Офтоп
Андрей Фролов

Президент Франции Франсуа Олланд призвал «разогнать» сервис Uber Статьи редакции

Президент Франции Франсуа Олланд заявил о необходимости «разогнать» сервис заказа такси Uber и арестовать все машины, которые сотрудничали с ним, сообщает РБК. Так руководитель страны отреагировал на масштабные протесты французских таксистов против приложения, в ходе которых были заблокированы дороги к столичным аэропортам и вокзалам.

«Сервис UberPOP должен быть разогнан и признан незаконным. Все машины, задействованные в нем, должны быть арестованы», — заявил Олланд. По его мнению, Uber «не уважает закон». Вместе с тем Олланд заметил, что арест на машины может быть наложен только по решению суда.

Президент Франции также осудил масштабные акции протеста местных таксистов, которые заблокировали дороги к столичным аэропортам, а также разбили несколько машин, принадлежащих Uber. По его словам, такое проявление протеста «неприемлемо».

Протест против Uber в Ницце

25 июня глава МВД Франции Бернар Казнёв распорядился о немедленном запрете Uber в стране. В ответ он потребовал от водителей прекратить забастовку.

Представители Uber ответили на требование Казнёва, заявив, что не планируют менять работу сервиса. «Это запрет со стороны префектуры, мы собираемся его оспорить, и мы увидим, что даст этот шаг. На данный момент это [запрет] ничего не меняет, UberPOP может продолжать работать», — сказал генеральный директор Uber France Тибод Симфаль.

Протестующие против Uber таксисты требуют запретить во Франции работу такси-сервиса, так как UberPOP позволяет людям без лицензии таксиста подрабатывать частным извозом. Услуги Uber обходятся пользователям дешевле традиционных такси, что вызывает возмущения у работников таксопарков. Вместе с тем, стоимость лицензии таксиста во Франции может превышать 100 тысяч евро.

В ходе протестов бастующие напали на автомобиль, на котором американская певица Кортни Лав пыталась выехать из аэропорта. В итоге Лав пришлось нанять мотоциклистов, которые вывезли её из зоны забастовок.

В декабре 2014 года арбитражный суд Франции отказался запрещать Uber, так как для этого не нашлось юридических оснований. МВД страны объявило, что сервис окажется вне закона с 1 января — с этого момента вступает в силу закон, запрещающий непрофессиональным водителям подрабатывать извозом. В настоящее время Uber оспаривает этот запрет и фактически продолжает работу.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Лаухин

на фотке кортни лав явно видно разбитое стекло. было бы забавно, если бы охрана кортни применила оружие в ответ на это и "протестующие" обезьяны вмиг бы разбежались

а у главы мвд франции нет яиц видно, раз пошел на уступки дикарям, а не разогнал их водометом и заодно дело не завел за беспорядки и причинение ущерба

Ответить
Развернуть ветку
Сева Nort

Так он из того же кабинета что и олланд вроде. А у этих парней яиц нет))

Ответить
Развернуть ветку
Yura Galich

Лучше расстрелять из зенитных пулемётов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mstr Krt

то яйцо

Ответить
Развернуть ветку
Inessa Hyder

Те что в Шарль-де-Голе в основном арабы по происхождению. Не разбежались бы, скорее из калашей положили бы эту охрану

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Так там и у президента нет их.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Семибратов

+

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

А таксистов, которые портят и уничтожают чужое имущество арестовывать никто не собирается?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Им же сказали "Атата, как не стыдно, не хулиганьте, мы уже выполняем ваши требования". Разве недостаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Gadoev

Хороший вопрос но тут Uber нарушает закон видимом власти не хотят рассматривать этот вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernyakov

А что будет, когда в массовом производстве окажутся автомобили на автопилоте? Что предпримут таксисты? В случае беспорядков будут ли такие автомобили во Франции запрещены? Ведь Убер просто отбирает у таксистов часть работы, а автоматизация уничтожит саму профессию.

Ответить
Развернуть ветку
Inessa Hyder

Дело не в этом, спрос на такси огромен, их днем с огнем в Париже бывает не сыщешь. Просто таксисты платят за лицензию 200 тысяч, плюс соцвыплаты и налоги - это 25-30% от зарплаты. А тут приходят юберовцы и ничего не платят, снижая тем самым цены. Виновато конечно же государство, которое не смогло нормально регулировать рынок

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий Волгин

Вот тебе и свободная Европа. Всех запретить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Да уж, разбивать машины и угрожать жизни неповинных людей, - цивилизация из людей так и прет...
А главное, такой реакцией власти только узаконивают подобные меры выражения гражданского протеста.
Помнится, когда-то была практика захвата самолетов террористами. И если бы им платили любые деньги, сколько попросят, что бы сейчас имели?..

Ответить
Развернуть ветку
anntttoooonnnnn

Во Франции большинство таксистов - понаехавшие дикари из Африки

Ответить
Развернуть ветку
Liam Lex

Один из самых трусливых и никчемных президентов Франции.

Ответить
Развернуть ветку
kevit

Почему-то вы считаете что главная фишка Uber это цены. На самом деле нет. Главная фишка Uber в том, что государство исключено из взаимодействия двух людей.
И заявление Олланда - это махровая реакция на Интернет-революцию. Пришло время конфликта корпораций и государства.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

А это интересная мысль, кстати. Старая концепция с наличкой, оплатой по терминалу и местными организациями позволяла государству достаточно просто следить за передвижением денег и требовать налоги. Ведь мы точно знаем, что организация у нас сидит тут, можем с проверкой придти. Красивое шоу устроить. А тут у всех на руках появляется интернет + электронные платежи разные. Ты на месте все можешь оплатить и даже понятия не будешь иметь где физически находится эта организация. И государство тоже понятия не будет иметь об этом всем. С кого налоги брать?

И как-то иначе начинает выглядеть вся эта движуха с "переносом персональной информации" в Россию, развитием инструментов блокировки, нападками на банковскую тайну. Нужно как-то контролировать это бабло, а инструментов нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Семенов

Стоит отметить, что большинство таксистов во Франции - арабы

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

да если что, большинство жителей франции - арабы

Ответить
Развернуть ветку
Ambi Valento

нет, не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Den Percov

О боже. Uber - это прогресс, а правительство хочет чтобы сфера такси функционировала так же как и 1000 лет назад? Меня поразила когда-то новость о борьбе в европе с якобы монопольным гуглом. Но это уже ни в какие рамки не входит. Пусть еще запретят электромобили производить, потому что нефтяные компании с лицензией(!), остануться без клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gubarev

Странно, что столько комментаторов обвиняют Францию в луддизме. Убер не придумал ничего нового: всё то же самое можно сделать при помощи телефона и радио. Работать будет медленнее, будет стоить дороже, но работать будет так же. Убер -- это таксопарк на стероидах. То, что он новый и быстрый не даёт ему право нарушать местные законы.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Antony Sedov

Интересно, как Кобейн относился бы к uber...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Grammakov

Простите, б***, что?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladimir Osipov

А в чем незаконность (чуть не написал "нелегитимность", но удержался) Убера? И почему внезапно понимание того, что это незаконно приходит только после массовых восстаний и взорванных машин?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

У водителей Uber нет лицензий таксистов. Вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
UnitBean

Да как они нарушают, если "В декабре 2014 года арбитражный суд Франции отказался запрещать Uber, так как для этого не нашлось юридических оснований." Значит они нашли лазейку, аля это не таксисты - они просто подвозят за деньги, может другую. Но факт то, что на данный момент они законны есть, ибо вот судебный прецедент. А то что власти повелись на разбои таксистов - это печаль. Просто рынок меняется и они к нему не готовы своим хамским поведением и ценами

Ответить
Развернуть ветку
Lev T11v

Ничего, это переходный период. В интересное время живём! Скоро и авто без водителя подоспеют.

Заводчикам лошадей тоже очень не понравилось изобретение автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

А я-то считал, что Европа - это современная территория. А нет. Люди там на все новое реагируют как средневековые, мол, гроза - это кара Божья. Ну вы поняли. В общем, пока решаться вопросы будут в таком ключе, ни о каком всемирном прогрессе и говорить нельзя.

Дмитрий Комаров, я с вами согласен, что без лицензии работать - это ай-ай-ай. Но примечательно и то, что пока эти французики на машинах не начали забастовку, правительство на деятельность Uber реагировало ровным счетом никак. Это как "есть спрос - есть предложение", только "есть забастовка - есть внимание".

Ответить
Развернуть ветку
Inessa Hyder

работу по-черному выдумали тысячи лет назад, что в этом нового-то?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петр Фальковский

Олланд, конечно не на шутку обосрался, перечитать бы ему "Атланта расправил плечи"
Мы в http://avto.ninja/ выражаем глубокое негодование решением Франсуа Олланда, так и запишите.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лаухин

давай, больше ссылок вставляй на свой сайт в комментах!

Ответить
Развернуть ветку
Den Percov

"Атланта расправил плечи" - это вторая библия единственной либертарианской партии в украине - 5.10.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шувалов

Статья сложна для понимания.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey Novov

Подскажите, а в Москве у какого из такси прямо во время поездки можно в приложении видеть счетчик сколько уже натикало за поездку?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лаухин

gettaxi.

Но зачем? Чтобы если "натикало" больше, чем условные 500 рублей, попросить остановить в тоннеле и дальше пойти 20 километров пешком?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

Яндекс такси.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vlad

что ж эти таксисты против блаблакара не восстают? И ведь штаб-квартира у них во франции

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Думаю, всему своё время.
На самом деле, против Блаблакара должны восставать зажравшиеся маршрутчики:)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Nowin

Всё просто: многие считают, что Uber - пузырь, вот и находятся люди, которые хотят помочь ему лопнуть (не только во Франции).

Ответить
Развернуть ветку
Michael Vinogradov

Мне кажется, одна из главных проблем Убера в том, что он работает во всех странах из своей голландской юрисдикции. Если бы, например, в России, Убер был российской компанией и платил бы налоги - не было бы и половины вопросов к этому сервису. Но играя по правилам, Убер не мог бы опускать повсеместно цены настолько, а низкие цены - главная фишка этого сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Max Wham

Перебьются!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трипалюк

Столько комментов и все мимо. На самом деле это обычная корпоративная война между Uber и Gett, у нас это называется "спор хозяйствующих субъектов" ))

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Дмитрієв

Как дети эти таксисты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Inessa Hyder

ну они же не сами по себе будут ездить, будет компания, которая на минуточку платит налоги, имеет работников, которые следят за состоянием машин (и с которых платятся соцвыплаты). Во Франции такие компании уже есть (с таксистами на зарплате) и ничего, все довольны

Ответить
Развернуть ветку
Charnaus Vlad

Конечно виновато государство, а люди просто заложники обстоятельств.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Maximov

Хм Uber запретить, протестантов осудил - Дарьтанян, блин.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Интересно, а почему у нас Uber требует лицензию тогда для водителей? У меня знакомый пытался туда устроиться, ему такой список требований выкатили, что он решил бомбить дальше по старинке.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Потому что у нас лицензия ничего не стоит. Проще получить и зарабатывать нормально.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Читать все 88 комментариев
null