Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
13
:
08
:
34
Подробнее
Офтоп
Артур Цыба
391

Что можно извлечь из чужой неудачной email-рассылки

Сидели мы сегодня, работали. И вдруг мне пришло письмо следующего содержания.

В закладки

Кто-то очень ёмко пригласил нас на конференцию с государственного поддомена.

Госорганы, письмо без содержания, само приглашение во вложении — что ж, бывает. Но в глаза бросилось поле «Адресат» («Вам и ещё 328»).

То есть это была не индивидуальная рассылка, а обычное письмо с тремя сотнями адресатов «в копии». А значит, все адресаты видят друг друга и могут пользоваться этой базой для своих целей.

Такое легко может случиться с каждым, в этом нет ничего страшного. Обычно мы удаляем такие письма, не обращая особого внимания. Но сегодня оно лежало у меня во «Входящих» несколько часов, и я каждый раз натыкался на него взглядом, когда заходил в почту.

И вдруг кто-то из адресатов решил ответить на исходное письмо!

​Оказалось, что отвечающий — представитель маркетингового агентства, и он саркастически прокомментировал случившееся.

Больше того, оказалось, что вся база — это люди или компании из диджитала. Тут я подумал, что эта история может получить продолжение в виде почтовой переписки ряда веселящихся маркетологов. Очевидно, ожидался небольшой троллинг.

Дальше была такая мысль: «Но кому-то из базы такое веселье может не понравиться… Лучше бы перевести разговор в какой-нибудь чат и там уже нашутиться вволю.

!!!

А ведь это идея!

Не теряя времени, я создал чат в Телеграме, добавил аватарку, описание и публичную ссылку — и отправил свой ответ в тред (он оказался уже 4-м или 5-м по счёту, народ включился в процесс, как я и ожидал).

Как сконвертировались адресаты неудачной рассылки в участников чата?

Ждать долго не пришлось: буквально через 5 минут после отправки моего письма в чат начали заходить новые участники, а через 2 часа (на момент написания поста) были вот такие результаты:

  • 15 недоставленных писем (видимо, база слегка «протухла»),
  • 5 автоответов на «тикеты» из служб поддержки (они почему-то тоже были в списке адресатов);
  • 8 добавившихся в чат (upd: спустя сутки после создания чата добавилось всего 13 человек).

Конечно, результат мизерный, но вот такой кейс. Плюс мы там уютно поперезнакомились и уже «наводим мосты» насчёт партнёрства — то есть 40 минут потрачено не впустую.

{ "author_name": "Артур Цыба", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 89357, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 19:01:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Занятно. Бывают кстати попадают такие письма. Что характерно часто они как раз связаны с твоей же ЦА и народ в рассылке что называется в теме. Так что можно принять на вооружение.

Ответить

Комментарии

null