить
0

То что это вода и чушь, и субъективные выводы, не учтен позитив от такого нейминга с точки зрения восприятия, доверия к бренду и т.д.  
Дают статистику где целых 78 тысяч показов, а ничего что в хвостах  сидят запросы в которых dom.ru и близко не выдает? 

Ответить
4

Посмотрите тогда "!dom.ru"  и "!domru.ru" и успокойтесь. Такое впечатление, будто вы впервые Вордстат увидели))  

Ответить
–2

и ? а вы учитываете сколько просто c флаера вбивает domru.ru минуя поиск, звонит? В гугле domru.ru первее, я сначала смотрел москву, но я их тут особо не замечал. Если лезть в регионы то там все перекрывается рекламой и выше домена dom.ru

Я говорю о том что выводы взяты с потолка, я умею пользоваться вордстатом, дело не в этом. Посчитать долю и рекламу dom.ru не возможно. А приводить как привели вы или указываю 78 показов, торговля воздухом, нужны объективные данные, а не популизм. Претензия только в этом. Если на dom.ru был бы провайдер, согласен и какая разница какая там статистика, а когда там не профиль и узкой тематикой, я думаю много кто умеет читать и выберет сайт провайдера 

Ответить
1

Если лезть в регионы то там все перекрывается рекламой и выше домена dom.ru

А, теперь картина начинает вырисовываться. Ты там на откатах в рекламных бюджетах сидишь. Всё ясно.

Бизнес-модель Дмитрия Мехедова:
1. Предлагаем назвать продукт, созвучный с красивыми именем
2. Убеждаем руководство, что надо больше тратить на рекламу, чтобы в выдаче быть выше красивого имени
...
PROFIT

Ответить
2

ух, как заклевали, лан в дом ру вероятно работают балбесы и не умеют в маркетинг, автор статьи лапочка, его доводы великолепны про дом ру про потери про позор и все что вы пожелаете

Ответить
4

pa3BuTue.рф придётся им купить )))))

Ответить
3

ра3витие.рф (с цифрой) можно. Он кстати свободен))

Ответить
3

'С' как доллар

Ответить
2

Домены в РФ только в кириллице. 

Тогда уж
Pa3BuTue.ru

Ответить
1

да, не учёл)

Ответить
3

 Более того, я могу даже организовать продажу этого домена вам, и Вэб.рф будет рекламировать уже ваш бизнес

Для лучших продаж я бы сразу огласил цену. Потому что есть подозрение, что она заоблачная :))

Ответить
0

из-за одного упоминания на выставке? 

Ответить
0

Дмитрий, это долгая история. 

Ответить
1

так расскажите, запилите статью, без упоминания старых обид на домру.ру, так сказать сделайте обоснование цены  

Ответить
2

Ну так дом.ру потому и ищут, потому что на домене не находят, что нужно. Чаще, кстати, ищут «личный кабинет» и всё такое.

Ответить
1

Совершенно верное замечание. Многие конторы совершенно не задумываются или не понимают кого и что они рекламируют. Особенно это заметно в интернете.

Ответить
0

Кстати, всем, кому нужно оценить домен 

Нужно оценить домен для суда, для подачи искового заявления. От этого зависит сумма иска и размер пошлины. Не просто утверждение, а экспертное заключение на бумаге, с печатью.

Ответить
2

Оценить домен можно, но все это не официально будет и никто официально не оценит. 

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }