Оффтоп Andrey Frolov
20 108

Президент Франции Франсуа Олланд призвал «разогнать» сервис Uber

Президент Франции Франсуа Олланд заявил о необходимости «разогнать» сервис заказа такси Uber и арестовать все машины, которые сотрудничали с ним, сообщает РБК. Так руководитель страны отреагировал на масштабные протесты французских таксистов против приложения, в ходе которых были заблокированы дороги к столичным аэропортам и вокзалам.

«Сервис UberPOP должен быть разогнан и признан незаконным. Все машины, задействованные в нем, должны быть арестованы», — заявил Олланд. По его мнению, Uber «не уважает закон». Вместе с тем Олланд заметил, что арест на машины может быть наложен только по решению суда.

Президент Франции также осудил масштабные акции протеста местных таксистов, которые заблокировали дороги к столичным аэропортам, а также разбили несколько машин, принадлежащих Uber. По его словам, такое проявление протеста «неприемлемо».

Протест против Uber в Ницце

25 июня глава МВД Франции Бернар Казнёв распорядился о немедленном запрете Uber в стране. В ответ он потребовал от водителей прекратить забастовку.

Представители Uber ответили на требование Казнёва, заявив, что не планируют менять работу сервиса. «Это запрет со стороны префектуры, мы собираемся его оспорить, и мы увидим, что даст этот шаг. На данный момент это [запрет] ничего не меняет, UberPOP может продолжать работать», — сказал генеральный директор Uber France Тибод Симфаль.

Протестующие против Uber таксисты требуют запретить во Франции работу такси-сервиса, так как UberPOP позволяет людям без лицензии таксиста подрабатывать частным извозом. Услуги Uber обходятся пользователям дешевле традиционных такси, что вызывает возмущения у работников таксопарков. Вместе с тем, стоимость лицензии таксиста во Франции может превышать 100 тысяч евро.

В ходе протестов бастующие напали на автомобиль, на котором американская певица Кортни Лав пыталась выехать из аэропорта. В итоге Лав пришлось нанять мотоциклистов, которые вывезли её из зоны забастовок.

В декабре 2014 года арбитражный суд Франции отказался запрещать Uber, так как для этого не нашлось юридических оснований. МВД страны объявило, что сервис окажется вне закона с 1 января — с этого момента вступает в силу закон, запрещающий непрофессиональным водителям подрабатывать извозом. В настоящее время Uber оспаривает этот запрет и фактически продолжает работу.

#новость #uber #протесты #UberPOP #Франция #Франсуа_Олланд

Статьи по теме
Протестующие против Uber таксисты перекрыли дороги к аэропортам и вокзалам Парижа
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u0444\u0440\u0430\u043d\u0441\u0443\u0430_\u043e\u043b\u043b\u0430\u043d\u0434","\u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uberpop","uber"], "comments": 88, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8939, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8939, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8939\/get","add":"\/comments\/8939\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8939"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

на фотке кортни лав явно видно разбитое стекло. было бы забавно, если бы охрана кортни применила оружие в ответ на это и "протестующие" обезьяны вмиг бы разбежались

а у главы мвд франции нет яиц видно, раз пошел на уступки дикарям, а не разогнал их водометом и заодно дело не завел за беспорядки и причинение ущерба

Ответить
4

Так он из того же кабинета что и олланд вроде. А у этих парней яиц нет))

Ответить
1

Лучше расстрелять из зенитных пулемётов!!!

Ответить
2

то яйцо

Ответить
2

Те что в Шарль-де-Голе в основном арабы по происхождению. Не разбежались бы, скорее из калашей положили бы эту охрану

Ответить
1

Так там и у президента нет их.

Ответить
17

А таксистов, которые портят и уничтожают чужое имущество арестовывать никто не собирается?

Ответить
4

Им же сказали "Атата, как не стыдно, не хулиганьте, мы уже выполняем ваши требования". Разве недостаточно?

Ответить
–2

Хороший вопрос но тут Uber нарушает закон видимом власти не хотят рассматривать этот вариант.

Ответить
7

А что будет, когда в массовом производстве окажутся автомобили на автопилоте? Что предпримут таксисты? В случае беспорядков будут ли такие автомобили во Франции запрещены? Ведь Убер просто отбирает у таксистов часть работы, а автоматизация уничтожит саму профессию.

Ответить
6

Дело не в этом, спрос на такси огромен, их днем с огнем в Париже бывает не сыщешь. Просто таксисты платят за лицензию 200 тысяч, плюс соцвыплаты и налоги - это 25-30% от зарплаты. А тут приходят юберовцы и ничего не платят, снижая тем самым цены. Виновато конечно же государство, которое не смогло нормально регулировать рынок

Ответить
1

Инесса, я согласен, что вопрос на самом деле тоньше чем я описал, но ведь похоже что и правительство откровенно идет на поводу у таксистов не только потому что у них есть лицензии.

Ответить
1

разумеется идет, это же каста с профсоюзом. А юберовцы совершенно не организованное стадо, подрабатывающее за копейки. Вот его и бьют. Когда организуются будет ходить стенка на стенку, в лучших традициях

Ответить
6

Вот тебе и свободная Европа. Всех запретить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Да уж, разбивать машины и угрожать жизни неповинных людей, - цивилизация из людей так и прет...
А главное, такой реакцией власти только узаконивают подобные меры выражения гражданского протеста.
Помнится, когда-то была практика захвата самолетов террористами. И если бы им платили любые деньги, сколько попросят, что бы сейчас имели?..

Ответить
1

Во Франции большинство таксистов - понаехавшие дикари из Африки

Ответить
9

Один из самых трусливых и никчемных президентов Франции.

Ответить
7

Почему-то вы считаете что главная фишка Uber это цены. На самом деле нет. Главная фишка Uber в том, что государство исключено из взаимодействия двух людей.
И заявление Олланда - это махровая реакция на Интернет-революцию. Пришло время конфликта корпораций и государства.

Ответить
0

А это интересная мысль, кстати. Старая концепция с наличкой, оплатой по терминалу и местными организациями позволяла государству достаточно просто следить за передвижением денег и требовать налоги. Ведь мы точно знаем, что организация у нас сидит тут, можем с проверкой придти. Красивое шоу устроить. А тут у всех на руках появляется интернет + электронные платежи разные. Ты на месте все можешь оплатить и даже понятия не будешь иметь где физически находится эта организация. И государство тоже понятия не будет иметь об этом всем. С кого налоги брать?

И как-то иначе начинает выглядеть вся эта движуха с "переносом персональной информации" в Россию, развитием инструментов блокировки, нападками на банковскую тайну. Нужно как-то контролировать это бабло, а инструментов нет.

Ответить
0

И даже национальная платежная система сюда же в копилку.

Ответить
5

Стоит отметить, что большинство таксистов во Франции - арабы

Ответить
3

да если что, большинство жителей франции - арабы

Ответить
0

нет, не стоит.

Ответить
5

О боже. Uber - это прогресс, а правительство хочет чтобы сфера такси функционировала так же как и 1000 лет назад? Меня поразила когда-то новость о борьбе в европе с якобы монопольным гуглом. Но это уже ни в какие рамки не входит. Пусть еще запретят электромобили производить, потому что нефтяные компании с лицензией(!), остануться без клиентов.

Ответить
–1

Странно, что столько комментаторов обвиняют Францию в луддизме. Убер не придумал ничего нового: всё то же самое можно сделать при помощи телефона и радио. Работать будет медленнее, будет стоить дороже, но работать будет так же. Убер -- это таксопарк на стероидах. То, что он новый и быстрый не даёт ему право нарушать местные законы.

Ответить
1

Тогда почему таксисты ноют, что их убивает мобильное приложение с кнопкой?)

Ответить
–2

Ещё раз: их убивает не приложение, их убивает то, что Убер организует нелегальный труд с помощью приложения. Было бы это не "приложение с кнопкой", а шлем виртуальной реальности или голосовые команды или нейроинтерфейс -- суть осталась бы той же.

Ответить
1

Еще раз: водители убера (по крайней мере в России) оформлены как ИП, что тут нелегального?

Ответить
1

Евгений, в огороде бузина, а в Киеве дядька.

Ответить
0

речь шла о застаревших европейских законах. если убер людям нравиться и они им с удовольствуем пользуються, то нужно наоборот подстраивать законодательство под такие фирмы как убер. логично же, убер - нравиться, старый способ заказа такси - не нравиться. ну потеряют таксисты рабочие места, такое же всегда было когда придумывали что-то новое, тем более что эти таксисты сами могут перейти в убер.

Ответить
–2

Этот мягкий знак...

Ответить
0

если убер людям нравиться и они им с удовольствуем пользуются,

А ещё есть героин: людям он нравится, они им с удовольствием пользуются. Ещё людям нравится кидать мусор мимо урн и слушать шансон на всю громкость в три часа ночи. Меняем законы?

Ответить
3

Интересно, как Кобейн относился бы к uber...

Ответить
5

Простите, б***, что?

Ответить
2

Вы же знаете про Кобейна и Кортни Лав?

Ответить
–7

Друг, я носил рваные джинсы и играл come as you are на гитаре когда ты еще был, кхм, совсем крохой, но это не отменяет фактора wtf возникшего у меня после заданного выше вопроса.

Ответить
0

Он тебе не друг, брат.

Ответить
1

А в чем незаконность (чуть не написал "нелегитимность", но удержался) Убера? И почему внезапно понимание того, что это незаконно приходит только после массовых восстаний и взорванных машин?

Ответить
10

У водителей Uber нет лицензий таксистов. Вот и всё.

Ответить
6

А зачем Uber'у лицензия таксистов, если они позиционируют себя как аренда авто с водителем? Ведь и в России у них нет лицензии такститов. Ни в одной стране нет.

Они работали абсолютно в рамках закона.

Ответить
2

"они позиционируют себя как аренда авто с водителем"
Они не владеют авто, не нанимают на работу водителя, разве они могут позиционировать себя так, как вы сказали?
Как посредник для соединения двух сторон, я еще понимаю.
Но водитель, который систематически получает таким образом доход, в рамках российского законодательства должен считаться индивидуальным предпринимателем и платить налоги. Регистрируется? Платит? Нелегально работает? И где это в рамках закона?

Ответить
0

Да, в России водители убера — ИП.

Ответить
1

Затем, что он оказывает услуги такси.

Ответить
0

в рамках закона работают VTC - как раз аренда авто с водителем. Водитель - ИП, платит налоги, таксисты ворчат, конечно, но не более того. А юберовцы вообще в черную работают, поэтому и влипли

Ответить
–1

А по какой схеме люди платят деньги в компанию (с карточек - тут по любому же через кассу идет), если у них нет лицензии? Как ее регистрировали? Как проверяли компанию относительно прихода денег и ее деятельности?

Ну короче, нифига не понятно. Как обычно - правда с двух сторон. Что одни хороши, что другие.

Ответить
2

Я не могу отвечать за весь Uber в данном случае, но, судя по всему, их позиция состоит в том, чтобы давать возможность подвозить людей любому пользователю их приложения вне зависимости от того, есть ли у него специальная лицензия. Раньше такая деятельность не регулировалась, теперь она запрещена.

Ответить
3

Такая деятельностьи раньше регулировалась. Нет лицензии - таксовать нельзя.
В Германии, например, чтобы получить лиензию в большом городе, необходимо выучить название большинства улиц и где они находятся. И еще 40 маршрутов заучить, с названиями улиц и перекрёстков на которых небходимо повернуть.
Т.е. таксист не спрашивает как тебя везти и в теории не отвлекается на навигатор.

Хотя таксисты в любой стране - особая каста, которая стремительно не соблюдает ПДД.

Ответить
3

Её не регистрировали. Она зарегистрирована в другой юрисдикции. Также и в России. Платя деньги Уберу, мы платим голландской компании. И голландская компания платит водителям - неясно за что, неясно сколько. Разумеется, никакие налоги в России не платятся - ни водителями, ни Уберем, никем.

Ответить
3

Да как они нарушают, если "В декабре 2014 года арбитражный суд Франции отказался запрещать Uber, так как для этого не нашлось юридических оснований." Значит они нашли лазейку, аля это не таксисты - они просто подвозят за деньги, может другую. Но факт то, что на данный момент они законны есть, ибо вот судебный прецедент. А то что власти повелись на разбои таксистов - это печаль. Просто рынок меняется и они к нему не готовы своим хамским поведением и ценами

Ответить
3

Ничего, это переходный период. В интересное время живём! Скоро и авто без водителя подоспеют.

Заводчикам лошадей тоже очень не понравилось изобретение автомобиля.

Ответить
1

А я-то считал, что Европа - это современная территория. А нет. Люди там на все новое реагируют как средневековые, мол, гроза - это кара Божья. Ну вы поняли. В общем, пока решаться вопросы будут в таком ключе, ни о каком всемирном прогрессе и говорить нельзя.

Дмитрий Комаров, я с вами согласен, что без лицензии работать - это ай-ай-ай. Но примечательно и то, что пока эти французики на машинах не начали забастовку, правительство на деятельность Uber реагировало ровным счетом никак. Это как "есть спрос - есть предложение", только "есть забастовка - есть внимание".

Ответить
1

работу по-черному выдумали тысячи лет назад, что в этом нового-то?

Ответить
0

Я что-то сказал про "работу по-черному"?

Ответить
1

А что тогда в этом Юбере нового? Заказ по интернету и через приложения давным давно во Франции работает. И зря вы так на правительство, оно на деятельность Юбера с самого начала реагировало жестко - законы вводило, за машинами гонялось, водителей судило. Но против лома нет приема

Ответить
–8

Олланд, конечно не на шутку обосрался, перечитать бы ему "Атланта расправил плечи"
Мы в http://avto.ninja/ выражаем глубокое негодование решением Франсуа Олланда, так и запишите.

Ответить
5

давай, больше ссылок вставляй на свой сайт в комментах!

Ответить
0

"Атланта расправил плечи" - это вторая библия единственной либертарианской партии в украине - 5.10.

Ответить
1

Статья сложна для понимания.

Ответить
7

Есть анекдот такой:
- Милый, ты такой умный. Ну такой умный. Просто гениальный
- Да не, я то нормальный. Это ты дура

Ответить
0

Евгений, очевидно вы такой нормальный...

Ответить
0

«Олланд заявил о необходимости «разогнать» сервис заказа такси Uber и арестовать все машины….осудил масштабные акции протеста местных таксистов, которые заблокировали дороги к столичным аэропортам...»- из текста очевидно, что таксисты не довольны сервисом по заказу такси и сами себе заблокировали проезд к аэропортам…

Ответить
0

Почему "сами себе то"?

Они заблокировали дорогу для всех. А сами они там проезжать не собирались - они бастуют.

Ответить
0

Вот видите, даже Вам не понятно почему ТАКСИСТЫ бастуют против сервиса ТАКСИ.

Ответить
0

Подскажите, а в Москве у какого из такси прямо во время поездки можно в приложении видеть счетчик сколько уже натикало за поездку?

Ответить
3

gettaxi.

Но зачем? Чтобы если "натикало" больше, чем условные 500 рублей, попросить остановить в тоннеле и дальше пойти 20 километров пешком?)

Ответить
2

Яндекс такси.

Ответить
0

яндекс такси хуже и дороже

Ответить
0

Меня все устроило.

Ответить
1

что ж эти таксисты против блаблакара не восстают? И ведь штаб-квартира у них во франции

Ответить
0

Думаю, всему своё время.
На самом деле, против Блаблакара должны восставать зажравшиеся маршрутчики:)

Ответить
1

Всё просто: многие считают, что Uber - пузырь, вот и находятся люди, которые хотят помочь ему лопнуть (не только во Франции).

Ответить
1

Мне кажется, одна из главных проблем Убера в том, что он работает во всех странах из своей голландской юрисдикции. Если бы, например, в России, Убер был российской компанией и платил бы налоги - не было бы и половины вопросов к этому сервису. Но играя по правилам, Убер не мог бы опускать повсеместно цены настолько, а низкие цены - главная фишка этого сервиса.

Ответить
0

Перебьются!

Ответить
0

Столько комментов и все мимо. На самом деле это обычная корпоративная война между Uber и Gett, у нас это называется "спор хозяйствующих субъектов" ))

Ответить
0

Как дети эти таксисты.

Ответить
0

Интересно, что будет когда на улицах мира станут появляется самоуправляемые автомобили...что ж теперь прогресс останавливать?!

Ответить
0

ну они же не сами по себе будут ездить, будет компания, которая на минуточку платит налоги, имеет работников, которые следят за состоянием машин (и с которых платятся соцвыплаты). Во Франции такие компании уже есть (с таксистами на зарплате) и ничего, все довольны

Ответить
0

Конечно виновато государство, а люди просто заложники обстоятельств.

Ответить

Комментарий удален

0

Хм Uber запретить, протестантов осудил - Дарьтанян, блин.

Ответить
0

Интересно, а почему у нас Uber требует лицензию тогда для водителей? У меня знакомый пытался туда устроиться, ему такой список требований выкатили, что он решил бомбить дальше по старинке.

Ответить
0

Потому что у нас лицензия ничего не стоит. Проще получить и зарабатывать нормально.

Ответить
0

Ну, 12 тыс. руб. (мне такую цифру назвал знакомый) - это не так уж "ничего". Для случайных бомбил это бессмысленные траты, на которые они не пойдут.

Ответить
0

Они на бензин тратят больше в месяц

Ответить
0

Вот с такими мыслями люди в кредиты залазят, бывает. При 0 балансе доходов и расходов думают, что у них деньги способны появиться из воздуха. А это не те же самые деньги, которые они тратят на бензин, а дополнительные, в том же размере. )

Ответить
0

Я просто сопоставил для понимания. Таксист знает, что его потолок зависит только от лени.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления